И хотела бы поинтересоваться у
@Major Kusanagi как вам старекс?
Рассматриваем именно привозную из Кореи. Хочется машину для поездок по России - моя бесконечная любовь Крым, да и вообще прохваты на 1000 км. По стране
На дальняк по трассе Старекс - мега-машина. Реально этакий круизный корабль. Мотор дизель 245 лошадей очень тяговитый, динамика для такой огромной дуры весьма неплохая. Ездила 160 не напрягаясь, 180 тоже норм. Расход умеренный, принимая во внимание его размер. Салон надо брать трансформер - кресла поворачиваются лицом к друг-другу, очень удобно общаться и сидеть. Кондей отличный, машина по зиме теплая, по лету легко охлаждается.
Теперь о минусах - заднеприводной Старекс по зиме вязнет везде. Любой сугробчик, который мое купе с клиренсом 11 см сейчас преодолевает если не легко, то без особых проблем, Старекса ставит в тупик. В горку, если есть хоть немного льда, забраться нереально. Трактор был наш верный спутник. Причем это точно не от неумения водить - это от того, что Старекс большой, тяжелый, длинный, а колеса маленькие. Поэтому если есть хоть какие-то планы ездить вне хорошо очищенных асфальтовых трасс по зиме, нужно брать полноприводной Старекс или Старекс с блокируемым дифференциалом. Они вполне себе есть на рынке, немного дороже, чем заднеприводные. Больное место у Старексов - кузов. Металл тонкий и начинает ржаветь очень быстро, поэтому если машина новая или близко к новой, то надо обязательно заморочиться на полную антикоррозийную обработку кузова. При покупке б/у машины надо внимательнейше смотреть на наличие "рыжиков" в самых недоступных местах (в доступных их, понятное дело, убирают) - под порогами со стороны днища, на стыках изнутри и пр. Если есть хоть чуть-чуть ржавчины, не брать категорически - зацветет весь почти моментально. Еще проблемное место турбина и интеркулер, но тут уже как повезет, нормально ее продиагностировать сложно. У нас накрылась, попали на 60 тыщ в сервисе "у Ашота" с неоригинальными запчастями. Так - от 100, а если делать по уму - от 150.
В целом, для своих целей Старекс очень хорошая машина и самая дешевая в классе. Большой ее плюс - ремонтопригодность. После Q7, которая все время требовала какой-то зауми, компьютера, чипированных запчастей и прочей хероты, это было прямо облегчение. Делай где хочешь, как хочешь - ты сам решаешь, сколько ты хочешь потратить денег на ремонт, варианты есть всегда. Запчастей море, на любой кошелек.