Наш зоопарк, Онуфрий RIP

У нас вчера затык по математике (2класс) был:
"Сумма числа единиц и числа десятков равна" Какие это числа? Тетрадку вернут - отсканирую задание.
 
А что, первое задание, про рыб, все знают?
Я не знаю, кто из них чем питается. Могу предположить, что плотва мошек ловит, но ёлки-палки, это уже для олимпиады ихтиологов задание.
Остальные все решаются легко.
Из худож.литературы смутно знаю, что налим и карась в глубине обитают, возле дна водоёма. Окунь - хищник, вроде должен другими рыбами питаться.
Но эти знания не имеют никакого отношения к русскому языку.

Мне кажется, что там суть не в том, чем они питаются. А в чем-то, что выше сфотографированного
 
Ааа.. Бывает)) Мне брат недавно принес чудную задачку: бла-бла-бла, что составляет примерно 60% от суммы. А потом - посчитайте, сколько в остатке. Нормально так
 
Меня так мой математик из лицея любил на олимпиады возить. Всегда говорил еще, что если я не стану математиком, то тогда он подарит мне лопату и мне всю жизнь придется копать, так как больше я ничего не умею. Ну и что я вам скажу? Я могу копать. Могу не копать. Могу сделать так, чтоб копали другие (это, кстати, вероятнее всего). Могу сделать лестницу... нуу если долго копать.
А стала я, в итоге, инженером-системотехником. То бишь, считайте, программистом :D
 
Убрать гнет стереотипов не равно вседозволенность в моем понимании. И к дисциплине тоже не относится. Относится именно к тому, что общество к личным способностям-неспособностям каждого могло бы быть более лояльным, смягчить рамки.
Мне тоже так кажется, одно дело понятные рамки (нельзя - обижать других, ломать вещи, брать чужое, и т.п., надо - помогать маме, убирать игрушки, спокойно сидеть за столом и т.п.). А другое - а нук быстро реагируй как положено, например, считай как будто не волнуешься и соответственно возрасту. Мне почему-то кажется, что если спокойно отнестись к тому, что ребенок не может решить (даже и элементарную) задачу - это еще не сделает из него неуправляемого агрессивного и т.п. Ну не решил и фиг с ним, это ж не кошку за хвост таскает.
Хотя, возможно, я слишком на это резко реагирую. Я тоже некоторое время проработала учителем. Причем, года три, кажется, из них, в гимназии, весьма в нашем районе популярной. И вот там был такой культ знаний и способностей... Причем, со знаком минус - если ты не можешь, ты дебил. Ох как меня это бесило... Детей жалко невероятно было, когда за отсутствие тех самых способностей вешали ярлык "тупой", фактически. А может ему просто школа эта не подходила? Помню до сих пор одного мальчика, которому насмерть вбили в голову, что он не может вообще ничего, убедили в этом прекрасно. Мы с ним в итоге в 11 классе делали задания для ... четвертого, вроде. И то, получилось с трудом, первая реакция была - я не могу, и никаких попыток. Как если б меня попросили левитировать - я б тоже даже пытаться не стала. Очень сложно было первый раз попробовать решить. А мальчик был очень талантливый, он ТАК рисовал - это что-то, притом, что никогда нигде не учился этому. А тем не менее, из школы вынес убеждение, что он тупой, а не что он шикарно рисует.
Тут, конечно, еще вопрос к родителям, нафига держать детей на высокоакадемичной программе, которую они не тянут. Но, нескольких таких детей лично понаблюдав, меня - вот ничего сделать с собой не могу - каждый раз прям передергивает, от этого - каааааааак, в таком возрасте, а не может...
 
Да, Ань, я примерно об этом.
А загубленное я у мальчика - это просто...нет слов. Когда такое совершают некоторые родители по неопытности, это еще можно понять. Но когда школа!
И кем он вырос в итоге этот мальчик? Какова сейчас его судьба?
 
Вот интересно про школу. Я, вроде, и училась на отлично и всё такое. Но вот недавно мне приснилось, что мне снова надо ходить в школу. И это был самый большой кошмар, который когда-либо снился. А ведь я уже лет 8 как ее закончила. Во сне я держала в руках дневник и меня переполняло отчаяние и такая невыносимая горечь - даже передать трудно.
Хотя это всё, скорее, заслуга универа. У меня почему-то очень сильно рассредоточилось внимание и из-за этого появились проблемы с учебой, оставившие достаточно неприятные впечатления.

О, какое точное сравнение моего отношения к математике в старших классах))))

Ну у меня тогда к географии :D Люблю географию исключительно не на бумаге))
 
Вот Но вот недавно мне приснилось, что мне снова надо ходить в школу. И это был самый большой кошмар, который когда-либо снился.
хах, а я бы пошла снова) детство, золотая пора и вообще)Как-то сейчас с ностальгией вспоминается это время, хотя тогда было разное, неприятное тоже бывало. Неприятное с точки зрения ребенка, конечно.
 
А у меня ночной кошмар - надо на днях защищать диплом, а он у меня до сих пор не написан. :eek: Вуз окончила 14 лет назад.
crazy.gif
 
А у меня ночной кошмар - надо на днях защищать диплом, а он у меня до сих пор не написан. :eek: Вуз окончила 14 лет назад.
crazy.gif

А. Ну у меня защита диплома в июне планируется. Уже начались депоессии и неконтролируемые истерики. А еще приступы паники. Я уже боюсь того, что дальше будет
 
К физике, к физике.
К физике, математике и химии :)
До сих пор вспоминаю свою итоговую контрольную по физике: "Хммм, ну первых три задания я сделаю, они самые простые." Через 40 минут кладу на стол физичке абсолютно пустой контрольный лист (контрольную писали на распечатке с заданиями). "Ну как-то так, в общем." - "Ну что поделаешь, Катя, иди."
Думала, может, трояк в диплом натянут (по среднему арифметическому оценок получалось 2,5 :)). Открываю диплом на вручении, а там стоит... 4 по физике! Хорошая женщина была наша физичка, повезло :D
 
боже, хорошо что я уже давно отмахалась от эпопеи с дипломом!

из меня мама растила гения. классу к 6му я поняла, что гений из меня не выйдет, а в институте ушла в отрыв, понимая, чо иначе жизнь пройдет мимо.

поэтому я ко всякому "раннему развитию" особенно типа, "читаем чехова с пеленок", "берем интегралы на горшке", "егэ после детского сада" итд отношусь крайне скептически. по развивалкам не хожу, на 100500 кружков водить не буду.
 
А чего истерить-то? :) Защитишься как-нибудь! Кмк, не защищаются только те, у кого и диплома-то нет :) И то, не все :)))) Если честно, с возрастом приходит понимание, что некоторые вещи, казавшиеся когда-то важными, на самом деле не стоят выеденного яйца :) А в школе казалось что важней хороших оценок в жизни ваще ничего нет :)))
 
Физика и химия у меня тоже шли с большим скрипом. Но хуже геометрии не было ничего)))))))))))))))))
Зато когда выпускные экзамены в школе сдавала, был у меня по выбору экзамен по биологии) и попался билет с вопросом про то, как происходит репликация ДНК, второй вопрос про генные, геномные и хромосомные мутации и третья задача генетическая) И присутствовал у нас на экзамене школьный директор. Она строгая, но справедливая, властная достаточно женщина, преподаватель географии) А тут я бойко рассказываю своими словами про репликацию ДНК, со всеми терминами и подробностями, что куда и как)))))))))) К концу расказа, вижу, как у неё лицо вытянулось, пытается вникать)
Дальше второй вопрос, в котором я всё перепутала от волнения напрочь) Причем уже в процессе ответа понимаю, что все мутации попутала между собой, но уже как бэ нехоршо прерываться) Потому знаю уже, что несу чушь, ну и продолжаю её с тем же умным и деловым видом нести) Заканчиваю второй вопрос, директриса говорит "Ну хорошо, Лена, молодец, садись" Я тут же: "Так у меня ещё задача!" (задачу решила, всё без вопросов, щас на пять минут расскажу и всё) Директриса, в ужасе маша руками: "какая ещё задача. ИДИ!!!"))))))))))))))))
Биологичка, конечно, прекрасно услышала мои ляпы во втором вопросе, но так как директриса впечатлилась познаниями, за экзамен была пятёрка и в аттестате тоже) жаль, потом поступила в гуманитарный вуз, где биология была нафик никому не нужна(
 
Английский у меня был ужасом несколько лет, пока нормальный учитель не пришёл) Сразу стало понятно и интересно учить и заниматься) жаль, что это были уже 9-10 классы.
 
Сверху