Навстречу ветру. Энциклопедия (стр. 202)

Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Ионика, спасибо, сейчас вам напишу отдельно.

забыла свой пароль!, я вас записала еще когда, все в порядке. Первая вам не понадобится, т.к. это не первая часть, а та же самая книга.

Интересно, почему так много народу думает, что я выпускаю вторую часть? Постоянно спрашивают об этом. Я вроде бы везде написала "второе издание, исправленное и дополненное".

tekinka007, вас записала, спасибо.
tekinka007 написал(а):
По возможности, размещайте пожалуйста фотографии лошадей в экстерьерном виде.
Ключевое здесь слово "по возможности". У меня такой возможности нет. Была бы - я бы разместила. Я вообще не понимаю, почему для мастей обязательно нужны экстерьерные кадры. Мне этого никто так и не смог обосновать. В данном случае это чистой воды "бантики". На Западе отлично обходятся такими, какие у меня.
Если вы в течение недели обеспечите меня экстерьерными фото всех мастей, включая редкие, - любой каприз за вашу помощь. Я уже давно не могу ездить по хозяйствам и заниматься съемкой - хотя бы потому, что снова учусь. Сейчас я в этом смысле сильно завишу от других фотографов. Я заказала на днях фото нескольких редких мастей, но что-то мне подсказывает, что в срок я их не дождусь. Торопить людей, которые делают для меня что-то почти бесплатно, я не могу. Да, у меня такие зажимы. Но останавливать процесс издания и ждать месяцами какого-то кадра я тоже не считаю нужным, ибо так можно очень далеко зайти.
По поводу рисунков: нет, поверьте, карандаш не лучше, этот вариант я уже пробовала.

Недавно была открыта новая масть.
Сейчас книга находится на стадии верстки.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Вера, в любом случае - огромное спасибо Вам за Ваш труд. Нашими специалистами, которые имеют профильное образование и занимаются этой проблемой, не написано ни одной книги по мастям, хотя бы близко схожей с Вашей. Всё, что я написала - это пожелания. Если возможно их учесть - это здорово, а нет - ну и ладно, книга итак отличная получилась.

Почему экстерьерка. Считайте это зоотехническим взглядом. Правильно снятая экстерьерка даёт наиболее полное представление о внешности лошади. Если какую-то отдельную стать (например, ноги) можно снять не фотографируя для этого всю лошадь, то масть мы оцениваем в комплексе, с учетом всех частей тела лошади. Если говорить об отдельных моментах, как например, "дикие отметины" или характерные особенности лошади серебристой масти (мраморные ноги), то для наибольшей наглядности можно заснять, скажем, одну ногу, но, опять таки, лучше всего её заснять справа, слева, спереди, сзади (это уж совсем мечты, т.к. с такими подробностями книгу нужно будет издавать несколькими томами :D ). Неправильный ракурс искажает пропорции лошади и может исказить представление о масти в целом. Вы можете не согласиться, но мне, как человеку с зооинженерным образованием, проще и понятнее, когда лошадь стоит в экстерьерной стойке. Повторюсь, что знаю, сколько труда стоит снять хорошую экстерьерку даже хорошему фотографу и как тяжело выводчику в этом случае - не раз видела и помогала при съёмках поголовья Гели, снимала Костикова.
Я всего лишь объяснила, почему мне было бы предпочтительнее видеть масть лошади, сфотографированной в экстерьерной стойке. :D
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Соглашусь с tekinka007 по поводу экстерьерок.. По этому всегда по мере возможности тоже пытаюсь прислать Вам именно экстерьерки...
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

А каким именно образом экстерьерное фото даёт более полное представление о масти лошади?
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Как правило экстерьерное фото делается *не с бухты барахты* а все же запланированное мероприятие, в котором лошадь чистится, копыта моются, выбирается место с приятным, не отвлекающим фоном ( чтоб лошадь не сливалась с ним, он не *отсвечивал*, не было за спиной столбов и прочего) и ровным светом. Смотрят где солнце, как падают тени, чтоб свет как можно меньше искажал пропорции и оттенки. Видны все ноги. Если условия нормального фото соблюдены, то в результате мы получаем цвет всей лошади без цветовых искажений ( из-за тени и проч.), и на нем хорошо видно любые нюансы и отклонения.
ну или если снимаешь какую то отметину, или надо снять что например грива или ремень именно такого цвета, тут, да, есть смысл именно отдельные части фотографировать.
К сожалению не всегда есть возможность сделать хорошее фото... иногда интересная лошадь попадается где нить в табуне, когда ты с фотоаппаратом и больше нет никого... ни почистить, ни поставить... Печаль... Такие фото делаю, ибо понимаешь, что какие то моменты ты раньше никогда не встречал, и интересно их иметь * в коллекции*, но проглядывая дома понимаешь что гораздо выигрышнее они бы смотрелись * по нормальному*
Да и вообще по моему аккуратная лошадь стоящая ровно, гораздо приятнее глазу чем наспех снятая...
все сказанное ИМХО.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

При этом надо еще уговорить выводчика, чтоб он ее почистил (а это делается далеко не всегда), правильно поставил (часто это практически невозможно), не лез в кадр, а если уж все-таки он туда попадает, чтобы был прилично одет и т.д. В идеале у фотографа должен быть помощник, который знает, как правильно поставить лошадь и выполняет пожелания фотографа, а лучше если помощник не один, а есть еще кто-то, кто привлекает внимание лошади, чтоб она смотрела куда надо, не развешивала уши и прочее. И это занимает много времени. На конюшне же обычно все заняты, и вся съемка происходит ударными темпами.
Кстати, в идеале экстерьерное фото делается с безгривой стороны, а для демонстрации масти грива должна быть видна.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Ионика - соглашусь с Вашими дополнениями ))) Просто понятно, что если планируешь снять лошадь именно *для масти* то будешь снимать с гривой. А того кто выводит по хорошему надо все равно обрезать... :roll:
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Обрезать, да. :) Легко, если он стоит хотя бы за полметра. А если он прямо рядом, да еще и в чомбур вцепился или морду загородил? Тогда предстоит долгая и нудная работа в фотошопе. Хорошо, если таких картинок одна-две, а если пара десятков! Ужас. :)
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Спасибо, tekinka007, я поняла вашу мысль. Боюсь, здесь вопрос чисто в восприятии. Если все так, как вы описываете, у вас явно преобладает синтез. Это не хорошо и не плохо, просто личная специфика. У аспергеров сильно преобладает анализ, поэтому в такой ситуации мне не дано самой догадаться, что не так.
Правда, возникает вопрос: почему на Западе по-другому?

Немного о съемке. Лошадей мне всегда чистили, иных даже подсолнечным маслом мазали. Но когда лошадь не стоит, и их таких еще много, я не нахожу возможным задерживать людей. Вот и все.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Не по теме. Mrs. John, поясните, пжл, про синтез и анализ - это особенности работы мозга?
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

В данном случае почти да. Если точнее, это логические операции - восприятие объекта в целом или по составляющим. Особенность мозга в преобладании операций того или иного типа.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Здравствуйте, Вера! Можно записаться на словарь? И ещё такой вопросик: а для тех, кто приобрёл Вашу книгу в первом издании, нельзя ли сделать брошюрку с дополнениями из второго издания с фото или хотя-бы , что то в электронном виде, чтобы распечатать самостоятельно?
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Здравствуйте, Елена. И-мейл у вас прежний?
Брошюрку, к сожалению, сделать нельзя. Во-первых, потому что это требует отдельной работы верстальщика, отдельного заказа в типографии и оформления. И стоить будет непропорционально дорого.
Во-вторых, в первое издание был внесены не только дополнения, но и исправления. Именно из серии "вычеркнуть - заменить". В одном приложении я снесла большой абзац о карей масти, потому что эти рассуждения утратили смысл в свете новопоступившей информации. Я даже не представляю, как это технически можно оформить так, чтобы вам потом было понятно, кто на ком в итоге стоял.
Еще такой момент: фото, распечатанные на домашнем принтере, будут оставлять желать лучшего... мягко говоря.
Максимум могу потом сварганить небольшой файл, но только с дополнениями, а не с исправлениями. Но это не раньше, чем выйдет второе издание.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Да, адрес у меня прежний, ну тогда запишите на второе издание, если это возможно. Спасибо.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Спасибо, Елена, вы записаны.
Повторю, что запись продолжается вне зависимости от числа свободных экземпляров на настоящий момент. Возможно, тираж даже будет увеличен, но я пока не уверена, посмотрим.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Добрый день! Запишите, пожалуйста, меня на второе издание! мейл - [email protected]
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Здравствуйте, Лукум. Спасибо, вы записаны.

Возникла мысль об увеличении тиража. Впрочем, буду смотреть по ситуации. Если до конца мая поступит еще хотя бы 20 заявок, тогда это будет иметь смысл.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

запишите, пожалуйста, на 1 книгу о мастях
kira.hbb()gmail.com
Украина
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Habanera, спасибо, вы записаны.
 
Re: Навстречу ветру. Готовлю 2-е издание. Опрос, стр. 91

Mrs. John написал(а):
Буду весьма рада, если пришлете фото редких мастей, свободные для публикации, такие, какие вы хотите.
Дорвалась таки. :) Не гарантирую, что в той группе все масти правильно подписаны. Так что, фактически всюду ставлю знак вопроса. Извините за много фоток. Наверное, они не свободны для публикации, но хотя бы наглядно показать, какое множество мастей можно было бы проиллюстрировать для лучшего понимания.
Например.
Из мастей привычных, но сложных в виду их необычности проявления.
Пишут, что это тёмно-соловая :shock:
Могу догадаться, почему: на путовых суставах остались жёлтые пятна, но представьте, каково народу увидеть в этом соловую масть!
y_8742c100.jpg

И вот тёмно-соловая. Пишут, что делался анализ. Но как, не зная анализа, сказать, что это - тёмно-соловая?
x_09611b59.jpg

y_324658fc.jpg

И про эту пишут, что тёмно-соловая
x_15bb09f9.jpg

И вот соловая, с потемнением защитного волоса
y_56341414.jpg

И ещё одна тёмно-соловая. Кроме анализа ДНК - незначительные жёлтые участки в районе ганашей и горла
y_90f76cf3.jpg

Буро-чалый?
x_ce6fd4d5.jpg

Тёмно-мышастая
x_1bc9572f.jpg

Вот такую бурую тоже будут путать
x_d650388e.jpg

Рыжая (ну это фото я у вас спрашивала)
x_a40e546b.jpg

Рыжая (или бурая)
x_7b7dbfca.jpg

x_2e76b1d8.jpg

Изабелловая на основе вороной или что за грязные пятна?
x_b455637f.jpg

Редкие и сложные.
Пастельная
x_6695d067.jpg

Пишут, что это мышасто-шампанская. Диких отметин не вижу, поэтому не могу взять в толк, почему "мышасто". Допускаю, что я чего-то не уловила. Но в любом случае масть наподобие такой можно в книгу добавить.
x_2a108bcc.jpg

Вот ещё такие сложные масти.
Серебристо-булано-саврасая
y_cc161f84.jpg

Серебристо-гнедо-пегая
x_5a56ca43.jpg

Пепельно-серебристо-вороная
x_35a2d23d.jpg

Серебристо-саврасо-пегая
x_0f66dff0.jpg

Серебристо-вороная шампанская
x_49ac5edb.jpg

Серебристо-вороно-чалая
x_b9b3f875.jpg

Серебристо-булано-чубарая
x_d8743a49.jpg

x_54856b0e.jpg

Гнедо-чубаро-саврасая - очень показательное фото - видны остатки ремня
x_aa512ade.jpg

Булано-чубаро-чалая
x_e0ca39a2.jpg

Серебристо-вороно-пегая
x_8091b939.jpg

А эту масть на русский ещё надо перевести:
Homozygous Smoky Cream Buckskin Tobiano stud colt (with cream gene)
x_4a4dcc79.jpg

Химеризм, надо понимать?
x_b91d5d8d.jpg

Сабино
x_a295a00a.jpg


Ну и т.д., там ещё много.
http://vk.com/color_horses
 
Сверху