Re: Навстречу ветру
Дусь, а я не вижу по-настоящему интересных вещей.
Вера довольно предсказуема в плане сюжета, многое почерпывает из других художественных источников (с чем доблестно борется у других), и, боюсь, с хронометном проверяет технику письма. От того техника хронометром и пахнет (разумеется, мне сейчас сказали бы, что хронометром не то выверяют, и хронометры не пахнут, спасибо, я догадываюсь
).
Кроме того, я слишком уже за рассказами вижу внутренние ощущения автора. Тот же Дурной глаз, простите, УЖЕ "замешан и завернут" (с) на мнимой значимости отдельно взятого индивида, в собственных глазах. А дальше все более по нарастающей катилось это желание воспринимать себя значимее и значимее. Вот и пишется про Фею, столь благородную, что та не в силах понять, как можно делать добро просто так, и отпустить человека, если он ну не хочет получать от тебя наставления. Также пишется про девушку, такую ужжжасную своими попугаями и ковролином (в доме с грязной плитой не может вырасти человек с прекрасной душой, ага), которая поехала посмотреть, какой чистой, красивой и правильной жизнью живет ее кумир.
Вот так и получается, в общем контексте. Метаморфоза отождествления автора с его персонажами слишком прослеживается. Кукла :arrow: человек, который влияет на мир дурным глазом :arrow: фея :arrow: кумир, живущий в доме из сплошной красоты.
Про кого следующий рассказ будет? Про божество, живушее в светлом храме?
П.С. Совершенно сознательно не затронула моральный аспект. Мне кажется нелепым даже в этой ситуации объяснять взрослому человеку, позиционирующему себя интеллектуалом и умницей, что нехорошо топтаться по чувствам людей заради сомнительной высоты литературы.