Навстречу ветру. Энциклопедия (стр. 202)

Рассказы очень интересные..А фотографии думаю никому не помешают!А рассказы твои будут читать все,так как они просто прелесть!) :wink:
 
Спасибо. Подумаю. Так вам интересно, как я выгляжу? Фотографии лошадей из мемельской конюшни можете посмотреть в дневнике Ницарко. В частности вышеупомянутый Лордас был вывешен там совсем недавно.
 
Надеюсь что ты подумаешь и результат будет в нашу пользу) :lol: Нам всё интересно)И как ты выглядишь и всё остальное) :wink:
 
Как мило, хе...
Лоффаденка!
Караул, в компьютерном классе горит проводка! Сидим в дыму и гари!
 
очень уютные у Вас зарисовки) спасибо) с удовольствием читаю :)
 
Julide, рада вас видеть в моем дневнике. Вы, если не ошибаюсь, занимаетесь в Битце?
Лоффаденка, все благополучно закончилось, проводка горела у работающего компьютера, но до конца сгореть не успела. Его выключили. Все проветрено, гарью не пахнет.
 
Mrs.John, спасибо за гостеприимство :) Да, в Битце. Но активно поглядываю по сторонам - присматриваюсь...
 
Julide, присматриваетесь? К чему? Поподробнее, пожалуйста. Вы хотите сменить конюшню, так я вас поняла? У меня иногда тоже мелькают такие же мысли. Так что делитесь результатами вашего "поглядывания по сторонам".
 
Mrs.John, гм... пока результатов мало. Была в Реннене на выходных - там очень миленько, с удовольствием поезжу там, чтобы поправить посадку, в поле с радостью съезжу, с народом пообщаюсь, нутрию, живущую на конюшне, покормлю и поглажу... Но это вариант для выходного дня и хорошей погоды, т.к. далеко от меня и нет крытого манежа. В "Амадее" была один раз. Ещё не поняла, понравилось или нет. Лошадь понравилась. Цена на конкурное занятие тоже понравилась. Насколько удобно добираться - ещё не знаю, т.к. в прошлый раз на машине приезжала с подругой. Пешком ещё не ездила.
Сейчас вот довольно серьёзно на "Сокорос" нацелилась. На выходных, наверное, подъеду посмотреть и поговорить. Хочу ещё пообщаться с теми, кто занимался там.

Вот, собственно, пока и все мои находки :)
 
Спасибо. Теперь и я поделюсь своими планами. Я, конечно, к Битце привыкла, и очень хорошая там инфраструктура - раздевалка, крытый манеж, магазин - но, видимо, в свое время придется оттуда уходить. Меня не радует, что занятия по специализации только по будням. Нельзя же так: не все могут себе позволить заниматься в таком режиме. Я опытный всадник с огрехами в технике и сейчас занимаюсь исправлением этих огрехов. Для этого Битца меня пока что вполне устраивает. Что будет дальше - посмотрим.
В Реннене я тоже была. Там мило, но это клуб энтузиастов и любителей своего дела, не имеющих достаточной материальной базы. Постоянно заниматься там нельзя, насчет дороги я полностью с вами согласна.
Все остальное от меня очень далеко.
 
воооот! Меня в Битце тоже такое положение со специализацией не устраивает. :( В будни и днём... Хотелось бы найти место, куда можно было бы ездить рано утром - часам к восьми, а потом на работу. И работать-работать-работать-работать...))
 
А меня устраивает, времени пока много, именно утром и днем, а с сентября буду занята вечерами, опять учиться пойду.
 
XIV

Это был 1998 год. Военный альянс стран Запада проводил в Мемеле учения. Город наполнился странными лицами в штатском. Они были явно не местные и сидели обычно большими группами - человек по пятнадцать - за столиками, вынесенными на улицу из кафе. Эти люди смотрели на местное население с явным недоверием и неприязнью. В море на рейде стояли три военных корабля, в том числе разрекламированный на весь мир корабль-госпиталь. В бинокль был виден его правый борт, весь в широких потеках ржавчины. Всплывала подводная лодка.
Всадников не пустили в лес: там шла стрельба. Над плацем пролетал вертолет, и Лордас задирал голову, пытаясь рассмотреть, какая птица производит так много шума. Рожденный после 1991 года, он не был, как более старые лошади, приучен к регулярным полетам воздушных судов в небе над городом.
Кто-то из девочек предложил Вере попробовать галопом.
- Правда, - оговорилась она, - у него галоп не очень хороший для начинающих, но можно попробовать. Покачай корпусом, если не пойдет.
Вера не умела галопом. Покачать корпусом в ее представлении означало поерзать в седле. Неудивительно, что такую подсказку Лордас так и не понял, но в ответ на настойчивое дергание поводом сделал несколько скачков, испугавших всадницу.

Артурас был странный. Он почти ничего не говорил, но его светло-голубые глаза пристально следили за маленькими всадниками. Проезжая мимо Веры, он вполголоса, на хорошем русском языке делал замечания: "Повод короче. Руки ниже".
В последний день Лордас плохо себя вел. Его вдруг потянуло к теплицам, и он перешагнул через заграждение. Левого повода для него уже не существовало, он упрямо тянулся направо, подставив плечо.
Вере пришлось спешиться и отдать коня Артурасу. Тот держал его за повод и говорил о чем-то с Лордасом на беззвучном лошадином языке. Конь выслушал и недовольно мотнул головой. Потом парень сел на него и даже поднял в галоп. Лордас его слушался, но Вере подчиняться снова не стал. Занятие закончилось на такой довольно неприятной ноте. Позже Татьяна объяснила, что накануне на коня сел какой-то взрослый всадник, постоянно дергавший поводом. Лордас терпел-терпел да и прибежал к конюшне, остановился у дверей и отказался двигаться. Обиделся.
Лота смотрела вслед уходящим и виляла хвостом.
До встречи в следующем году.
 
Дневник интересный, но вы Джон, или как вас там звать, все-таки странный человек :?
 
Mrs.John, нет, это лира)
Tuzik, Mrs.John, уж не обижайтесь друг на друга. Недопонимание, думаю, произошло - всего лишь.
 
XV

Автобус подбрасывало на ухабистой пыльной дороге. Пассажиры, в основном дети, возбужденно переговаривались, гадая, что их ждет впереди. Они отдыхали в санатории "Десна" и ехали на конно-спортивную базу "Ватутинки".
Выйдя из автобуса, они увидели небольшую конюшню, две левады с яблонями (одна лошадь пыталась сорвать яблоко), и два плаца - гладкий и с препятствиями. Навстречу гостям из конюшни вышел средних лет бородатый мужчина с полотенцем на голове и в набедренной повязке. В таком облачении - если это можно назвать облачением - он очень напоминал йога.
- Ну, что, - начал он свою приветственную речь, - приехали, да? Кому какую лошадь, давайте, заказывайте.
- Мне Ритуала, - попросила четырнадцатилетняя Катя, правнучка знаменитого актера.
- А мне Дрожину, - зазвенел детский голосок, принадлежавший совсем маленькой толстенькой девочке.
- Дрожину непременно, - заверил ее главный тренер-йог.
Вера попросила Брадобрея. Это был среднего роста гнедой конь с проточиной. Дрожина была маленьким сереньким пони, и на передней луке ее седла была приделана ручка, чтобы держались малыши. Ритуал был вороной красавец примерно двадцати лет от роду. Говорили, что на его счету немало побед в конкуре, в том числе международных. Вполне возможно.
Кто-то приехал просто покататься - два круга шагом, и хватит. Кто-то приехал как профессионал - поездить полчаса рысью. В эту категорию, кроме Веры и Кати, попала еще одна девчонка двенадцати лет. Кажется, ее звали Саша. Но она ходила по санаторию, распевая песенку: "Я Сура, ребенок нервный". По крайней мере, это можно было разобрать. Папа перефразировал эту песню, и за девочкой закрепилось прозвище "Сура - ребенок вредный". Впрочем, оказалось, что оно ей вполне подходит.
Сура хотела порысить, но лошадь не реагировала на шенкель. Тоненькая всадница явно не соответствовала ее крупному корпусу. Тогда Сура стала колотить ее своим маленьким кулачком по крупу, по плечам, по шее. Озадаченная лошадь пустилась галопом, за что всаднице попало от тренера:
- Еще рано, не время галоп начинать!
Мама девочки была ей подстать. Спустя годы эта дама всплывает в памяти почему-то держащая лорнет и высокомерно смотрящая на людей сквозь его стекла - сквозь очки своей самоуверенности.
Окинув пренебрежительным взглядом группу родителей, она изрекла наконец:
- А здесь вальтрап дают?
Родители не знали, что такое вальтрап, и удивленно посмотрели на нее.
- Очень важно, чтобы давали вальтрап, а то моя Саша может натереть ноги, а мы ей еще не покупали сапоги, только шлем купили.
Этой женщине явно нравилось слово "вальтрап" за его узкопрофессиональный оттенок. Слушатели не разбирались в вальтрапах и не могли ни подтвердить, ни опровергнуть, и начавшуюся высоконаучную беседу никто не поддержал.
На езду своей дочери она смотрела, будто так и надо.
- Девочка еще мала для такого крупного животного, - попробовала было прокомментировать ее езду Верина мама. - У нее физически не хватает сил протолкнуть лошадь ногами.
- Но там, где мы ездим, ей самых норовистых дают! - возразила самоуверенная мамаша.
Верина мама махнула рукой. После езды дети отправились в конюшню. Вера прошла по коридору, раскладывая припасенный с санаторных завтраков сахар по кормушкам. В одном деннике вместо лошади сидела удивительно красивая алая птица с полосатым хвостом. Она чуть слышно попискивала. Это оказался фазан. В соседнем деннике обитали утята. Их было штук пять коричневых и один желтый. Из-за этого желтого дети едва не подрались. Каждый хотел подержать утенка, в том числе и Сура.
- Да что вы к нему пристали, - возмущалась она, - дайте его мне! - Но никто не хотел уступать. - Ладно, раз вы такие, оставьте его в покое, возьмем других, а этого... отдадим девочке!
Этой девочкой оказалась Вера, в нужный момент заглянувшая в денник. Она взяла утенка, подержала на руках и потом отпустила.
Выходя из конюшни, она увидела, как Сурина мамаша в своей обычной горделивой манере смотрит на взрослую всадницу, гарцевавшую по плацу.
- Эта всадница, я вижу, не в первый раз, - небрежно заметила она, обращаясь к сидевшим у дверей конюхам.
На лицах конюхов отразилось недоумение. Потом кто-то из них ответил:
- Вообще это тренер.
 
:lol: Мама Суры - это кадр... :lol: И бывают же такие... Особенно рассмешила меня последняя фраза 15 главы... :lol:
 
Сверху