Странно сейчас прозвучит, но выдам все-таки философское.
Потом можете запинать ногами.
На слове "бараки" повспоминалось.
Почему с дикими людьми типа меня взаимодействие в этих бараках больше.
Мы к ним, вроде, и относимся жестче. И по морде у них от нас больше шансов схлопотать, чем у ведомства Жасмины. Или опеки. Или какого угодно, твердо знающего, кого стерилизовать, кого во младенчестве удавить, кого еще как поделить.
Мы их, может, и ненавидим больше, и обращаемся хуже (ну не считать же плохим обращением с кем бы то ни было Жасмины, например, ее рассуждения на форуме, о которых там никто ни сном ни духом - а хоть бы и знали, это точно им там в бараке было бы фиолетово, да и 2/3 слов они бы не поняли).
Разница в том, что "небумажные" службы идут к ним как к людям. Сколь угодно неприятным, мерзким, асоциальным, опасгым - но как к людям. И даже по роже бьют как людей. Не как генетический мусор (кстати, а вы знаете, что с научной точки зрения мы все таковыми являемся? Погуглите "мусорная ДНК"). И вы даже не представляете, насколько этот контингент чует разницу.
А дальше вопрос - кому что нужно. Кому контакт, кому информация, кому рук не замарать, кому с 9 до 18 не перетрудиться, кому поратовать за евгенику как залог светлого будущего. У меня, сразу скажу, цели всегда примитивные - информация, а вовсе не всеобщий радужный капитализм с ухоженным лицом.