Вы тут в последних постах мне кажется путаете неблагополучие и ассоциальность.
Ассоциальность - это когда подходишь к бараку с окнами из земли. Заходишь внутрь и прикладываешь платок к носу, чтоб не блевануть. Аккуратно обходишь дырку в полу, в прямом смысле дырку, не протёртый линолеум, а портал в подвал (там есть подвал?). Заходишь в единственную комнату. В прокуренной комнате окруженный десятками пустых бутылок и протухшей еды стоит разобранный диван - ровесник моей мамы. Главой семьи он заботливо притащен с помойки.
На диване комом лежит абсолютно серое постельное бельё с пятнами белого, красного, коричнего и других цветов радуги. В коме лежит два полуголых пьяных в дупель тела. Одно, мужское, возмущенно вскакивает, смешно потрясая сморщенным причиндалом. Другое, женское, визжит и пытается прикрыться грязным пододеяльником, раскрывая маленькое, абсолютно тихое существо, воткнутое куда-то между диваном и коробкой, на которой стоит телевизор (телевизор есть всегда!).
Существо очень похоже на воландеморта в тот момент, когда педдигрю оттяпывал для него от себя руку. Худющее, оно смотрит на тебя огромными, не мигающими глазами и молчит. Если существо орёт - это ещё неплохо, но обычно оно молчит. В ручке существо крепко-крепко сжимает грязную тряпицу, в которую завернут размоченный водой хлеб.
Вот это - ассоциальность.
Всё остальное неблагополучие.