Yulia (yuliok)
Pro
Гайцы не правы. Они должны были обеспечить безопасное прохождение колонной перекрёстка.
Гайцы не правы. Они должны были обеспечить безопасное прохождение колонной перекрёстка.
Вот та же ситуация с другого ракурса.Я тут зависла над картинкой с синими и красными машинками
Тут траектория разворачивающегося длиннее. И он метит в правый ряд, выезжая на середину перекрестка. А на первой картинке он практически навстречу прет. И ему тут только выворачивать руль в левый ряд.Вот та же ситуация с другого ракурса.
Посмотреть вложение 312321
То есть на перекрёстке общая картина не похожа на плоский рисунок размером А5. Это основное, что я хотела сказать. Чтобы разглядеть детали на рисунке (а сразу очевидно, что именно в них собака порылась) мне потребовалось чуть больше времени чем бывает на перекрёстках в реале (а в реале надо ещё ямки, колеи, пешеходов, собачек и пролетающие мотоциклы отслеживать). Но здесь как раз всё сразу очевидно в отличие от картинки со стрелкой, там я подвисла немного.То есть если на дороге вам встретится перекресток с древним светофором, в который в упор будет светить солнце и его вообще не будет видно, зато с новыми, блестящими знаками, то вы поедете по знакам? Вообще не оценивая ситуацию на премет ПДД?
Как неработающий. То есть по знакам или регулировщику.как по ПДД его надо проезжать.
В такой ситуации, как правило, разворачивающиеся занимают после разворота левый ряд, ну просто чтобы не мешать тем, кто едет под стрелку и не создавать им пробку.Тут траектория разворачивающегося длиннее. И он метит в правый ряд, выезжая на середину перекрестка. А на первой картинке он практически навстречу прет. И ему тут только выворачивать руль в левый ряд.
Поворачивающий направо, поворачивает только в правый ряд. Налево - в любой, но по малому радиусу только на зеленую стрелку налево.
Ну да - это про первую картинку.В такой ситуации, как правило, разворачивающиеся занимают после разворота левый ряд, ну просто чтобы не мешать тем, кто едет под стрелку и не создавать им пробку.
С этого ракурса в реальной жизни:Вот та же ситуация с другого ракурса.
Потому что одновременно с разворотом другого потока.Ммм... Почему зеленая стрелка направо - издевательство над логикой?
Вот да, кстати, почему нет в ПДД такого правила, чтобы общественному транспорту все уступали? Сколько людей в той легковушке - пять максимум. А в автобусе десятки. По мировой справедливости они должны быть в приоритете. (это не всерьез, если что)про автобус написали пассажиры автобуса!
Мировой справедливости вообще нет. Парусным кораблям должны уступать все, вне зависимости от количества людей на борту.По мировой справедливости они должны быть в приоритете
Ооо, у нас есть волшебные перекрестки.Потому что одновременно с разворотом другого потока.
Или ещё порадовал светофор с одновременно мигающим красным и зелёным, интересно, как по ПДД его надо проезжать.
О, вспомнила, что там ещё было - у "перекрёстных" непрерывно горел зелёный, а по знакам у нас была главная, у "перекрёстных" второстепенная. По идеи "перекрёстные" могут ехать и ехать на свой зелёный, а мы с главной дорогой и красно-зелёным мигающим светофором должны их пропускать. Или нет?Как неработающий. То есть по знакам или регулировщику.
С чего Вы взяли?Мировой справедливости вообще нет. Парусным кораблям должны уступать все, вне зависимости от количества людей на борту
Ну, отъезжающему от остановок, полагается уступать. И трамваи в приоритете.Вот да, кстати, почему нет в ПДД такого правила, чтобы общественному транспорту все уступали?
попрошу. Выезжающему из кармана.Ну, отъезжающему от остановок, полагается уступать.