Леда: пол тяжа плюс пол араба
Получилась русская баба.
Невысокая, на сухих ногах, серая с россыпью гречки и аккуратной арабской головой, вширь она была бочечкой. Литров этак на 300, а то и все 500. При этом она не толстая, она именно утробистая, с округлыми боками.
Идёшь на манеж, Леда стоит кушает. Идёшь с манежа, Леда стоит кушает. Мимо проносят жеребята... конеподростки пытают электропастух... Кобылы младшего ранга чего-то не поделили... В дальней леваде выписывает круги жеребец... Леда стоит кушает. Подходишь, берёшь за челочку и отводишь на более фотогеничное место левады. Леда встаёт кушать тут, за ней подтягивается остальной табун. Одна из новеньких кобыл опрометчиво встает слишком рядом с Ледой. Последняя медленно поднимает голову от травы, медленно закладывает уши назад. И мир замирает. Жеребята останавливаются в полёте, прекращаются все разборки и даже жеребец в дальней леваде увидивленно настораживается. Леда медленно опускает голову и продолжает кушать. И мир резко возращается в круговерть.
Эта кобыла воспитывала потрясающих жеребят. Было ощущение, что они уже рождались с любовью ко всему миру и знанием законов лошадиного и человеческого социумов. Причем не важно было, её это жеребенок или нет, но потрясающее воспитание Леды он получал всегда.
Мудрая.
Добрая.
Всепрощающая.
Зеленых лугов тебе, старушка.