Город ярко разукрашен огнями. Сияют торговые центры. Мигают разноцветными окнами высотки жилой застройки. Иссиня-чёрный мокрый асфальт как зеркало отражает свет фар. Нажать на педаль посильней, чтобы взревел мотор. Шестьдесят. Восемьдесят. Сто. Сто двадцать. Поворот. Поворот как всегда пролетает мимо. Разворачиваюсь: медленно и печально заползаю на тёмную парковку.
На холме, блестя в лунном свете наконечниками пик, высится многометровая дружина князя. Конь беззвучно бьёт бронзовым копытом о гранит, упрямо глядя в западную даль. Внизу простирается широкая заснеженная долина с серыми деревьями и тоненькой полоской озера на самом горизонте. По другую сторону холма раскинулся оживлённый город. Как и сотни лет назад над ним высится, сверкающий даже в ночи, золотой купол Собора.
Достаю из бумажного пакета запретный чизбургер. Ммммм. Вдыхаю его аромат и, смачно, с наслаждением прищурив глаза, вгрызаюсь в булочку с котлетой и сыром. С мыслями о том, что себя надо любить и радовать, вставляю палочку в стакан Колы. Лёд с глухим звуком стукает о бумажные стенки стакана. Включаю "Дорожное радио". Да, чёрт возьми, я люблю это глупое радио!
"... Так же как все, как все, как все
Я по земле хожу, хожу.
И у судьбы как все, как все
Счастья себе прошу..."
На парковку задорно заезжает красный лансер. Из него выгружаются люди-люди, коробки-коробки. Смех, гам, крики, шампанское из горлА. Через несколько минут небо над холмом разукрашивается огненными цветами. Бабах! Высоко-высоко распускается алая хризантема и тут же рассыпается на миллиард золотых звёзд. Фиииу! Фииииу! Бабах! Два серебряных сердца переплетаются на фоне луны. Бах! Бах! Бах...
Как там говорится? Спасибо, что у вас есть лишние деньги для моего восторга!
Интересно, а они сами задумываются о том, что сделали как минимум меня и вон ту парочку в дальней машине в кустах чуточку счастливей? Часто ли мы вообще задумываемся о том добре и том зле, что несём в этот мир?
В детстве всё было просто и хотя бы раз в год приходилось задумываться о том как же мы себя ведём. Потому что если вдруг Дед Мороз решал, что мы вели себя плохо, то мог и не подарить подарка. А если нет этой внешней оценки и мотивации? Это что же, самим решать что плохо, а что хорошо? Вот есть на ночь чизбургер - это плохо. А если это делает тебя капельку счастливей, то это хорошо?
Шумный лансер с пробуксовкой срывается с парковки, оставив на поребрике пустую бутылку шампанского. Ставлю недопитую Колу и иду относить брошенное в ближайшую мусорку. Это точно хорошо.
К моему возвращению на парковке образуется дискотека. Пара неопознанных, скребущих брюхом асфальт машин подпрыгивает под удары саббуферов и взвизгивает колонками.
Тихонько проползаю к своей машине и блокирую двери от греха подальше. Сейчас будет второй акт небесно-огненного представления. Достаю заныканный вишнёвый пирожок. Проходит пять минут. Десять. Машины всё также прыгают, пассажиры сидят внутри, фейерверков не наблюдается.
Дальняя машина в кустах начинает мерно раскачиваться в такт музыке.
На дороге на въезде в парковку останавливается белая машина с желтым кирпичиком на крыше. Нелегальный бомбила. Дверь одной из танцующих машин открывается и молодой человек, озираясь подходит к такси. Что-то берёт у водителя. Возвращается и все три машины уезжают.
Гении конспирации, блин! Но я нехорошая девочка и этот мусор пусть убирают другие.
Смотрю на часы. Ну и нафиг я приехала так рано? Или скорее нафига я всё сожрала так быстро? Выключаю свет в салоне и откидываюсь на кресло, закрыв глаза. Чизбургер с Колой тихо спорят в желудке.
Раз ослепили сквозь закрытые веки. Два ослепили сквозь закрытые веки. Три. Открываю глаза. По парковке мечется, пытаясь притулиться большой паркетник. Включенный дальний свет явно не засчитается его хозяину за доброе дело. Притихшая машина в кустах явно думает также.
Хлопает дверь паркетника. Выскакивает расфуфыренная дама на шпильках и в шубке и истерично потрясая кулачком начинает что-то визжать.
Чуть опускаю стекло, за неимением попкорна бросаю в рот жвачку. Любопытство-с, сэээр!
- ... потому что ты козёл! - безапелляционно заявляет она.
- ... бубубу-бубу-бубубу, - нечленораздельно возражает ей мужской голос из машины.
- А я не хочу больше трахаться в этой чёртовой машине! Она меня бесит! - вдруг откровенничает девушка.
- Бубубу! - возмущается всё тот же голос, вероятно предлагая купить другую машину.
- А я не хочу так, мне знаешь сколько лет? Я замуж хочу!!! - вдруг прорываются слёзы.
- Дура! - наконец обретает членораздельные очертания мужской голос.
Сильные руки втаскивают девушку обратно в машину и они уезжают.
Романтика...
На дороге, ослепив так и не выключенным дальним встречную машину, получают сноп ответного света в рожу. Нехорошо. Им ведь и так нехорошо, а что если этот сноп стал последней каплей?
Мстительная бежевая машина со знакомыми номерами тихонько, на габаритах заползает на парковку и останавливается рядом. Ну сейчас я ему расскажу, какой он злодей. Выплёвываю жвачку, допиваю Колу, глушу мотор и становлюсь пассажиром.
Дедушка Мороз не подарит подарков непослушным деткам в бежевой машине, мчащейся через ночной город. Даже если они чуточку счастливей, чем весь этот Мир.