Не только проКоней. Про троллей.

Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Корона написал(а):
Попадалось одна психологическая статья, претендующая на научную. В ней утверждалось, что врать, сплетничать и плакать - самые эффективные способы борьбы со стрессом. Разве можно осуждать людей, стремящихся к душевному равновесию?
Сплетничайте наздоровье, и лучше заглаза.
Здорово! Мне очень понравилось.
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

ЛенаЛеся написал(а):
Корона написал(а):
Попадалось одна психологическая статья, претендующая на научную. В ней утверждалось, что врать, сплетничать и плакать - самые эффективные способы борьбы со стрессом. Разве можно осуждать людей, стремящихся к душевному равновесию?
Сплетничайте наздоровье, и лучше заглаза.
Здорово! Мне очень понравилось.
Ну вот, в итоге только ЛенаЛеся полноценно откликнулась на потрындеть. :cry:
Я вот совершенно с короной согласна. А вы, я так понимаю, считаете, что ни одно из этих средств от в стресса не избавляет? Ну, поскольку обычно у вас такими сообщениями выражается сарказм.
А что же тогда по вашему мнению выводит из стресса лучше всего?
И зачем тогда в людской психологии есть такое качество, как сплетничество?
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Про сплетни мне не интересно (потому что плевать кто и что сказал, пока это не затрагивает материальный мир), а вот про ЕГЭ очень. Как вам кажется должно быть построено школьное образование в идеале?
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Потрындеть?
Тогда для начала надо определить, что понимать под сплетнями. Для меня - это распространение отрицательной информации о личности и частной жизни человека среди других людей (в словарь не полезу - лень, кому охота - можете меня проверить).
Сплетни - это одно из проявлений социальности человеческой натуры. Есть высокие (положительные, социально полезные, продуктивные, etc) проявления, такие как способность к сопереживанию, альтруизм, способность к коллективной деятельности и т.п., а есть низменные (отрицательные, деструктивные, социально неодобряемые, etc), такие как зависть, эксплуатация чужих чувств или деятельности, и т.п. Сплетничество - это форма социального самоутверждения прежде всего, форма борьбы за свое место в данном социуме (псевдо-иерархические игры, в некотором смысле). Как известно, ничто так не объединяет людей, как наличие общего врага, поэтому, если врага нет, а есть сильная потребность объединиться (влиться в некую группу), то сплетня об общем знакомом создает такого виртуального "врага", пусть даже враждебного отношения как такового здесь и не будет, а по форме может вообще быть сплошное сочувствие и желание помочь. Но разговаривая об отрицательных качествах или поступках кого-либо, люди формируют таким образом некую положительную общность "не таких" в своих глазах.
Поэтому сплетни как явление - неистребимо.
Стресс, имхо, они не снимают (в отличие от слез), как впрочем, и вранье. Это какое-то сильно специфичное проявление, может быть в каких-то индивидуальных случаях. По крайней мере, я вообще связи не вижу - может быть в статье это как-то обосновано, но в виде тезиса звучит очень странно.
А если о личном опыте, я не могу сказать, что мне абсолютно все равно, как меня воспринимают люди. (Более того, я наверное, ересь скажу, и со мной многие не согласятся, но я не верю, что есть люди, которым вот реально абсолютно безразлично мнение окружающих. Оно может быть далеко не главным в жизни, может не вызывать сильных эмоций, можно научиться никак не показывать, что тебе есть хоть малейшее дело до этого, можно даже убедить самого себя, что тебе безразлично, и абсолютно не зависеть в своих поступках от мнения окружающих - это все возможно. Но такие, кому реально абсолютно безразлично мнение и оценки других людей - это разве что достигшие полного бесстрастия святые). Есть некая сфера в моей жизни, которую я считаю принципиально не подлежащей публичности (это и мысли, и какие-то действия, поступки, и слова, и чувства - разное). Но соответственно, эту сферу я сама и храню так, чтобы она оставалась закрытой даже от очень хороших знакомых, а отдельные моменты - даже от близких друзей и родных. Если же я что-то говорю или делаю вне своей частной территории, и тем более, публично, то я готова к обсуждениям, оценкам и пересудам. Мне будет даже очень любопытно, потому что оценки и мнения в сфере человеческих отношений свидетельствуют, прежде всего о том, кто их выдает, а уже во вторую очередь - о предмете, который оценивается. Так что я совершенно точно предпочитаю любые сплетни про себя слышать в лицо :lol: . Но понимаю, что на это любителей меньше, поэтому буду только рада, если смогу доставить кому-то повод "потрыднеть" в свое удовольствие даже заглаза. Значит, я сделала чью-то жизнь интереснее :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

anackaja написал(а):
Я вот совершенно с короной согласна. А вы, я так понимаю, считаете, что ни одно из этих средств от в стресса не избавляет?
Мне действительно понравилось выражение. Действительно как можно осуждать людей, стремящихся к душевному равновесию? :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

А мне вот кажется, что никакой это не "северный" или там "южный" комплекс. Это всё от воспитания зависит...
Меня приучили к "думай, что о тебе подумают", так что иногда бывает сложно что-то сделать. И только в последнее время забиваю, иной раз настолько, что сама потом пугаюсь :mrgreen:

ЛенаЛеся написал(а):
Действительно как можно осуждать людей, стремящихся к душевному равновесию?
Просто, из чувства зависти. Чо это одни стремятся, а другие - нет? :mrgreen:

anackaja написал(а):
Люди нуждаются в том, чтобы обсуждать других. Это один из способов коммуникации в обществе. И идти против этого всё равно, что пИсать против ветра. Бессмысленно и противно.
Можно с этим бороться и сопротивляться. Вот как я на работе... Но в иных сферах жизни очень люблю за какую-нибудь животрепещущую тему перетереть :roll:

Корона написал(а):
В ней утверждалось, что врать, сплетничать и плакать - самые эффективные способы борьбы со стрессом.
Ладно...с плакать я согласна, хотя и после этого проявления слабости легче нихрена не становится, но сплетничать и врать?
Если только врать не относится к..."синдрому попутчика", когда люди, оказавшиеся в поезде в одном купе мало того, что расскажут о себе правду, но и наврут с три короба, дабы показаться в глазах собеседника лучше, чем есть по жизни. Видать, эмоциональная разрядка такая...
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Zаnoss написал(а):
... Видать, эмоциональная разрядка такая...
Вот!!! :mrgreen: Обсудить окружающих "за глаза" тоже из этой серии. :lol: И безопасно, и приятно - "какие все вокруг г***о, и только мы с тобой нормальные люди!" :mrgreen:

Я тоже сплетни не люблю, и даже дневник пока не завожу, чтобы не выставляться напоказ. :lol: Хотя, наверное, написала уже на форуме достаточно, чтобы всю свою дурь показать... :lol: :lol: :lol:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

, но я не верю, что есть люди, которым вот реально абсолютно безразлично мнение окружающих.
а я и не утверждаю, что мне все равно. Было как-то обсуждение в духе: "за спиной шушукаются, пусть лучше в глаза" Я там так и на писала: "пусть шушукаются. И пусть за глаза. Мне настроение портить не надо."
Сплетни - это вещь такая, скажешь про человека гадость, и вроде как автоматически получается, что я то не такой. Правда при этом следует помнить, что тебя самого как раз под лупой начнут рассматривать.
Ну поплакаться, это у меня самый эффективный способ борьбы со стресом. Особенно, если плакаться людям, которые посочувствовать посочувствуют, но вот ночами из-за моих проблем точно мучаться не будут. Девчатам на конюшне, например.
Вру я тоже много, часто и с удовольствием. "Что мамочка? Прыгаю? Не, я на лошадке только немножко по кругу шагом. Ничего опасного"
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Корона написал(а):
Вру я тоже много, часто и с удовольствием. "Что мамочка? Прыгаю? Не, я на лошадке только немножко по кругу шагом. Ничего опасного"
Это не вранье!
Это успокоение маминых же нервов! :mrgreen:
"Мама! Какая конюшня!? Я по магазинам хожу!" :lol:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Про сплетни мне не интересно (потому что плевать кто и что сказал, пока это не затрагивает материальный мир), а вот про ЕГЭ очень. Как вам кажется должно быть построено школьное образование в идеале?

Ну школьное образование вообще как должно быть построено я сказать не могу, потому что считаю, по каждому предмету должен быть свой подход.
Поэтому возьму ближние ко мне предметы: русский язык и историю.
Русский язык, как я уже говорила, помимо общей грамматики, которая естественно должна преподаваться, должен научить грамотно письменно общаться, грамотно, логично и понятно излагать свои мысли. Я каждый день получаю в среднем по одному жизненному тексту ЕГЭ - жалобы называются. И скажу вам, что на самом деле, вы, наверное, даже не представляете масштабы того треша, который мы сейчас имеем в умении среднестатического человека излагать свои мысли.
У меня в выборке большая часть - люди, получившие доЕГЭшное образование. Так вот, они элементарно не умеют строить фразы. Они не умеют логично построить текст или свою речь. Банально не умеют вывести выводы и следствия из своих рассуждений. Иногда читаешь жалобу страниц на 15 и думаешь, а чего ты хочешь-то? Или расписана ситуация одна, а вывод настолько не логичен, что просто диву даёшься. И ладно б выводы неверные были в юридическом плане, это-то понятно, это из-за отсутствия спец образования. Но зачастую попадаются обращения, где есть логика в стиле: мячик круглый, поэтому он зелёный. И всё это написано в большинстве случаев грамотно, с верной пунктуацией. Но свою функцию такие тексты не выполняют. И я честно скажу, что лучше предпочту получать совершенно безграмотный, но логичный и понятный текст, чем этот грамотный треш. Грамматика, она, по моему мнению, вторична.
И для проверки грамматики и пунктуации тесты ЕГЭ вполне выполняют свою функцию. Учить просто надо, а не просто натаскиваться на тесты.
А вот текст ЕГЭ свою функцию не выполняет. И не выполняет прежде всего по причине того, что педагоги не понимают какую цель он несёт. Не знаю как сейчас, но для самих моих педагогов данное задание было довольно сложно в выполнении. Но у меня были чисто советские мудрые учителя. И сложность эта заключалась в том, чтобы именно впихнуть все свои рассуждения в эти восемь абзацев.
В итоге я вижу преподавание русского языка комплексно. То есть учителя, кроме грамматики должны учить детей излагать свои мысли коротко и ясно. Должны учить их логике. Элементарная логика должна преподаваться не в институтах, а уже в школе и именно на уроках русского языка с применением к русскому языку и умению владеть им. В тоже время, литература, как неразрывно связанный предмет, должна учить рассуждать, должна вместе с русским языком давать базис о котором я говорила ранее.
И лично я бы сочинение в ЕГЭ сделала двух видов. Краткое и развёрнутое. Не оба одновременно конечно. Но вот, например, раздаётся ребёнку конверт с заданием, а там в задании к сочинению пометка. Краткое сочинение/развёрнутое сочинение. И кому какой его вид попадётся неизвестно. Ну и естественно на развёрнутое побольше времени дать. Авось и начнут загоняться и дети и родители и, главное, учителя, чтобы учить и учиться, а не натаскиваться, как бультерьеры.
По истории я ЕГЭ не сдавала, она мне не нужна была при поступлении. Сдавала я обществознание, но там в общем-то та же проблема, что и в русском. Там тоже сочинение есть и на тесты обычно натаскивают.
Но всё же некоторые мысли по поводу истории я имею. Например, я очень рада, что наконец вводят единый учебник. Вот я училась с середины девяностых. Ну, то есть в самый расцвет идеологического хаоса, оргий и вакханалии. И начинали меня учить истории как завещал Маркс и Ленин, а заканчивали, как завещал Путин. При всём при этом мне очень повезло и все мои учителя истории были ну очень большими профессионалами. В итоге я знаю по каждому событию до одного места точек зрения и теорий. У меня в голове они все структурированны и в общем-то комплексно сложили моё видение истории страны. Но у меня, извините, высшее юридическое образование, где историю преподают слабее разве что ль специализированного исторического. А по выходу со школы в голове была историческая мешанина.
А если человеку эта история вообще ни в кой не нужна и не интересна? На кой ему эта каша? Вот и получается, что потом эту кашу с удовольствием едят разные нехорошие идеологи. А вот если б вбили в голову человека одну логичную точку зрения, то всем было проще. Ну, кроме гореидеологов.
В общем и целом, главной проблемой нашего школьного образования я считаю полнейшую нелогичность во всех сферах.
Вот дописала пост и почти сразу мне отписали настолько алогичную жалобу, что мы тупо её списали, как лишенную логики и смысла. А вдруг у человека реально что серьёзное! Жаль выложить сюда нельзя её...

Зы: работы до, извините, *опы навалилось. Потеплело, обострение у всех, блин. Так что остальным отвечу позже, но точно отвечу. Есть мне что сказать
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

По школьному образованию я себя старательно сдерживаю, потому что уж слишком близкая тема. Я из учительской семьи, причем с паталогической наследственностью: бабушка, дедушка, мама и папа - все учителя русского и литературы, отработавшие по специальности много лет. У каждого была некоторая своя специализация в итоге, а мама вообще в управленцы ушла, но тем не менее. Ну и я закончила, извините, филфак педВУЗа.
Оль, то о чем ты пишешь, верно, но, с моей точки зрения, далеко от заявленной темы. Учить - надо. Учить можно хорошо или плохо. При этом, как бы хорошо не учили, всегда будут ученики хорошие и плохие. Вопрос государственного стандарта образования и ведущих (обязательных) методических принципов (а именно это задается введением ЕГЭ) заключается в том, какие ставятся цели и какой процент учащихся какого процента заявленных целей достигает. Так вот. Советский стандарт образования по русскому языку в основу клал понимание языка как знаковой системы. И умение этой системой сознательно оперировать. Уровень (глубина знания и степень свободы оперирования) определялась индивидуальными способностями и талантом педагога и в самой системе была практически ничем не ограничена. Под это затачивалась и вся методика преподавания и контроль. По литературе - в основе лежало понимание художественного произведения как цельной картины мира (и языка искусства как вторичной знаковой системы). Сверхзадача (ключевое умение) - формирование и на этой основе собственной гармоничной картины мира на базе традиционных ценностей. Поэтому на литературу и русский давалось столько часов (много, ведущие предметы были в средней школе, наряду с математикой, которая "отвечала" за развитие логики и абстрактного мышления). В той системе каждый предмет, в том числе и русский язык с математикой, а уж литература с историей - вообще ооочень сильно, обязательно ставил целью не только образование, но и воспитание, т.е. не только формирование знаний-умений-навыков, но и воздействие на личность как целое.
ЕГЭшный стандарт, как ты справедливо выше отметила, ориентирован на утилитарное использование ряда базовых моделей. Готовых. Созданных до тебя. В основе - распознание и оперирование готовыми схемами. Да, благодаря этому стандарту на выходе мы получаем более быстро обучаемого и эффективного исполнителя. В любой сфере человек с таким образованием быстрее вычленит из гущи информационного потока базовый алгоритм/схему действий и сможет его точно и эффективно воспроизводить. Все цели и задачи ограничиваются сугубо рамками специализации предмета: русский язык учат только для того, чтобы правильно говорить по-русски, а литературу - чтобы овладеть базовыми понятиями и набором интертекстов-образов-архетипов как элементов культуры. Отсюда все эти бесчисленные "краткие пересказы" классики, которые ничего не давали в той системе образования, зато прекрасно работают сегодня, а потому - неистребимы.
Поэтому там форма контроля - сочинение с большой степенью свободы (даже т.н. "свободная тема" обязательно включалась в выпускной экзамен), а тут - тест. Пусть с элементами творчества, но все равно - тест. Схема и модель
Понимаешь, к чему я или продолжать?
Ну а про историю - отдельный разговор. История как школьный предмет это - основа внутренней политики и даже собственной безопасности любого государства. То государство, которое об этом забывает, быстро перестает существовать или кардинально перерождается.
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Спасибо за интересные мнения. Это я просто готовлюсь детей учить :roll:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Ну, э-ээй! ухнем!

Я могу вообще без купальника пойти купаться средь бела (что и делаем когда его нет, а купаться хочется).
Вот, прочитала Танин пост и ещё одну вещь поняла.
Есть просто посплетничали.
А есть посплетничали с последствиями.
Вот на первое мне тоже вообще плевать и я не буду даже пытаться не допустить или остановить такие сплетни.
А вот второго я стараюсь не допускать, ну к примеру голой купаться не пойду, потому что будет последствие - увольнение.
Но о том, чтобы не было последствий сплетен тоже должен думать тот человек о котором сплетничают. А если что - сам виноват.
Более того, я наверное, ересь скажу, и со мной многие не согласятся, но я не верю, что есть люди, которым вот реально абсолютно безразлично мнение окружающих.
Тут я с тобой согласна. Безразлично к сплетням о себе относится невозможно. Просто потому, что эти сплетни тебе интересны, так устроен любой человек, нам хочется узнать себя со стороны. И даже если убедить себя, что нисколечко не интересно, мол пусть за глаза сплетничают, всё равно внутри сидит червячок: "а чё говорят-то?"
Другое, в какой интонации этот вопрос себе задаёт человек. Негативно, обвиняюще, злобно? Тогда ему не начхать, даже если в слух говорится обратное. Просто потому что этой негативной энергией человек, пусть незаметно и по чуть, но съедает самого себя. Анализирует сплетню, примеряет на себя, пытается противопоставить. Или если не получается узнать фантазирует. И получается, что человек постоянно крутит это у себя в мозгу, совсем закапываясь и делая из мухи слона.
Другое дело, когда человек задаёт этот вопрос на позитиве. Из чистого человеческого любопытства. Точно так же, как задаёт вопрос о новом и не понятном ему слове. А после удовлетворения любопытства сразу же отпускает ситуацию, возможно делает какие-то очевидные выводы и забывает о сплетне. Вот это я и называю "начхать".
И если первая категория людей перед тем как что-то сделать десять раз подумает какую это сплетню может вызвать, потому что они в голове это уже давно прокручивают, там давно стадо слонов. Они ждут сплетен. То вторая категория не думает что скажут, потому что у них в голове даже мушки все давно потравлены. И им плевать, они не загоняются.
Мне действительно понравилось выражение. Действительно как можно осуждать людей, стремящихся к душевному равновесию?
Ой, извините тогда :D . Похоже Вам надо теперь на форуме приписывать ремарочки: "сарказм", "серьёзно". А то люди путаются. 8)
Можно с этим бороться и сопротивляться. Вот как я на работе...
И вот что тебе это даёт кроме очередных депрессий? Не проще ли сказать: "Будьте счастливы!" и со счастливой и довольной рожей жить в своё удовольствие? Да и обычно, когда исчезает противодействие, то и действие в скором времени сходит на нет.
Вот!!! Обсудить окружающих "за глаза" тоже из этой серии. И безопасно, и приятно - "какие все вокруг г***о, и только мы с тобой нормальные люди!"
Во-во! Я это тоже так примерно поняла. Коммуникация очень хорошо стресс снимает. А сплетня простой и действенный способ коммуникации.
Это не вранье!
Это успокоение маминых же нервов!
"Мама! Какая конюшня!? Я по магазинам хожу!"
И не только маминых, но и своих. Потому что я не хочу волноваться о том, что мама волнуется о том, что моя жизнь катится под откос. Поэтому родителям я вру практически постоянно и напропалую, ибо их представление о нормальной жизни нормального человека и моя жизнь не соотносятся от слова совсем. А так - соврала и успокоилась. Стресса не возникло. :mrgreen:
По школьному образованию я себя старательно сдерживаю, потому что уж слишком близкая тема.
Сдерживает она себя, нахалка! :mrgreen: Я можно сказать для неё пост про ЕГЭ писала, ну думаю, щас Катька чего умного по этой теме выдаст, а она, видите ли, сдерживается! :twisted:
Понимаешь, к чему я или продолжать?
Всё копировать не буду, а то и так уже простыня. 8)
Я понимаю к чему ты. Я скажу, что всеми руками и ногами за создание как можно большего количества исполнителей. Просто я уверена, что в обществе в принципе создателей минимальное число. Психологически вот этих вот создателей, которые способны создавать эти модели, схемы, выходить за рамки и придумывать то новое, что потом останется. И вот эти создатели, они всё равно тем или иным образом пойдут по этому пути, просто нужно и в системе образования оставлять им побольше лазеек. И моя вариация сочинения ЕГЭ это одна из таких самых примитивных лазеек.
Основная же масса людей - это психологически, природно исполнители. Им психологически комфортно действовать по уже разработанной схеме. И что плохого в том, что их научат в совершенстве владеть умением выбора схемы и действия?
Сейчас же, большая часть поколения советского образования (я продолжаю опираться на свою профессиональную выборку), создававшего создателей (хм, не буду перефразировать, красиво получилось), так вот, этому поколению очень сложно жить в нашем современном мире. Потому что они не знают его схем и не видят их, они не способны вычленить их всего этого хаоса. И они по привычке создают свои. Но они - природные исполнители, и их схемы корявы и не жизнеспособны.
Вот и получается зачастую, что приходит ко мне в общем-то толковый здоровый мужик, а как жить не знает. С самых девяностых тыкается по жизни как слепой котёнок, а понять этот вдруг изменившийся мир не может. И я виню в этом слишком мечтательное советское образование.
Это я просто готовлюсь детей учить
А предмет какой?

Зы: кто чё сказал сами смотрите, отслеживать ещё и это выше моих сил :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

anackaja написал(а):
Ой, извините тогда :D . Похоже Вам надо теперь на форуме приписывать ремарочки: "сарказм", "серьёзно". А то люди путаются. 8)
Мне казалось это очевидно. Сарказм в самой цитате (фразе, которую привела Корона) заложен.
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

У меня в жизни творится такой трэшак, что просто не описать словами!
Причём негативный этот трэшак или позитивный нифига не понятно. В одно мгновение всё просто класс, а уже в следующее полный ****ец! И всё это неизменно и с какой-то нереальной скоростью крутится во всех сферах жизни одновременно. Я не то что описывать всё это не успеваю, я осмысливать и запоминать не успеваю.

Форум конный, поэтому хотя бы конную часть трэшака я вычленю.
Конюшня решила праздновать масленицу. Об этом мне было сообщено на прошлых выходных, когда я, наконец-то, вернулась в родной теперь уже посёлок. "Ну классно",- сказала я. "Пофоткаю приеду", - сказала я. "Нифига подобного", - сказало общество. "Будешь Зимой", - сказало общество. "Какой нахрен зимой?" - подумала я. "Ну классно, буду Зимой", - сказал мой не сильно дружащий с мозгом язык.
Как оказалось, функция Зимы заключалась в том, чтобы красиво пробежаться по манежу и прыгнуть пару-тройку препятствий. Ну, красиво бегать мы с Жасом с горем пополам умеем, а вот с "прыгать" уже сложнее. Моё умение прыгать начинается с перепрыгнуть крестовинку и заканчивается на перепрыгнуть поваленное деревце в лесу. Причём умение это не применялось уже больше года, наверное. Мне же было предложено прыгать нормальные такие невысокие, сантиметров по 60-80 препятствия. Не, на ловящем жОлтом и с Троф я б их одолевать и за те три тренировки, которые получаются при моём графике научилась. Именно эти два-три и только для выступления. Самостоятельно же на такие подвиги я не способна, а потому не быть мне Зимой.
Была правда идея потренироваться с хозяйкой конюшни, но всё же утверждаюсь во мнении, что лично мне её манера и тренировки и в общем-то езды, не подходит. Я натура "утончённая", изначально так сказать, цивилизованной конной школе обученная. Я привыкла работать на пальчиках. Привыкла к плавности, невесомости, взаимопонимании.
Мне же было предложено закрутить коня в бараний рог, вцепиться в него мёртвой хваткой и запихнуть на препятствие. Кажется, я начинаю понимать почему Старый не любит прыгать... Попробовав сделать что просили, я поняла, что контролировать моментально взбесившуюся лошадь я не в состоянии и плюсом прям ощутила, как порчу себе посадку. После того, как меня выкинули из седла на очередном прыжке, мы, для утверждения авторитета всё же более менее сносно прыгнули крестовинку, и я зареклась больше так делать.
Однако тот факт, что я в масленице участвовать не буду, не отменяет факта участия в ней Жаса. А потому сегодня я его размяла и он прыгал уже под другим всадником, который работает по методу скрутить и заставить.
Вообще, сегодня у коня было говнистое настроение изначально. Он пытался увозить меня на шагу к выходу, а на рыси вдруг вспомнил, что вообще-то рысак. На спину так в итоге и не взял, лишь в конце показав что-то отдаленно похожее не на бешеный мах, а на рабочую рысь.
Зато какой концерт он устроил на прыжках!
Когда я ранее на Жасмине прыгала, он обносил бессовестно и хитро. При заезде на барьер он миллиметрами смещался с центра к краю, а потом как змея просто огибал барьер. Когда я это прочухала и стала ногой жестче держать траекторию, стал заходить прямо и прыгать, уже в прыжке выражая всё "нехочу-небуду".
Сегодня же я поняла, что с этим конём возможно только договариваться. Под другим всадником он не хитрил при заезде на барьер, он просто на него не заезжал. Как только всадник выходил из вольта по манежу на прямую к барьеру Жас делал принимание. Неплохое такое я вам скажу принимание. И так энное количество раз: вольт, прямая, принимание с конечной точкой - стена, встреченная коленкой всадника. В виде разнообразия мог и козла выдать.
Не, они в итоге-то даже попрыгали. Мокрые оба. Оба злые.
Я пыталась посоветовать перехитрить и закрутить-запутать, но меня не услышали. Тут другие методы работы.
А потому я решила не смотреть дальше на это и пошла в конюшню тискать маленького!
d62c506d1e21.jpg

Маленький ещё не имеет имени, но уже имеет характер. У хозяина конюшни на голени красуется синяк от его задних лапок.
Но в общем и целом, ребёнок тискатительный и целовательный. Пушистый-пушистый с кучерявой гривкой. Любопытный и жутко наглый. Сначала безумно меня испугавшись, он уже через минуту пытался отгрызть мне нос.
Мамаша его в это время обчищала мои карманы.
Организованная преступная группа!
1c5c97d98813.jpg

Нет на свете ничего мимимишней, чем жеребуська пони.
a1de67958037.jpg


Потом привели взмыленного Жасмина и я в поводу пошла его шагать в наш парк-лес. В лесу на полянке мы видели следы глухарей. А ещё, в лесу уже пахнет весной. Так что всех с весной! :D
 
Re: НТпК. Конное, неконное, полуконное, недоконное. Обо всём

с весной!
Маленький - прелесть.
Учиться прыгать на хитром коне без любимого тренера не стала бы не в жисть. Впрочем я хожу на тренировки групповые, где всегда найдется пара всадников, способных заблокировать коню пути сваливания.
 
Re: НТпК. Конное, неконное, полуконное, недоконное. Обо всём

Учить детей - это я имела в виду своих жизни :))

Поник наимелейший. :)
 
Re: НТпК. Конное, неконное, полуконное, недоконное. Обо всём

Корона написал(а):
Учиться прыгать на хитром коне без любимого тренера не стала бы не в жисть.
Вот и я примерно так подумала. Хотя есть у меня подозрение, что если доказать Жасу, что будешь прыгать на пальчиках, он будет более менее нормально прыгать. Но для этого надо самой уметь прыгать на пальчиках... :(

Учить детей - это я имела в виду своих жизни )

Ну, что советская, что современная системы образования от родителей мало зависят. И вот лично я ещё не поняла плохо это или хорошо. Вот появятся свои дети, определюсь :lol:
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

anackaja написал(а):
В одно мгновение всё просто класс, а уже в следующее полный ****ец! И всё это неизменно и с какой-то нереальной скоростью крутится во всех сферах жизни одновременно. Я не то что описывать всё это не успеваю, я осмысливать и запоминать не успеваю.
Поздравляю с выходом в жизнь... правда не знаю какой смайл ставить - такой - :D или такой - :(
Ибо сама в таком трэше уже давно и постоянно :(

А с Жасом.. ну ты понимаешь, что словЕй у меня нет. Точнее они есть, но нецензурные.
 
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.

Trof написал(а):
А с Жасом.. ну ты понимаешь, что словЕй у меня нет. Точнее они есть, но нецензурные.
Понимаю, но хозяин - барин. И я против естественно не пойду, но и за тоже не пойду. Пусть считают меня чудачкой, но буду работать как работала.
 
Сверху