Я люблю спать. Очень люблю. Прям даже больше, чем есть и секс. О, это блаженство, когда тёплое одеяльце тебя нежно обнимает, подушечка греет щёчку, а кот мурлычет под боком. Засыпать умею мгновенно: глаза закрыла и всё, уже в царстве Морфея. Вне зависимости от усталости я могу спать сутками. Личный рекорд - 32 часа непрерывного сна.
Как следствие, утро - мой самый страшный враг. Я не в состоянии проснуться самостоятельно раньше часа дня. А вот на работу мне к 9 утра. Будильник - гениальное изобретение человечества. По своей кровожадной значимости данное изобретение вполне может соперничать с полным инструментарием инквизиции.
Одинокий звонок будильника для меня - что слону дробина. Поэтому в ходе взросления и получения житейского опыта была создана целая система побудки.
06.30 - будильник наслаждения. Просыпаешься, понимаешь, что спать ещё час и сладко-сладко засыпаешь.
07.20 - будильник зла #1. Не просыпаясь, выключаешь в режиме лунатизма, либо в более запущенных случаях вовсе игнорируешь.
07.30 - будильник зла #2. Имеет мерзкий звук. Либо медленно и печально скатываешься с кровати, либо выключаешь в режиме лунатизма.
08.00 - будильник паники. Имеет особо мерзкий звук. Либо резко подрываешься и бежишь умываться/завтракать/краситься в экстренном режиме, либо с довольной ухмылкой выключаешь за булочкой с кофе.
08.30 - будильник смирения. Либо медленно открываешь глаза и звонишь начальнику, попутно придумывая наименее идиотскую отмазку, либо роняя ключи и застёгивая на ходу пальто, вылетаешь из квартиры.
Но однажды, так случилось, что проснулась я не одна. Причем мне на работу надо было к 9 утра, а ему к 11.
В пол седьмого утра я привычно потянулась, чтобы выключить будильник, как "подушка", на которой томно возлежала моя голова, вдруг вскочила и начала натягивать штаны. На недоуменное: "Ты куда?" мужчина задумчиво посмотрел на часы, лёг обратно и пробубнил что-то про слегка обделенную интеллектом женщину.
Обделенная не только интеллектом, но и совестью женщина сладко потянулась и провалилась в сон.
Первый будильник зла он выключал самостоятельно и долго что-то ласково шептал на ушко про доброе утро. Но как мы знаем, утро добрым не бывает, поэтому на второй будильник зла меня просто и бесцеремонно спихнули с кровати. Вместе с телефоном.
Возмутившись такой наглости, я подавила первоначальный прилив любви и нежности, настаивавший на отключении остальных будильников. И, под аплодисменты чёртика на левом плече, аккуратно положила телефон на прикроватную тумбочку.
Напевая в дУше ненавязчивую песенку, по рёву мамонта, донесшегося из комнаты, я поняла, что уже восемь утра и пора поторопиться.
И, хотя совесть слегка кусала меня, общая ненависть к утру требовала кровавых жертвоприношений. Поэтому так тихо я ещё никогда не собиралась, ведь последний будильник должен был звонить только в пол девятого.
Будильник смирения всегда оправдывает своё название. Когда я уже натягивала сапоги, он вышел из комнаты спокойный и смиренный. Его перестали терзать философские вопросы добра и зла, "тварь я дрожащая, аль право имею" и другие. Его волновал лишь один вопрос: "На пол девятого-то зачем!?"
"Чтобы ты вышел проводить и поцеловать", попыталась я придать этому утру чуть-чуть доброты. Сунув телефон мне в кармашек, который у женщин находится между ключиц, он с горестным вздохом признал, что аппарат нужно было выкидывать в окно ещё в пол седьмого утра.
Но таки поцеловал. Мы, женщины - страшные существа.