Не только проКоней. Про троллей.

Re: Не только проКоней. Про шкаф.

Блин, а я все обожаю собирать сама. Вплоть до того, что чуть с Санечкой не поругались когда мебель в комнате меняли :lol: Пришлось ему мне уступить :lol:
Ну и колеса, и лампочки - тоже меняю с удовольствием сама.
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

Мне прикольно научиться всякой такой мужской штуке. Причём чтобы учил именно мужчина. А вот что-то делать сама я буду только если не найдётся добровольца. :lol:
А если тебя не отпускает жажда пособирать мебель, то я так уж и быть не буду напрягать мужиков и оставлю стол со шкафчиком на тебя :p :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

Тогда тебе придется их привезти с собой! :lol:
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

Ну ок, шкафчик притараню :mrgreen:
Тут наши видюху скинули. Концовочка смазанная, но я плакала :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

.. Наденька... :lol:
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

Наша ГРЭС строилась в основном в восьмидесятые. Тогда же на работу сюда зазвали лучшие молодые инженерные умы страны. Им в посёлке давали даже не квартиры - благоустроенные коттеджи по типу тех, что так распространены в США. В то, доперестроечное время люди верили, что с такими вводными их жизнь будет сказкой.
Но, история шутливая засранка, и так получилось, что в эксплуатацию станция была введена в лихие девяностые. Сказки из жизни не получилось. Не бывает сказки на голодный желудок. Многие инженеры уехали, многие обменяли коттеджи на более экономичные квартирки, особо упёртые отрубали свет и отопление в коттедже, кроме пары жилых комнат и разбивали огороды.
В двухтысячных жить стало чуть проще. А в 2007 году станция отошла Газпрому. Зарплаты стали потихоньку ползти вверх. Сейчас у высшего инженерного руководства зарплата в разы по более моей. Сказка вернулась. Но вы знаете, люди остались те же.
Я была на выездной проверке в районе коттеджей, осматривали то ли люки, то ли дороги. К ближайшему коттеджу подъехал чёрный BMWx5. Из него вылезли: дородный дядечка со взглядом орла, не менее дородная тётечка блестевшая на солнце бликами украшений и молоденькое, белокурое создание на огромных шпильках. Белокурая дева наклонилась к машине и достала оттуда собаку. Нет, это не была крысовидая чихуахуашка, и был это даже не лохматый йорик, разодетый по последней моде. Это был американский кокер спаниель. Очень старый спаниель. Когда-то он был черным, но теперь абсолютно всё его тело покрывала седина: грудь и подмышки были вообще белыми, как и борода. Кожа на морде и ушах обвисла, толстенький животик тоже висел. Ему явно было не меньше 15 лет. Но насколько же он был ухожен! Аккуратно, профессионально подстрижен, шерсть блестит, глаза сияют, оставшиеся зубы ослепляют белизной.
Девушка аккуратно, как маленького ребёнка поставила спаниеля на землю. Тот, деловито махнув обрубком хвоста, чуть переваливаясь потрусил к дому. Ослепительная дама поспешила открыть псу дверь, при этом так ласково она и на дочь-то не смотрела. Забрав из машины пакеты, женщины скрылись вслед за псом.
Отец семейства открыл багажник машины и вытащил оттуда два огромных пакета сухого собачьего корма. Это был Хиллс, и при условии, что я такого раньше не видела, явно какой-то диетический. Я смотрела, как этот успешный мужчина тащит на своём горбу собачий корм и думала.
Есть атрибуты богатства. Например, лупоглазонький щенок чихуа-хуа в розовом платьице.
А есть атрибуты уважения. Такие, как этот старый пёс, прошедший с хозяевами все круги ада и ставший полноправным членом семьи.
 
Re: Не только проКоней. Про атрибуты уважения.

Ппц! Ппц! Прощай квартальная премия!
Или, что чувствует уж на горячей сковородке.
 
Re: Не только проКоней. Про шкаф.

anackaja написал(а):
К ближайшему коттеджу подъехал чёрный BMWx5. Из него вылезли: дородный дядечка со взглядом орла, не менее дородная тётечка блестевшая на солнце бликами украшений и молоденькое, белокурое создание на огромных шпильках.
Тут мне показалось, что история будет как раз об очередной семейке "новых русских". Но нет. Поэтому удивлена и даже тронута. Не знаю, как в маленьких областных городках, а вот в больших городах вроде Москвы доброта липнет к бедности, а богатые зажиточные горожане (да и сельчане тоже) ничего кроме своих золотых цепей и не видят.
Побольше бы таких светлых историй, чтоб не забыть, что в мире помимо власти еще и доброта существует. Настоящая, а не показная
 
Re: Не только проКоней. Про работу.

Tаnka,
Я вот думаю, что если богатство упало с неба или по праву рождения, то очень сложно не поддаться понтам и быть нормальным человеком. А если, как в этой истории, до богатства воздух кушали, если человек знает что такое тяжело, то и добро у него в душе остаётся.

Приехала в Псков. Я тут линяющее, нечесаное чудовище. Немного привела в порядок. Всё-таки я люблю, когда на улице на мою собаку показывают пальцем. 8)


Но наш косяк - это глаза. Из-за огромной складки они всегда слезятся и в идеальном состоянии их можно поддерживать только с помощью тетрациклиновой мази. Но всё время использовать антибиотик не вариант. Поэтому спасаемся отварами ромашки и не суванием морды в грязь.
 
Re: Не только проКоней. Про работу.

очаровательное чудо:))предположение по глазкам, у моей собаки тоже самое-посмотрите на внутреннюю часть нижнего века, нет ли там маааааленьких пузыриков? если есть, то это фолликулярный конъюнктивит и по идее их нужно счищать (в ветклинике спецпроцедура) и потом несколько дней тетрациклинка. бывает хватает на год. потом опять:(((

п.с. Таня, прости..виновата, дурная привычка с нашего форума:))постараюсь следить за собой:)))
 
Re: Не только проКоней. Про пса.

Ника, уже писала - нажимай "ответить", а не "цитировать".
 
Re: Не только проКоней. Про пса.

Я всегда была подарком детскому психологу. Гиперактивность, упертость и ассоциальность шли со мной по жизни с самого рождения. Когда у моей мамы спрашивают: "а когда у твоей дочери начались подростковые проблемы в поведении?" Мама горестно вздыхает и отвечает: "в год она пошла, в год и месяц сказала слово "нет". Вот тогда и начались".
Я не знаю чем это обусловлено. Вроде бы и с генами всё нормально. И воспитание в общем и целом было грамотное. Но до сих пор мне довольно сложно даётся соблюдение установленных правил и обыкновений общества. Вероятно, из-за этого я и выбрала работу, где за этими правилами надо следить.
В течении жизни меня совместными усилиями педагогов и, в моём случае, бабушки с дедушкой, худо-бедно сделали полноценным членом общества. Но отголоски девиаций остались.
Один из них - тяга к бродяжничеству.
Если меня-мелкую взрослый упускал на долю секунды из вида, то дальше искали с милицией. По не известным причинам, у меня напрочь отсутствовала привязанность ко взрослым, дому. Зато наличествовала страсть к путешествиям, новым впечатлениям и полное бесстрашие. Уже в подростковом возрасте я уходила из дома при ссорах. Могла просто уйти к подруге и никого не предупредить. Тогда моя мудрая бабушка объяснила мне, что так делать нельзя, потому что те, кто меня любит - волнуется. Совесть у меня была всегда. Наверное, если бы у меня ещё и совести не было, моя жизненная дорожка пошла б совсем по другому пути.
Данное воспитание сегодня вылилось в то, что я всегда предупреждаю человека, который бы меня искал о том, куда и на сколько я иду. Если ни кто не знает где я, я волнуюсь. Не потому что боюсь за себя, а потому что приучена предупреждать. Это такой условный рефлекс.
Но вы даже не представляете себе, какой кайф я получаю от возможности вдруг вырваться из оков правил и немножко побродяжничать!
Сегодня я ушла с работы, пришла на пустую остановку, а последний автобус опаздывал. Летний тёплый вечер. Пустынная улица. Колоритная бабулька у церкви с котом на коленях читала, вероятно, Библию.

Я сидела на скамейке по турецки, скинув кроссовки и просто улыбалась заходящему солнцу. Автобус подъехал, но я даже не шелохнулась. Автобус скрылся за поворотом, я сладко потянулась, одела кроссовки и пошла домой. Пошла через неизвестные переулки, где-то перелезла через железную дорогу, пробежалась по начавшему зеленеть полю. Спустилась к водохранилищу, опустила ладошку: ух, ещё безумно холодное! С сожалением свернула в сторону дома. Так принято.
Иногда мне нужно убегать.
Позапрошлым летом мы с однокурсницей ездили на Летнюю школу журнала "Русский репортёр". Это что-то типо более свободного и менее идеологичного селигера. Тоже в Тверской области, но на северо-востоке, под посёлком Максатиха. И вот там я познакомилась с пареньком, который объехал автостопом 32 страны. Он предложил съездить стопом в Калязин. Это городок в Тверской области, где посреди водохранилища стоит колокольня.
Мы набрали среди ребят небольшую команду таких же бродяжек и рванули в путешествие в пять утра. Я знала этих ребят не больше 24 часов. Я никогда до этого не ездила стопом. Я никого ни о чём не предупредила.



















Я очнулась вечером, в Угличском кремле, когда ела арбуз, отламывая мякоть руками и заедая бородинским хлебом.
До этого мы каким-то чудом выехали из нашего тьмутараканского района сначала на молоковозе, потом на дальнобойщике. Потом прошли километров пять, потому что вообще не было машин! Потом поймали дядьку на убитой ниве. Оказывается, он едет из Уфы в Москву и не знал, что проезжает такое прикольное место, как плавающая колокольня.
В Калязине мы съездили на остров и искупались. Просто невероятно красиво там!
А потом мы увидели указатель на Углич и решили: там же классно! Приехали в Углич вечером. Порвали диких яблонь из монастырского сада. Побродили вокруг величественных храмов. Спросили у прохожего где здесь можно остановиться? Он смерил нас насмешливым взглядом и указал на дом директора музея. Минут пятнадцать мы орали под окнами директора, потому что подойти и постучать нам не давала очень вежливая собака.
Директор смерил нас ещё более насмешливым взглядом, сказал подождите, вернулся через три минуты и дал записочку директору местного студенческого общежития.
Скромно поскребшись в дверь общежития мы получили не только мягкие матрацы и свежее постельное бельё, но и душ. Правда водонагреватель там был маленький и пять минут шла горячая вода, а пять она нагревалась.
Я никогда не спала так счастливо!
С утра пораньше, позавтракав дошираком, мы поползи смотреть город. Прошли мимо музея нечести, постучались, покричали, никто не открыл. В голове сидела мысль: музей нечести, где-то я о нём уже слышала. Побродили по антикварным лавкам, где безумно увлекательно рассказывали про историю Углича, купили магнитики, арбуз и хлеб и пошли в кремль.
С кремля увидели платину и шлюзы. Я никогда не видела шлюзов. Спросили у смотрителя реально ли увидеть, как проходят корабли. Он, скептически хмыкнув ответил: мало...реально.
Пусть мало, но реально же. Пошли к шлюзам. Опять прошли мимо музея нечести. Он был открыт. Зашли. Брррр, на ночь я туда не пойду. Когда уже уходили, увидела на фотках лошадей. Вот откуда я его знаю. Это музей Сва.
Когда мы подошли к шлюзам, то около них собралась уже очередь из корабликов. Тут была и всякая мелочь, и огромные туристические лайнеры. Мы сели на мостовую над каналом и стали ждать. Двадцать минут, пол часа, час. Полтора часа. Нижний шлюз открылся и в него вошёл рыбацкий баркас и ещё несколько судов. Вода начала стремительно подниматься вместе с корабликами. Рррраз. И через открывшийся верхний шлюз кораблики вырываются на свободу. В канал заходит большой и толстый туристический лайнер. Туристы на верхней палубе вровень с нашей мостовой машут нам руками. Мы машем им в ответ. Ррраз, и они уже много ниже нас, лайнер уходит вниз по каналу.
Потрясающее зрелище!
Долго стоим перед указателем на Москву. Нет. Надо вернуться в лагерь. Едем ночью на дальнобоях. По очереди то развлекаем водителей байками, то спим на лежанке за креслами. В кабинах современных грузовиков очень комфортно. В Бежецк приезжаем поздно ночью. Машин в нашем направлении нет. Идём на вокзал. Проходящий поезд до нашего посёлка через два часа. Жёсткие железные вокзальные стулья. Спальники. Вокзальный котёнок, почувствовав тепло и ласку залазит в спальник. Мурчит.
Будит дежурная по станции. Советует идти в третий вагон, там проводница её подружка. Поезд стоит минуту. Заскакиваем. "Ребята, там у меня у туалета два места свободных, ложитесь". Суём деньги. Отказывается. Покупаем чая. Пьём чай и молчим. Я засыпаю.
Просыпаюсь и как-то сразу спрыгиваю с вагона. Оглядываюсь. Мы даже не спросили как её зовут.
Дядя Гриша живёт в деревеньке, где стоит наш лагерь, останавливается на телеге, полной сена, около сидящих в пыли нас. "Садитесь, горемычные!" Ах, какое душистое сено!

Больше всего на свете я боюсь когда-нибудь сорваться и просто уйти.
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Все, думаю, в детстве уходили из дома. Я точно. И сама одна уехала учиться. В общагу. И после учебы домой не вернулась, уехала дальше. После школы вообще не помню, чтобы я долго сидела на одном месте. И осела только когда с Сашей познакомились. Да и то мы с ним постоянно куда-то ездили, все время шило было в заднице. А сейчас я, наверное, старая стала. Хочется дома на диванчике валяться.
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Trof написал(а):
Все, думаю, в детстве уходили из дома.
Не все. Но, наверное, многие. Это, думаю, от характера и обстановки в семье зависит. Я вот до безумия люблю путешествовать, и всегда любила, но меня поддерживал в этом отец, и чтобы отправиться в дорогу, "уходить" не требовалось. Мы вместе на приключения отправлялись. Хотя, конечно, это совсем другое :)
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

У меня в семье всю жизнь был шик-блеск. Родители даже голос друг на друга не повышали. А папа ремень доставал от силы раза три в жизни, да и то я успевала нырнуть под кровать :lol: Так что это в чистом виде мой характер :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Я немножко о другом. Есть страсть к путешествиям. А есть склонность к бродяжничеству, как социально-психологическое проявление личностных расстройств, выражающиеся в периодически возникающей и часто компульсивной потребности в резкой смене социального окружения, в неспособности к полноценной интеграции в группах членства и к установлению партнерских отношений, в отсутствии мотивации достижения, в отчетливо выраженной предрасположенности к асоциальной активности.
Вот этот паренёк, с которым мы ездили. Он вообще ярко выраженный бродяга. Из обеспеченной московской семьи, он просто уходит и всё, ничего с собой сделать не может. И даже когда семья перестала его материально поддерживать, он всё равно остался бродягой, нашёл способы зарабатывать этим.
У меня в детстве эту склонность купировали, привили любовь к комфорту. Но тяга всё равно осталась. Тяга идти, идти, идти. Не путешествовать, а именно существовать в движении. У меня прапрадед цыганом был. Может это оттуда?
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Если бы не было таких "социопатов", то кому были бы нужны такие как я?)))
По большому счёту, мы ведь сидим на одном месте, никогда никуда не уходим, строим, прибираем, украшаем и ждём когда вы до нас добредёте. Увидите, удивитесь и(или) порадуетесь. И таких "сидячих" большинство. Мы не жалуемся - жить осёдло хорошо. Но и бродягой быть тоже хорошо)
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Конечно, есть и бродяги как явление - те самые, которые "девиантные"-"асоциальные" и т.п. Но не думаю, что наличие такой потребности в человеке следует с ним (явлением) строго ассоциировать, особенно - до определенного возраста. Все-таки, на мой взгляд, страсть к путешествиям более разнообразное понятие, и гораздо шире "любви к круизам и турпоездкам". Если честно, не вижу асоциальной активности в желании человека вести неоседлый образ жизни. То есть, она может быть, а может ее и не быть. Вот это:
anackaja написал(а):
склонность к бродяжничеству, как социально-психологическое проявление личностных расстройств, выражающиеся в периодически возникающей и часто компульсивной потребности в резкой смене социального окружения, в неспособности к полноценной интеграции в группах членства и к установлению партнерских отношений, в отсутствии мотивации достижения, в отчетливо выраженной предрасположенности к асоциальной активности.
ИМХО, слишком категорично, в применении к каждому автостопщику, тем более в возрасте до 25 лет. Потребность в резкой и даже относительно частой смене социального окружения вовсе не означает всего того, что у тебя из этого следует дальше. А может означать лишь потребность к познанию мира и испытанию себя.
Про бродяжничество как асоциальный феномен, на мой взгляд, можно говорить, если оно а) сопровождается сопутствующими асоциальными моделями поведения (пьянство, презрение к институту собственности) и б) если речь идет о человеке старше 30 лет, когда основной нормальной формой активности личности должна быть уже не познавательная, а творчески-созидательная деятельность.
А из дома все убегали, даже пай-девочки :lol: . И автостопом я тоже ездила в свое время, хотя и немного совсем.
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Кать, я вот как думаю.
Путешествие, это когда ушёл, чтобы вернуться.
А бродяжничество, это когда ушёл, чтобы идти.
И среди тех же автостопщиков есть как бродяги, так и путешественники. Я не причисляю автостопщиков к бродягам. Как и диких туристов. Я уверена, что и среди любителей фешенебельных отелей есть бродяги.
У бродяг (в хорошем смысле этого слова), отсутствует вот это вот озвученное bikoz желание строить, прибирать, окапываться, отсутствует привязанность к одному месту, дому. Я думаю, что планету открывали бродяги.
Но современный мир диктует оседлый образ жизни. И вот мне тяжело даются его рамки. Это не значит, что я рыдаю по ночам от невозможности побродить по злачным местам. Но когда я брожу, я много счастливее, чем когда сижу на одном месте.
Ну, а про ассоциальное бродяжничество. Я не беру маргиналов. Да и не всегда современные маргиналы-бродяги являются таковыми в душе. Зачастую, это просто сломленные люди.
А вот второй категорией я и боюсь стать. И в тоже время меня, не скрою, привлекает такой образ жизни. Пареньку из моей истории, кстати тридцать с...

Upd: у меня была фишка. Я из дома не убегала. Я домой не возвращалась. Вот так шла со школы и до дома не доходила. Абсолютно без причины. Могла даже из города уехать, далеко правда никогда не получалось. А потом уже мозги появились, что так нельзя.
 
Re: Не только проКоней. Про бродяжничество.

Так, бродяга. Ты приезжать собираешься вАще?
 
Сверху