ronul
У вас вообще серде есть? Я не имею ввиду мышечный насос, качающий кровь по малому и большому кругу.
Вы дама разницу, между юридической стороной вопроса и морально-этической понимаете?
Юридически приняв груз ,и не выставив должным образом рекламации и претензии перевозчику, ответственному за дорогу из Москвы до Еката, владелица лишила возможности основного исполнителя предъявить претензии перевозчику в машине которого ехала кобыла до Еката. Если деньги платил Константин, либо обещал заплатить, из суммы своего гонорара, то юридически он обязан это сделать и никаких возможностей повлиять на второго перевозчика нет.
Владелица, знала о том что рейс не прямой только для ее лошади и а сборно-попутный, если она не поинтересовалась с кем конкретно поедет ее кобыла, в какой конкретно коневозке с каким графиком движения, кто будет за рулем и.т.д. это сугубо ее половые трудности. Она согласилась, желая поскорее увидеть и обладать лошадью.
Решение можно принимать и заочно, не раз так делали клиенты, так же как и требовали различную информацию исходя из специфики перевозки, это нормально. Не перевозчик определяет подходит коневозка для перевозки конкретной лошади, и не он же определяет состояние лошади конкретной к переезду на 2000 км, после долгой дороге из Европы.
Сопровождающих лиц конкретно данную кобылу не было, а в коневозке может ехать просто к пирмеру владелец другой лошади, ему дела нет до сторонней кобылы. Еще раз, экспедитор это нанятый владельцем специальный человек сопровождающий конкретную лошадь на всем пути следования, если водитель не взял на себя его обязанности заключив договор не просто об перевозке лошади из "А" в "Б" , а договора на экспедирование с полной материальной ответственностью, простите о чем спор?
Более того скажу еще одну бессердечную штуку, лошади травмируются при переезде, ломают ноги и шее, поскольку любой переезд стресс для лошади. Основная причина гибели и травм лошади- желание именно хозяев сэкономить прилично при дальнем переезде, причем никакого желания из за лени контролировать процесс от начала до конца у владельцев как правило нет. Бывает редкое исключение, но именно что редкое. Пока владельцы прибывают в правовом негелизме по поводу собственной ответственности за своих животных в экстремальных ситуациях, и склонны наделять перевозчиков как некоторые участники данной темы способностями суперменов, и баранку крути и в пути 24 часа из 24 и за лошадью следи не отходя от коневозки даже в кустики. Еще раз, хотите как владельцы лошадей максимальной гарантии сохранности животных не экономьте на прямых рейсах и на услугах сопровождающих лиц. Съеканомили как в конкретном случаи не проконтролировали в какой коневоз грузятся лошади .вперед к проблемам при доставке.
Да, надо сказать что шанс травмироваться у лошади велик и при полностью современной коневозке с подушками безопасности и 2 коноводами по бокам в комнатах, для лошади при большом желании это дело 20 секунд.
И конечный риск всегда несет именно владелец, как не прискорбно принять данный факт большинству из читающих
исключение грубое нарушение перевозчиком ТБ и ПДД.