Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
скорее всего 600 евро это и есть деньги за коневоз, который привез лошадь. скорее всего, с Головым была договоренность на весь путь, от Чехии до Екатеринбурга на определенную сумму, но по приезде в Москву, надо было ждать, когда наберется попутка на Урал, что заказчица делать не хотела, поэтому договорилась с другой попуткой, возможно что Голов ее и подсказал, потому что на тот момент других не было.
а коневоз кстати, тентованый, совсем не плохой. нормальный коневоз.
а кобыла с жеребцом рядом не такой уж прям ужас, если конечно жеребец не придурок совсем. я возила. правда с владельцами. одна бы не решилась. гораздо хуже 2 жеребца рядом, или один строгий жеребец, не любящий животных). вот двух жеребцов я бы не повезла, если только опять же с владельцами и если это какая то съезженная пара, что мне непременно должны доказать документально. но у меня двушка. а в большом коневозе можно расставить.
 
Если принять утверждение, что перевозчик не несет ответственности за груз в том смысле, в котором пишет @ronul (а он ссылается в тч на судебную практику), то любой чих должен быть согласован с хозяином. Благо при современных средствах связи это не составляет проблем.
Законом предусмотрено, что владелец лошади обязан сопровождать ее при перевозке лично, через нанятого им экспедитора либо выдав соответствующую доверенность водителю коневоза. Только в последнем случае водитель коневоза становится обязан владельцу лошади делать что-либо помимо фиксации груза и соблюдения правил ПДД.
 
Как можно везти лошадь из Чехии в Екатеренбург 24 дня...это нормальные сроки для такого рейса? Учитывая тот факт, что по словам автора, водитель был на рейсе не один.
 
Ссылка на тему, кстати. Ужасные фото, кто там говорит, что лошадь ободралась?

https://m.vk.com/wall138021098_568?post_add#post_add

Просто офигительные перегородки, да уж, действительно, суровый сибирский коневоз... И как в нем можно маклоки ободрать, даже палка посередине туловища а перегородка вообще на уровне ног повешена?
Я такой кривизны рук оборудовавших этот коневоз, еще не встречала...

Izkon.jpg


Izkon1.jpg


А острые углы верхней части перегородoк (на такой высоте) прямо как специально придуманы для того, чтобы лошади выбить глаз или рассадить горло.
Тут и жеребцов не надо придумывать. Одним поням было более-менее.

Izkon6.jpg

Izkon5.jpg

а коневоз кстати, тентованый, совсем не плохой. нормальный коневоз.
Правда?

Для тех, кто не знает - вот так должны выглядеть перегородки, высота перекладины на уровне холки, не говоря уже о головной части, она вообще высоко. Специально показываю фото старого коневоза - Мерс 89 года (я его иногда вожу), чтобы не думали, что здесь только на новых ездят. Старее еще агрегат, чем тот сибирский суровый "коневоз" на фото.

2583059469.jpg
 
Последнее редактирование:
Как можно везти лошадь из Чехии в Екатеренбург 24 дня...это нормальные сроки для такого рейса? Учитывая тот факт, что по словам автора, водитель был на рейсе не один.

из Чехии до Москвы, может. из Москвы до Екатеринбурга они 3 дня ехали. а в 20 дней входит и приезд туда и расстаможка, карантин и прочее. бывает долго да, это нормально
 
Вероятно, но тогда, надо решать вопросы именно с тем кто вез лошадь в Екат.
Кто оплачивал тентованному коневозу дорогу не известно. Если Голов, то он прав, требуя остаток денег, лошадь владелица приняла, не отказалась, следовательно формальных оснований в регресном порядке обратится к коллеге у него нет. Если не оплатила часть пути от Москы до Еката, водителю тентованной машины, то вопрос, не понятно зачем Константину вмешиваться в данное дело, это уже вопросы между недовольным клиентом и исполнителем заказа на рейс Москва-Екат.

По перегородкам коневозки, все просто, владелец либо его представитель принимают решение грузить или не грузить лошадь в данное ТС, ставить рядом с жеребцом при отсутствии альтернативы или не ставить.
 
Каким образом владелица из Екатеренбурга могла принять решение о жеребце в коневозе? Ее о жеребце вообще не уведомили, о чем она написала.
Не у всех владельцев есть возможность сопровождать своих лошадей в перевозках. И это норма жизни.
 
Пони, это фигура речи, просто в означенным коневозе на Урал ехали и два пони. Один водитель к сожалению, это норма. Оплата второму может съесть весь доход при средних рейсах
Елена Васильева
"Там не утеря документов. Там специальное их удержание. Они мне лошадь везли из Чехии 24 дня!!!!
D83DDE01.png
D83DDE01.png
D83DDE01.png
D83DDE01.png
D83DDE01.png
в итоге привезли в состоянии фарша, машина вообще не соответствовала нормам перевозки животных, у нас на мясокомбинат возят в более приличном транспорте. Лошадь приехала в обычном тентованном авто, с одной форточкой на потолке!!! А в машине было 6 голов лошадей и 2 пони, ехали они там 3-е суток!!!!когда мы открыли машину на нас выпали 2 пони, потом мы вывели жеребца, а потом наконец нашли мою кобылу, которая лежала вся в крови и не могла встать самостоятельно
D83DDE25.png
D83DDE25.png
D83DDE25.png

15 авг в 20:14
Мне нравится - Ответить

Елена Васильева

Не водитель, не сопровождающее лицо не смогли дать комментариев на вопрос когда именно упала лошадь и что с ней вообще произошло в дороге, так как в машине элементарно не было видео наблюдения!!! Так вот в этой сложившейся ситуации я имею некоторые претензии к перевозчику, а это была компания "ХОРСЭКСПРЕС" в лице Константина Голова и Зоинова Антона. Эти люди проявили вопиющую халатность по отношению к животному и вообще повели себя некорректно в сложившейся ситуации"

6 лошадей + 2 пони итого 8 голов. Сопровождающее лицо все-таки было.
 
Некоторые коллеги заранее оповещают о возможности подобного клиентов некоторые молчат.
- феерично.
"Конфликт интересов" разруливает поставщик услуги, согласуя его с заказчиками, а не вежливо помалкивая.
И не надо валить все на желание владельца сэкономить на всем, зачастую сам перевозчик не жаждет делиться доходом с доп. людьми и контракт на перевозку заключать. А в этом случае - "назвался груздем, полезай в кузов" и баранку крути, и экспедиторскую часть выполняй, и с заказчиком проблемы разруливай.
Никто не мешает перевозчику оговорить моменты касательно поведения животного, дабы быть предупрежденным.
А прикрываться отсустствием "юридической отвественности", т.к. битую лошадь приняли и формальных оснований на регресс нет (это отсутствие договора, да?) - это вообще за границей добра и зла.
Пользуясь вашей логикой, если Голов прислал владелице доказательства, что лошадь целая и невредимая загружена в коневоз, с которым она (лично она) договорилсь о дальнейшей перевозке - это одно. И то, есть тут моральный аспект, увидев такую душегубку, опытный перевозчик чисто по человечески мог бы сообщить владелице, что травмоопасность сего средства перевозки зашкаливает. А если ему было поручено организовать "пересадку" кобылы и был выбран вот друшпак, (возможно! предоплачен из 180К уже полученных, а оставшиеся 660 долларов это остаток за перевозку) - это та самая халатность.
Ах ну да, мы же в юридической плоскости общаемся.Тогда другой вопрос, а на основании чего вообще требуются деньги за перевозку это раз? и на основании чего Голов удерживает документы?
 
из Чехии до Москвы, может. из Москвы до Екатеринбурга они 3 дня ехали. а в 20 дней входит и приезд туда и расстаможка, карантин и прочее. бывает долго да, это нормально

Вы когда-нибудь возили лошадей через границу? Какие 20 дней карантина на границе?? Карантин происходит в стране вывоза, лошадь везется по готовoму ветсертификату, подписанному ветом. Не буду вам рассказывать всю кухню, но лошади при правильном оформлении проходят границу, как фанера над Парижем и сразу едут по месту назначения.
 
ronul
У вас вообще серде есть? Я не имею ввиду мышечный насос, качающий кровь по малому и большому кругу.


Вы дама разницу, между юридической стороной вопроса и морально-этической понимаете?
Юридически приняв груз ,и не выставив должным образом рекламации и претензии перевозчику, ответственному за дорогу из Москвы до Еката, владелица лишила возможности основного исполнителя предъявить претензии перевозчику в машине которого ехала кобыла до Еката. Если деньги платил Константин, либо обещал заплатить, из суммы своего гонорара, то юридически он обязан это сделать и никаких возможностей повлиять на второго перевозчика нет.

Владелица, знала о том что рейс не прямой только для ее лошади и а сборно-попутный, если она не поинтересовалась с кем конкретно поедет ее кобыла, в какой конкретно коневозке с каким графиком движения, кто будет за рулем и.т.д. это сугубо ее половые трудности. Она согласилась, желая поскорее увидеть и обладать лошадью.
Решение можно принимать и заочно, не раз так делали клиенты, так же как и требовали различную информацию исходя из специфики перевозки, это нормально. Не перевозчик определяет подходит коневозка для перевозки конкретной лошади, и не он же определяет состояние лошади конкретной к переезду на 2000 км, после долгой дороге из Европы.
Сопровождающих лиц конкретно данную кобылу не было, а в коневозке может ехать просто к пирмеру владелец другой лошади, ему дела нет до сторонней кобылы. Еще раз, экспедитор это нанятый владельцем специальный человек сопровождающий конкретную лошадь на всем пути следования, если водитель не взял на себя его обязанности заключив договор не просто об перевозке лошади из "А" в "Б" , а договора на экспедирование с полной материальной ответственностью, простите о чем спор?
Более того скажу еще одну бессердечную штуку, лошади травмируются при переезде, ломают ноги и шее, поскольку любой переезд стресс для лошади. Основная причина гибели и травм лошади- желание именно хозяев сэкономить прилично при дальнем переезде, причем никакого желания из за лени контролировать процесс от начала до конца у владельцев как правило нет. Бывает редкое исключение, но именно что редкое. Пока владельцы прибывают в правовом негелизме по поводу собственной ответственности за своих животных в экстремальных ситуациях, и склонны наделять перевозчиков как некоторые участники данной темы способностями суперменов, и баранку крути и в пути 24 часа из 24 и за лошадью следи не отходя от коневозки даже в кустики. Еще раз, хотите как владельцы лошадей максимальной гарантии сохранности животных не экономьте на прямых рейсах и на услугах сопровождающих лиц. Съеканомили как в конкретном случаи не проконтролировали в какой коневоз грузятся лошади .вперед к проблемам при доставке.
Да, надо сказать что шанс травмироваться у лошади велик и при полностью современной коневозке с подушками безопасности и 2 коноводами по бокам в комнатах, для лошади при большом желании это дело 20 секунд.
И конечный риск всегда несет именно владелец, как не прискорбно принять данный факт большинству из читающих
исключение грубое нарушение перевозчиком ТБ и ПДД.
 
Вы когда-нибудь возили лошадей через границу? Какие 20 дней карантина на границе?? Карантин происходит в стране вывоза, лошадь везется по готовoму ветсертификату, подписанному ветом.
20дней- это вообще быстро по российским меркам.
Потому что помимо прохождения границы ещё, не забывайте, что коневоз собирает коней по городам и весям Европы (Не все лошади в коневозе из одной конюшни/страны)
 
Насколько я понял 20 дней это весь путь от начала движение пустой машины из России в Европу (заметим что там так же был сборный рейс) до доставки лошади в Екат. Вероятно с остановками в пути.
 
Насколько я понял 20 дней это весь путь от начала движение пустой машины из России в Европу (заметим что там так же был сборный рейс) до доставки лошади в Екат. Вероятно с остановками в пути.
Это вы на основании чего поняли? А я вот поняла по тексту хозяйки, что именно лошадь пробыла в пути 24 дня с момента отгрузки в Чехии.
 
По косвенным данным... За 24 дня в пути можно на машине до Владивостока добраться и обратно. Возможен вариант осложнений с вет. контролем на границе, тольо если так.
 
По косвенным данным... За 24 дня в пути можно на машине до Владивостока добраться и обратно. Возможен вариант осложнений с вет. контролем на границе, тольо если так.
Хозяйка написала, что это срок следования лошади из Чехии в Екат. Именно столь долгий срок в пути ее возмутил.
 
Это хозяйка написала... Без уточнение от момента загрузки либо лошади либо от момента договоренностей с Константином считает это время.
 
Хозяйка написала, что это срок следования лошади из Чехии в Екат. Именно столь долгий срок в пути ее возмутил.

Это хозяйка написала... Без уточнение от момента загрузки либо лошади либо от момента договоренностей с Константином считает это время.
Я думаю, хозяйка в курсе, когда конкретно отгрузили лошадь из конюшни в Чехии, где она ее купила.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху