ritutik
Pro
В том то и вопрос, что кто-то другой что-то должен сделать и нести ответственность за деятельность того, кто зарабатывает.А при чем тут ФЕИ, СББЖ и ГИБДД?
)))
В том то и вопрос, что кто-то другой что-то должен сделать и нести ответственность за деятельность того, кто зарабатывает.А при чем тут ФЕИ, СББЖ и ГИБДД?
Ну, ветеринария, как минимум знает, как правильно перевозить животных, включая их (животных) биологические потрeбности для сохранения их удовлетворительного самочувствия (это я не о песнях на ушко лошадке ), не говоря уже o здоровье.А при чем тут ФЕИ, СББЖ и ГИБДД?
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.Как правильно перевозить лошадь должен знать владелец, собирающийся перевозить лошадь
Т.е. по Вашему мнению новичок-автолюбитель может купить себе машину и кататься, как ему угодно, при этом не нести ответственность за сбитых людей, поваленные столбы и т.д. + ему бесплатно сервис должен машину чинить, раз он не знал ПДД и что в бак альфа-ромео нельзя 80-ый бензин лить?!Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Такой "новичок" должен быть в курсе, что он теперь в ответственности за все что натворит его имущество, а если желает перекладывает ответственность на других людей, то должен заключать договора на перевозку/погрузку, содержание, тренинг и проч.Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Не надо пожалуйста передергивать, это не красиво.Перевозчики, которые не хотят нести ответственность за лошадь в пути, в своих рекламных объявлениях так и должны писать:
"Перевезу вашу лошадь, но в пути не несу за нее ответственность. Если вы хотите, чтобы вашу лошадь поили, кормили и проверяли как она себя чувствует, то это ваши проблемы - либо езжайте сами, либо нанимайте дополнительную обслугу".
От несчастного случая никто не застрахован, но такое пофигистическое отношение к клиентам должно наказываться отсутствием оных. Так что пишите больше и обязательно прикладывайте свои телефоны. Вам по ним точно не перезвонят.
Это вывод последних страниц. Некрасивый, правда? Но именно так это выглядит со стороны, особенно со стороны клиента, часто перевозящего своих лошадей.
Если все так, и хозяйка действительно сама договаривалась с коневозом из Москвы в Екб, то со всех точек зрения виновата она сама (ну точнее, виноват второй перевозчик). Сама нашла подрядчика, сама не убедилась в его добропорядочности. Голов тогда тут ни при чем. Правда, непонятно, почему сумма денег за перевозку Чехия-Москва не была уплачена? Если один перевозчик рейс выполнил, а дальше поехал не его субподрядчик, а еще один подрядчик, нанятый самим владельцем, то владелец должен был за первую работу заплатить в полном объеме. Благо карточки и онлайн-банкинг никто не отменял. А если владелец обещает передать всю сумму со вторым подрядчиком, это странно - все же уровень доверия при конеперевозках не так высок, чтобы с кем-то отправлять 50+ тыс руб.С Головым и Зоиновым была договоренность, что они везут лошадь из Чехии до Москвы...далее должны были формировать новый рейс уже до Екатеринбурга. В Москву лошадь прибыла целая и невредимая. Но хозяйка лошади тут же начала бить копытом, что ей срочно нужна лошадь, хочет мол уже на ней по соревнованиям поехать..Ну хозяин-барин..ей предложили перевозчика, дали все контакты и дальше она уже сама с ним договаривалась. На этом этапе ответственность за лошадь несет уже другой перевозчик. И то, что он привез ей лошадь на какой то левой фуре и всю покоцаную, виноват он и хозяйка лошади, но никак не Голов с Зоиновым. Им, кстати, за доставку до Москвы не заплатили ни копейки
Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".Интересная попытка свалить с больной головы на здоровую.
Хозяйка на этом сайта не писала. Вброс был на эквестриане.
Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".