Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Касательно подряда-субподряда, насколько я понял, Голов просто дал хозяйки телефон коллеги который выполнял самый близкий по времени сборный рейс на Урал, сборный. Далее, переговоры вела владелица лошади. В любом случаи, ответственность за работу постороннего водителя сборного рейса без сопровождения от владельца конкретной лошади в пути на 2 тыс км, никто на себя брать не будет. Касательно денег, нормальная практика передачи сумм даже выше 100 тыс за рейс с другим водителем. У меня были не раз ситуации когда при заочной покупки и перевозки лошади, впервые видевшие меня люди давали в дорогу до 450 тыс руб наличными. А уж коллег обманывать как то глупо.
 
Вы тоже гонитесь за дешевизной и скоростью? Отправляете лошадь с непроверенными коневозами? Не оплачиваете их работу?

Представляете, так бывает. Нет, понятно, что тут на форуме все богатые и красивые, но иногда нужно найти недорогой и бастрый коневоз. И решать надо вотпрямщаз, а не отзывы перелопачивать, потому что там лошадь может коневоза не дождаться. И ты совсем не ожидал, что эта лошадь свалится тебе на голову, а перевозка даже в эконом варианте встает в 40 к. А лечение после доставки еще в фиг знает сколько.
И спасибо большое, что предложивший тогда свои услуги коневозчик сделал все так, как я сама бы лучше не сделала, а не устроил мне западло, потому что дешево.
Знаете, как-то хочется верить людям.
А так мне тоже нравится возить лошадей за 55 р/км, с автопоилками в коневозе и возможностью к ним прохода во время движения. Я в таких случаях сама с ними и еду, потому что ездить на дальние расстояния с коневозами это почти как в поезде. Только вот не надо тыкать тех, у кого таких денег нет и они ищут вариант подешевле. Они вчера могли быть, а сегодня их уже нет, все, вешаться?
 
Нет, вешаться не стоит, просто при сборных рейсах надо понимать владельцу экономному, что риски для его лошади возрастают в разы. А если есть еще и перегрузка лошади в другой коневоз без сопровождения знающего конкретную лошадь человека, то еще немного более рискованно. И нести ответственность за свою экономность владелец лошади должен сам. Это его решение перевозит лошадь без сопровождения, с попутным рейсом, не разных перевозчиках, без остановок на выгрузку и отдых.
 
Выгрузка лошади на время, это риск всегда ,ведь везешь незнакомую тебе лошадь как правило, и любую плановую выгрузку надо обязательно согласовывать с владельцем.

Когда Зоинов перевозил моего коня, он без моего ведома выгружал его и держал сутки в незнакомой для меня конюшне. И это он делал с лошадью, которая ехала с завода, которая никогда ранее не грузилась и не ездила в коневозах. Возможно это было оправдано, НО он это делал не то чтобы без согласования, но даже без моего ведома. Именно поэтому я отписалась в данной теме.

Хозяйка побитой лошади утверждает, что документы удерживает именно Голов. С чего бы? Ведь его обязательства кончились еще в Москве, где он должен был получить деньги и передать лошадь со всеми документами новому перевозчику. С чего он вдруг легко и просто лошадь отгрузил в новую попутку, а документы удержал? Мутная история.
 
Не зная вашей ситуации, что либо комментировать сложно ,но на мой взгляд конеперевозчик взял на себя лишнюю ответственность выгружая вашего коня. Могу представить, что это потребовалось для к примеру по ветеринарным причинам, либо для ремонта коневозки, либо для помощи другим лошадям едущим вместе с вашей. В любом случаи, владелец должен быть уведомлен о любых выгрузках и ночевках его лошади на сторонних конюшнях.

Касательно документов, еще раз, подчеркну, что это незаконный, но возможно единственный способ без суда получить деньги за свою работу. Коневозчик для прокорма должен работать, а не по судам за 2000 км ездить. Не думаю, что кому-то потребовалось из любв к искусству удерживать документы на чужую лошадь, оплати владелец работу в полном объеме, думаю с документами вопросов бы не было.
 
Когда Зоинов перевозил моего коня, он без моего ведома выгружал его и держал сутки в незнакомой для меня конюшне. И это он делал с лошадью, которая ехала с завода, которая никогда ранее не грузилась и не ездила в коневозах. Возможно это было оправдано, НО он это делал не то чтобы без согласования, но даже без моего ведома. Именно поэтому я отписалась в данной теме.

Хозяйка побитой лошади утверждает, что документы удерживает именно Голов. С чего бы? Ведь его обязательства кончились еще в Москве, где он должен был получить деньги и передать лошадь со всеми документами новому перевозчику. С чего он вдруг легко и просто лошадь отгрузил в новую попутку, а документы удержал? Мутная история.
А Вам было бы легче от того, что Ваш конь простоял бы эти сутки в коневозе пока он ремонтировал тягач? То что не уведомил это да..плохо..но не критично, видимо закрутился, чтобы побыстрее починить и продолжить маршрут.

А документы Голов наверное и не передал сразу, потому, что ему сразу и не заплатили когда лошадь в Москву прибыла.
 
Elel65, хорошо что у вас в пути ничего плохого не случалось, надеюсь и не случится
С чего вы взяли, что не случалось? У вас есть магический хрустальный шар?
Тоже надеюсь, взаимно, что и у вас в пути ничего плохого не случится.

Т.е. по Вашему мнению новичок-автолюбитель может купить себе машину и кататься, как ему угодно, при этом не нести ответственность за сбитых людей, поваленные столбы и т.д. + ему бесплатно сервис должен машину чинить, раз он не знал ПДД и что в бак альфа-ромео нельзя 80-ый бензин лить?!
@ronul меня опередил.
Слишком утрированное сравнение. Права на лошадь пока еще законом не предусмотрены, так что купить ее и пользоваться ею может абсолютно любой. И при определенных возможностях новичек нанимает себе профессионального берейтора, грамотного конoвода и ставит лошадь в приличный СКК, где получает еще и хороший инструктаж, при желании.
Также, при возможностях, владелец (без прав или с ними, но без опыта, как угодно) @-ромео нанимает себе водителя, который имеет большой опыт вождения, знает когда и где проходить сервис и т.п. Я, кстати, работала таким водителем по найму в 90-е на шестисотом мерине ;)

владелец лошади предъявляет претензии и вывешивает фотографии Константина?
Его фотографии свободно висят в интернете и вся тема началась именно про этого конкретного перевозчика. Это именно о нем тс назвал ее "Нехороший коневоз".
 
Последнее редактирование:
А Вам было бы легче от того, что Ваш конь простоял бы эти сутки в коневозе пока он ремонтировал тягач? То что не уведомил это да..плохо..но не критично, видимо закрутился, чтобы побыстрее починить и продолжить маршрут.
При чем тут легче или не легче? Перевозчик должен обговаривать такие вещи, как минимум предупреждать. И "забыл" - это не оправдание. Позвонить или написать смс не сложно. Хотя дело тут не в забыл, а в отношении к клиенту. И я бы никогда не написала об этом, потому что мне в целом все равно, я для себя выводы сделала. Но раз уж пошла такая тема, то отписалась о своих личных впечатлениях. Заказчики пусть сами решают, хотят они, чтобы коней выгружали на передержку без их ведома или для них сие нормально.
Я не первый день пользуюсь услугами перевозчиков, но вот не понравилось мне возить только с двумя указанными перевозчиками. Ничего против них не имею, просто совпадение такое. С другими перевозчиками все всегда было хорошо.
 
Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем.
Абсолютно с Вами согласна.

На данный момент имеется только запись самой хозяйки, Елены Васильевой (кто тут имя хотел?):

"Около 2-х месяцев назад я оформила покупку молодой спортивной кобылы в Чехии. Затем заказала ее транспортировку в Россию через компанию «ХОРСЭКСПРЕС» в лице Константина Голова и Антона Зоина. Конечный пункт – Екатеринбург. Время в пути составило 24 дня!"
 
С чего вы взяли, что не случалось? У вас есть магический хрустальный шар?
Тоже надеюсь, взаимно, что и у вас в пути ничего плохого не случится.
Спасибо. А решила с ваших восторженных слов. Но вы разве в России живете? Мне почему то кажется, что в той же Финляндии не будут возить лошадей без нормальных договоров и страховки.

При чем тут легче или не легче? Перевозчик должен обговаривать такие вещи, как минимум предупреждать. И "забыл" - это не оправдание. Позвонить или написать смс не сложно.
Согласна, предупреждать надо. Я в таких случаях оставляю координаты места, где осталась лошадь и обязательно согласовываю заранее, если это возможно.

Вот насчет попуток, они тоже разные бывают и деньги тоже разные. Как работают к примеру большие коневозы и Голов и ко например. Они находят заказчика и ищут попутчиков в этом направлении, при этом называют цену именно попутного рейса, даже если не находится попутка, конь все равно едет до тех пор, пока нет другого заказа, более выгодного, тогда конь высаживается и далее коневоз уезжает в другом направлении, потом он ищет попутку обратно и туда, куда надо везти первого коня, вся жизнь в дороге и конечно же, пусть не дорого, зато бывает долго. И по мне так ненадежно.
Бывает попутка конечно сразу подбирается, это уж как повезет.
Гораздо надежнее, как работает большинство, когда попутка подбирается на берегу, весь маршрут известен, все просчитано, никто никуда не рвется, а едет уже по проложенному маршруту, если надо с остановками в намеченных местах.
 
То что не уведомил это да..плохо..но не критично, видимо закрутился, чтобы побыстрее починить и продолжить маршрут.
Если принять утверждение, что перевозчик не несет ответственности за груз в том смысле, в котором пишет @ronul (а он ссылается в тч на судебную практику), то любой чих должен быть согласован с хозяином. Благо при современных средствах связи это не составляет проблем. Должен быть фидбек от исполнителя о любых вещах, происходящих в пути. в тч о непредвиденных остановках, я уже не говорю о выгрузках и ночевках. Если прописать в договоре, что вся ответственность на перевозчике, то тогда да, он может не уведомлять хозяина.

Заказчики пусть сами решают, хотят они, чтобы коней выгружали на передержку без их ведома или для них сие нормально.
Я бы однозначно хотела, чтобы в случае поломки тягача мою лошадь выгрузили, но также однозначно хотела бы, чтобы меня поставили в известность, где, как и что.
 
в той же Финляндии не будут возить лошадей без нормальных договоров и страховки
Так же как и в России - почти 90% без письменных договоров, внутри страны и из/в Европу. По Европе, конечно процент поменьше. Только ответственность перевозчиков на другом уровне (исключения, конечно, есть, но крайне редки).
Страховка у всех обязаловка.

Но вы разве в России живете?
Нет. Но это не означает, что я по ней не ездила или не езжу.
 
Последнее редактирование:
Выгрузить где?
Посреди поля в сибирской степи? Ночью в уральских горах? Зимою в Архангельском лесу?
Технике не прикажешь ломаться в 100 максимум 150 метрах от конюшен придорожных. А зачастую отказы не по причине ветхости тягача, либо прицепа, а по причине ночной дороге по ямам, шиномонтаж круглосуточно, это опция московского региона, в степях, горах, лесах, и особенно мелких городках, когда необходимо, сервис работает с 9 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу, и до него от места поломки еще предстоит добраться, хорошо ,если состав на галстуке транспортабелен, а если это большая машина к примеру на 8-9 голов?
Так ,что все очень индивидуально, с учетом возможной сложности при погрузке назад в коневозку на ночной дороге незнакомых лошадей, думаю что выгрузка это крайняя мера ,и только в том случаи когда есть люди готовые с лошадьми остаться рядом, водитель не может и машину ремонтировать за лошадьми к елочке на обочине привязанными следить.
Посему еще раз ,если хотите максимальную гарантию от произвола перевозчика и сохранность лошади, едем сами либо даем доверенное лицо, способное принимать любые решения в отношении вашей собственности. Касательно средств связи и их охвата могу с уверенностью сказать в части даже ближайших областей к Московской. к примеру в
Костромсокй,
Кировской, Нижегородской, Тверской, Владимирской, связь мобильная далеко не везде ловит, и не только экзотических эконом операторов типа Теле2, но и большая тройка. И при отсутствии сопровождения, водителю иногда приходится принимать решения без согласования с владельцем лошадей. Исходя из интересов жизни и здоровья как собственных, так и подопечных ему животных .
Возвращаясь к ситуации с кобылой из Чехии, она был поставленна далеко не в край коневозки судя по рассказам владельца, по прибытию. Предположим, что коневозчик заметил что одна из 8 голов лошадей плохо себя чувствует, либо даже лежит, сопровождающего лица нет, он один на трассе. ночь, выгружать лошадей на свой страз и риск? Ехать до города ближайшего и искать конюшню, без уверенности что там не только помогут, но и просто пустят ночью на территорию незнакомых лошадей?
Владелец в данной ситуации нечем не поможет, поскольку затронуты интересы разных людей при сборных рейсах, один говорит разгружай мою лошадь немедленно, вызывай ветеринара, ищи конюшню, будь при ней и днем и ночью. а другой клиент требует продолжение рейса, запрещает трогать стоящую впереди проблемной свою лошадь, без выгрузки которой даже подойти к болящей лошади нет возможностей, и ждет доставку к утру. И у каждого своя правда. Ситуации бывают очень не простые, а водитель как правило всегда один, редко двое, это уже при перевозках на больших фурах.
Слишком сильно просел рынок конеперевозок, слишком экономные владельцы, слишком велики затраты на обслуживание техники и ГСМ. Вот и популярны стали сборные рейсы когда кобылы с жеребцами рядом и пони с ними под ногами.
 
Выгрузить где?
Посреди поля в сибирской степи? Ночью в уральских горах? Зимою в Архангельском лесу?
Технике не прикажешь ломаться в 100 максимум 150 метрах от конюшен придорожных. А зачастую отказы не по причине ветхости тягача, либо прицепа, а по причине ночной дороге по ямам, шиномонтаж круглосуточно, это опция московского региона, в степях, горах, лесах, и особенно мелких городках, когда необходимо, сервис работает с 9 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу, и до него от места поломки еще предстоит добраться, хорошо ,если состав на галстуке транспортабелен, а если это большая машина к примеру на 8-9 голов?
Так ,что все очень индивидуально, с учетом возможной сложности при погрузке назад в коневозку на ночной дороге незнакомых лошадей, думаю что выгрузка это крайняя мера ,и только в том случаи когда есть люди готовые с лошадьми остаться рядом, водитель не может и машину ремонтировать за лошадьми к елочке на обочине привязанными следить.
Посему еще раз ,если хотите максимальную гарантию от произвола перевозчика и сохранность лошади, едем сами либо даем доверенное лицо, способное принимать любые решения в отношении вашей собственности. Касательно средств связи и их охвата могу с уверенностью сказать в части даже ближайших областей к Московской. к примеру в
Костромсокй,
Кировской, Нижегородской, Тверской, Владимирской, связь мобильная далеко не везде ловит, и не только экзотических эконом операторов типа Теле2, но и большая тройка. И при отсутствии сопровождения, водителю иногда приходится принимать решения без согласования с владельцем лошадей. Исходя из интересов жизни и здоровья как собственных, так и подопечных ему животных .
Возвращаясь к ситуации с кобылой из Чехии, она был поставленна далеко не в край коневозки судя по рассказам владельца, по прибытию. Предположим, что коневозчик заметил что одна из 8 голов лошадей плохо себя чувствует, либо даже лежит, сопровождающего лица нет, он один на трассе. ночь, выгружать лошадей на свой страз и риск? Ехать до города ближайшего и искать конюшню, без уверенности что там не только помогут, но и просто пустят ночью на территорию незнакомых лошадей?
Владелец в данной ситуации нечем не поможет, поскольку затронуты интересы разных людей при сборных рейсах, один говорит разгружай мою лошадь немедленно, вызывай ветеринара, ищи конюшню, будь при ней и днем и ночью. а другой клиент требует продолжение рейса, запрещает трогать стоящую впереди проблемной свою лошадь, без выгрузки которой даже подойти к болящей лошади нет возможностей, и ждет доставку к утру. И у каждого своя правда. Ситуации бывают очень не простые, а водитель как правило всегда один, редко двое, это уже при перевозках на больших фурах.
Слишком сильно просел рынок конеперевозок, слишком экономные владельцы, слишком велики затраты на обслуживание техники и ГСМ. Вот и популярны стали сборные рейсы когда кобылы с жеребцами рядом и пони с ними под ногами.
Со многими пунктами согласна, кроме кобылы рядом с жеребцом (наверняка просто через палку, судя по травмам кобылы на фото) и пони у них под ногами - можно оборудовать коневоз так, что без разницы, кто с кем рядом стоит через приличную перегородку, а также с одним водителем ночью в пампасах или тайге с 8 лошадьми (утрирую, конечно). Это говорит уже о слишком экономных перевозчиках.

И почти месяц в дороге тоже никак не понять.
 
Хозяйка про оплату, взято из контакта:

Получается пока мы с ними окончательно не расплатимся за доставку, денег они не вернут, когда я увидела свою лошадь, отказалась им доплачивать 600 евро. А 180 000 р за такую "работу" они получили..Ни о каком возмещении денег за лечение лошади Константин не желает слышать. Орет в трубку что я ему 600 евро должна...

То ли он украл, то ли у него украли - мутная история.
 
Зато после таких тем становится ясно, от каких коневозчиков надо "бежать, роняя тапки". Особенно в высоком полете мыслей и потоке витиеватых фраз заставляют задуматься явные противоречия, например:
1.
...водитель и транспортная компания может отвечать только за свою работу и за принятую единицу перевозимого груза
2.
...водитель коневозки не ответственный ни за погрузку, ни за поведение лошади в пути, ни за оказание лошади в дороге ветеринарной помощи
Или здесь намеренно употреблено слово "может"? Так за что же таки отвечает водитель?
Уж не в его ли интересах (и таким образом косвенно снавится его ответственностью):
- обеспечить безопасную погрузку, чтобы лошадь не разнесла коневоз в процессе погрузки. Бывают абсолютно нулевые владельцы, которые первый раз перевозят лошадь, а у человека есть опыт, который может этот процесс сделать в разы безопасней для всех.
- хотя бы проверить как зафиксирована лошадь или самому обеспечить эту фиксацию, руководствуясь своим опытом перевозок, при этом уж не его ли ответственность за техническую исправность всех частей коневоза, чтобы неожиданно "дверки не распахивались". Опять же опыт позволяет лучше оценить как и чем фиксировать лошадь в конкретном коневозе, чьи особенности водитель знает в разы лучше владельца лошади.
- ехать, избегая резких торможений,разгонов и прочих маневров, дабы не запустить немалую тушку в полет, опять пипец коневозу. А так же избегая "ночных ям", вождения 24 часа без отдыха и т.д.
- проверять состояние животного, чтобы оно не завалилось, не застряло, не вывалило свои части тела за пределы коневоза и не размолотило все тот же коневоз.
- во время поездок обеспечить кормление-поение, либо получив корма, либо договорившись с владельцем о том, что корма дадут в точке отправления. Ибо истощенная/обезвоженная лошадь может нанести урон все тому же коневозу.
- держать владельца в курсе любых событий, происходящих с лошадью, либо влияющих на ее здоровье, сохранность.
- не напихивать в коневоз неизвестных жеребцов к кобылам и наоборот, если это не санкционировано владельцем, оплатившим услугу перевозки, поней под ноги большим лошадям, и ставить больше лошадей, нежели чем предусмотрено конструкцией?
ИМХО все вышеперечисленное является базовыми условиями перевозки и включается в стоимость, которую озвучивает перевозчик ибо он перевозит не кирпичи и не хомячков и отдает себе отчет в этом и берет часть рисков на себя. Только вот по факту и сами перевозчики не гнушаются назвать цену, без заключения договора и устного перечисления что туда входит, дабы заполучить клиента. А при проблемах сделать круглые глаза и сказать "оно само упало и давай валяться" или "никто не обещал, что лошадь одна поедет". Или таки загрузить беснующуюся лошадь, вместо того чтобы отказаться от перевозки, а потом выставить счет за поломаный коневоз на 100% владельцу, хотя "дураков" было двое он и владелец или еще лучше - догрузить лошадь к уже погруженной, видя, что реакция их друг на друга неадекватная.
Профессионала отличает умение оценить риски, минимизировать их со своей стороны, руководствуясь опытом, предоставить владельцу информацию согласно которой он тоже может либо принять риски, либо отказаться от перевозки, а так же умение управлять ожиданиями владельца (держать в курсе происходящего). А не просто открыть/закрыть трап и, выпучив глаза, домчать из точки А в точку Б, надеясь на русский авось.
 
Кобыла с жеребцом рядом вовсе не всегда ужас-ужас. Бывает все нормально, но конечно лучше так не делать и перегородка в помощь, хотя при излишне активных жеребцах не спасет. Хозяева часто бывают сильно скромными в оценках возможностей своих лошадей, а перевозчик впервые лошадь видит. И при сбором рейсе, когда 4 жеребца и кобыла, причем к примеру кобыла идет в связке с 3 жеребцами в одно место а последний жеребец в 5 местной коневозке и есть основной заказчик всего рейса, что делать? Отказать кому? Риск будет всегда.

Пони, это фигура речи, просто в означенным коневозе на Урал ехали и два пони. Один водитель к сожалению, это норма. Оплата второму может съесть весь доход при средних рейсах. Хотя совершенно верно что риски возрастают, но не готовы заказчики платить за скорость движения (в плане безостановочного пути со вторым водителем) и за безопасность.
Есть исключения, но редкие.

По деньгам, если судить из того что написанное владелицей близко к истине, то единственный вопрос почему данная особа не мечтает платить денег коневозчику выполнившему свою работу. Финальную часть пути вез лошадь не он, единственно что может быть в данной ситуации оправдать отказ в оплате, это если договор был заключен на весь путь следование, т.е. 180 тыс, это оплата от Чехии до Еката, но это скажем прямо очень маленькие деньги для данного рейса. Скорее верится что 180 тыс, это за путь от Чехии до Москвы.
Поскольку подробности договоренностей по тому кто отвечает за перевозку лошади от Москвы до Еката. нет, и неизвестно входит ли в 180 тыс, оплата данной части рейса, то и выводы делать можно очень осторожно. В любом случаи лошадь получила травмы не в коневозке Константина, без его участия, и почему владелица разбирается по прошествии времени не с конкретным водителем везшим лошадь, на попутном коневозе, а с тем водителем кто имеет на руках так необходимые ей документы в принципе понять можно. Без документов лошадь не поставят на учет особенно если это импортная лошадь, а оплатить оговоренную сумму что то мешает, разные обстоятельства бывают в жизни.
 
Зато после таких тем становится ясно, от каких коневозчиков надо "бежать, роняя тапки". Особенно в высоком полете мыслей и потоке витиеватых фраз заставляют задуматься явные противоречия, например:
1.

2.

Или здесь намеренно употреблено слово "может"? Так за что же таки отвечает водитель?
Уж не в его ли интересах (и таким образом косвенно снавится его ответственностью):
- обеспечить безопасную погрузку, чтобы лошадь не разнесла коневоз в процессе погрузки. Бывают абсолютно нулевые владельцы, которые первый раз перевозят лошадь, а у человека есть опыт, который может этот процесс сделать в разы безопасней для всех.
- хотя бы проверить как зафиксирована лошадь или самому обеспечить эту фиксацию, руководствуясь своим опытом перевозок, при этом уж не его ли ответственность за техническую исправность всех частей коневоза, чтобы неожиданно "дверки не распахивались". Опять же опыт позволяет лучше оценить как и чем фиксировать лошадь в конкретном коневозе, чьи особенности водитель знает в разы лучше владельца лошади.
- ехать, избегая резких торможений,разгонов и прочих маневров, дабы не запустить немалую тушку в полет, опять пипец коневозу. А так же избегая "ночных ям", вождения 24 часа без отдыха и т.д.
- проверять состояние животного, чтобы оно не завалилось, не застряло, не вывалило свои части тела за пределы коневоза и не размолотило все тот же коневоз.
- во время поездок обеспечить кормление-поение, либо получив корма, либо договорившись с владельцем о том, что корма дадут в точке отправления. Ибо истощенная/обезвоженная лошадь может нанести урон все тому же коневозу.
- держать владельца в курсе любых событий, происходящих с лошадью, либо влияющих на ее здоровье, сохранность.
- не напихивать в коневоз неизвестных жеребцов к кобылам и наоборот, если это не санкционировано владельцем, оплатившим услугу перевозки, поней под ноги большим лошадям, и ставить больше лошадей, нежели чем предусмотрено конструкцией?
ИМХО все вышеперечисленное является базовыми условиями перевозки и включается в стоимость, которую озвучивает перевозчик ибо он перевозит не кирпичи и не хомячков и отдает себе отчет в этом и берет часть рисков на себя. Только вот по факту и сами перевозчики не гнушаются назвать цену, без заключения договора и устного перечисления что туда входит, дабы заполучить клиента. А при проблемах сделать круглые глаза и сказать "оно само упало и давай валяться" или "никто не обещал, что лошадь одна поедет". Или таки загрузить беснующуюся лошадь, вместо того чтобы отказаться от перевозки, а потом выставить счет за поломаный коневоз на 100% владельцу, хотя "дураков" было двое он и владелец или еще лучше - догрузить лошадь к уже погруженной, видя, что реакция их друг на друга неадекватная.
Профессионала отличает умение оценить риски, минимизировать их со своей стороны, руководствуясь опытом, предоставить владельцу информацию согласно которой он тоже может либо принять риски, либо отказаться от перевозки, а так же умение управлять ожиданиями владельца (держать в курсе происходящего). А не просто открыть/закрыть трап и, выпучив глаза, домчать из точки А в точку Б, надеясь на русский авось.



Если нет понимания между ответственностью юридической и фактической, то возможно бежать следует от таких клиентов.
Просто велик соблазн сидя дома давать ценные указания перевозчику лошади особенно при сборном рейсе, где основным заказчиком капризный клиент не является. Еще раз, всегда при сборных рейсах возможен нехилый конфликт интересов. Некоторые коллеги заранее оповещают о возможности подобного клиентов некоторые молчат.
Как было конкретно при перевозке данной лошади из Москвы в Екат неизвестно.

Большинство пунктов из цитированного выше сообщения, работа экспедитора, но по традиции клиент данную опцию не оплачивает.
И при выборе экономическом заплатить на 10-15 тыс дороже за второго человека в 4х дневном рейсе (2 с лошадью) либо везти лошадь с остановкой на ночевку водителя вне коневозки, 8 из 10 клиентов выбирают второй вариант, деньги дороже риска...

Розовые очки надо снимать иногда, только владелец ответственен за то что делает его лошадь.
Перевозчик отвечает за свою работу, конечно при отсутствии владельца и сопровождающего выполняя и работу по уходу за лошадью в пути, но это не его обязанность. Знать что в голове у вашей лошади, как она грузится, как едет и с кем ей комфортно соседствовать а с кем нет.
Я за контроль со стороны заказчика, полный, вперед на штурманское место, либо в кузов при наличии комнаты для сопровождающих. И тогда любой каприз, и коростной режим задаем, и погрузку выгрузку контролируем, и сено достаем то какое нравится а не то что продает дед Егор от своей коровки отнимая, по пути следования.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху