Зато после таких тем становится ясно, от каких коневозчиков надо "бежать, роняя тапки". Особенно в высоком полете мыслей и потоке витиеватых фраз заставляют задуматься явные противоречия, например:
1.
...водитель и транспортная компания может отвечать только за свою работу и за принятую единицу перевозимого груза
2.
...водитель коневозки не ответственный ни за погрузку, ни за поведение лошади в пути, ни за оказание лошади в дороге ветеринарной помощи
Или здесь намеренно употреблено слово "может"? Так за что же таки отвечает водитель?
Уж не в его ли интересах (и таким образом косвенно снавится его ответственностью):
- обеспечить безопасную погрузку, чтобы лошадь не разнесла коневоз в процессе погрузки. Бывают абсолютно нулевые владельцы, которые первый раз перевозят лошадь, а у человека есть опыт, который может этот процесс сделать в разы безопасней для всех.
- хотя бы проверить как зафиксирована лошадь или самому обеспечить эту фиксацию, руководствуясь своим опытом перевозок, при этом уж не его ли ответственность за техническую исправность всех частей коневоза, чтобы неожиданно "дверки не распахивались". Опять же опыт позволяет лучше оценить как и чем фиксировать лошадь в конкретном коневозе, чьи особенности водитель знает в разы лучше владельца лошади.
- ехать, избегая резких торможений,разгонов и прочих маневров, дабы не запустить немалую тушку в полет, опять пипец коневозу. А так же избегая "ночных ям", вождения 24 часа без отдыха и т.д.
- проверять состояние животного, чтобы оно не завалилось, не застряло, не вывалило свои части тела за пределы коневоза и не размолотило все тот же коневоз.
- во время поездок обеспечить кормление-поение, либо получив корма, либо договорившись с владельцем о том, что корма дадут в точке отправления. Ибо истощенная/обезвоженная лошадь может нанести урон все тому же коневозу.
- держать владельца в курсе любых событий, происходящих с лошадью, либо влияющих на ее здоровье, сохранность.
- не напихивать в коневоз неизвестных жеребцов к кобылам и наоборот, если это не санкционировано владельцем, оплатившим услугу перевозки, поней под ноги большим лошадям, и ставить больше лошадей, нежели чем предусмотрено конструкцией?
ИМХО все вышеперечисленное является базовыми условиями перевозки и включается в стоимость, которую озвучивает перевозчик ибо он перевозит не кирпичи и не хомячков и отдает себе отчет в этом и берет часть рисков на себя. Только вот по факту и сами перевозчики не гнушаются назвать цену, без заключения договора и устного перечисления что туда входит, дабы заполучить клиента. А при проблемах сделать круглые глаза и сказать "оно само упало и давай валяться" или "никто не обещал, что лошадь одна поедет". Или таки загрузить беснующуюся лошадь, вместо того чтобы отказаться от перевозки, а потом выставить счет за поломаный коневоз на 100% владельцу, хотя "дураков" было двое он и владелец или еще лучше - догрузить лошадь к уже погруженной, видя, что реакция их друг на друга неадекватная.
Профессионала отличает умение оценить риски, минимизировать их со своей стороны, руководствуясь опытом, предоставить владельцу информацию согласно которой он тоже может либо принять риски, либо отказаться от перевозки, а так же умение управлять ожиданиями владельца (держать в курсе происходящего). А не просто открыть/закрыть трап и, выпучив глаза, домчать из точки А в точку Б, надеясь на русский авось.