ronul написал(а):
термин "обслуга", возможно и применим к кухаркам и дворникам, хотя и эти профессии достойны быть названы более благозвучно, к примеру клининг-менеджер, либо су-шеф.
Почему-то обслуживающий персонал предпочитает пропускать всю свою работу через себя, через душу наизнанку
Нет этого западного "ничего личного". Да можно клиенту улыбаться, быть внимательным и предупредительным, сохраняя при этом чувство собственного достоинства. Сложно нам границы устанавливать. А клиенты тоже не всегда правильно все понимают и норовят за небольшие деньги купить не только услуги, но и всю душу.
ИМХО, тут с обеих сторон надо по принципу ДДД, как на дороге.
(Просто сама с услугами попутки недавно столкнулась)
Ваше потребительское отношение возможно идет от вашего возраста, и полного непонимания что во времена СССР,
о
казавшего ей одолжения взрослого работягу целый день работавшего для того что бы привезти очередную игрушку в усладу великовозрастному дитяти.
Вот о чем я и говорю.
Целый день работал? Упахался? Чувствуешь, что клиент тебе обязан?
Так подними цену, если считаешь, что твой труд не вознаграждается по заслугам.
Потому что "великовозрастное дитя" вообще-то платит бабло, деньги. И в обмен ожидает оказания услуги, а не одолжения от "взрослого работяги".
Только не надо этих игр в "на самом деле я тонкая чувствительная натура и занимаюсь извозом из благотворительности".
Цена выше рыночной и никто не идет?
Найди другое дело или другой уровень клиентов.
Я на "ты" образно, а не к автору цитаты.
Сложно сравнивать услуги по перевозки лошади на небольшое расстояние в присутствии владельца и перевозку лошади на 100 км, без владельца.
Ну я вот никогда не сталкивалась с перевозкой лошади за 1000 км. Теперь столкнулась.
И вот да, не имея понимания о том, как оно устроено, я поначалу потратила прилично нервов. Ну как это так: договорились на один срок, в итоге привезли гораздо позже, т.к. то одно, то другое.
Так никто не мешает объяснить клиенту нюансы. Вот прям открыть рот и словами через него сказать (заранее предполагая, что клиент не разбирается): "дорогой клиент, в таких перевозках есть свои нюансы и особенности, они заключаются в следующем:..., но не беспокойтесь, довезем в лучшем виде". И не просто сказать, а иногда и повторить. Не меньше трех раз (вы прослушали краткий курс отдела маркетинга по работе с клиентами, спасибо :mrgreen: ).
Только "спасибо" скажут. Опытный клиент скажет "спасибо, я в курсе".
Вообще, обратила внимание, что с коммуникациями не очень хорошо, а коммуникации крайне важны.
Ну что стоит отзвониться, написать письмо, добавить "здравствуйте, спасибо, до свидания, рады будем видеть вас снова"? Я понимаю особенности российского рынка, поэтому делаю это сама. Простой звонок иногда снимает множество вопросов.
Прошел авто состав 8 часов чистого времени ,и будь добр на 6 часов в отстойник без второго водителя если едешь.
Мы тут сгоняла за 600 км и обратно, я вообще не понимаю, как можно вести машину так долго, тем более, тяжелую, тем более, с таким грузом. Но до этой поездки у меня представления не было о том, каково вот так вот ездить.
Ну и господа незабываем про налоги на легализацию деятельности, как в рамках ИП так и в рамках ООО, не считая налоговой нагрузки. Вы готовы платить по ценам к примеру официального перевозчика МАК для гос. контор?
А что такого в налогах ИП страшного? Упрощенка и все дела, тем более, электронных сервисов по ведению бухгалтерии полно, отчетность скоро будем в электронном виде сдавать.
Разве что платить налоги не хочется
и не надо рассказывать, что эти несчастные 15% на прибыль огого как скажутся на стоимости доставки.
Зато как раз в теме ответственности исполнитель-клиент вполне себе страховка при наличии грамотного договора.
ООО нафиг не нужно, зачем оно вообще в такой теме?
Вы видели прайс данного предприятия для тендеров, где все только в белую?
Только пугать не надо. Одно дело, когда ООО выставляет счет за услуги ООО же. Традиционно завышается стоимость.
То, что ИП может сделать за Х рублей, ООО будет делать за Х*10.А конеперевозчики обычно работают с частными лицами.
В общем, это то, что прило мне в голову в свете недавнего опыта с перевозкой лошади за 1000 км. Спасибо, что дочитали до конца