Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ronul написал(а):
Уоказавшего ей одолжения взрослого работягу целый день работавшего для того что бы привезти очередную игрушку в усладу великовозрастному дитяти.
Я вот, например, не великовозрастное дитя, и именно поэтому мне не слишком понятно, что значит "сделал одолжение". Одолжение делают бесплатно. Если я плачу деньги-мне не одолжение делают, а отрабатывают/зарабатывают эти деньги. Еще большой вопрос, кто кому "одолжение сделал". Слесарь, сантехник и конюх тоже не делают мне одолжения. И кассир в магазине. Ничем у них не одолжаются, а, напротив, платят.

А в целом-почитала тему, впечатлилась. И такое, оказывается, бывает...
Мне совсем недавно везли лошадь за 1100 км. И не было у нас проблем ни со сроками, ни со связью (хотя, зная эту трассу, точно знаю, что там есть участки с плохой связью). Были всю ночь на созвоне. Конь приехал довольный, на удивление не уставший, с перевозчиком полный консенсус, большое ему спасибо.
А защиту халтуры ради "цеховой солидарности" я не понимаю.
 
Не разу не приходилась возить корову, а вот подруга моя их возит чаще чем лошадей почему то, она делилась всякими историями. Но знаю, что это животное может лечь во время езды. Понимаете, что меня смущает, если бы корова упала, это такой грохот и тряска в салоне, что лично я бы потом не поехала никуда, а помчалась бы смотреть, что произошло. как то не вяжется, что человеку далеко так насрать, что там да как с животиной. Насчет скорости, так по хорошей трассе тоже бывает еду 100-110, если условия позволяют, правда без резких маневров. Иногда за мной тоже не успевают совсем чайники. Но лошади всегда в порядке, за этим слежу. Ну не могут быть такие пофигисты, как вы описываете, тем более многие его знают с хорошей стороны
 
Самая дальняя перевозка коровы у нас была 300 км.Не была привязана,очень стельная -не легла.Насчет скорости -вроде претензии как раз именно с маневром неоправданно рискованным.Если трасса прямая и хорошая,оно и 120 не чувствуется.
Хотя средняя крейсерская получается 80-100.
 
Судя по теме, многими тут и не пахнет, но да бог с ним. Что касается хорошей трассы, так вспомните, что было в тот день. Про "чайников" сейчас речь вообще не идет. Если это было в мою сторону, то у меня стаж вождения более 12и лет. А уж был ли там грохот или корова просто по стенке съехала - не знаю. Грохот стоял пока коневоз открывали, да еще какой! Это, как выяснилось корова встать пыталась - да только не могла. Повторюсь в тысячный раз - корова не лежала, а валялась. Я так понимаю, что она неоднократно пыталась встать, и билась об перегородку. От того и спина в область хвоста вся содрана.
 
Мда, почитала по ссылке в начале, человек многогранный просто))
Да я ж без претензий к вам каким либо, просто увязать все не могу никак, ну не получается. Короче, хорошо что все таки доехали).
 
Конкретно этого перевозчика не знаю.
Но.. Вот общее отношение по озвученной теме скорее "за" него чем против.
Если лично не уверен в перевозчике - сопровождаешь. Либо машиной следуешь. Если не нравится манера езды - позвонил, попросил осторожнее.
Найти водителя в котором будешь сто процентов уверен - это клад.
В некоторых случаях от конеперевозчика зависит ВСЁ. Это опытные люди. Они знают как грузить лошадей.
Я раньше думала, что погрузить можно любую лошадь. Уколол и занес. Неет=). Не все так просто.
Коневладельцы очень часто не замечают ,или воспринимают как должное, помощь водителей коневоза в погрузке-выгрузке.
Оплатил километраж и можно предъявлять претензии.
Услуги телепортации прям, а не перевозка.. из точки А в точку В без рисков, по расписанию и с бантом.

У меня ситуация была. Еду за коневозом по КАДу. У прицепа рвется вдрызг резина на колесе. Водитель так и шпарит... Позвонила и попросила остановится. А так бы и не известно чем могло закончится.
 
Как хорошо, что все окончилось для животного благополучно! Поэтому я бы, на месте ТС, рассматривала произошедшее, как опыт на будущее и сделала выводы.

Во-первых, свою зверюшу надо сопровождать лично. Всегда так делаю - и не только коня, но и, простигосподи, даже кролика если что (естественно, этого-то на легковой)). Кто лучше тебя самого позаботился о твоем животном? Подгадать - приехать своим ходом к месту отъезда, на такси, с другом - как угодно. Я уже давно имею надежнейшего перевозчика (при регулярных стартах у спортсменов всегда такой человек появляется) и несколько хороших вариантов замены на случай его форс-мажорной занятости, но в седые времена тоже был печальный опыт коммуникации со всякими психотоксическими неадекватными товарищами. То коневоз раздолбан, то сам водитель с фингалом чуть ли не подшафе являлся, то умельцы, лучше знающие, как грузить лошадь, лупя ее со всей дури, то для лошади, ттт, безобидные, но всю дорогу пытавшиеся учить меня жызни :shock:
Несмотря на полное доверие к своему нынешнему перевозчику, я всегда еду в коневозе, если нужно - останавливаемся проверить коней, хотя сейчас уже ездим с видео наблюдением. Да мало ли что - героев на дорогах хватает, а вдруг чья-то попытка перестроиться между коневозом и тягачом однажды увенчается успехом, а я не со своим конем?

Во-вторых, теперь Вы поняли, что не чуждая многим национальная черта "вы мне платите, а я, так и быть, поработаю", н редка и среди конеперевозчиков. Эдакий russian service, когда обижены на жизнь в целом, имеют кучу комплексов на фоне гипертрофированного эго, поэтому работу считают нормальным делать, спустя рукава. Несмотря на то, что "покупатель" является непосредственным источником дохода, есть конкуренция в этом виде деятельности и тп. Натуру не перебьешь :mrgreen: По следам этой темы в черный список уже можно добавить парочку кандидатур))
Коневоз лучше, не ориентируясь самому, искать через знакомых, по совету. С надежным вменяемым перевозчиком всегда можно договориться по-человечески - и о цене, и о маршруте, и о помощи с лошадью. Поверьте, ситуации бывают разные - и плохо грузятся, и падают лошади, поскользнувшись на трапе - при присутствии хозяина и нормальном взаимодействии с перевозчиком многие сложности разрешаются без последствий для людей животных.
 
Астра написал(а):
НО! Перевозчики всегда были на связи, сообщали, где едут, как ведёт себя лошадь, предупреждали о задержках, объясняли их причины.
А чтоб человек выехал с моей лошадью - и ни ответа от него, ни привета - это ж представить страшно.
+1
И ещё и денег потом больше ранее заявленной суммы попросил. :? Охренительная наглость.

Шелест, спасибо за тему.
 
Data_ написал(а):
Так никто не мешает объяснить клиенту нюансы. Вот прям открыть рот и словами через него сказать (заранее предполагая, что клиент не разбирается): "дорогой клиент, в таких перевозках есть свои нюансы и особенности, они заключаются в следующем:..., но не беспокойтесь, довезем в лучшем виде". И не просто сказать, а иногда и повторить. Не меньше трех раз (вы прослушали краткий курс отдела маркетинга по работе с клиентами, спасибо :mrgreen: ).
Только "спасибо" скажут. Опытный клиент скажет "спасибо, я в курсе".
Вообще, обратила внимание, что с коммуникациями не очень хорошо, а коммуникации крайне важны.
Ну что стоит отзвониться, написать письмо, добавить "здравствуйте, спасибо, до свидания, рады будем видеть вас снова"? Я понимаю особенности российского рынка, поэтому делаю это сама. Простой звонок иногда снимает множество вопросов.
Абсолютно по-европейски мыслите!
( Ничего политического :mrgreen: )
 
Pipina написал(а):
Понимаете, что меня смущает, если бы корова упала, это такой грохот и тряска в салоне, что лично я бы потом не поехала никуда, а помчалась бы смотреть, что произошло. как то не вяжется, что человеку далеко так насрать, что там да как с животиной
Прямо из прицепа у Вас слышен грохот в салоне и тряска?

Шелест написал(а):
Мне вот интересно, когда я пишу, что корова валялась, а вы упорно повторяете, что она может лечь... это как? Я повторю - валялась, встать не могла. Хвост ободран. Это называется бережно перевёз глубоко стельную корову???
Коровы ложаться аккуратненько, сначала подогнув передние ноги, потом задние. Также аккуратно встают, только наоборот. Если корова лежала вытянув ноги - значит она упала, скорее всего на вираже, т.к. ей гораздо труднее расставить широко ноги, как это делают лошади и у коровы нет такой реакции, т.к. она медленное и спокойное животное, особенно данная корова была глубоко стельная. Значит Вам очень повезло, что она осталась жива. При попытке подняться у нее могли начаться спазмы а затем судороги и она могла бы сдохнуть у Вас на глазах. Очень Вам сочувствую и рада, что животное осталось живо, также надеюсь, что нормально отелится.
 
elel65 написал(а):
Catherine1976 написал(а):
Понимаете, что меня смущает, если бы корова упала, это такой грохот и тряска в салоне, что лично я бы потом не поехала никуда, а помчалась бы смотреть, что произошло. как то не вяжется, что человеку далеко так насрать, что там да как с животиной
Прямо из прицепа у Вас слышен грохот в салоне и тряска?
Это цитата не моего сообщения.
 
Catherine1976 написал(а):
elel65 написал(а):
Catherine1976 написал(а):
Понимаете, что меня смущает, если бы корова упала, это такой грохот и тряска в салоне, что лично я бы потом не поехала никуда, а помчалась бы смотреть, что произошло. как то не вяжется, что человеку далеко так насрать, что там да как с животиной
Прямо из прицепа у Вас слышен грохот в салоне и тряска?
Это цитата не моего сообщения.
Извините за ошибку, уже поменяла
 
Evanescent написал(а):
хотя сейчас уже ездим с видео наблюдением.
Долго ждала, когда кто-нибудь напишет о видеонаблюдении. Неужели у работающих по найму перевозчиков отсутствует еще эта незатейливая в наше время вещь?

Evanescent написал(а):
Вы поняли, что не чуждая многим национальная черта "вы мне платите, а я, так и быть, поработаю", н редка и среди конеперевозчиков. Эдакий russian service, когда обижены на жизнь в целом, имеют кучу комплексов на фоне гипертрофированного эго, поэтому работу считают нормальным делать, спустя рукава. Несмотря на то, что "покупатель" является непосредственным источником дохода, есть конкуренция в этом виде деятельности и тп. Натуру не перебьешь :mrgreen:
Вот это и есть совковое отношение. Поверьте, мне есть с чем такое отношение к клиенту сравнивать. Очень хорошо с ним знакома с советских времен.

Еще кто-то написал о налогах 15%. Ахххринеть! Вы заплатите 25% и все страховки :), налоги на тр. ср-во и т.д.
 
Про налоги бред полный и усн ооо от ип ничем не отличается.
Грохот в салоне и тряска отлично чувствуется. Фактически видеонаблюдение не требуется, всегда знаешь и так что кони делают и как ведут себя. А уж упавшего зверя не почувствовать нереально
 
Прямо из прицепа у Вас слышен грохот в салоне и тряска?
Опытные перевозчики слышат не только когда упала/легла, а даже когда просто ногами перебирает больше обычного.
Я знаю такого перевозчика, и возила только с ней. У неё прицеп, и она отлично чувствует (и без видео наблюдения) что у неё в прицепе происходит. Не знаю как...я не чувствовала ничего. Но когда моя кобыла отвязалась, она сразу остановилась, сказала, что что-то не так, пошла смотреть. Оказалось, кобыла отвязалась и развернулась (я отъем везла).
 
Pipina написал(а):
Мда, почитала по ссылке в начале, человек многогранный просто))
Да я ж без претензий к вам каким либо, просто увязать все не могу никак, ну не получается. Короче, хорошо что все таки доехали).
Одномерные злодеи выживают исключительно в условиях детских сказок и старых голливудских фильмов), и то под конец сеанса им наступает полный и безнадежный конец)
 
Блин,ну уж видеонаблюдение копейки стоит.
Движение животного в прицепе ощущается,но про то,что фактически видеонаблюдение не требуется-не соглашусь.От него точно не хуже.
 
Я больше всего рада, что эта тема получила много откликов. пусть разносторонних, а иногда и хамоватых, но она интересна всем. А значит все мы, не только я вынесла для себя урок. Надеюсь подобная ситуация больше ни с кем не повторится и на рынке услуг останутся "люди своего дела". предлагаю продолжить эту тему в "ключе" "черный список конеперевозчиков" или "черно-белый" :P Но всё же, чтобы не создавать неразбериху, наверное лучше "черный", а то ведь и перепутать можно))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху