Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Коневозчик вызывает большие вопросы. Но ТС тоже... Я бы вела себя по другому.
Я всегда на связи с коневозчиком. Подробно обговариваем маршрут, остановки.
если есть возможность-сажаю кого то своего в коневоз. Если нет-просто следую за ним. (другие варианты невозможны, в том число и по количеству вещей на 3х коней) На остановках сама заглядываю к зверям, чтобы убедиться что все ок.


В общем, все разы, когда перевозила коней все проходило удачно и без проблем.
Единственное что говорю тем, кто в первый раз моего коня видит это "отойдите подальше, нам помощь не нужна-будете мешать, посторонних мужчин конь боится". Со мной конь понюхает трап и заходит(1-2 минуты на погрузку). Все попытки "помочь" только мешают.
 
Вот да.Если бы горе-водила стал изображать из себя шумахера,я бы постаралась это как-то пресечь.А не просто ждать.Отзвониться,поговорить.
Почему так не сделали?
 
Мыслить по-европейски, это очень правильно. Главное при этом не забыть платить по-европейски. Евро километр.
 
Прочитала я тему, и знаете, что хочется сказать? Хорошо, что вы подняли подобный вопрос, это будет повод всем лишний раз задуматься (и об организационных моментах, и о том, что может пойти не так) и тем чьих лошадей-коров-кроликов везут и самим перевозчикам. Уж лучше мы тут на форуме пошумим, поспорим, "дадим морально-письменных а-та-та" обеим сторонам, обсудим допущенные ошибки, чем будем сочувствовать, соболезновать и давать советы по юридической части в теме "перевернулся коневоз, погибло животное..." и так далее. Господа, почаще включайте головы и да пребудет с вами вселенское счастье! Всех с наступающим!))
 
Strela написал(а):
Мыслить по-европейски, это очень правильно. Главное при этом не забыть платить по-европейски. Евро километр.
Ну вот, и соглашусь и нет...
Мнение мое такое, что если я согласилась выполнить работу за N рублей/евро/мексиканских тугриков, то я ее выполняю. Не тяп-ляп, а нормально. Или оговариваю заранее - "Вы знаете, я беру с Вас так мало, а "взамен" еду без правил, на каждые сто км иду поспать, не беру трубку телефона всю дорогу, и т п" Думаю, оплачивая любую услугу, как то предполагается что она будет выполнена , пусть без ковровых дорожек и хлеба-соли, но в пределах каких то общечеловеческих стандартов. Что машина с животиной все таки не лихачит, что водитель как то общается с заказчиком, и т п. Или, ок, не берите такие "нищие" заказы! В чем проблема то? Тогда "Вы знаете, мои услуги стоят N*2, по этому ищите другого" ... Я не понимаю, почему согласившись на определенную сумму можно делать работу "спустя рукава"... Я согласилась. Значит меня эта сумма устраивает... И я должна выполнить свою работу максимально хорошо. Или меня не устраивает сумма и я не берусь за работу эту.
Если предположить, что все владельцы должны сопровождать - извините, но получается маразм. Например буквально вчера знакомый вез коней на Сибирь. С Ростова. С заездами в Смоленск, Белгород, Москву, Ижевск, Челябинск, и иже с ними. С 6 головами. Причем все в разные места, и грузились из разных мест. Конеперевозчик должен еще микроавтобус для сопровождающих владельцев с собой брать? Или все владельцы вереницей будут его сопровождать от пункта А до своих конечных пунктов? И если он ни с кем из заказчиков не будет общаться, то когда вообще коней ждать? ибо дорога дальняя, с кучей разгрузок - погрузок. И вариант прибытия может очень плавать.
 
Юль, приезжаешь ты в клуб, постой в котором стоит 5 тысяч рублей в месяц и говоришь, ой, ну блин, вот манежа нет, а ещё конный клуб, а где солярий, а мюсли на завтрак, обед и ужин.
Насколько я поняла, там была торговля и цена обговаривалась до 200 рублей.
Это я из темы так поняла, ну и собственно говоря вот.
Хотя как было все на самом деле мы не знаем, мы же только одну сторону услышали.
Ну никто же не будет отрицать факт личной неприязни и любви людей преувеличивать.
Ни второй стороны, ни свидетелей. Только свидетель обвинения.
А быстро и риск у всех разные понятия, я иногда 200 еду, и для меня это риск.
А для кого-то 110 тоже риск. Очень уж все субъективно.
 
ммм... я бы привела другую аналогию.
Встаешь ты в клуб где цена 14 тыр. А по соседству клубы по 20 и выше. И вот, владелец клуба думает, что "о, у меня так дешево, а давайте я буду кормить не три раза а два. И не 10 сена а 6, и не 5 овса а 2..И отбивать через день. Я ж одолжение делаю, и у меня дешевле чем там"... Хотя, изначально, рассчитывая цену в 14 он ( владелец) все посчитал, и решил что эта цена его устраивает. А потом, когда люди встали, решил что не.. он не хочет так.
ТО-то и оно, что цена ОБГОВАРИВАЛАСЬ. и она устроила перевозчика ( иначе он бы не поехал, верно? ) И, почему надо обгонять рисковано машины, делать резкие маневры? почему не отвечать на звонки?
Одно дело - КАК мы ездим сами ( это уже полностью на нашей совести) , другое - с животными КЛИЕНТА.. Это все таки несколько иной уровень ответственности?
 
Юль, сейчас Кирилл придет и расскажет много занимательных историй как клиенты говорили одно, а потому странным образом выходило километров на 50 дальше и дорога эти 50 километров была как во времена написания Николаем Васильевичем бессмертного произведения "Мертвые души". И никто не знает, доедет ли в этой виртуальной модели позапрошлого столетия это колесо до Москвы или нет, а уж до Казани точно не дотянет.
 
ммм.. таки стесняюсь спросить.. имея два пункта назначения ( ибо по идее водитель то знает откуда едет и куда? ) по карте/навигатору/компасу/... расстояние посмотреть не судьба? :shock:
ценообразование на перевозки - я, так сказать, несколько в курсе.. Пусть не в конеперевозках, а в такси пять лет отработала... есть два варианта цен - конкретно обозначенная "жесткая" сумма или по счетчику ( по километражу) И пассажир обычно знает ДО поездки как он едет. Если например от нас до Шереметьева стоит ... рублей, то абсолютно не важно по каким куширям тебя туда несет, дабы например пробку объехать. На выходе остается все та же сумма. Если едешь по счетчику - то обозначаешь сколько за километр, и или верят на слово расстояние, или при пассажире скидываешь одометр, или на навигаторе сейчас стоят программы специальные, они высвечивают путь и денег сколько. Но, если ты обозначил сумму, и ни с того, ни с сего ее меняешь, очень велик шанс, что тебя вообще пошлют. Другой вопрос - можно обозначить вилку цен. Типа - я не знаю сколько к Вам конкретно выйдет километров, но вот один км стоит столько то, примерно по карте к Вам столько то, значит минимум будет такая цена, ну и так как мы точно не знаем, то плюс-минус еще вот столько.
 
Не все совсем так просто. Вот смотри, я говорю: мне надо из Калуги в Москву. ))))
Сколько вариантов километров существует???
Ну, говорю, точно не помню куда, но точно в Москву, по дороге разберемся.
 
не знаешь, в какой клуб в Москву везешь? :mrgreen: или откуда?
это как? если так, то говорится вилка цен ))) а не конкретная сумма. Ибо, часто, когда называют конкретную сумму, люди конкретную и готовят. Мне сказали 10 тыр, я десять и возьму. Скажут 10-15 ( если меня устраивает эта вилка) то и беру 15, а по факту уже видно. ( пишу цену - просто с потолка сечйас, образно)
 
Ездила с Константином лет 6 назад на большое расстояние.
Опоздал сильно, мне кажется часа на 4ре, достаточно нервно реагировал на вопросы где он.
Вез нормально, если не считать сломанной печки зимой, ехать было очень холодно, не смотря на то, что он предложил шкуру для утепления.
Цена была на несколько тысяч дешевле стандартной, ехали не попуткой.
У меня какие то неоднозначные впечатления о нем.
На нем недавно ездила моя подруга, отзывалась восторженно, сказала что больше ни на ком кроме него не поедет.
Во всех случаях поездки были на дальние расстояния, около 1000 км.
А вообще чтобы избежать лишних рисков при перевозках нужно:
1. самостоятельно грузить лошадь, если надо насыпать опилок в коневоз, иметь свой рептух, набить его заранее
2. сопровождать лошадь в коневозе, либо ехать в сопровождающей машине следом и где то раз в несколько часов проверять лошадь ( если нет видеонаблюдения)
3. разгружать самостоятельно для исключения каких либо моментов при разгрузке.
Коневозчики сами за то, чтобы лошадь в дороге сопровождали. Мы все хотим облегчить себе задачу, не грузить, не сопровождать, но мы сами должны понимать что возлагая на посторонних людей действия с нашими лошадьми мы сами создаем ненужные риски.
Пы.сы. сорри за нечеткое изложение мысли, с этими перелетами как зомби хожу.
 
Тоже разок ездила с этим перевозчиком.
Не понравилось по многим причинам.
По цене - в итоге она выросла ровно вдвое против оговоренного. Да, были сложности в дороге (не с лошадью, а с трассой, погодой и т.д.)
Отдала не споря, лишь бы лошадь уже попала домой - расстояние было большое, коневоз сильно опоздал.
Связь сам не поддерживает, получается что звонит только клиент.

Зарекаться не буду, но по доброй воле (без жизненно важной ситуации) вряд ли когда обращусь повторно.
 
В этом году привозила ослика из Адыгеи. Хозяйка нашла попутку. Первый раз столкнулась с таким ужасом.Коневоз шел из Адыгеи-5 суток.Коневозчики ночевали в придорожных отелях,оставляя животных стоять в жутких условиях. Как я пыталась заполучить осла-долгая история.Но пригрозив полицией -осла ,все таки, привезли. В коневозе везли несколько лошадей. Перевозчики на моих глазах стали избивать жеребца только потому что им он не нравился(сильно нервничал).
Потом выяснила, что они угрозами забирают деньги просто даже за вызов или если ваша лошадь не зашла в коневоз.
Ребята работают из Волгодонска. Руслан и Володя. Ездят на переделанном КАмазе. Машина просто обшита фанерой. Лошадям очень жарко(ехали летом).
Это коротко. Весь ужас рассказывать долго.Хорошо что у меня только ослик. Лошади приехали в Питер травмированные.
 
Блин,а почему бы не заплатить за вызов,по сути пустой прогон.Если Ваша лошадь не зашла в коневоз,это проблемы не конеперевозчика.Мы один раз приехали за 100 км к даме,а у нее двухлетняя дикая лошадь в чистом поле.Которая никуда ехать сама не планирует.Кончилось тем,что она у хозяйки вырвалась,та полдня за ней бегала по полю так и не выловила.Какая тут вина транспорта,если лошдадь не в состоянии загрузить в коневоз.
 
Во-первых: коневоз шел попуткой. Во-вторых:кроме этого перевозчика,лично я встречала и встречаю водителей опытных,которые знают как погрузить лошадь. Которые помогают в погрузке. В моей практике еще ни кто не стоял и не смотрел как грузят лошадь.Это просто даже в их интересах помогать. Хорошее обслуживание-увеличение клиентов. А если взялись за это очень сложное дело, то почему надо предъявлять претензии к заказчикам, что у них дикие лошади? Ведь возят лошадей. А они разные! И дикие и домашние. а если перевозчик будет выбирать какую лошадку ему хочется возить, а какую нет, то не думаю, что его дело будет успешным.
Неделю назад перевозчик сам погрузил двух 7 месячных жеребят,даже не позволив ему помочь. А это малыши,которые первый раз в машину заходят.
 
И у тех ребят лошадь не вырывалась.Была рядом. Просто пожилой женщине тяжело самой завести молодого жеребчика в коневоз,который 70 см от земли. Два здоровых мужика и пожилая женщина с конем! И ,конечно,можно угрозами вытащить деньги , а на пустое место поставить еще лошадь.
 
Если я приезжаю за лошадью,то помогаем лишь с согласия хозяев.Если только это не перевезти лошадь из одного места в другое чисто лишь по договоренности по тел.или иначе.Без присутствия владельцев.
Если хозяйка мне говорит-я сама и не надо мне помогать,то мне абсолютно по барабану -что там получится.Если от нашей помощи в погрузке отказались и лошадь в результате не загрузили,прикажете насильно отнимать у нее лошадь и грузить.Чтобы обслуживание было на высоте? Будет очень успешно и все довольны.
Нет.Мы вежливо попросили денег за потраченное время и соляру и мирно расстались.Поскольку лошадку хотели загрузить лишь по ее доброй воле ,без всяких усилий или уколов.Никаких взаимных претензий и не было. :lol:
птуся написал(а):
А они разные! И дикие и домашние. а если перевозчик будет выбирать какую лошадку ему хочется возить, а какую нет, то не думаю, что его дело будет успешным
Открою секрет.Как раз успешные перевозчики и могут выбирать ,каких лошадей возить им приятнее,с какими клиентами работать.А не хвататься за любой копеечный заказ на помойных рыдванах.С клиентами,которые за копейки возят животных не пойми на чем.А потом плачутся .
 
вот ведь, ну все готовы свалить на перевозчиков. воспитывать надо лошадей, раз уж взялись за это трудное дело, а не на других ответственность перекладывать. а если берете дикую, так ищите людей, которые вам могут помочь, уж никак не коневозчик этим должен заниматься, обучением ваших питомцев. А если его лошадь ваша покалечит? Вы за руль сядите? Оплатите лечение ему? Это ж надо, до чего дошли. Любая работа должна оплачиваться сполна, а коневозчик подписывается только на то, чтобы лошадо перевезти из пункта А в пункт Б. Все. остальное, от лукавого. захочет, поможет, не захочет, не обязан, ему еще ехать.
 
Возили лошадей несколько раз на расстояния до 300 км. Ровно завтра еду встречать коневоз из Нижнего. На мой взгляд, очень многие проблемы, как верно подметила Data, от отсутствия коммуникаций и четкого проговаривания условий.

Если я заказываю коневоз себе (не попутка), то я ожидаю прибытия к месту назначения вовремя или с опозданием не больше 2 часов (речь не про 1000 км перегона и, понятное дело, бывают форс мажоры а-ля 8 часов на МКАДе в снегопад - ничего не поделаешь, это норма данного бизнеса). При этом я всегда заранее предупреждаю, кого везем - например, завтра везем 2 летнего жеребчика першерона, который никогда не ездил. Я говорю это сразу и всем, чтобы при расчете стоимости коневозчик знал, что ему могут предстоять сложности, тк меня на погрузке не будет, а что будет делать конь - не знает никто. Поэтому у коневоза всегда есть возможность отказаться от сложного заказа, сразу "накинуть" за возможные проблемы или седацию да и в целом подготовиться морально. Поэтому я жду сумму за заказ с учетом всех сложностей (кроме повреждения коневоза, это, понятное дело, отдельно), но и ожидаю, что водитель не будет стоять в сторонке при погрузке. Это четко оговаривается при первом разговоре. Сумма может измениться только если мой конь повредил машину, все остальные риски должны быть учтены в цене. Со своей стороны я гарантирую, что к приезду коневоза лошадь оплачена и нужные документы на руках (а если доков нет, предупреждаю заранее).

Если я еду на попутке, то тут уже требования совсем другие. Я хочу сэкономить, поэтому допускаю перенос поездки на другой день (например, если основной клиент не успел получить ветсправку), готова ждать коневоз не 2 часа, а 3-5, мало ли как основная лошадь грузится. Спрашиваю, кто поедет с нами, опять-таки оговариваю возможные сложности со своим конем (например, не повезу я жеребца с кобылой в охоте или агрессивным (да и любым) жеребцом, если перегородка не полная). Разумеется, ожидаю, что стоимость попутки будет существенно ниже основного коневоза.

При любом раскладе я ожидаю от перевозчика звонка за час до прибытия, в момент начала и окончания погрузки и за час до приезда в место назначения. При этом готова на смс "перезвоните", ибо у меня безлимитный, а звонки все же междугородние. Категорически против недоступности телефона более двух часов подряд, коме случаев, когда коневоз едет по глуши, где нет мобильной связи.

При этом вот прямо сейчас был случай, когда мы ждали 2 дня попутку, которую динамил основной клиент. То лошадь полностью не оплатили, то справка не готова. При этом коневоз уже был в городе. В итоге эти горе-клиенты отказались. Вот при таком раскладе клиент должен вносить предоплату или еще как-то гарантировать интересы перевозчика, а то что это - машина приехала под честное слово, при этом поездка планировалась дальняя, постояла два дня и уехала бы ни с чем? Хорошо хоть нас повезут, хоть в ноль выйдут, но так не делается...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху