Никак не могу понять, почему все скандалят, совершенно не зная всю ситуацию. Давайте я рискну предположить, что же произошло.
Насчет полной невиновности Голова, не уверена. Скорее всего, мариновал клиента до последнего, отсюда и 20 дней доставки из Чехии. Вряд ли лошадь ехала 20 дней, скорее всего, либо где то была на передержке, либо вообще не ехала, а Голов обещал, что вот вот, он уже тут, вот щас, вот еще часик. Это как обычно. Страдают этим, как я уже писала ранее, не только он, это обычная практика. Далее, замученная ожиданием хозяйка кобылы, которой хотелось немедленно стартовать, наконец узнает, что ее сокровище приезжает в Москву. Но выехать она не может, потому что попутка в Екатеринбург еще не собрана и возможно еще прождать кучу времени. Она находит попутку, которая уже стартует, попутка забирает ночью кобылу и привозит в ужасном состоянии в Екатеринбург, но через 3 дня. (Кстати, я бы тоже не заплатила им денег, за такое). Но тут ситуация другая. Заказчица о перевозке договаривалась с Головым, поэтому все расчеты по деньгам вела с ним, потому она отказывает в выплате 600 евро именно ему, отчего Голов негодует, он то свою часть выполнил и удерживая доки на лошадь, требует свои деньги. Если между ними был договор, то там должны быть прописаны сроки. Скорее хозяйка кобылы не удостоила себя уточнением, что же за машина повезет ее лошадь, потому что устала ждать и ей нетерпелось заполучить животинку.
Мне так лошадь жалко. От разгильдяйства всех участников процесса, она, самая тут ни при чем, так пострадала. Никак я не могу до сих пор относится к ним, как к тупому опасному грузу. Одни хотят денег, другие немедленно стартовать и всем пофиг на самого главного тут участника, коневладельцы блин. Конечно теперь лечат, столько денег вбухано.
А насчет ответственности, так правильно Ронул говорит, ну не боги конеперевозчики, водители, конники если, хорошо, а то много и не конников вовсе. Я вон перегородки и не заметила что такие жутковатые, машина то не плохая вовсе. Делали бы конники, сделали бы нормально.