Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Апеллируя к юридическим нормам, вы ловко обходите факт незаконного удержания документов на лошадь. Но тут вы позволяете себе отступить от строгой буквы закона и принимаете сторону перевозчика.
Двойные стандарты ;)
 
она просто задолбалась ждать. а что за деньги мы не знаем, только можем предположить
 
У меня иногда очень неплохо получается. Т.к. владею языками и контактами ветеринарных служб "Зажравшейся Еврозоны". Вы почему-то не написали, КТО за постой платил, а также не написали, что не заплатили, иначе шум от вас был бы тоже.
ААА..ааа...да чтож такое!!! Меня уже терзают сомнения, что Вы умеете читать)) Я уже как минимум 1 раз отвечала на этот вопрос и как минимум 1 раз мой ответ цитировали. Вот из принципа не буду отвечать повторно..
 
Маш, покажи, плиз, кто это спрашивал и где? Прям цитату? Спрашивали, КТО платил за передержку, и ответ на этот вопрос БЫЛ
Кать, ну вот
А деньги за постой перевозчики платили из той суммы 180К или хозяйка лошади отдельно платила?
 
Маш, ну и где тут вопрос про "Сколько?"

(впрочем, даже в вопросе "сколько" не вижу особого криминала, а то ж можно и до того договориться, что стоимость постоя - это коммерческая тайна :)))

азбирая ситуацию подробно, вам лично вопрос. Попытайтесь поставить себя на место водителя тентованной машины, допустим вы заметили, что одна из лошадей легла в коневозке, она стоит далеко не первая и даже не вторая, в данной машине не предусмотренна возможность подхода к лошадям без вывода тех что стоят ближе к выходу. Ваши действия?
С условием что вы находитесь в 200 км от Ижевска и в 300 от Перми.
Начнем с того, что я в такой машине лошадей не повезу даже за 100 км. Потому что я как-то раз перевозила свою младшую лошадь (она впервые ехала в коневозе), всего навсего за 150 или 200 км, и нам за время поездки пришлось к ней подходить раза 4! Потому что сначала она запуталась ногой в рептухе, потом ее надо было перевязать покороче, потом она вспотела, и ее надо было накрыть попоной, чтобы не продуло, потом ее начало трясти, и мы подозревали колики и уже думали о том, чтобы ее выгружать, колоть и шагать (к счастью, не пришлось), потом она высохла, и попону надо было снять...

Я безумно благодарна за тот рейс водителю коневоза, у которого и все лекарства необходимые были, и попоны, и рептухи дополнительные, и он скакал туда-сюда при первом же подозрении, и разрешил мне ехать с кобылой внутри прицепа (после этого она успокоилась и нормально доехала). Это был водитель Евгения Руднева Алексей (фамилии не знаю, к сожалению), еще и ветврач по совместительству.

Если бы кобылу везли Вы, @ronul , то Вы привезли бы труп, судя по тому, что Вы здесь пишите.

И еще: если Вы такой любитель юридических вопросов, то должны знать, что в отношениях "профессионал-потребитель" право ВСЕГДА на стороне потребителя. Заказчица могла в силу неопытности не задать нужных вопросов или не оценить реальное состояние коневоза по фотографии (даже если ей ее присылали). Это не ее вина, хотя в итоге стало ее проблемой. А вот профессиональный коневозчик ОБЯЗАН был оценить все риски такого рейса.

И да - если бы я все же оказалась в коневозе с упавшей лошадью в 200 км от Ижевска и 300 от Перми на пути в Екатеринбург, я бы поехала в Ижевск, в ближайшую конюшню, чтобы выгрузить всех лошадей и оказать помощь упавшей. Потому что 200 км - это все-таки не 500. И первым делом позвонила бы владельцу лошади, а так же остальных лошадей, чтобы известить их о внеплановой задержке в пути.

А обсасывается тут эта тема только потому, что большинство форумчан - обычные конники и хотят знать, каких ошибок нельзя делать при перевозках лошади, а также кому ни в коем случае нельзя эти перевозки доверять.
 
Последнее редактирование:
Маш, покажи, плиз, кто это спрашивал и где? Прям цитату? Спрашивали, КТО платил за передержку, и ответ на этот вопрос БЫЛ.

Маш, ну и где тут вопрос про "Сколько?"

(впрочем, даже в вопросе "сколько" не вижу особого криминала, а то ж можно и до того договориться, что стоимость постоя - это коммерческая тайна :)))

Major Kusanagi
Про суммы спрашивал вот кто ;) Он же потом и возмущался о "коммерческих тайнах" и банковских счетах

Сколько конкретно и за что должна была заплатить заказчица-владелица кобылы, и что в результате отдала и за что осталась должна, самое основное, за рейс Москва-Екат. были заплачены деньги или нет.
 
Последнее редактирование:
Кстати, на месте заказчицы, я бы повнимательней проверила, ту ли кобылу ей привезли! Надеюсь, она чипирована, и есть возможность считать чип. Ибо, зная кое кого из участников истории, ни разу не удивлюсь, если 20 дней как раз были потрачены на то, чтобы подыскать подходящую по масти и отметинам кашлатку... Да ещё потом по дороге отделать её так, чтобы родная мама не узнала... Тогда становится понятным, зачем удержаны её документы...
 
На возмущение многих, мол, вот с @ronul никогда не поедем, могу сказать, что его посты очень полезны. Каким бы хорошим, аккуратным и ответственным коневозчик бы ни был, случись какая-то крупная засада, вы пойдёте в суд. А в суде вам скажут относительно ответственности коневозчика ровно то же, что говорит @ronul. К слову, возила с Кириллом своих лошадей - он тоже сам аккуратно заводит, выводит, останавливается проверить, как там лошадь, кладёт хорошее сено и пр. То, что он (и любой нормальный коневозчик) это делает, не означает, что внезапно без договора он юридически ответственен за груз. Забота о животном, моральные принципы, ответственное выполнение своих обязанностей не равно материальной ответственности за груз.
 
Мне так лошадь жалко
Золотые слова. Вот мне почему-то тоже жалко только лошадь.
А читать традиционно проконевские нападки из серии девочки против кого дружим, надо сказать достает. Причем враги все те же, коневозчики, владельцы клубов, ну и так далее, а все владельцы априори зайки. Все люди разные, вот в этой истории точно довели кобылу совместным раздолбайством, а теперь надо найти крайнего. А крайний уже есть, это владелец, который всегда, в любой ситуации должен отвечать за того кого приручил. Это я как владелец лошадей сейчас пишу.
А не искать крайнего.

У Кирилла дар, его несет в интернете, отказать себе говорить гадости людям он прям не может, это видимо подростковые комплексы. Ничего приятного в этом нет, но лошадей он возит хорошо, своих я ему доверяю, иногда даже без своего присмотра, но чаще с ним, потому я психическая, да и не должен водитель еще и за лошадь отвечать, пусть на дорогу вон лучше смотрит.
А поесть, попить снять попонку, это мое дело и я его делать люблю.
 
Маш, покажи, плиз, кто это спрашивал и где? Прям цитату? Спрашивали, КТО платил за передержку, и ответ на этот вопрос БЫЛ.
У Кирилла дар, его несет в интернете, отказать себе говорить гадости людям он прям не может, это видимо подростковые комплексы. Ничего приятного в этом нет, но лошадей он возит хорошо, своих я ему доверяю, иногда даже без своего присмотра, но чаще с ним, потому я психическая, да и не должен водитель еще и за лошадь отвечать, пусть на дорогу вон лучше смотрит.
А поесть, попить снять попонку, это мое дело и я его делать люблю.
Это замечательно, когда на это есть возможность - свободный график работы и т.п., когда вот так взял и рванул тогда, когда хочешь.
Вот в Финляндии здесь такой практики - ездить со своими лошадьми - нет. Большинство работающих людей все-таки обременено графиком работы (детьми, животными и т.д.). Это я не имею ввиду соревнования или переезд, а, например покупка из-за границы или просто перепрвка по стране.
Здесь также делают сборные рейсы и есть группа в ФБ, где собираются перевозчики и владельцы (покупатели, продавцы) и решается совместно и в личках кто-куда-когда повезет. Для меня, честно говоря, шок - позиция перевозчика по отношению к клиенту "сам дурак".
А вот интересно, "несет в интернете, а так белый и пушистый" - это что, тоже болезнь какая-нибудь, которую надо понимать и относиться снисходительно? ;) Интернетный тоуретт? :D
 
Это замечательно, когда на это есть возможность - свободный график работы и т.п., когда вот так взял и рванул тогда, когда хочешь.
Это Вы сейчас здорово про свободный график сказали. Я владелец клуба, у меня в работе 5 голов лошадей, я неплохой прям тренер и тренировок у меня тоже в день несколько бывает. А еще я слежу за здоровьем стоящих у меня в клубе лошадей и вот вчера например, и позавчера тоже, я вставала в 6 утра, а спать ложилась после последних капельниц в 2 часа ночи. Свободный у меня график?
Выходных у меня практически нет, а отпуск я в этом году брала на три дня.

elel65, Вы правда как-то странно всех косите под одну гребенку. Вот честное слово.
Я езжу с лошадьми своими или не своими, а за которых отвечаю, потому что считаю их безопасность в дороге своей ответственностью и работой, а не потому что у меня свободный график. Вопрос расстановки приоритетов.
 
Кстати, на месте заказчицы, я бы повнимательней проверила, ту ли кобылу ей привезли! Надеюсь, она чипирована, и есть возможность считать чип. Ибо, зная кое кого из участников истории, ни разу не удивлюсь, если 20 дней как раз были потрачены на то, чтобы подыскать подходящую по масти и отметинам кашлатку... Да ещё потом по дороге отделать её так, чтобы родная мама не узнала... Тогда становится понятным, зачем удержаны её документы...
o_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
 
Свободный у меня график?
Конечно. Как владелец клуба - Вы все-таки можете устроить себе выходной без печальных последствий для себя. Я не имею ввиду занятость, количество отработанных часов в сутки, знаю, что владелец предприятия несет за него ответственность 24/7. Но договориться, отменить тренировки - все это в Вашей власти.
Но вот я, если не буду завтра в 6 утра на работе (без очень веской причины, насморк и температура не считается) - послезавтра добавлю 500-тысячный список безработных.
 
Вы все-таки можете устроить себе выходной без печальных последствий для себя
Вообще нет. У меня график тренировок и график седловки лошадей, а также поставщики едут по графику и корма и стройматериалы и мне не проще, совсем не проще, чем офисному работнику найти это время. Больше того, у меня отгула нет, уехала - пропуск за счет большой потери денег.
 
Но договориться, отменить тренировки - все это в Вашей власти.
У вас очень радужное представление о буднях владельцев клубов, и вообще владельцев какого-либо бизнеса :)
Будучи наемным работником, договориться (особенно заранее) о временном отсутствии себя на рабочем месте гораздо проще, и влечет меньше последствий для бизнеса.
 
С чего вы взяли, что я офисный работник?
С Вами правда непросто. Где я написала что Вы офисный работник? Вы писали, что у вас в Европе типа народу тяжело уйти с работы, вот я и написала про большинство. А не Вас конкретно имела в виду.
У Вас правда очень непривычная манера восприятия информации от собеседника. Я пожалуй воздержусь от дальнейшей с Вами дискуссии, мы на разных планетах проживаем. Без всяких обид, просто тяжело дается понимание процессов.
 
У вас очень радужное представление о буднях владельцев клубов, и вообще владельцев какого-либо бизнеса :)
Да, очень радужное ;) Свинокомплекс - это тоже бизнес и, когда хозяева едут в отпуск - я принимаю его весь на себя. В Росcии, наверное, это было бы: кто-то "из понимающих" + 10 уз... гастарбайтеров ))
 
Последнее редактирование:
Свинокомплекс - это тоже бизнес и, когда хозяева едут в отпуск - я принимаю его весь на себя.
Ну вот и попробуйте уехать в состоянии, когда весь комплекс на вас, и оставить его больше не на кого :)
Когда на несколько дней отпрашивается наемник - ему можно найти замену, а хоть бы и самому выйти в 6 утра свинок покормить. Когда уезжает владелец, с заменой гораздо сложнее, а в некоторых случаях это вообще нереализуемо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху