Дама Сара, то что вы полностью неграмотны в вопросах ответственности все уже поняли, но не стоит вводить людей в собственный мир радужных заблуждений. В суд вполне можно идти на основании заключения устной сделки, и по факту исполнения, либо не исполнения оной, равно как и по факту оплаты либо не оплаты, благо теперь немало оплаты через карточки, они в основном именные.
Вынужден вас поправить тема не про вашего покорного слугу, а про вранье по отношению к моим коллегам, можно по разному относится конкретно к Голову и его фирме, вполне допускаю что у некоторых участников темы есть к нему вполне конкретные вопросы. Но, на последних страницах обсуждаются конкретная ситуация с конкретной кобылой.
Было высказано масса домыслов, часть оскорбительного характера, причем на мой взгляд абсолютно незаслуженно.
Но, большинство из стаи товарищей попросту игнорировали факты ,которые не подтверждали их версию развития событий.
1. Кобыла была доставлена из Чехи в Москву на хорошем коневозе, в соответствии с договоренностями с заказчиком, чему есть свидетельства и участников дискуссии и фотографии.
2. В Москве она отдохнула 2 суток в конюшне в деннике.
3. Силами работников конюшне живая и здоровая была погружена в коневозку и отправлена на Урал.
Обо всех неизвестных моментах ,конкретно время в пути до Москвы, оформлению документов и растаможки, кто и о чем договаривался с тентованной коневозком можно лишь гадать.
Факт простой Константин Голов доставил лошадь до Москвы, живой и здоровой. Нашел и оплатил передержку, организовал загрузку в попутный коневоз. Но, да не поехал с кобылой в качестве сопровождающего лица, поскольку данная услуга не входила вероятно в общие договоренности.
В дороге кобыла травмировалась, достаточно сильно, хотя пока нет доступного ветеринарного заключения, о причинах и тяжести травм, конкретики немного. Почему это произошло? Ответа 100% получить невозможно, коневоз без камер, лошади в тумане т.к. нет вентеляции, перегородки не однозначные по качеству. Как водитель вел машину, что делал в пути, почему вез 3 суток, при наличии 2х водителей, когда при непрерывном движении даже с учетом технических остановок на отдых время в пути чуть более 2х суток.
https://yandex.ru/maps/?l=trf,trfe&...753960,37.620393~56.838607,60.605514&rtt=auto
Науке данные моменты не известны. Но, по факту лошадь приехала по словам ее владелице лежа. Сопровождающего с лошадьми не было, пробраться к лошадям судя по выложенным в интернете фотографиях невозможно. Идею выгружать лошадей, минимум трех и пони под елочкой на Пермской обочине редкое безумие. Впрочем как и везти лежачую лошадь далее по маршруту, либо возвращаться в ближайшей крупный город за сотни км. Решения в отношении конкретной лошади в данных обстоятельствах должен принимать владелец, либо сопровождающие лицо (которого не было), связывались ли перевозчики с владельцем, были ли переговоры, либо нет точно не известно. По словам хозяйки для нее было сюрпризом такое состояние кобылы.
Ответственен ли перевозчик в данных обстоятельствах за состояние лошади, я считаю, да ответственен.
Как минимум при обнаружении лежачей лошади необходимо связаться с владелицей и решать совместно данную проблему. Я бы в данных обстоятельствах, с учетом перевозки лошадей разных хозяев в разные города, нашел бы ближайшую конюшню, договорился бы с ее владельцами о временном постое, выгрузил на ее территории лошадей, связался бы с хозяйкой информировал бы ее о месте нахождения ее лошади и дал бы контакты конюшни, далее бы загрузил оставшихся лошадей в коневоз и продолжил бы движения по маршруту. Если визуально было бы понятно, что с лошадь требует срочного ветеринарного вмешательства, скорее всего оставил бы второго водителя вместе с лошадью.
Но, конечно владелец на мой взгляд получив информацию о ветеринарных проблемах со своей лошадью обязан поднять задницу и не взирая на время суток лететь на всех порах в ту конюшню что согласилась приютить его собственность.
По крайней мере примеряя на себя как на коневладельца данную ситуацию, иных действий понять бы не смог.