elel65 (Finka)
Pro
Как ведёт себя @ronul, когда у него из коневоза вдруг выпадает лошадь
Я нет (наверное была на работе) Ссылку можно?
Как ведёт себя @ronul, когда у него из коневоза вдруг выпадает лошадь
Боюсь, Маша, это сильно поднимет цену на перевозку. Но если это не проблема, то конечно да, но ты писала что 45 в Екатеринбург это дорого, то есть все-таки деньги считаешь?договор по всей форме.
Прям реальный пипец! У нас в России и детей ни у кого нет, и работаем мы по принципу-на мешок картошки заработал, можно месяц на эту самую работу не ходить. Поэтому в любое время садимся с лошадкой в коневоз и едем по стране!
Я тут имела ввиду вообще, везде - в Росии и Еврозоне. Не написано, что конкретно в Финляндии. Извините, что неправильно меня понялиБольшинство работающих людей все-таки обременено графиком работы (детьми, животными и т.д.)
Очень даже известно, кобыла стояла на передержке в Латвии, оттуда въезжала в РФОбо всех неизвестных моментах ,конкретно время в пути до Москвы, оформлению документов и растаможки, кто и о чем договаривался с тентованной коневозком можно лишь гадать.
Ну это все кардинально меняетОчень даже известно, кобыла стояла на передержке в Латвии, оттуда въезжала в РФ
http://horse.ru/horse-transport/38122-page-1.htmlЯ нет (наверное была на работе) Ссылку можно?
С какой стати оформление договора должно поднимать стоимость перевозки?Боюсь, Маша, это сильно поднимет цену на перевозку.
Пипец. Подобный случай был здесь, в Финляндии, когда у цыган (которые здесь живут, отнютдь не бедные, кто их видел, тот знает) лошадь провалилась в прогнивший пол в коневозе задними ногами и так и ехала скребя по асфальту около 10 км, пока сцепку не остановили... О состоянии лошади можете только догадываться, полиция пристрелила ее сразу же, как приехала.
С какой стати оформление договора должно поднимать стоимость перевозки?
она намерена заключать договор в случае перевозки лошади без сопровождения владельца для того, чтобы ответственность за состояние лошади в ходе перевозки перешла от владельца к водителю-перевозчику. Для водителя-перевозчика такая ответственность станет дополнительной ответственностью (помимо законодательно установленной ответственности за нарушение правил ПДД и содержание транспортного средства). А дополнительная ответственность должна быть дополнительно оплачена.я на любые перевозки, при которых сама не присутствую, буду требовать договор и накладную. <...> Или я / коновод, или договор по всей форме.
Из какого принципа? Или чьего принципа?Т.е. нет договора, то нет ведра воды из принципа?
Думаю, это уже зависит от личности водителя коневозки. Если я правильно поняла Ваш вопрос.Из принципа водителя коневозки.
Маш, не надо договор. Надо проверенного коневозчика плюс проверенное сопровождение. Даже вот если коневозчик отличный. Даже лошадь одна. Ну случись чего не дай Бог - сложно одному в одни руки с лошадью! Я езжу сама или проверенный человек, не потому что не доверяю тем кто возит, я им без документов деньги сотнями тысяч доверяла. А вот тупо не дай Боже что чтоб было кому помочь. Особенно дальние, где не дороги а направления часто, вот две последние вылазки коневоза в Тамбов и Волгоград - тупо мог сесть. И что ему одному, кидай Коневоз с лошадью и вперед искать трактор? Не, мы не сели. Но я до сих пор под впечатлением от мастерства водителя, сама б там на паркетнике без прицепа не пролезла.После этой темы я на любые перевозки, при которых сама не присутствую, буду требовать договор и накладную. Даже на ближние. Или я / коновод, или договор по всей форме.