Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
договор по всей форме.
Боюсь, Маша, это сильно поднимет цену на перевозку. Но если это не проблема, то конечно да, но ты писала что 45 в Екатеринбург это дорого, то есть все-таки деньги считаешь? ;)
В нашей российской действительности все по-прежнему: кадры решают все. В случае отморозка ни один договор не спасет. Только личные рекомендации и гарантии.
Но очередная травля в интернете с участием особенно тех, кому с нашими перевозчиками не жить, не работать и наших реалий не понимающих, это хорошее развлечение.
Прям почувствовала себя как 10 лет назад, когда девочки толпой кидались на кого-нить поклевать. Время идет, привычки все те же.
 
Прям реальный пипец! У нас в России и детей ни у кого нет, и работаем мы по принципу-на мешок картошки заработал, можно месяц на эту самую работу не ходить. Поэтому в любое время садимся с лошадкой в коневоз и едем по стране!
Большинство работающих людей все-таки обременено графиком работы (детьми, животными и т.д.)
Я тут имела ввиду вообще, везде - в Росии и Еврозоне. Не написано, что конкретно в Финляндии. Извините, что неправильно меня поняли ;)

Обо всех неизвестных моментах ,конкретно время в пути до Москвы, оформлению документов и растаможки, кто и о чем договаривался с тентованной коневозком можно лишь гадать.
Очень даже известно, кобыла стояла на передержке в Латвии, оттуда въезжала в РФ
 
Последнее редактирование:
Ну чесслово... Планируя такую штуку, как покупка лошади за границей, человек должен обладать умом и деньгами( или наоборот). Ладно я понимаю, что из Чехии замучишься ждать вывоза лошадки, но, зная, что она в Москве, я лично извелась бы до полуобморочного состояния и неслась к ней первой попутной ступой. Полагаю, что сие действо можно было к отпуску подгадать.
 
Вы лично были свидетелем постоя и передержки в Латвии? Знаете карантинные условия, видели сопровождающие документы, можете засвидетельствовать сроки? Либо опять сплетни?
 
Я нет (наверное была на работе) Ссылку можно?
http://horse.ru/horse-transport/38122-page-1.html

Боюсь, Маша, это сильно поднимет цену на перевозку.
С какой стати оформление договора должно поднимать стоимость перевозки?
 
Пипец. Подобный случай был здесь, в Финляндии, когда у цыган (которые здесь живут, отнютдь не бедные, кто их видел, тот знает) лошадь провалилась в прогнивший пол в коневозе задними ногами и так и ехала скребя по асфальту около 10 км, пока сцепку не остановили... О состоянии лошади можете только догадываться, полиция пристрелила ее сразу же, как приехала.
 
С какой стати оформление договора должно поднимать стоимость перевозки?

Очень просто. Нравится нам это или нет, но в соответствии с действующим российским законодательством водитель-перевозчик не несет ответственности за состояние перевозимой им лошади.
Если я правильно поняла Марию:
я на любые перевозки, при которых сама не присутствую, буду требовать договор и накладную. <...> Или я / коновод, или договор по всей форме.
она намерена заключать договор в случае перевозки лошади без сопровождения владельца для того, чтобы ответственность за состояние лошади в ходе перевозки перешла от владельца к водителю-перевозчику. Для водителя-перевозчика такая ответственность станет дополнительной ответственностью (помимо законодательно установленной ответственности за нарушение правил ПДД и содержание транспортного средства). А дополнительная ответственность должна быть дополнительно оплачена.
 
Рит, ты же сама писала, что надо уважать себя и свою работу, если человек себя уважает, заключает письменный договор ответственной перевозки, значит это должно быть оплачено, очень даже логично.
Человек принимает ответственность, значит будь добр оплати.
Я сейчас вообще никого не защищаю, сама конеперевозками не занимаюсь, но это логично.
 
Не передергивайте, вопрос о материальной ответственности за состояние лошади во все время перевозки, все сервисные услуги обсуждаемы при заключении устной сделки.
 
Да нет же, вопрос поставит ли перевозчик ведро воды и точно ли закроет ли дверь коневозки, что б оттуда лошади не выпали.
А то получается, что чтобы перевозчик проверил крепость привязи и точность закрытия двери нужно оформлять на бумаге договор и доплачивать как доп.услуги.
 
Т.е. нет договора, то нет ведра воды из принципа?
Из какого принципа? Или чьего принципа?
Я не издеваюсь, я серьезно спрашиваю, потому как в данной дискуссии отличить эмоциональные высказывания от конкретных вопросов становится все сложнее.
 
Я собственно ни с кем не спорю, я предполагаю исход таких разборок. Для тех, кто будет требовать договор, а это вполне законно, поднимут цены на перевозку.
Я бы от незнакомого водителя тоже бы попросила договор и даже если бы это насколько-то подняло цену перевозки.
Но народ у нас в стране шибко экономный.
 
Из принципа водителя коневозки.
Думаю, это уже зависит от личности водителя коневозки. Если я правильно поняла Ваш вопрос.

Предоставить исправное (с точки зрения ПДД, а не с точки зрения заказчика) транспортное средство, закрыть и зафиксировать двери/борта транспортного средства, довезти лошадь, соблюдая ПДД государства, по территории которого перемещается коневоз, открыть двери/борта по приезду лошади на новое место - обязанности водителя-перевозчика, установленные законом.
Все остальное - вопрос личного отношения водителя-перевозчика и может быть либо выполнено им безвозмездно (по собственной воле в силу принципов ли, норм морали и нравственности, жалости, любви к животным или еще из каких-либо соображений), либо предоставлено как платная услуга (на основании заключенного с владельцем лошади договора). Третьего не дано.
 
После этой темы я на любые перевозки, при которых сама не присутствую, буду требовать договор и накладную. Даже на ближние. Или я / коновод, или договор по всей форме.
Маш, не надо договор. Надо проверенного коневозчика плюс проверенное сопровождение. Даже вот если коневозчик отличный. Даже лошадь одна. Ну случись чего не дай Бог - сложно одному в одни руки с лошадью! Я езжу сама или проверенный человек, не потому что не доверяю тем кто возит, я им без документов деньги сотнями тысяч доверяла. А вот тупо не дай Боже что чтоб было кому помочь. Особенно дальние, где не дороги а направления часто, вот две последние вылазки коневоза в Тамбов и Волгоград - тупо мог сесть. И что ему одному, кидай Коневоз с лошадью и вперед искать трактор? Не, мы не сели. Но я до сих пор под впечатлением от мастерства водителя, сама б там на паркетнике без прицепа не пролезла.
Тут как бы вопрос целей. Чего надо? Максимально снизить риск? Тогда сопровождение. Наказать коневозчика если что? Договор покатит, только уверена что не это тебе интересно, а чтоб лошадь живая приехала.
Помню знакомая у меня на глазах выехала на заставленный машинами пешеходный переход коляской вперед. На мои круглые глаза сообщила, что если что, будет виноват. Для меня эта логика за гранью понимания.
 
Вот у меня назревает дальняя перевозка. Как думаете к кому я точно не обращусь?)))
 
Мне вот всегда нравится, когда люди с охоткой берут и рассуждают, что мог бы сделать незнакомый им человек в той или иной ситуации исходя из собсвенных жизненных реалий. Далеко не каждый может "подгадать отпуск", сорваться и лететь через пол страны и тем более сопроваждать лошадь. Помимо работы у людей могут быть дети, в том числе грудные, дети, которые болеют, больные родственники и работа, которую порой невозможно бросить на несколько дней. Да, такое бывает. Поэтому рассуждения на тему того, что хозяева могли бы побороть лень, оторвать мягкое место от дивана и сопровождать лошадей, мне кажутся крайне странными. Например, последний раз, когда отправляла лошадь, мой ребенок был еще грудным и оставить его на несколько дней (тем более в отсутсвие бабушек) не представлялось возможным. Это я к тому, что жизненные ситуации у людей бывают разными.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху