Отличная история, характеризующая как раз Голова (в отличие от рассказанной, где еще и обстоятельства неизвестны). То есть заказан коневоз с уточнением, что сопровождающий поедет в машине, Голов говорит да да конечно, едьте, и подает машину, где нет места для сопровождения? Вот как раз одна из тех ситуаций, когда коневозчик должен по логике быть послан лесом-полем за невыполнение договоренностей даже еще до поездки. Причем без оплаты подачи коневоза. Свинство натуральное, кмк.
Ну вот да, у меня тоже был неприятный случай с ним. Не криминал, но неприятно.
Договаривались о перевозке 10 голов. Группа коней была жеребцы, кобылы, жеребята. Были табунные привязанности и особенности погрузки. Заказывали 7миместный коневоз, стоимость была не сильно принципиальна, на именно Голова уговорила его знакомая, Елена Костенко, часть коней было ее, и она, как я поняла, ему организует рейсы часто. Особенности коней при перевозке: ну то есть спокойнее всего было ехать стабуненной группе+их знакомая кобыла вместе, одним рейсом(как раз, 6 голов выходило) И 4 следующей ходкой, там 3 жеребца, 2 из которых довольно строгие, и спокойный мерин.
Первое, с чем столкнулись-озвучив Елене точную дату, когда надо переехать, и получив ответ, что все ок, мы полагали, что она договаривалась на эту дату. Ну и что надо будет подтвердить заказ за два-три дня(заказывали за две недели).
Оказывается, нет. Она договорилась на какой то диапазон дней(при том не выходные, хотя нам было критично чтобы в субботу, но в воскресенье еще не так страшно). Поэтому когда мы позвонили за два-три дня, Костя был весьма удивлен, и сказал что отправил все коневозы куда то далеко. Но подумает. После перезвонил, говорит все ок.
То есть мы ждали в назначенное время семиместный коневоз.
Вместо этого приехала трешка и прицеп. Без предупреждения. Трешка еще довольно узкая-уже семиместного, я реальноопасалась что моя жеребая дама туда не поместится. Соответственно были сильно нарушены планы по размещению лошадей, что крайне не удобно. Пришлось разделять стабуненную группу(это большой стресс) и соединять мало знакомых коней, причем разнополых.
Ну кроме этого, понятное дело, от этого никто не застрахован, но еще полдня после перевозки первой группы убили на шиномонтаж. Мы коневоз заказывали в первой половине дня, первую группу перевезли как планировали, а вторая прибыла практически ночью. Что было, конечно, крайне не удобно.
Именно вез Костя нормально, претензий по скорости, стилю езды не было. Но я всегда еду или в коневозе или за ним, коней своих не оставляю чужим людям.
Создалось впечатление, что с ним есть некоторая лотерея. То есть может повезти(и знаю такие случаи), и все будет ок. А может получиться такая вот фигня. У нас то, в общем то, мелочи, но больше пользоваться его услугами не хочется.
Ну и как бы... До этого я много раз возила и своих лошадей, и с друзьями кооперировались. Никогда подобного бардака в организации не было, приезжал оговоренный коневоз, в плюс минус оговоренное время. Договаривалась всегда на конкретный день с подтверждением за пару дней(рейсы ну максимум около 300 км, типа с одного края МО в другой).
Ну и да, чуть позже тяжелейшую форму мыта привез нам именно его коневоз. Вернее Костя на нем приехал, сведений о том где коневоз был ранее, кого вез и т.д. у него не было. Взял со стоянки грязный коневоз, приехал на нем к нам, попросил его отбить. Итог мне вылился в кучу нервов, денег и сил...(и больше коневозы мы не разрешаем отбивать) Врачи сходятся на том, что такую заразу привез именно коневоз(никто из нас не контактировал с чужими конюшнями)