irina_moon
Pro
Ну тогда люди, севшие в разбившиеся самолеты, сами дураки. Не проверили права у пилота, пассажиров на терроризм. Да и на автобусах и поездах ездить не стоит без тщательной проверки водилы и окружающих.
Пссс, не летаешь чартерами?б) не везла бы сборным рейсом,
А как реализовать на практике сопровождающего-коновода для сборного рейса? Да еще если отгружают с такими задержками?
И снова аплодисменты.Опуская, что кмк у коневозчика не будет имущества для удовлетворения требований по исполнительному листу, а от самого листа пользы мало
Ну да, ну да))) только у аэрофобов в чартерах двигатели отключаются и самолет скрипит, как будто ему 100 лет в обед.Я смотрю знатоки опять подтянулись. Я Машу спросила для примера, а не авиацию обсуждать. Для этого есть пара профильных форумов, могу ссылку в личку кинуть.
Не летать чартерами бред аэрофобов, простите.
Большое спасибо за совет. Как только предоставится возможность, я сразу.Ну да, ну да))) только у аэрофобов в чартерах двигатели отключаются и самолет скрипит, как будто ему 100 лет в обед.
Попробуйте аэрофлот (или с7) - почувствуйте разницу.
Летаю, конечно. Но сборный рейс, имхо, это не просто чартер, это лететь в Пермь через Сургут с остановкой в Тюмени. На каждой стоягке проводить непойми сколько времени. Плюс в самолёт сажают всех и без документов, в тч из стран, где идёт эпидемия Эболы.Пссс, не летаешь чартерами?
А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформленыОпуская, что кмк у коневозчика не будет имущества для удовлетворения требований по исполнительному листу, а от самого листа пользы мало
Кмк, если это будет лось, то и по суду не заплатит, т.к. вины нет? А полную матответственность, включая несчастный случай, ни один коневозчик на себя не возьмет. Во всяком случае, слабо себе такого представляю. Ну или стоить это будет как еще одна лошадь )А если есть договор, то заплатит - не добровольно, так по суду.
А я с некоторых пор не летаю )Пссс, не летаешь чартерами?
Теоретически, бывают сборные рейсы из "друзей и знакомых кролика", когда заезжаешь по дороге за парой зверей хороших проверенных людей. Которые точно не утаят, если у них допустим вспышка ринки на конюшне, ну и вообще нормальные адекватные люди. Если крюк небольшой, и кони грузятся хорошо, то почему бы и нет.Летаю, конечно. Но сборный рейс, имхо, это не просто чартер, это лететь в Пермь через Сургут с остановкой в Тюмени. На каждой стоягке проводить непойми сколько времени. Плюс в самолёт сажают всех и без документов, в тч из стран, где идёт эпидемия Эболы.
Эмммм... А ты думаешь, они не смогут быть, если что, в два дня ПЕРЕоформлены? Машинка вещь такая, договор продажи нарисовал да перерегистрировать заехал....А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформлены
Кмк, тут как раз по идее страховка должна работать, на эти случаи. Случай то именно для страхования.Кмк, если это будет лось, то и по суду не заплатит, т.к. вины нет? А полную матответственность, включая несчастный случай, ни один коневозчик на себя не возьмет.
Такс, пробую посчитать по пальцам - всего таких знакомых человек шесть, кто потенциально мог бы поехать на неделю-полторы. Шансы, что кто-то согласится, имеются (конечно не 100%).скажите плиз, много ли у вас надежных проверенных знакомых, с которыми реально можно договориться на сопровождение лошади на неопределенный срок?
Ну, в моей версии к сопровождению должен прилагаться нормальный коневоз и нормальный коневозчик. С которым такая ситуация ну крайне маловероятна. У меня пока никто из коневозчиков к погрузке не опаздывал сильно, ну максимум на пару часов задерживались, а в основном все не то что вовремя, а даже раньше нужного, чтоб наверняка, начинали движение с конями. А, не, сорри)))) Однажды - не знаю уж, стоит не стоит публично называть имя - просто договорился (не со мной, но с близкой подругой) о перевозке и исчез с концами. Не удосужившись трубку брать ни за пару дней до выезда, ни в день выезда, ни на следующий день после предполагаемого выезда, и естественно перезвонить тоже. Он лично мной из потенциальных коневозчиков для плановой перевозки вычеркнут, ясное дело. Внепланово фиг знает как жизнь сложиться может. Но дальние перевозки, это обычно планово все же.обещали наверное дней за 10 доставить, а везли в итоге почти месяц
Ветврач нормальный - самый оптимальный вариант. (Хехе, мелкого то младшенького, за которого я чот переживала, а как же ж такой маленький жеребеночек, да на тыщу то км поедет, айайай - мы вообще тащили компанией водитель плюс я плюс друг-конник, он же грубая мужская сила, плюс ветврач с полным набором всего что надо от капельниц до адреналина... Вот это я щщитаю хорошая была перевозка в плане справиться с рисками - три конника и конный вет с медикаментами \ капельницами \ ... = если шансы решить ситуацию в принципе есть, то скорее всего она решится и рук хватит хоть под кустом воронежским капельницы ставить).А либо ветврач, умеющий обращаться с конями в любых ситуациях (а то есть и такие ветврачи, которые к лошади подойти боятся), либо очень опытный конник, который уже почти как ветврач
Не представляю себе. Почему не будет? Вопрос финансов? Решается доплатой за простой. Вопрос споров с другими чв других лошадей? Так адекватный чв никогда не будет против, а с неадекватными не надо ездить сборными рейсами (ну и не надо ездить сборными рейсами, если понимаешь, что с лошадью проблемы, ну вот лошадь у тебя не грузится, поэтому ее выгрузка прям чп - так не едь сборным, или запихивай в дальний отсек. А если лошадь нормально входит и выходит, то не представляю себе, это ж кем надо быть, чтобы сказать, вези мою лошадь или кирдык, а другая пущай валяется и прям в ногах помирает). Что задержится к следующей перевозке? Так нормальные люди при дальней поездке всегда оговаривают вот это "но можем задержаться". По крайней мере, когда я коневозы ищу, и мне люди говорят, что мол а я на Урале \ в Европе буду - они обычно говорят фразами "вернусь ... числа, но, возможно, на 1-2-3 дня позже". И их клиенты и так в курсе, что они могут вернуться позже графика...предположим, поехал ваш сопровождающий с коневозом. И в пути что-то с лошадью случилось. А коневозчик ему говорит: лошадей выгружать не буду, ни какую ближайшую конюшню искать между Пермью и Ижевском не поеду, у меня график, иди лесом. Доедет лошадка лежа, не развалится. Допустим даже сопровождающий смог вам из тайги дозвониться и об этом рассказать... дальше что??
Вот кстати злободневная тема - у меня почти новый Вильямс стоимостью 10+ € оформлен на моих взрослых детей - у них другая фамилия. Но это не из-за спорных случаев, ибо полное Каско и другие страховки (обычно у нормальных владельцев здесь страховки на лошадей, как минимун гр. ответственность), а из-за неопределенной экономической обстановки в стране - кризис.А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформлены
Ань, дык вот кто все эти люди?? В смысле, они кем работают? Я тут долго думала, и кроме ветврачей, начконов и владельцев конюшен надумала двух людей... один из них раздолбай, в смысле что может пообещать, но в последний момент пропасть. Но если его получится запихать в коневоз, то уже за лошадь можно не волноваться, а второй не раздолбай, но наверное сейчас работает на работе, соответственно не факт, что сможет отпуск взять в нужное время...Такс, пробую посчитать по пальцам - всего таких знакомых человек шесть
Я стесняюсь предположить, но думаю, что был бы коновод, процесс пошел бы быстрее.И я не говорю про сутки-двое, я именно про 2 недели ++++
Ну в конкретном случае мы же не знаем, почему такая задержка произошла... Вдруг там были какие то объективные причины?Я про конкретный случай
Ну в конкретном случае мы же не знаем, почему такая задержка произошла... Вдруг там были какие то объективные причины?
Опять же, ИМХО, смотря какой коновод... Я вот больше чем уверена, что если бы сопровождающим поехали Вы, Елена, то кобыла бы прилетела в Екатеринбург как фанера над Парижем, и скорее бы коневозчик бы прибыл в таком состоянии как на фотках, чем кобыла )) Но что-то мне подсказывает, что стоимость такого сопровождения превысила бы стоимость кобылы и перевозки вместе взятых (если бы Вы вообще на это согласились хоть за какие то деньги )) И можно сколько угодно говорить, что "нету денег - нефик лошадь покупать", но есть же какие-то пределы ))
Ну это, в частности, из-за границы и куда-нить за Урал например. Учитывая, что возможно там нормальный конный вет один на весь район ) ЧВ... Вот я б могла тебя попросить Но у тебя же деть и пять коней ) И аналогично - почти у всех моих конных знакомых. Либо 5 детей, либо 5 коней ) И работа )Ну как бы две недели ++ - ну куда это везти то?