ronul
Pro
Для справки, пир нормальных погодных условиях и без жесткого форс-мажора, вот примерное время достижения с 2 водителями различных городов России из Москвы.
1. Питер- 9-11 часов, выгрузка, довозим коновода до Аэрапорта, 2500 руб за билет и в те же сутки человек в Москве.
Затраты от 5000 руб за все.
2. Ростов на Дону (с учетом платных дорог) - 14-15 часов далее как и в первом пункте.
3. Все что южнее Ростова на Дону, от Сочи до Махачкалы, к Ростову плюс 10-15 часов, плюс примерно 4 часа отдых, т.е.
сутки в пути выгрузка, плюс 2-3 часа до ближайшего Аэропорта и через 4 -6 часов коновод в Москве, с учетом билетов на рейс примерно от 10 до 12 тыс доплата будет, общее время коновода до 2х суток.
Волгоград-Астрахань за сутки достижимы.
4. Сложнее с Крымом тут зависит от парома, но согласитесь, что в Крым редко пока ездят лошади. Если брать средне до Симферополя, то максимум 2,5 чуток работы коновода от выезда из Москвы, до возвращение на самолете обратно.
С югом разобрались.
5.Запад, все что до границы Польши и Белорусии ,условно говоря- Брест достижимо за 14-16 часов, далее примерно как с Ростовом.
6. Псков- 11-12 часов в пути, далее, самолет либо поезд ночь, сумма до 5000 руб.
7.Север, Мурманск, Петрозаводск,Архангельск, от 1200 до 1900 км от МКАД, дороги приличные, время достижения в 2 руля от 20 часов до 50 часов. Общее время коновода -2 -2,5 максимум суток затраты с учетом возвращения- до 12 тыс
8. Восток, все что до Ижевска и Уфы плюс Самары достижимо за день- 14-18 часов. т.е. один день рабочий.
9. Пермь- немногим более суток в два руля, обратно самолет- 1,5 суток работы коновода, доплата приммерно 10 тыс.
11. Далее Урал, Отправная точка- Челябинск, там горы все очень не точно, лучше с запасом брать, но за 2 суток, даже с ночевкой достижимо почти всегда, сам от Челябинска за 27 часов без лошадей до Москвы доезжал.
Доплата от 12 тыс.
12. Екатеренбург 1,5 суток- можно ночевкой, тогда 2 суток, доплата от 12 тыс.
13 Тюмень 2 суток максимум, доплата 12-14 тыс.
14. Омск 3 суток. доплата от 20 тыс, дороже билеты уже на самолеты.
15. Новосибирск 3,5 суток доплата от 24 тыс.
16 Новокузнецк , Кемерово, Томск Барнаул- 4 суток доплата от 26 тыс.
17. Красноярск - 5 суток доплата от 30 тыс.
Далее не знаю точно по качеству дороги лично, посему воздержусь от оценок,
Но осталось очень не много "конных" мест, это Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Знаю что чистого ездового времени во Владивосток в два руля 13 суток, это удачный расклад.
Вывод: все что возможно конное достижимо в течении 2х суток, оплатить коновода либо труд знакомого надо на 2 дня максимум, плюс билет на родину ,если очень торопится , деньги за билет на руки и вариант возвращение тем же коневозом если человек не очнь спешит и деньги важнее времени.
Есть действительно дальние маршруты, это Сибирь и Дальний Восток, но далее Красноярска, поверьте очень не часты московские коневозки, и можно даже сказать единичны за год.
Оплата труда приведена средняя, примерно столько брал опытный коновод с навыками вет. фельдшера за сопровождения не одной а 4 х голов в большой коневозке, обязанности водителя не исполнял. Возможно до 30% премиального фонда при сложных рейсах (за Урал либо на Севера зимой) при условии успешной доставке.
1. Питер- 9-11 часов, выгрузка, довозим коновода до Аэрапорта, 2500 руб за билет и в те же сутки человек в Москве.
Затраты от 5000 руб за все.
2. Ростов на Дону (с учетом платных дорог) - 14-15 часов далее как и в первом пункте.
3. Все что южнее Ростова на Дону, от Сочи до Махачкалы, к Ростову плюс 10-15 часов, плюс примерно 4 часа отдых, т.е.
сутки в пути выгрузка, плюс 2-3 часа до ближайшего Аэропорта и через 4 -6 часов коновод в Москве, с учетом билетов на рейс примерно от 10 до 12 тыс доплата будет, общее время коновода до 2х суток.
Волгоград-Астрахань за сутки достижимы.
4. Сложнее с Крымом тут зависит от парома, но согласитесь, что в Крым редко пока ездят лошади. Если брать средне до Симферополя, то максимум 2,5 чуток работы коновода от выезда из Москвы, до возвращение на самолете обратно.
С югом разобрались.
5.Запад, все что до границы Польши и Белорусии ,условно говоря- Брест достижимо за 14-16 часов, далее примерно как с Ростовом.
6. Псков- 11-12 часов в пути, далее, самолет либо поезд ночь, сумма до 5000 руб.
7.Север, Мурманск, Петрозаводск,Архангельск, от 1200 до 1900 км от МКАД, дороги приличные, время достижения в 2 руля от 20 часов до 50 часов. Общее время коновода -2 -2,5 максимум суток затраты с учетом возвращения- до 12 тыс
8. Восток, все что до Ижевска и Уфы плюс Самары достижимо за день- 14-18 часов. т.е. один день рабочий.
9. Пермь- немногим более суток в два руля, обратно самолет- 1,5 суток работы коновода, доплата приммерно 10 тыс.
11. Далее Урал, Отправная точка- Челябинск, там горы все очень не точно, лучше с запасом брать, но за 2 суток, даже с ночевкой достижимо почти всегда, сам от Челябинска за 27 часов без лошадей до Москвы доезжал.
Доплата от 12 тыс.
12. Екатеренбург 1,5 суток- можно ночевкой, тогда 2 суток, доплата от 12 тыс.
13 Тюмень 2 суток максимум, доплата 12-14 тыс.
14. Омск 3 суток. доплата от 20 тыс, дороже билеты уже на самолеты.
15. Новосибирск 3,5 суток доплата от 24 тыс.
16 Новокузнецк , Кемерово, Томск Барнаул- 4 суток доплата от 26 тыс.
17. Красноярск - 5 суток доплата от 30 тыс.
Далее не знаю точно по качеству дороги лично, посему воздержусь от оценок,
Но осталось очень не много "конных" мест, это Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Знаю что чистого ездового времени во Владивосток в два руля 13 суток, это удачный расклад.
Вывод: все что возможно конное достижимо в течении 2х суток, оплатить коновода либо труд знакомого надо на 2 дня максимум, плюс билет на родину ,если очень торопится , деньги за билет на руки и вариант возвращение тем же коневозом если человек не очнь спешит и деньги важнее времени.
Есть действительно дальние маршруты, это Сибирь и Дальний Восток, но далее Красноярска, поверьте очень не часты московские коневозки, и можно даже сказать единичны за год.
Оплата труда приведена средняя, примерно столько брал опытный коновод с навыками вет. фельдшера за сопровождения не одной а 4 х голов в большой коневозке, обязанности водителя не исполнял. Возможно до 30% премиального фонда при сложных рейсах (за Урал либо на Севера зимой) при условии успешной доставке.