Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для справки, пир нормальных погодных условиях и без жесткого форс-мажора, вот примерное время достижения с 2 водителями различных городов России из Москвы.

1. Питер- 9-11 часов, выгрузка, довозим коновода до Аэрапорта, 2500 руб за билет и в те же сутки человек в Москве.
Затраты от 5000 руб за все.

2. Ростов на Дону (с учетом платных дорог) - 14-15 часов далее как и в первом пункте.

3. Все что южнее Ростова на Дону, от Сочи до Махачкалы, к Ростову плюс 10-15 часов, плюс примерно 4 часа отдых, т.е.
сутки в пути выгрузка, плюс 2-3 часа до ближайшего Аэропорта и через 4 -6 часов коновод в Москве, с учетом билетов на рейс примерно от 10 до 12 тыс доплата будет, общее время коновода до 2х суток.

Волгоград-Астрахань за сутки достижимы.

4. Сложнее с Крымом тут зависит от парома, но согласитесь, что в Крым редко пока ездят лошади. Если брать средне до Симферополя, то максимум 2,5 чуток работы коновода от выезда из Москвы, до возвращение на самолете обратно.

С югом разобрались.


5.Запад, все что до границы Польши и Белорусии ,условно говоря- Брест достижимо за 14-16 часов, далее примерно как с Ростовом.

6. Псков- 11-12 часов в пути, далее, самолет либо поезд ночь, сумма до 5000 руб.

7.Север, Мурманск, Петрозаводск,Архангельск, от 1200 до 1900 км от МКАД, дороги приличные, время достижения в 2 руля от 20 часов до 50 часов. Общее время коновода -2 -2,5 максимум суток затраты с учетом возвращения- до 12 тыс

8. Восток, все что до Ижевска и Уфы плюс Самары достижимо за день- 14-18 часов. т.е. один день рабочий.

9. Пермь- немногим более суток в два руля, обратно самолет- 1,5 суток работы коновода, доплата приммерно 10 тыс.

11. Далее Урал, Отправная точка- Челябинск, там горы все очень не точно, лучше с запасом брать, но за 2 суток, даже с ночевкой достижимо почти всегда, сам от Челябинска за 27 часов без лошадей до Москвы доезжал.
Доплата от 12 тыс.

12. Екатеренбург 1,5 суток- можно ночевкой, тогда 2 суток, доплата от 12 тыс.

13 Тюмень 2 суток максимум, доплата 12-14 тыс.

14. Омск 3 суток. доплата от 20 тыс, дороже билеты уже на самолеты.

15. Новосибирск 3,5 суток доплата от 24 тыс.

16 Новокузнецк , Кемерово, Томск Барнаул- 4 суток доплата от 26 тыс.

17. Красноярск - 5 суток доплата от 30 тыс.

Далее не знаю точно по качеству дороги лично, посему воздержусь от оценок,
Но осталось очень не много "конных" мест, это Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Знаю что чистого ездового времени во Владивосток в два руля 13 суток, это удачный расклад.

Вывод: все что возможно конное достижимо в течении 2х суток, оплатить коновода либо труд знакомого надо на 2 дня максимум, плюс билет на родину ,если очень торопится , деньги за билет на руки и вариант возвращение тем же коневозом если человек не очнь спешит и деньги важнее времени.


Есть действительно дальние маршруты, это Сибирь и Дальний Восток, но далее Красноярска, поверьте очень не часты московские коневозки, и можно даже сказать единичны за год.

Оплата труда приведена средняя, примерно столько брал опытный коновод с навыками вет. фельдшера за сопровождения не одной а 4 х голов в большой коневозке, обязанности водителя не исполнял. Возможно до 30% премиального фонда при сложных рейсах (за Урал либо на Севера зимой) при условии успешной доставке.
 
Ну вот лично я бы без проблем доплатила такие суммы (к примеру если коневоз до Екатеринбурга стоит 50 тысяч, то еще 12 за коновода - это вообще не вопрос, я вообще не понимаю, о какой экономии тут может идти речь...), но предпочла бы, чтобы сопровождение при этом обеспечил коневозчик. Просто потому что знаю не очень много людей, кого бы можно было бы так "напрячь". Конечно, при условии проверенного коневозчика, а не Голов со-товарищи :))
 
Скорее всего водители не откажутся от дополнительного заработка, но поверьте, это разная работа вести машину и наблюдать и ухаживать в пути за лошадьми. Да, на расстояния до 300 км, как правило нет особой разницы со спокойными лошадьми, но на большее расстояние, лучше делить работу, каждый отвечает за свой фронт. Водители за техническое состояние ТС, график движения, качесвто дороги, попутным и встречным транспортном потоке. Коновод- экспедитор, называйте как кому нравится, за загрузку-выгрузку, следит пол камерам за лошадьми (вот поверьте неудобно особенно ночью одновременно смотреть на камеры и на дорогу), кормит-поит в пути, следит за ногавками и попонами, и за общим самочувствием лошадей. При необходимости выводит из коневозки при длительных простоях и на ночевку если есть возможность ночевать к конюшнях.
Все достаточно просто, в условиях длительного маршрута (более 1,5 суток в пути) внимание даже при 2х водителях притупляется, как бы не стимулировали денежными средствами нанимателе, организм не обманешь.
Поэтому, лучше делить функции.
Водитель может взять дополнительную нагрузку, вроде бы и не такую большую, но в первую очередь пострадает как раз безопасность перевозки, за счет лишней усталости водителя.

Сразу поясню, я большой сторонник безостановочного движения (в разумных естественно пределах) поскольку с учетом наших дорог и малой продолжительности светового дня в течении года, плюс отсутствие действительно надежных конюшен для выгрузки на ночевку без риска заразных болезней и неадеквата со стороны персонала.
Любой лишний час в коневозке для лошади в пути либо на стоянке, особенно зимой, для лошади критичен может быть.
Если есть возможность без излишних рисков с оптимальной скоростью доехать за сутки или даже 1,5 сутки без ночевки, то на мой взгляд лучше так и сделать. Естественно в пути будет остановка на 3-4 часа, может быть разбитая на 2 раза.
Это лучше риска выгрузки незнакомой лошади в негарантированной конюшне. Или ночевка на стоянке грузовой без выгрузки.
Лошади, особенно молодые и неопытные в переездах дальних, очень неохотно идут обратно в коневоз, где провели в стрессе сутки или более. Естественно, лучше снизить данные риски, максимально эффективным способом.
На практике, двое суток в пути (естественно с остановкой на отдых в пути и поение) практически все лошади переносят нормально. Далее, лучше иметь надежную конюшню, для отдыха, причем полноценного не менее 10 часов. Поскольку риск усталости (желание лечь на пол конеовзки, отечность ног, онемение конечностей) начиная с третьих суток возрастает в прогрессии.
 
Видите, эмоции схлынули и мы все стали говорить об одном и том же.
Все-таки надежнее под присмотром, чем потом расплатиться лошадиным здоровьем.
 
Иех, была бы такая работа на постоянной основе, вот с удовольствием бы ездила сопровождающим...Хотя, если в выходные например ехать, с вышеозначенной оплатой... То может тоже смогла бы ))
Кстати, давным давно ездила сопровождающим, правда с нашими же конями, мы их везли в Чоп, на перегрузку в Италию. двумя машинами ( 16 голов). Кстати тогда при прохождении границ ( это был далекий 95 год) меня прятали, ибо в кабине не должно было находиться более 2 человек ( а у нас 4 водителя было на 2 машины) - машины шли МАЗы, там два места и спальник. Так вот на спальнике нельзя перевозить человека. То есть кабина на двоих и все ))) Классная поездка была, хоть и не без приключений. ехали к слову, почти 5 суток.
 
Я вот периодически езжу сопровождающим-коноводом на длинных рейсах. В основном, Европа, но бывает и Россия. Так вот, кроме наличия свободного времени нужно понимать специфику поездок. Многие водители не особо будут рады незнакомому сопровождающему, да и юная фея в компании парочки брутальных мачо-водителей тоже может себя почувствовать некомфортно. А ещё день примерно на третий даже несовпадение музыкальных вкусов может начать дико бесить :) Романтики в таких поездках очень мало - дорога-заправка-дорога-заправка-дорога-граница-заправка-дорога. Работа тяжёлая, все эти таскания вёдер, пролезания с ними мимо коней, набивка и развешевание рептухов, погрузки-разгрузки, и "мне кажется, что вот этот гнедой, третий от входа, какой-то грустный стоит"...

Т.е. без паспортного контроля вообще ехали?? Ну даете, а если б нашли?o_O
Я в такой ситуации несколько раз была, на границе с Польшей транспортники прикапывались, решалось элементарно - пересаживалась на время прохождения таможни в любую другую машину в очереди, после границы пересаживалась обратно :)
 
Скорее всего водители не откажутся от дополнительного заработка, но поверьте, это разная работа вести машину и наблюдать и ухаживать в пути за лошадьми.
Нет, я не имела в виду водителя, а именно второго человека. Но чтобы не я его искала, а чтобы услугу обеспечения сопровождения предоставлял коневозчик в качестве дополнительной опции. Бывают же перевозки с экспедиторами. Именно поэтому:
Многие водители не особо будут рады незнакомому сопровождающему, да и юная фея в компании парочки брутальных мачо-водителей тоже может себя почувствовать некомфортно. А ещё день примерно на третий даже несовпадение музыкальных вкусов может начать дико бесить

Иех, была бы такая работа на постоянной основе, вот с удовольствием бы ездила сопровождающим...
Вот было б супер, если бы были люди, которые бы именно такой работой занимались. Т.е. не просить кого-то бросить свои другие дела, коней, работу, семью, а именно чтобы был человек, который как раз этим зарабатывает...
 
Т.е. без паспортного контроля вообще ехали?? Ну даете, а если б нашли?o_O
там были "свежие" границы с Белоруссией и Украиной. паспортного контроля в принципе не было, только грузы смотрели. Прятались скорее не на границах, а от Гаишников. на границе было по фиг, ее можно было и пешком пройти )))
 
Мне кажется, что да лучше всего, если экспедитор - это просто отдельный человек, которого можно нанять. Потому что если он предоставляется коневозчиком (то есть коневозчик платит экспедитору), то поступать такой экспедитор может в соответствии с командами коневозчика, а не владельца лошадей.

То есть вот в случае упавшей лошади, водитель скажет "Едем дальше - времени нет", и экспедитор согласится, ведь это его работодатель. А вот если экспедитор подотчетен владельцу - тогда другой разговор.

Но опять таки в случае сборных рейсов: вот, например, два человека из пяти хотят экспедитора, а три не хотят. И что тогда делать экспедитору? Вот у этого колики мы поможем, а вот если колики у этого, то пусть водитель сам решает этот вопрос?
 
Вот было б супер, если бы были люди, которые бы именно такой работой занимались. Т.е. не просить кого-то бросить свои другие дела, коней, работу, семью, а именно чтобы был человек, который как раз этим зарабатывает...
дело в том, что если бы услуга была настолько востребована, что прямо вот, постоянно нужны, уверена, и люди бы были. Но, как уже было писано не раз, 99% потребителей услуг конеперевозчиков ищут "подешевле", "нам бы хоть тушкой, хоть чучелом, но за три копейки", по этому нет такой массовой потребности в подобных людях..
 
Боюсь, массового спроса данная профессия бы не получила.
В первую очередь от "жадности" основного контингента потребителей.
В целом ситуация 50 на 50 по поиску сопровождающих на практике, т.е. либо находит сам владелец лошади, и это может быть кто угодно, от мужа или сына, до соседки по конюшни.
Либо перевозчик, но чаше при действительно сложных и дорогих рейсах ,когда есть экономическая выгода а не на грани рентабельности поездка. Как правило это большие коневозки от 6-8 голов.
Любой человек найденный перевозчиком, для незнакомой лошади будет априори подозрителен большинству "мамаш"- владельцев лошадей. Я бы не рискнул рекомендовать даже хороших коноводов, для незнакомых клиентов.
Поскольку процент неадеквата среди коников к сожалению зашкаливает, зачем подставлять людей, тем более хороших знакомых. Это не злоба дня, просто к еще раз повторю большому сожалению моему, так получается на практике.
При рейсе с хорошо знакомыми клиентами и по согласованию сторон, думаю что особых вопросов не в кандидатуре не в распределении ответственности не возникло бы.

Касательно присутствия незнакомого человека в машине, так это специфика работы такая, надо быть к такому повороту событий готовому. Не можешь терпеть неприятных в общении людей, меняй работу, либо не бери дальние рейсы.
Да ин а ближних, бывают разные люди, как владеьцы так и сопровождающие, некоторые машину с баром-рестораном путают, другие с домом свиданий, трети с кур-залом, особо набожные с молитвенным домом, с чем то приходится мирится, с чем то приходится боротся, конфликты бывают, это нормально ,но решается, почти все. Естественно на третьи и последующие сутки совместного пути хуже чем в первые.

Касательно ответственности при принятии решения о выгрузке лошади либо продолжении пути.
Все просто, не беря крайние случаи, когда выгрузка экстренная может быть опасна для жизни и здоровья остающегося под елочкой с лошадью человека, к примеру на мало еженной трассе на Каргополь либо вдоль границы с Белоруссией, в ночное время и зимой к примеру. Что чревато уголовной ответственностью водителя, по умышленному оставлению в опасной для жизни человека положении.
Владелец лошади либо его законный представитель имеет полное право потребовать немедленной остановки и выгрузки своей лошади, прямо так- остановите землю я сойду. Водитель, обязан остановится, выгрузить лошадь и сопровождающего, далее рассчитаться по договоренности сторон, либо за часть пути, либо по иной оговоренной вероятно в договоре схеме, и продолжить маршрут уже без оставленной лошади и сопровождающего, причем в отношении этой лошади всякие обязательства по перевозке будут прекращены. Так что водитель отказывающийся выгрузить вышу лошадь по вашему требованию, грубо нарушает закон и может отвечать в том числе как за попытку кражи чужого имущества.
Далее ,водитель, так же имеет право в любой момент пути потребовать выгрузить лошадь, либо перегрузить в другое ТС, по различным причинам, в том числе и по несовместимости характеров с сопровождающим, но естественно, если подобное происходит по инициативе водителя, никакого денежного вознаграждения за свою работу требовать он не в праве, если была внесена предоплата, и перевозчик отказывается ее возвращать, то закон на стороне клиента, по суд все вернет с неустойкой.
Парада, есть один момент, если ваша лошадь в процессе поездки, либо загрузки-выгрузки повредила коневоз либо тягач, уже перевозчик будет либо в добровольном порядке, либо, что чаще случается в судебном требовать оплаты ремонта, от владельца лошади, и тогда сумма предоплаты может быть удержана им до решения суда.
Если владелец, либо его уполномоченный представитель, требует для внеплановой выгрузки лошади отклонится от маршрута, или вернутся назад, то либо все происходит по согласованию сторон, пир согласии в случаи сборного рейса других владельцев лошадей едущих в данном коневозе, либо при отсутствии единого решения, лошадь выгружается по ходу движения коневозки. Так же решается конфликтные ситуации при ремонте коневозки либо тягача, либо выгружаем и едем другой коневозкой с дискутируемым вопросом об оплате части пути уже проделанного, либо ждем пока все отремонтируют.
 
В Финлядии таких грумов колледж Ypäjä каждый год пачками выпускает. Правда почти все они сваливают на работу за границу - в Германию,Голландию и т.д. Там такие люди с дипломом очень ценятся и платят им хорошо, особенно если есть еще и права ВЕС. но работают они как правило у одного хозяина, в каком-нибудь крупном центре КС (он же и завод) и делают все - и швец и жнец и на дуде игрец.
Отдельную профессию экспедитора я здесь не встречала, но это только по Финляндии, может где есть. Ну не принято здесь работать без "трудовой" - стажа, налогов, страховок, оплачивоемого больничного и т.п. Т.е. не то что не принято, а наказуемо, вне закона.
 
Последнее редактирование:
Не понял при чем тут работа без трудовой?
При большом личном желании поучаствовать в наполнении лохани бюджета, оформляется ИП, и вперед плати что положено, по чекам строгой отчетности.
 
В Финляндии ИП для грума практически невозможно в связи c налоговой системой страны - 24% НДС нужно обязательно включать в оплату и отдавать государтву. Поэтому грумы здесь в основном наемные работники, но экспедиторство - это только малая часть его обязанностей и умения. Как правило это еще и водитель и берейтор. Зона ответственности расширяется, но и зарплата тоже. На одном экспедиторстве много не заработешь, судя по вашему посту. Работа тяжелая и непостоянная, свою жизнь планировать трудно (это если просто экспедитором).
 
Последнее редактирование:
elel65, Вы возите лошадей тоже по чекам или есть договорная система?

То что пишет Кирилл, действительно непостоянный заработок, но дело в нашем уровне зарплат, у нас в городе 10 тысяч нормальная зарплата, медсестра получает 8 за сутки через трое. а наши конюха считаются зажиточным классом, это 30-40 тысяч примерно. Так что в наших реалиях, учитывая, что лошадей все-таки возят много, народ бы пошел.
 
elel65, Вы возите лошадей тоже по чекам или есть договорная система?

То что пишет Кирилл, действительно непостоянный заработок, но дело в нашем уровне зарплат, у нас в городе 10 тысяч нормальная зарплата, медсестра получает 8 за сутки через трое. а наши конюха считаются зажиточным классом, это 30-40 тысяч примерно. Так что в наших реалиях, учитывая, что лошадей все-таки возят много, народ бы пошел.
Нет, по нашим законам при заработке "от случая к случаю" (при наличии основной работы/доходов, конечно, заработок до 5000€ (или оборот) в год (смешная сумма, если честно, разделите на 12 месяцев) я (кто угодно) имеет право предоставлять услуги/что-то продавать без регистрации ИП.
Например, я могу вязать носки и продавать их свободно в интернете. Другое дело, если я буду продавать в интернете 1000 носков в месяц ;)
НО!
При перевозе животных по найму ответственность очень велика и перевозчик обязан иметь лицензию на перевозку животных - это немного обучаешься, сдаешь экзамен, как на права, ну и платишь, конечно. Просто за деньги без экзамена лицензию не получить. У меня есть на перевозку лошадей, крс, свиней, овец. Требуется сдать экзамен (или работать по профилю, как я), что умеешь обращаться именно с этим видом животных. Верблюдов, например я перевозить не могу.

Ну и страховка - полная каско на коневоз должна быть.
 
Последнее редактирование:
народ, вы киваете на заграницу, а там грумы - и жвец, и жнец, и на дуде игрец - и перевозят и поят-кормят в дороге, и не кивают на то, что им трудно следить за дорогой и конями, и сами загружают еще коней и баулы, и разгружают тоже сами, и коноводят и чистят, и прочая и прочая
 
народ, вы киваете на заграницу, а там грумы - и жвец, и жнец, и на дуде игрец - и перевозят и поят-кормят в дороге, и не кивают на то, что им трудно следить за дорогой и конями, и сами загружают еще коней и баулы, и разгружают тоже сами, и коноводят и чистят, и прочая и прочая

Берут качеством, а не количеством. Тут кто-то удивлялся, как я одна справляюсь на свинокомплексе в 5000 свиней.

или есть договорная система?
Насчет договоров - когда как, в основном без письменного обходятся. На заграничные рейсы чаще договор делают.

Лошадей конечно возят и без лицензии, но не дай бог что случится...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху