alaena
Pro
Одолела тему ))
Тут частенько упоминалась Пермь, перевозка молодой лошади, неопытный коневладелец - так вот это все я в "одном флаконе". И да, меня перевозил ronul. Для меня (и для лошади) это был первый опыт переезда, да еще на такое дальнее расстояние. Я многого не понимала (да и сейчас не скажу, что дока в этом вопросе), поэтому была несколько не готова к особенностям перевозки. Нет, меня не учили "плавать по бразильской системе", хотя первоначально было некоторое недопонимание. К счастью, оно довольно быстро разрешилось. Могу сказать, что ехали мы с дозагрузкой в виде второй лошади (да, чтобы было подешевле, чего уж таиться). Но опять же, это было мое решение (я заказывала коневоз и искала попутную лошадь). Сейчас я понимаю всю шаткость того положения - лошадь незнакома, как себя поведет - неизвестно, плюс отправляющая сторона тоже захотела сэкономить на сопровождении и просила меня проследить до пункта выгрузки их лошади (причем, за просто так - "зато вы увидите шикарный конный клуб", ага, щазз). Да, я ехала сопровождающим лицом, мне элементарно в голову не пришло поступить по-другому, ведь это же МОЯ лошадь и МОЯ ответственность.
Дороги у нас ...как бы помягче выразиться... разные, но проезжабельные. Кстати, и колесо мы пробили уже в Чувашии, там был совсем звездец, хоть и не очень большой участок дороги.
И я здесь хочу поблагодарить Кирилла за качественную перевозку, для меня это новый и интересный опыт. Никаких нерешаемых проблем не произошло. Да, замена всего комплекта колес повлекла за собой потерю времени, но от форс-мажора никто не застрахован, увы.
Поэтому, для себя я сделала вывод - мы сами в ответе за тех, кого перевозим. Да, это можно смягчить, финансово "подперев", но личное присутствие не заменит ничего.
Эх, где бы еще взять столько свободного времени )))
Тут частенько упоминалась Пермь, перевозка молодой лошади, неопытный коневладелец - так вот это все я в "одном флаконе". И да, меня перевозил ronul. Для меня (и для лошади) это был первый опыт переезда, да еще на такое дальнее расстояние. Я многого не понимала (да и сейчас не скажу, что дока в этом вопросе), поэтому была несколько не готова к особенностям перевозки. Нет, меня не учили "плавать по бразильской системе", хотя первоначально было некоторое недопонимание. К счастью, оно довольно быстро разрешилось. Могу сказать, что ехали мы с дозагрузкой в виде второй лошади (да, чтобы было подешевле, чего уж таиться). Но опять же, это было мое решение (я заказывала коневоз и искала попутную лошадь). Сейчас я понимаю всю шаткость того положения - лошадь незнакома, как себя поведет - неизвестно, плюс отправляющая сторона тоже захотела сэкономить на сопровождении и просила меня проследить до пункта выгрузки их лошади (причем, за просто так - "зато вы увидите шикарный конный клуб", ага, щазз). Да, я ехала сопровождающим лицом, мне элементарно в голову не пришло поступить по-другому, ведь это же МОЯ лошадь и МОЯ ответственность.
Дороги у нас ...как бы помягче выразиться... разные, но проезжабельные. Кстати, и колесо мы пробили уже в Чувашии, там был совсем звездец, хоть и не очень большой участок дороги.
И я здесь хочу поблагодарить Кирилла за качественную перевозку, для меня это новый и интересный опыт. Никаких нерешаемых проблем не произошло. Да, замена всего комплекта колес повлекла за собой потерю времени, но от форс-мажора никто не застрахован, увы.
Поэтому, для себя я сделала вывод - мы сами в ответе за тех, кого перевозим. Да, это можно смягчить, финансово "подперев", но личное присутствие не заменит ничего.
Эх, где бы еще взять столько свободного времени )))