Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лошадь из сарая гнать на 60 км - это дурдом, однозначно.
Кавалерийская лошадь проходила до 60 км ежедневно, неся не только вес всадника.
Максимальная однодневная пробежная дистанция - 160 км. Это выдающиеся и супер-тренированные лошади.
Любительские пробежные дистанции начинаются от 30 км. Такое расстояние с минимально разрешенной скоростью 10 км/час может пройти практически любая здоровая лошадь хобби-класса, если, конечно, она регулярно до этого несла хотя бы прогулочные нагрузки. Табунное или полутабунное содержание - конечно, только в плюс. Очень важно выбрать режим движения. Зависит не только от лошади и ее подготовки, но и сезона, температуры, грунта, уклона местности и т.д.
Перегнать не слишком тренированную прогулочную лошадь на 40 км за 5 часов - это вполне ей по силам. А на случай жары лучше запастись не кастрюлей, а складным ведром из непромокаемой ткани. Или знать места водопоя (включая лужи и мелкие ручейки) по дороге.
Подготовленный пробежник пойдет со скоростью 15-16 км/час, 2 этапа по 20 км плюс восстановление до 20 мин плюс отдых между этапами 30 мин - итого примерно 3,5 часа при условии обыкновенных грунтовых или лесных/полевых дорог без значительных перепадов высот.
Увы, в наше время главная проблема - не расстояние в км, а необходимость пересечения автотрасс :(
 
Народ не заморачивался-гнали ранней весной вдоль трасс.Без еды и воды.Коня у Ашана люди из бутылей поить пытались.
 
Я вот тут все еще не теряю мысли купить себе коневозку. Может более опытные товарищи опишут риски/расходы? Ну пробег/еда и т.п. эт понятно, а где там вообще собака роется?
 
Major Kusanagi написал(а):
когда мою страну называют рашкой лично мне неприятно.
вы не одна такая :D

Будем взаимно вежливы, вообще не понимаю откуда эта страсть к самоуничижению, посыпать голову пеплом и товорить, что в Европах лучше (нифига там не лучше, там по-другому)

Оффтоп: я живу в регионе (в областном центре, но по работе всякое встречается), так вот есть колхозы, и вообще сельхозпроизводители, которые живут хорошо, реально хорошо, жилье работникам строят (какая-то федеральная программа по этому поводу есть), садики свои содержат, средняя доярка получает больше, чем я, мышью в компьютер тыкая, и даже больше, чем работники Мишлена (шинный такой заводик, открывший в областном нашем славном городе производство). Справедливости ради скажу, что есть колхозы, в которых всё разворовано и загнулось, ГЗК нашу в процессе реорганизации ипподромов загнули из Москвы (местное руководство тоже приложило руку), есть деревни, в которых единственный работающий человек - сотрудник почты, выдающий пенсии десятку пенсионеров, продукты туда завозят раз в неделю, а добираться надо трактором, остальное не проезжает...
В целом страна наша очень разная, но огульно плеваться - моветон, господа
 
amanita написал(а):
Перегнать не слишком тренированную прогулочную лошадь на 40 км за 5 часов - это вполне ей по силам.
Мда, честно сказать - я бы не рискнула.
Ибо деньги за коневоз - "эти потратим, новые заработаем", а вот новое здоровье для лошади уже нигде не возьмёшь.
Как раз потому что:
amanita написал(а):
в наше время главная проблема - не расстояние в км, а необходимость пересечения автотрасс :(
Да и вдоль них гнать - тоже, мягко говоря, неполезно. Лучше уж "заморочиться" и перевезти.

Кстати, насчёт "рашки" - тоже не люблю. Ибо - "как вы яхту назовёте...".
Понятно, что везде хорошо, где нас нет - но это ровно до тех пор, пока нас там нет. ;)
 
Poll написал(а):
Я вот тут все еще не теряю мысли купить себе коневозку. Может более опытные товарищи опишут риски/расходы? Ну пробег/еда и т.п. эт понятно, а где там вообще собака роется?
Если покупать новую,то при использовании в личных целях Вам ее хватит надолго.Ну никто не отменяет,конечно,протянуть-промазать.Колодки мы меняли через 80 000 км.Но муж ездит очень бережно и колодки редко срабатывают резко.
Один раз меняли амортизаторы газовые.Подтягивали замок у трапа.Ну и по мелочи,резинки и т.д.
Коневоз новый был 2008 г.Пробег у него около 120 000 (примерно).
Но все комплектующие зависят от евро,поэтому все дорожает.
 
Этот коневозчик мне года 4 назад должен был везти свежекупленного коня. За неделю договорились на созвон за день до перевозки. В итоге за день до перевозки трубку никто не взял. В день перевозки тоже. Когда я набрала с другого номера, взял...когда понял, что это я, начал что-то невнятно мямлить, что не смог. На вопрос: Почему об этом вчера нельзя было честно сказать? ответа не последовало.
 
lovehorses2005 написал(а):
В итоге за день до перевозки трубку никто не взял. В день перевозки тоже. Когда я набрала с другого номера, взял...когда понял, что это я, начал что-то невнятно мямлить, что не смог. На вопрос: Почему об этом вчера нельзя было честно сказать? ответа не последовало.
Очень "милая" практика :evil: Ненавижу такое, таких людей отсеиваю навсегда. Ну не сложилось, блин - ну ПОЗВОНИ и СКАЖИ!!! Человек поймёт и выйдет из ситуации своими средствами, не тратя время на бесплодное ожидание и деньги на срочность заказа другого коневоза.
 
Угу. А сколько случаев, когда договариваешься с человеком, забиваешь на него дату, время, говоришь, что изменится, обязательно звоните и усе. и хорошо если все таки хоть за день предупредят, а то бывает, начинаешь сама разыскивать, звонить, спрашивать, а им и не надо никуда. А то, что отсеиваешь людей, не берешь заказы, кого это волнует. Так несколько раз вляпаешься, потом подумаешь, зачем порядочной быть
 
А правило порядочности должно работать в обе стороны. Я не понимаю, почему кто-то должен быть "кинут" только потому, что его заказчика (продавца) тоже когда-то кинули. Что за месть такая вселенская?
 
А правило порядочности должно работать в обе стороны
ППКС!
А моих коней 11 раз перевозила Юлия Брацун. Так вот, за 11 раз у меня нет ни одного нарекания! Никогда не опаздывает, прекрасный, очень аккуратный водитель, при необходимости помогает грузить, очень вежливая, позитивная и т.д. А вот до Юли у меня была история еще почище топикстартера. У коневозчика по дороге закончился бензин :mrgreen: !!, закончились деньги на телефоне, он заблудился. Мы едем сзади, звоним, что он едет не туда - не тут то было, денег на телефоне у него нет. Так вот, свернул не туда и застрял при этом в тоннеле.. Застряв немного, он не дал задний ход (хотя тоннель был намного ниже прицепа!!), он подгазовал и застрял намертво. Собралась боольшая пробка с обоих сторон тоннеля с реверсивным движением. Зато мы до него добрались наконец! Когда 2-х лошадей погрузили (лошади ехали первый раз) у него отвалилась запорная конструкция на прицепе. Это сейчас я вспоминаю, как анекдот, из серии нарочно не придумаешь, а тогда мне было не до смеха!
Теперь у меня есть Юля и нет проблем!
 
Кстати, в копилку хороших отзывов: мы ездим с Алексеем и Людмилой (на форуме ник Снайпер-про) и очень довольны. Далеко не ездили, на все перевозки по Подмосковью все всегда точно, аккуратно, помощь с погрузкой и выгрузкой, я всегда сопровождаю коневоз в машине или прямо в тягаче. Никогда никаких нареканий. С ними ездит вся наша конюшня, отзывы слышала только хорошие. Стоимость средняя по рынку, насколько я понимаю.

Насчет порядочности: порядочность это свойство человека, от которого нельзя отказаться потому как вокруг тебя непорядочные люди. Если вокруг грязно, ты же не будешь в грязи валяться, а постараешься не испачкаться. А в бизнесе (любом: от киоска на рынке до нефтяной корпорации) репутация - это главное. Ну и карма (не в религиозном, а в общечеловеческом ее восприятии) существует.
 
Major Kusanagi написал(а):
птуся, а сколько там было км? Меня всегда интересовало, вот в случае необходимости, сколько может пройти средняя хобби лошадь своим ходом? Не супер тренированный спортсмен, но лошадь в хорошей форме, работающая, например, 6/7 на корде/под всадником по часу, условно здоровая?

Было как-то раз...
Чуть более 60 км прошли за 13 часов, где-то 15% дороги с рысью-галопом, вторую половину дороги шагом и в конце много шагом в руках.
Раза 3 останавливались на часовой-полутора часовой отдых - попастись летом.
Устали, конечно, но не критично. Дня на три у коней был отдых - только выпас целый день, на четвертый день уже жгли на корде.
Хоббики, 8-10 лет, манеж-поля, нагрузка верхом 3-4 раза в неделю. Ничего не отекало, не грелось, спина норм (амуниция хорошая, вестерн).
 
По-поводу "хороших" коневозов: перевозила с Людмилой из ромашково, с Алексеем из подольска, с Артемом из цска, с Татьяной Пинчук. Всеми осталась довольна! Все во-время, без нареканий.
А Герой темы ко мне тоже опоздал и приехал с какой-то мадам, не предупредив. А ведь я могла захотеть сопровождать лошадь в коневозе. Даже не спросил. Ну остальные прелести его перевозки я описывала.
 
а никто и не говорит, что надо быть не порядочными в ответ на чью то непорядочность. но никто не собирается выслушивать другую сторону, спроси заказчика, почему так поступил, скажет, обстоятельства сложились, а коневозчик должен давать полный отчет почему да как. вот более выгодный заказ на это время является оправданием? а обстоятельства какие то у заказчика чем являются в таком случае?
и почему это коневозчик должен вас предупреждать, что он ездит с сопровождением? это еще что за новость такая?
все прям такие святые собрались, все им все должны и хоть убейся. да большинство претензий здесь высказанных просто необоснованны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху