Непонятный страх у всадника

Вы серьезно думаете, что я боюсь вылететь от любого пука лошади, но при этом не боюсь воткнуть иглу себе в воротник?...
 
Это удивительно.:rolleyes: Поясняю.
Это фото - китайский солдат на параде. Пеший.
Если Вы не надеетесь на свою память и самоконтроль, можно сделать какое-нибудь напоминание, "натыкаясь" на которое, хоть зрительно, Вы бы вспоминали, что надо поднять глаза. Хоть красную ленточку лошади между ушей привяжите или табличку "смотри вперёд".
И ещё одно, уши - не самый худший вариант. Можно достаточно быстро для себя связать "смотрю на уши - смотрю между ушей". И просто запомнить. Я смотрела на руки... или под ноги коню...;)
 
Сие устройство (армейский вариант) позволяет в разы увереннее держаться в седле, как в отношениии аллюра, так и в отношении попытки вылететь из седла
Не знаю, не пробовала. Мне всегда казалось что этот ремешок под пузом от одного стремени к другому, что бы ноги всадник от боков лошади далеко не убирал.
 
:) :) :) нееее... вообще по уму она соединяет не стремена, а путлища в 5-10см выше стремени, тогда можно долго ехать и не устают ноги, стремена вяжут джигитовщики(эффект скашовки больше, но длительные поездки утомляют).

Лучше всего работает с посадкой где прямые ноги(казачье), позволяет стрелять, рубить гораздо лучше и прочее. Но и для классической посадки для цели "не свалиться" работает отменно
 
Вот копаешься-копаешься, и из боязни галопа вылезают невесть какие проблемы...

Во-первых, не могу понять, как сесть на седалищные кости и сижу ли я на них в данный момент. Я обычно на как бы "подгибаю" таз под себя и сажусь ближе к передней луке.

Во-вторых, неправильно сижу на строевой рыси (из-за чего не могу перейти с нее на учебку). В тот момент, когда сажусь, ощущаю, что наклоняюсь вперед и сижу не на седалищных костях, в итоге не могу ни сесть на несколько темпов, не перейти в учебку (когда сразу, без строевой рыси поднимаюсь в учебную рысь без стремян, то более менее сижу и не падаю). Перед подъемом получается не подскакивать раньше лошади, на остановке часто еще не могу нормально сесть, но хотя бы меньше на переходах валюсь вперед.

Как ровно садиться на строевой рыси, на седалищные кости, а не "середину"? Кто-то еще говорил, тянуть таз, вроде как, к передней луке или что-то такое, не помню, к сожалению.

P.S: проблема с опусканием взгляда на уши решилась ездой на маленьком плацу в гуще прыгающих всадников ;)
 
Постараюсь описать, как я это представляю.
1. Представьте, что у Вас есть хвост. Подожмите его под себя. Куда-то ближе или дальше отсаживаться не надо. Это только если тренер скажет что-то. Если всё примерно так и есть - не зацикливайтесь на этом.
2. На учебку надо не садиться, на ней надо оставаться. Когда едете строевой, Вас лошадь должна сама чуть приподнимать из седла, а вы работать с ней в такт и слегка напрягать шлюсс. Тогда при переходе на учебку достаточно будет не приподниматься, а остаться в седле. И плечи чуть сильнее назад можно поначалу подавать. Это если сами чувствуете, что вперёд клонитесь.
Поздравляю с решением проблемы! Это лучший вариант;)
 
Седалищные косточки легко прощупываются. Сядте на стул и подложите ладони под себя. Вы их сразу почувствуете. Можете попробовать надавить на ладони сильней (поджать хвостик) или уменьшить давление. Попробуйте запомнить положение таза и какие мышцы при этом работали.
При езде учебной рысью придется быстро-быстро нагружать и разгружать лошадь этими самыми косточками.

На учебную легче поначалу переходить либо со строевой в повороте / на вольте, либо из шага. На прямой на активной рыси перейти в учебную намного сложнее.
 
косточки, хвосты... епрыть.

возвернулся ноне с охоты, охотился неделю, в день менее 25км разными аллюрами не было, было до 50км.

все это по раскисшим дорогам (скоростные аллюры), затопленным лесам, буеракам, ветровалам.

даже объяснить не могу КАК езжу :) какие там хвосты... вот еду и мене таки удобно, разве что про галоп могу сказать, что стременами при нескоростном голопе по бездорожью перестал пользоваться, таз вперед, бедрами сжимаешь крылья, колени подсгибаешь и приподнимаешь пятки, расслабляешься... и от седла вообще не отлипаешь, а так обычно привстаешь на стременах и работаешь весом если скорость выше и веток на пути много.

Вам не заморачиваться надо с хвостами и костояками, а просто МНОГО ездить ВНЕ манежа с ЦЕЛЬЮ. Это решит все вопросы, а пока у Вас попытка стать автогонщиком катаясь на велосипеде по городской квартире :)
 
ну хорошим конником катаясь по манежу :) тоже самое, что взять гоночную машину, загнать в квартиру, и отрабатывать "правильную пасодку" :)
 
на загоните малолитражку в квартиру, сразу почувствуете простор и точно научитесь водить :) :) :)
 
А почему в квартиру?
На наших улицах малолитражка - самое то. Особо не разгонишься, а маневрировать и уворачиваться надо ювелирно.
И да, пока не научилась управлять на более-менее безопасной площадке, в городской поток не лезла.
 
Во-первых, не могу понять, как сесть на седалищные кости и сижу ли я на них в данный момент. Я обычно на как бы "подгибаю" таз под себя и сажусь ближе к передней луке.

Попробуйте не думать. Знаете кто садится быстрее и естественнее всех? Дети. Они не думают.
Думать будет надо, но потом, на другом уровне. Сейчас, на этапе освоения аллюра, никакие седалищные кости не должны вас волновать
 
Соглашусь с Alfred. Когда едешь с целью, да ещё и в разных условиях и разными аллюрами - страх уходит. Устаешь бояться просто, и тело устаёт от страха напрягаться, и сидит правильнее:).
 
Правильнее?? не замечала такого. Крепче - это да. Но правильнее - точно нет. Насмотрелась я на джигитов "Да я да все детство, да без седла, да карьером по полям!" Караул.
 
Страх скорости, страх галопа в поле - да, уходит. Но как только всадник начинает плотно работать над собой в сторону классических видов спорта, как только приходит понимание всех тех способов, какими можно убиться (на прыжках, на дурноезжей лошади и т.п.) - страх может появиться вновь. Страх другого.
 
Сверху