Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да уж... защитнички...

Меня всегда раздражает, когда начинается оправдание своего ненадлежащего исполнения обязательств нелепыми отмазками из серии "ах как мне трудно", когда исполнитель или его защитнички давят на жалость, начинают рассказывать как им трудно и сколько у них проблем. Я сильно подозреваю, что они же сильно возмутятся, если к моменту оплаты я начну ту же песню "ах подождите, мне же так трудно на работе, ах у меня ещё кредиты и ипотека, а вчера ребёнок порвал новые ботинки и пришлось купить новые, я вам попозже заплачу, и вообще в рассрочку за 3 года"

Не должны заказчика волновать проблемы исполнителя, как и наоборот.

А если проблема в том, что перевозчик "сам дурак", то это уж точно не вина владельцев лошадей. Вот эта ситуация вообще странная
Как говорят, мне москва питер рейс, узнают цену, а потом оказывается, что как бы и не питер, а еще 300 км в деревне задрищенко, где последний раз в 1980 году шишига прошла, и дороги нет, надо 5 км в поводу коня вести
Я всего несколько раз пользовалась услугами конеперевозчика, и то мне приходит в голову. что маршрут и цену обсуждают заранее, не то что до рейса, а прежде чем "ударить по рукам". И не "мне москва-питер", а высылают перевозчику на почту карту с точным местоположением начального и конечного пункта и получают в ответ точную сумму. Если сам перевозчик не в состоянии элементарно узнать маршрут, пот которому должен везти лошадь... ну что тут про него можно сказать... правильно его тут все ругают
 
Любой перевозчик прежде чем озвучить цену узнает точный пункт отправки и назначения. Ни разу не встречала перевозчика, который бы этого не узнавал заранее.
 
Странная такая защита. "А у других такое же, и еще хуже, а вы знаете, у васи пупкина ваще такое было! а вот светина лошадка в деннике ногу сломала и так бывает а тут все такие умные да? ни у кого никогда косяков не было? и вообще вы не все знаете, автор не все рассказала, она плохо поступила ну да я сор из избы выносить не буду"
Какой-то поток сознания, где проскальзывает мысль "Ну и что, а у других еще хуже бывает."
 
Голова не знаю, а Зоинова знаю лично...возил моих коней много раз. То что на фото не он и не его коневоз это однозначно. И раз владелец не стал ждать и дал согласие, что его кобылу перегружают в какую то попутку, то при чем тут Голов с Зоиновым? Ловите того перевозчика, который привез вам этот фарш вместо лошади и клюйте его. Еше раз повторю, Антон Зоинов много раз перевозил моих коней и всегда все было идеально...новые коневозы, водит аккуратно, если надо всегда остановится проверить лошадь. Видимо в дороге что то случилось и вместо того, чтобы подождать и продолжить маршрут на том же коневозе хозяйка кобылы настояла, чтобы ее отправили любой попуткой...ну видимо попутка попалась только такая..так что..что хотели то и получили.
 
НЕ Константина, они просто сотрудничали
Здесь весь вопрос в договоренностях между ЧВ и перевозчиком, а о них мы ничего не знаем. Если договоренность была с Головым на перевозку из Чехии до конюшни владельца, то привлечение субподрядчиков и их качество - тоже на его совести. Судя по посту хозяйки лошади, именно так оно и было. Если же договоренность была не на весь рейс, а на доставку в РФ, тогда к Голову никаких претензий, если в Москве (или где там был таможенный контроль) лошадь была в хорошем состоянии. Еще вариант - договоренность на весь рейс была с Головым (судя по сумме за перевозку это так), он из Мск позвонил и сказал, мол, у меня что-то случилось, не могу доставить, но могу организовать попутку, проверенные товарищи, хорошо возят. Владелец согласилась. Тогда это тоже ответственность Голова. Если у меня договор с какой-то транспортной компанией на перевозку груза, а они отправили его со своим субподрядчиком и груз был поврежден, то компенсацию мне заплатят они (даже если проинформировали о том, что повезет фура на субподряде). И по суду заплатят, тк они мой контрактор. А потом уже сами будут подавать регрессионный иск против своего субподрядчика, который в реальности испортил груз. Так во всех транспортных перевозках, неважно, каким является груз.
 
с судами то все понятно. но что говорить про суды, когда у нас запросто могут игнорировать подписание договора на перевозку и даже дорогой лошади из за границы. вот там то все и должно оговариваться. а так все чиста на словах. кто то обещал, кто то выполнил как мог, вот и все дела.
а произойти в дороге действительно может всякое, тем более такой долгий путь. не понятно почему коневозчики не доглядели. остается надеется, что лошадка упала и не смогла встать уже при подъезде.
 
с судами то все понятно. но что говорить про суды, когда у нас запросто могут игнорировать подписание договора на перевозку и даже дорогой лошади из за границы. вот там то все и должно оговариваться. а так все чиста на словах. кто то обещал, кто то выполнил как мог, вот и все дела.
Мое мнение - если коневоз лично не сопровождаешь, договор обязателен. Да, когда я еду на старты в тягаче или на своей машине сразу за ним,я не заключаю договор (хотя и это неправильно, на дороге всякое может быть). Но когда без меня везут лошадь за тридевять земель, без договора совсем нельзя. Но, имхо, для ввоза лошади из-за рубежа должен быть договор на перевозку. Как иначе-то доказать, что лошадь ввозится законно? По документам на лошадь собственник другое лицо, чем перевозчик.
 
Слушайте, коневозы Москва - Екатеринбург ходят как маршрутные такси. Найти попутку или отправить лошадь одну вообще не проблема. Я два месяца назад в несколько дней отправила именно туда лошадь, ехала она менее суток при учете, что из микрорайона конюшни выезжали 40 минут, на новом джипе с новым коневозом, все чисто-опрятно и за сумму, даже меньшее, чем берут некоторые "попутки". Знаю минимум о 4-х коневозах, которые приблизительно в одно и то же время выезжали по этому маршруту.
Так что смею предположить найти попутку побыстрее было поручено Голову, что он и сделал с наиболее выигрышном для себя варианте, т.е. максимально дешевле. А уж как напихивают лошадей в эти "попутки" все знают((((
Произошла закономерность. Вот и все.
 
Да вы бы сами прочитали эту тему, там разные пользователи услуг Константина отписывались, а вы всё к этой одной прицепились..

ооооооо рыба моя, я прочитала не только эту тему, я на него досье собрала целое, потому что как раз заказала)) Я знаете ли очень трепетно отношусь к своим пушистикам. А еще в реале задолбала всех знакомых и не знакомых из москвы, питера, рязани. самары, кто с ним ездил и как? и чаво? Были претензии к его грубоватости, но к самим перевозкам нет и тогда я решилась. А вам советую сесть за руль, пропилить по нашим дорогам с нашими водятлами тысячи 2 -3 в одну сторону, потом в другую, а потом вернувшись задолбаной, потной, грязной, в стоячих носках улыбаться и облизывать клиентов. )) Кто по дальнякам не ходил и дальше дом - работа - булошная не ездил, или ездил ну максимум на отдыхаловку вряд ли поймет дальнобоя. А и про необязательность была претензия да, что сроки двигаются плюс минус, но это был вариант на мой бюджет и я понимала, что надо собрать попутку, в общем то, если бы я сразу 300 тыс дала ему, он бы повез в тот же день, но я же не совсем упоротая отдавать за коневоз больше стоимости лошади на тот момент?) Лошадей моих и моих друзей он не калечил, наверное с нами что-то не так. Но сроки двигал да, сильно двигал, одну из лошадей я даже на другом коневозе увезла))
Пока то. что я вижу, вначале был конструктив и реальные люди им я как раз верю, потом травля тоже реальными людьми, преследующими свои интересы - эти идут в сад. а потоооооооооооом и вовсе лошадь упала вообще в другом коневозе, но он все равно мудак потому что мудак)) Эта часть напрягает. На него как такового мне аааааааааабсолютно фиолэтово, однако я остро реагирую на несправедливость и тупость, и вот тут явно какие то шероховатости в ветке. Отмотайте назад с чего началось мое второе пришествие)) - человека обвинили в том. чего он делал - ВСЁ ПРОСТО.
 
Слушайте, коневозы Москва - Екатеринбург ходят как маршрутные такси. Найти попутку или отправить лошадь одну вообще не проблема. Я два месяца назад в несколько дней отправила именно туда лошадь, ехала она менее суток при учете, что из микрорайона конюшни выезжали 40 минут, на новом джипе с новым коневозом

1800 километров меньше суток? Надо же, а в этой ветке говорили Голов летает как ненормальный с лошадьми.. Но нет, есть шумахеры покруче, а можно телефон и имя, чтобы не подорваться, я бы о.... ла, если бы мою лошадь везли с такой скоростью. И вы еще хвастаетесь этим.. упаси боже от низколетящих идиотов с прицепом..
 
а потом вернувшись задолбаной, потной, грязной, в стоячих носках

Запасные вещи в дорогу ПДД коневозов запрещают, я так понимаю? Особенно сменные носки места займут нереальное количество, да, конечно. Если человек свиндель с чистоплотностью на вы - расстояние ничего не решает.

потоооооооооооом

аааааааааабсолютно


Ой, у вас буква О и буква А запали на клавиатуре :)
 
Последнее редактирование:
народ , ну, всей правды мы не знаем, можем только гадать, да выдвигать версии, никакой конкретики в своих претензиях человек не дал, ни какой был договор, адрес доставки, должны ли были перегружать кобылу, почему так долго лошадь ехала, и прочая и прочая
 
А вам советую сесть за руль, пропилить по нашим дорогам с нашими водятлами тысячи 2 -3 в одну сторону, потом в другую, а потом вернувшись задолбаной, потной, грязной, в стоячих носках улыбаться и облизывать клиентов. ))
Да, должен облизывать и улыбаться. А если ему ути-пути беднысечке так тяжко, не надо было идти в дальнобои, особенно если работаешь с живым грузом. Это, конечно, если его не сильно интересует, как тяжко приходится не только дальнобоям, но и их клиентам разных других, часто не простых, профессий.
 
Да, должен облизывать и улыбаться. А если ему ути-пути беднысечке так тяжко, не надо было идти в дальнобои, особенно если работаешь с живым грузом. Это, конечно, если его не сильно интересует, как тяжко приходится не только дальнобоям, но и их клиентам разных других, часто не простых, профессий.
дада, обниматься целоваться и задорно хохочашего)
я представила картинку такую, озверевшую ухмылку водителя, вернувшегося из рейса и все такое)
впрочем, тут опять скатились уже до "кто чего кому должен и обязан".
 
Вам конечно. Не очень я поняла, почему вам вдруг дальнобой должен улыбаться и облизывать).
я предположила дальнейшее, что надо еще обниматься и целоваться.
А если не хочется улыбаться? Устал человек? Должен кривоулыбаясь выдавливать что то типа улыбки? Чтобы вас потешить культурием? Мне кажется вы путаете менеджера по продажам и водителя дальнобоя
 
Впрочем, если в договор внесен такой пункт что обязан при любой встрече улыбаться и облизывать и еще и оплачен, то это все кординально меняет. Лично я согласна тогда)
 
А если не хочется улыбаться? Устал человек? Должен кривоулыбаясь выдавливать что то типа улыбки? Чтобы вас потешить культурием? Мне кажется вы путаете менеджера по продажам и водителя дальнобоя
Прошу прощение, мне казалось очевидным, что это образное выражение. Тешить меня культурием (чудесное выражение, надо запомнить) он не должен. А вот вести себя вежливо и корректно, обязательства свои исполнять в полном объёме, а не на отвали, он обязан. Не зависимо от того, устал он или нет и как стоят его носки.
 
Не очень я поняла, почему вам вдруг дальнобой должен улыбаться и облизывать
Если это просто водитель фуры, то его культура и чистоплотность остаются на его совести. А вот если это предприниматель, самостоятельно оказывающий услугу, то должен и улыбаться, и за собой следить, и "культурой тешить". В данном случае, если коневозчик сам продает свои услуги, сам их оказывает и сам несет за это ответственность, то он именно предприниматель, а не наемный дальнобой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху