lisa (lisa)
Новичок
Хела, на корде хуже потому что всадник сверху контролирует движения, ритм, как бы чуть "закрывает" лошадь, собирает, не дает ей махать ногами в "расхлябаном" режиме. Ну, по крайней мере, это теория моего шефа - может ты помнишь, некоторых лошадей мы вообще практически не работали на корде, боялись что могут "сломаться": Балешку, Тошку, Шармана, в большой степени Тибби... они обычно почему-то все мне достаются, что крайне неудобно: во-первых, не можешь пропустить, во-вторых, часто садишься на переполненную энергией лошадь и "спускаешь пары" собственными силами :?. А уж прыжки на корде "встающей" лошади - дело крайне опасное. Так я его с закидки на вольтик, шпорами накажу - поводом придержу... в расчет, как могу, подведу, не подведется - сверну.. а на корде что? Бичом и пошел, и в высоком ритме, и в ажиотаже, иначе он просто не проскочит, встанет. Я видела как это было с Папи, после того как я ногу сломала. Да, лошадь на корде несомненно запрыгал, приобрел опыт и уверенность в себе, но это было рисковано: из серии "или оно заработает, или я его сломаю". Но там выхода не было.
Почему сразу - да просто чтоб не кончать работу на закидке. Хоть крестовиночку, но чтоб оно пошло как по маслу, снялся отрицательный рефлекс - потому и 10 раз подряд.
tall, да, нравится. Возможно просто на первых порах - что-то новое, увлекательное. Думаю, что если заниматься только этим, я быстро закисну. На тренерскую работу я, к сожалению, пойти никак не могу, по разным причинам - фактическая недостаточность опыта и уровня и формальное отсутствие необходимых реквизитов для получения звания тренера. А вот немножко преподавать ПРИ тренере я, по идее, могла бы. Например, я часто не могу выявить сама основную проблему конкретного всадника, но вижу ее, наблюдая за работой тренера с этим всадником. Впоследствии, следуя линии тренера (с добавкой крупицы собственной фантазии :wink: ) могу работать с этим всадником и сама. Такая официальная "роль", собственно, существует, и на получение соответствующего звания формальных реквизитов мне хватает.. но это непросто, я пока не готова. Так что, на данный момент - курсы на "массовика-затейника" при детях и понях - оооочень неплохой вариант. Первая часть прошла - тьфу х 3 - вполне неплохо. Но это была теория, а дальше будет больше практики... я же по жизни обычно сильна в теоретической части и слабовата в практической :?.
Итак, о курсах:
Жак Кавэ
У Жака трое детей, все трое мальчишки, и проблематику педагогии и детской психологии учил он явно "не по Гегелю" :lol:. 48 лет, но выглядит моложе - высокий, спортивный, подтянутый, с глазами, светящимися холодным светом. Наверное, он действительно представляет из себя что-то крайне неординарное, потому что мое личное восприятие его самого и его философии ото дня к дню и от часа к часу перескакивало от телячьего восторга к глубокому отвращению. "Дети не различают оттенков" - говорит Жак - "их мир черно-белый, и преподаватель никогда не должен использовать в своих методах серый цвет". Что ж, судя по моей собственной реакции, он похоже по крайней мере последователен в своей линии :lol:.
Купил он меня в четверг. После занятий мы группой из пяти девчонок, составляющих команду "Серый Ярис" (в котором, как вы догадались, мы совершали наши ежедневные перемещения от теории в городе к практике в деревне), завалились в соседнюю кафешку дабы закончить наконец совместную экзаменационную работу, а скучающий и желающий поближе узнать своих ученичков Жак благородно составил нам компанию, тихо сидя за соседним столиком с кружкой пива и газетой и делая вид что не слышит наших азартных воплей, взрывов смеха и прочих проявлений горячего обсуждения, непреложно сопутствующего попытке совместной работы пяти закоренелых лошадников (и потому, по определению, индивидуалистов). За последовавшим за этим совместным ужином Жак рассказывал о своих поисках и исследованиях в области работы с детьми и лошадьми : "И я нашел его, этот новый метод!" - сообщил он гордо со свойственной ему безапелляционностью. Затем задумался, и сталь его глаз неожиданно чуть подплавилась, холодный свет слегка потеплел, а прямой взгляд рассеялся в окружающем пространстве: "Т.е.... я надеюсь, что нашел." Наконец-то "оттенок", наконец-то "серый цвет" живого человека.
Так что на данный момент преподаватель мне симпатичен, что немаловажно. Что будет в марте (при условии что мне дадут отпуск на работе) - не знаю, посмотрим.
Все, делаю перерыв чтоб делать вид что я работаю... а то мне точно не дадут отпуска :? :lol:.
Прдолжени следует.
Почему сразу - да просто чтоб не кончать работу на закидке. Хоть крестовиночку, но чтоб оно пошло как по маслу, снялся отрицательный рефлекс - потому и 10 раз подряд.
tall, да, нравится. Возможно просто на первых порах - что-то новое, увлекательное. Думаю, что если заниматься только этим, я быстро закисну. На тренерскую работу я, к сожалению, пойти никак не могу, по разным причинам - фактическая недостаточность опыта и уровня и формальное отсутствие необходимых реквизитов для получения звания тренера. А вот немножко преподавать ПРИ тренере я, по идее, могла бы. Например, я часто не могу выявить сама основную проблему конкретного всадника, но вижу ее, наблюдая за работой тренера с этим всадником. Впоследствии, следуя линии тренера (с добавкой крупицы собственной фантазии :wink: ) могу работать с этим всадником и сама. Такая официальная "роль", собственно, существует, и на получение соответствующего звания формальных реквизитов мне хватает.. но это непросто, я пока не готова. Так что, на данный момент - курсы на "массовика-затейника" при детях и понях - оооочень неплохой вариант. Первая часть прошла - тьфу х 3 - вполне неплохо. Но это была теория, а дальше будет больше практики... я же по жизни обычно сильна в теоретической части и слабовата в практической :?.
Итак, о курсах:
Жак Кавэ
У Жака трое детей, все трое мальчишки, и проблематику педагогии и детской психологии учил он явно "не по Гегелю" :lol:. 48 лет, но выглядит моложе - высокий, спортивный, подтянутый, с глазами, светящимися холодным светом. Наверное, он действительно представляет из себя что-то крайне неординарное, потому что мое личное восприятие его самого и его философии ото дня к дню и от часа к часу перескакивало от телячьего восторга к глубокому отвращению. "Дети не различают оттенков" - говорит Жак - "их мир черно-белый, и преподаватель никогда не должен использовать в своих методах серый цвет". Что ж, судя по моей собственной реакции, он похоже по крайней мере последователен в своей линии :lol:.
Купил он меня в четверг. После занятий мы группой из пяти девчонок, составляющих команду "Серый Ярис" (в котором, как вы догадались, мы совершали наши ежедневные перемещения от теории в городе к практике в деревне), завалились в соседнюю кафешку дабы закончить наконец совместную экзаменационную работу, а скучающий и желающий поближе узнать своих ученичков Жак благородно составил нам компанию, тихо сидя за соседним столиком с кружкой пива и газетой и делая вид что не слышит наших азартных воплей, взрывов смеха и прочих проявлений горячего обсуждения, непреложно сопутствующего попытке совместной работы пяти закоренелых лошадников (и потому, по определению, индивидуалистов). За последовавшим за этим совместным ужином Жак рассказывал о своих поисках и исследованиях в области работы с детьми и лошадьми : "И я нашел его, этот новый метод!" - сообщил он гордо со свойственной ему безапелляционностью. Затем задумался, и сталь его глаз неожиданно чуть подплавилась, холодный свет слегка потеплел, а прямой взгляд рассеялся в окружающем пространстве: "Т.е.... я надеюсь, что нашел." Наконец-то "оттенок", наконец-то "серый цвет" живого человека.
Так что на данный момент преподаватель мне симпатичен, что немаловажно. Что будет в марте (при условии что мне дадут отпуск на работе) - не знаю, посмотрим.
Все, делаю перерыв чтоб делать вид что я работаю... а то мне точно не дадут отпуска :? :lol:.
Прдолжени следует.