Nudnaya+Zabava
Не Народная дружина
Думаю, картинка вполне в тему...
Gloria написал(а):Кто волновался насчет усиленного английского? Можете уже не волноваться. Депутат Яровая обратила внимание, что слишком много часов иностранного языка в наших школах, что не соответствует нашим традициям. Думаю, в скором времени заменят на богословие, лаптеплетение и еще что-нибудь такое же прекрасное.
Поддерживаю. Я это и имела в виду - получить у преподавателя методичку, какие компетенции они планируют развить в итоге данной деятельности, и как. Если неадекватно, или за счет родителей - не соглашаться, в том числе через КО. Если эти компетенции можно развить по-другому, то найти этот удобный для всех компромисс.OlenaB написал(а):Да, и по проектам практическая рекомендация- я темы, которые давали в школе, всегда тихо сливала, мягко рассказывая учителям куда им надо отправиться, ссылаясь на то что ребенку это не интересно, а зачем же нужен проект, который не может заинтересовать, так как идея этой деятельности направлена на развитеи исовершенствование и далее словоблудие на 20 мин....., вот она спортом занимается и это действительно интересно и давайте мы сделаем индивидуальный проект потому как и опять бла-бла-бла на 20 мин... В результате все наши проекты были около ее интересов - проект по физре - про конный спорт, проект по природоведению или как там теперь - про породы лошадей, по истории - про олимпийское движение, по немецкому проект мы делали про детские конные лагеря Германии . Попробуйте по этому пути, у меня получилось :lol:
Mormyshka написал(а):Я не против раннего или долгого обучения иностранным языкам в принципе, если есть положительный результат. Хотя лично я предпочитаю все изучать максимально эффективно – в сильном месте в нужное мне время. Но на худой конец, с затянувшимся обучением и обилием часов можно бороться очень просто, как делают мои знакомые – получают в 14 лет сетрификат IELTS, и в неделе в учебном году сразу появляются свободные часы, при условии участия в олимпиадах.
Но я против той формы, в которой это реализуется в обычных школах по ФГОС, да и до введения их тоже. Как это было у моих знакомых: в первом полугодии они пели песни и изучали алфавит. Всем нравилось. Во втором примерно то же. На второй год начались домашние задания. И оказалось, что песни за лето забылись, а уже требуется знание определенной лексики и грамматики, ее, считается, дали. Дети вспомнить это не в состоянии, как что читается – не помнят, еще возраст не тот, записи на уроке не велись, учебника, как такового, не было, все объяснялось устно в игровой форме. Буквально, по словам моей племянницы, алфавит у нас на стене висит, мы его пели. А в другом формате (и тем более шрифте) она его не узнает. Словаря нет. Педагог бесплатно не помогает – только в качестве внеурочного репетитора по цене репетитора по подготовке к ЕГЭ (это третий класс), родители в школе учили немецкий и французский, что такое транскрипция – представления не имеют. Была песня про медведя, и теперь нужно составить что-то с тем словом «медведь», но это не bear, и не teddy, а из какой-то песни, автор которой не известен, а слова из которой не помнят. И начинаются другие подобные смешные домашние задания. Дальше идут задания посложнее – подобрать слова, которые читаются, например, так же. А как именно «так же», ребенок не помнит.
Ее перестали хвалить, ей перестало нравиться. Как делать домашние задания – не понятно, но задания требуют, оценки - ставят. Знакомые (я, например) не знают (да и не хотят втягиваться в долгосрочное обязательство), как на пальцах объяснить маленькому ребенку про существительное-сказуемое, или правила использования артиклей, или порядок слов в вопросительном предложении, а по табличкам им еще ничего не объясняли.
снегурка 75 написал(а):Я это поняла к концу первой четверти... Тогда же мне пришлось обратиться к репетитору... И Это в Первом классе!!! Уж этого я никак не ожидала. Однако уже от репетитора я узнала, что ребенок читать не умеет ВООБЩЕ!!!
снегурка 75 написал(а):у ребенка синдром гиперактивности с дефицитом внимания, дефицит внимания преобладает.
Pion-piolun написал(а):Mormyshka написал(а):Я не против раннего или долгого обучения иностранным языкам в принципе, если есть положительный результат. Хотя лично я предпочитаю все изучать максимально эффективно – в сильном месте в нужное мне время. Но на худой конец, с затянувшимся обучением и обилием часов можно бороться очень просто, как делают мои знакомые – получают в 14 лет сетрификат IELTS, и в неделе в учебном году сразу появляются свободные часы, при условии участия в олимпиадах.
Но я против той формы, в которой это реализуется в обычных школах по ФГОС, да и до введения их тоже. Как это было у моих знакомых: в первом полугодии они пели песни и изучали алфавит. Всем нравилось. Во втором примерно то же. На второй год начались домашние задания. И оказалось, что песни за лето забылись, а уже требуется знание определенной лексики и грамматики, ее, считается, дали. Дети вспомнить это не в состоянии, как что читается – не помнят, еще возраст не тот, записи на уроке не велись, учебника, как такового, не было, все объяснялось устно в игровой форме. Буквально, по словам моей племянницы, алфавит у нас на стене висит, мы его пели. А в другом формате (и тем более шрифте) она его не узнает. Словаря нет. Педагог бесплатно не помогает – только в качестве внеурочного репетитора по цене репетитора по подготовке к ЕГЭ (это третий класс), родители в школе учили немецкий и французский, что такое транскрипция – представления не имеют. Была песня про медведя, и теперь нужно составить что-то с тем словом «медведь», но это не bear, и не teddy, а из какой-то песни, автор которой не известен, а слова из которой не помнят. И начинаются другие подобные смешные домашние задания. Дальше идут задания посложнее – подобрать слова, которые читаются, например, так же. А как именно «так же», ребенок не помнит.
Ее перестали хвалить, ей перестало нравиться. Как делать домашние задания – не понятно, но задания требуют, оценки - ставят. Знакомые (я, например) не знают (да и не хотят втягиваться в долгосрочное обязательство), как на пальцах объяснить маленькому ребенку про существительное-сказуемое, или правила использования артиклей, или порядок слов в вопросительном предложении, а по табличкам им еще ничего не объясняли.
ВО-О-ОТ!!! Вот прекрасно разложенное по полочкам то, обо что мы споткнулись с ребенком в 4 классе, на третьем году так называемого "обучения языку" по ФГОС. В первые два года они там что-то бла-бла на уроках, учебники, по-моему, не открывали вообще, наклеечки-цветочки тем, кто правильно бла-бла. Уж не знаю, пели они или танцевали, но точно ничего не учили, кроме алфавита - и то условно...
Ничего не мешает просто взять и просто отправить, только пошлют их лесом!! и скажут: "не нравится - валите из школы".Mormyshka написал(а):И ведь ничего не мешает просто взять, и вместе с материалами ЕГЭ просто отправить в каждую школу тем же курьером пару дисков, накопителей, с нормальной школьной программой, с фонотекой литературы в МР3 формате к этой программе (как в 50-х годах ученикам помимо учебников выдавали еще и хрестоматии, а в школе была фонотека того, что проходили, записанная с лучшими артистами, заслуженными артистами СССР, или в авторском чтении). И сказать - кончайте весь ваш бред, вот вам годами отработанная успешная программа, вот единый учебник, давший результаты. Нет же, полное разнообразие Гармоний, Школ, куча лучших учителей и методик, и падение уровня год от года практически по каждому предмету.
А не требуют ещё подписать и дневник: ученика 1 класса Лобова Николая и Лобовой Маргариты? :mrgreen:ritutik написал(а):снизу приписала капсом "ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ" :mrgreen:
Nudnaya+Zabava написал(а):А не требуют ещё подписать и дневник: ученика 1 класса Лобова Николая и Лобовой Маргариты? :mrgreen:ritutik написал(а):снизу приписала капсом "ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ" :mrgreen:
regeron написал(а):большинство родителей,с кем я общаюсь, настроены примерно так: фиг с ней, со школой, выберем вуз классу к 8-му и тупо с репетиторами туда будем готовиться ..