Новые стандарты образования

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
маразм крепчает!

По поводу ЕгЭ в ПТУ и училищах - насчет ПТУ не уверена, но в училищах по желанию можно сдать ЕГЭ (кому не надо, просто не записываются на него). У нас рядом со школой училище - узнавала. Учителя говорят - там проще сдать, на мой немой вопрос был ответ - подсказывают!!!!
 
А я вот сегодня ездила в школу, ругаться. ОКАЗЫВАЕТСЯ, у моего сына учебник по английскому языку НЕ ТОГО года издания, как у всех остальных в классе. Мало того, что он был выдан с приличным опозданием - чуть ли не в конце 1 четверти, что он старый - весь исчёрканный, с подписанным переводом слов (в большинстве случаев - неправильным), так ещё и листов в нём не хватает, и нумерация страниц не совпадает со всем классом. Вот что за???? Он регулярно жалуется на то, что не понимает - где ему учить. Я списывала всё на его раздолбайство (он и по другим предметам часто пропускает мимо ушей или неправильно записывает домашнее задание), но вчера он получил двойку на контрольной работе за то, что должен был прочитать, а потом записать слова, расположенные на странице, которой в его учебнике НЕТ, и я побежала разбираться. Библиотекарь юлила и говорила, что учебников не хватает, что и эти-то старенькие прислали из других школ, что она попробует поискать, а пока поговорит с учителем, чтобы ему дали возможность исправить оценки, полученные от несоответствия учебника.
 
Pion-piolun написал(а):
А я вот сегодня ездила в школу, ругаться. ОКАЗЫВАЕТСЯ, у моего сына учебник по английскому языку НЕ ТОГО года издания, как у всех остальных в классе. Мало того, что он был выдан с приличным опозданием - чуть ли не в конце 1 четверти, что он старый - весь исчёрканный, с подписанным переводом слов (в большинстве случаев - неправильным), так ещё и листов в нём не хватает, и нумерация страниц не совпадает со всем классом. Вот что за???? Он регулярно жалуется на то, что не понимает - где ему учить. Я списывала всё на его раздолбайство (он и по другим предметам часто пропускает мимо ушей или неправильно записывает домашнее задание), но вчера он получил двойку на контрольной работе за то, что должен был прочитать, а потом записать слова, расположенные на странице, которой в его учебнике НЕТ, и я побежала разбираться. Библиотекарь юлила и говорила, что учебников не хватает, что и эти-то старенькие прислали из других школ, что она попробует поискать, а пока поговорит с учителем, чтобы ему дали возможность исправить оценки, полученные от несоответствия учебника.

не надо ругаться - очень хорошо работает угроза написать в вышестоящие органы, как они там сейчас - роно. гороно, на раз-два все находится.
Тихо говорите директору - я вынуждена обратить Ваше внимание на ... бла-бла-бла . всвязи с чем бла, бла, бла к моему глубокому сожалению бла-бла-бла и не могу оставить без внимания ..... и очень жаль, и так не хотелось, но придется обратить внимание вышестоящих организаций.... Учебник материализуется из воздуха. даже не сомневайтесь...
Да, Вас не будут любить, но Вас уже не любят, Вы же ругаетесь...
Удобнее всего бороться с системой при помощи механизмов самой системы....
 
снегурка 75 написал(а):
Но я реально прихожу с работы задолбанная и полчаса сижу и роюсь в этих бесчисленных тетрадях, пытаясь понять, что они проходили и что задано. ДЗ обычно или не записано, или записано так, что его прочитать невозможно. Потом выясняю по телефону у одноклассников, что же именно задано.
Если не секрет, почему мама звонит одноклассникам, а не ребенок?
И вы написали о том, что ребенка травят - кто-нибудь что-нибудь делал, чтобы этого не было?
 
Если не секрет, почему мама звонит одноклассникам, а не ребенок?
И вы написали о том, что ребенка травят - кто-нибудь что-нибудь делал, чтобы этого не было?
Я уже выше писала, что ребенок меня особенный - СГДВ... Дефицит внимания - это когда человек очень рассеянный и не может сконцентрироваться. Поэтому в первом полугодии спрашивать, что задано, у ребенка было бесполезно, учительница говорила, доделайте, что в классе не доделали. Причем было неясно, что же они в классе делали, тетради чистые, ребенок рыдает ( это первый класс, адаптация очень тяжело проходила)
Насчет издеваются - ну нравится им подшутить над рассеянным ребенком, а что над вами в детстве не шутили? Конечно, я с учительницей неоднократно беседовала на эту тему, на собрании этот вопрос подняли. Ситуация начинает выправляться только сейчас, до этого от нас хотели избавиться, намекали на домашнее обучение, на второй год обещали оставить прямо с 1 сентября... Никому в школе не нужны дети с особенностями. И я просто сочувствую родителям действительно больных детей, ибо в Москве коррекционные школы закрыли, а в общеобразовательных никому они не нужны. Если бы я не предприняла все меры по исправлению этой ситуации, ребенка бы уже на комиссию послали на предмет повторного обучения. Притом, что интеллект у дочки даже выше нормы , но рассеянность и крайне плохая моторика очень затрудняют обучение.
ОТчасти поэтому ребенок мой телефоном пользоваться пока не умеет... Даже если она позвонит, записать не сумеет сама. А что делать, не все сразу.
 
Я тоже была особым ребенком, а теперь я особый взрослый с синдромом Аспергера. Звонить по телефону даже сейчас могу только узкому кругу лиц и в поликлинику. Если надо позвонить кому-то еще extra ordinem, возникают большие проблемы. Но если бы я в школе просила маму звонить моим одноклассникам насчет домашнего задания, она бы меня не поняла, отсюда и возник вопрос.
Надо мной в детстве не шутили - меня травили в классе в течение пяти лет. Это совсем не так безобидно, как многим кажется. Это совсем не "А что, разве над вами не шутили?". Заведение 3-го дневника за пару месяцев - это уже точно за гранью безобидных шуточек. А вопрос о возмещении материального ущерба вы не поднимали?
 
Конечно, поднимала вопрос, мне новые вещи принесли родители детей, которые это делали... НО началось это взаимодействие только после того, как пошел прогресс у ребенка и стало ясно, что избавиться не получится.
Учительница не бездействует, сначала она не реагировала на мои призывы, дети гадили исподтишка, но у дочки друг в классе есть, он за нее заступается. Так что , пожалуй, жизнь начинает налаживаться.
Кстати, уже много раз просила учительницу проконтролировать, чтобы дочка записывала ДЗ, ведь такой ребенок у нее в классе один. НО хватает на пару дней, и по новой... Вообще она уже начала писать, но может пропустить цифру или букву и тогда не поймешь, что написано.
 
OlenaB написал(а):
маразм крепчает!

По поводу ЕгЭ в ПТУ и училищах - насчет ПТУ не уверена, но в училищах по желанию можно сдать ЕГЭ (кому не надо, просто не записываются на него). У нас рядом со школой училище - узнавала. Учителя говорят - там проще сдать, на мой немой вопрос был ответ - подсказывают!!!!

Знакомая в этом году поступила в медицинский. После 11 классов в группе только 3 человека. Остальные - после мед.училища (и у них перед этими тремя мегапреимущество, по ее словам, во всем). Т.е., ЕГЭ в училищах есть.
 
Вы уверены, что коррекционные школы в Москве все закрыты?

У нас в области, они, к счастью, есть, но проблема другая – туда без приложения усилий не направляют даже самых тяжелых, также намекая на образование на дому. У знакомой мальчик родился недоношенным, ок. 1 кг, с тяжелой формой ПЭП, и очень сильно отставал в развитии. Т.к. она молодая мать-одиночка, да еще и выпускница дет.дома, в КО с ней практически не разговаривали (единственное предложение – больного ребенка надо сдать в детдом, и все твои проблемы отпадут). Но однажды в кабинете она пересеклась с чьим-то замешкавшимся папой, который не получил в КО то, что хотел, и который, под впечатлением общения с КО, объяснил ей, что у ее сына есть определенные права, и при письменном обращении в КО с копией в другие инстанции, в том числе, в прокуратуру (кто-то спрашивал, как называется гороно сейчас – у нас это называется сейчас комитетом по образованию, КО. КО – т.е., нокаут, по-немецки ):. ) нашлась и школа, и место, и даже стали предлагать какие-то профилактически путевки по лечению астмы, где они смогли, наконец, познакомиться с современными лекарствами и методами лечения, и где их научили купировать приступы. Даже нашлась квартира, которую ей, как выпускнице дет.дома почему-то не дали в свое время. Ребенок изменился на глазах – в школе с ними работают специалисты выше уровня районной поликлиники, логопеды, психологи. Мы его видели несколько раз в возрасте от 5 до 8 лет в лесу на шашлыках, его постоянно рвало, постоянно были судороги во время и после еды, его надо было периодически хватать за ноги и переворачивать вниз головой, чтобы он не подавился (а мальчик крупный), он не мог держать мяч, говорил непонятно, об играх с другими (даже взрослыми) речи не шло. Он попал в спец.школу с 8 лет, и за 9 месяцев пребывания там стал с виду нормальным ребенком, играет со всеми нашими детьми в мяч, разводит костер, ловит ужей, ящериц, ежей, - и т.д. Но это реально тяжело больной ребенок, которому обычная школа совсем не подойдет.

У моей одноклассницы сын с СДВГ, учился в гимназии, уже ее закончил (ушел в техникум после ГИА). Это стоило здоровья бабушке (парализована) и быстрой седины маме. Но мама – по образованию педагог, и, как раз, вхожа в этот самый КО, поэтому гимназия – это был их выбор.

У крестной ребенка с СДВГ в детском саду социализировать не получилось, полтора года отходили, но закончилось тем, что дети его повесили. Хорошо, что веревка оборвалась, и все отделались легким испугом. Конечно, он не подарок, реально невыносимый моментами, и воспитатели без спецподготовки не знают, что с этим делать. А школа у нас теперь с садом едина, по прописке, без выбора – т.е., «палачи» идут с «повешенным» в один класс. Директор школы, учителя, родители, сад – все против ребенка, т.к. боятся, что из-на него что-то случится, и кто-то получит реальные сроки. Все, что они предлагали – посылали мать за справкой с каким-либо диагнозом, чтобы его «хватило» для коррекционной школы, без спецобследований педиатр и невропатолог не подписывали карту. Но с диагнозом не получилось ни в городе, ни в районе, ни в Москве, кроме СДВГ ничего более существенного не нашли. Родители долго метались в поисках выхода, но нашли неплохой вариант. В первый класс отдали его целенаправленно в сельскую школу, где 6 человек в классе. Туда далеко добираться, полчаса на автобусе, но такая ситуация оправдывает временные затраты. Он уже в третьем классе, есть, конечно, проблемы с поведением, но по учебе он держится. А там любому ребенку рады – школу могут закрыть, если не наберется нужное количество детей, поэтому учитель с ними носится, даже при отсутствии любви.

На мой взгляд, социализация – это очень важно, особенно сейчас, когда все направлено не на коллективизм, а на развитие индивидуальных личных суперкачеств. Я не изучала новые стандарты в этом разрезе, но, если они убирают коррекционные школы для того, чтобы улучшить социализацию детей с ограниченными возможностями (ведь как-то они должны это были объяснить?), то тогда надо требовать от школы и КО, чтобы это ими реально осуществлялось. Если этот вопрос будет где-то «на контроле», то через 2-3 дня ничего не будет «забываться». Учитель сейчас очень загружен, и в этих условиях он делает ровно столько, сколько «находится на контроле».
 
Mormyshka написал(а):
но закончилось тем, что дети его повесили. Хорошо, что веревка оборвалась, и все отделались легким испугом.
По-моему, ту уже "палачей" лечить надо :evil: , а не "повешенного". Дичь какая, кошмар... Я своего насмерть убила бы, если бы он в таком участвовал.
 
Это шестилетние дети. И он, со своей стороны, их до этого довел постоянными издевательствами. Скажем так, что он на порядок хитрее и изворотливее их при той же степени детской жестокости, они - обычные простые дети, по словам всех, кто знал всех участников ЧП. Сейчас он стал намного лучше, в том возрасте, он был не такой, как все, с агрессивным уклоном.
 
Интересно, откуда шестилеткам в голову пришло повесить другого человека? Мне кажется, без влияния взрослых тут не обошлось. :evil:
 
Детям свойственна жестокость как ни странно. Наверно это связано с тем, что они еще не знают что такое жизнь, смерть, боль. И если родители не воспитывают и не объясняют, то дети учатся сами) отсюда и "кошек таскают за хвосты".
 
Можно было бы понять и простить, если бы его побили, покусали, выцарапали глаза, долбанули по голове стулом - это как раз свойственно шестилеткам в приступе гнева, страха, ненависти к обидчику. Но не "судить\казнить", для этого действительно нужен "идейный организатор" с не по-детски и извращенно развитым воображением.
 
Господи, какое счастье, что моя дочь уже закончила школу и учится в институте. Какие проекты? Я отводила ее в школу, а домой с работы приходила в 10 вечера, когда она уже спала или ложилась. С продленки ее забирала мама, которой было на тот момент 76, и она уже мало чего могла, ну еду разогреть. Конечно были репетиторы и доп. занятия, но без фанатизма. Но ЕГЭ сдали. Я б честно не вынесла всех этих пректов и прочей чуши. Домашние задания я с дочкой принципиально не делала, только в самых экстренных случаях, когда реально нужна была помощь. За тройки не ругала, от них еще никто не умер, но у нее в основном четверки были.
 
Вчера весь вечер посветила новому проекту, хорошо, что хоть небольшой... "берегите природу" :evil:
 
Читаю про ребенка с СДВГ и в шоке. У меня тоже сын с СДВГ, но коррекционные сады и школы ни кто не отменял.Правда, он не агрессивный, а как раз наоборот, хочет со всеми дружить, но ввиду своей не усидчивости и проблем с вниманием это сложно. А в коррекционные сады и школы попасть как раз не сложно, сложнее потом уйти оттуда. Сейчас мы последний год ходим в сад и уже получили направление в школу. Но у него, кроме СДВГ еще и ОНР. Хорошо, что хоть ЗПР сняли. Правда, за последние два года мы не вылезали от дефектологов и логопедов. Так что с такими детьми нужно очень много времени, сил и как это не печально денег на лечение и коррекцию(((
 
Mari an написал(а):
Господи, какое счастье, что моя дочь уже закончила школу и учится в институте. Какие проекты? Я отводила ее в школу, а домой с работы приходила в 10 вечера, когда она уже спала или ложилась. С продленки ее забирала мама, которой было на тот момент 76, и она уже мало чего могла, ну еду разогреть. Конечно были репетиторы и доп. занятия, но без фанатизма. Но ЕГЭ сдали. Я б честно не вынесла всех этих пректов и прочей чуши. Домашние задания я с дочкой принципиально не делала, только в самых экстренных случаях, когда реально нужна была помощь. За тройки не ругала, от них еще никто не умер, но у нее в основном четверки были.

Я очень рассчитываю на то, что у нас получится то же самое. Я часто уезжаю с работы после 10, а приезжаю домой после полуночи. Иногда работаю и в выходные. Что-то кардинально изменить с работой после 45 уже очень сложно и рискованно. Бабушке, если доживем, на момент поступления в школу будет уже 78. Поэтому моему ребенку придется по большей части выкручиваться самому. Я буду пытаться всячески отсекать подобную проектную мишуру.
 
совушка написал(а):
Читаю про ребенка с СДВГ и в шоке. У меня тоже сын с СДВГ, но коррекционные сады и школы ни кто не отменял.

Вам повезло. У меня сейчас дочь ходит в сад, где были группы для слабовидящих, ослабленных и т.д. детей. Это был единственный сад в городе, где были такие группы. Их просто физически нет уже с 2011 года. Как я понимаю, этот вопрос находится в ведении муниципальных властей. Нашим властям такие дети ни к чему, и их просто отправили по домам.
 
Сверху