Новые стандарты образования

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
ritutik написал(а):
Детям свойственна жестокость как ни странно. Наверно это связано с тем, что они еще не знают что такое жизнь, смерть, боль. И если родители не воспитывают и не объясняют, то дети учатся сами) отсюда и "кошек таскают за хвосты".

Да, это так. Скорее всего, они копируют то, что видят, слышат. Я помню, как мы в саду году в 1976-м или 1977-м играли в Кавказскую пленницу (с похищением, связываниями, укладыванием злодеев в штабеля для проведения прививок от ящура. Возможно, не всем детям такая игра нравилась, но это - факт.

Конкретно тот мальчик очень добр к своим, к младшим, к девочкам, к животным, к природе - а вот одногруппников-мальчиков смертельно ненавидит, и не пассивно. И они отвечают ему взаимностью. Это именно какая-то проблема социализации в коллективе, и слово "аутичный ребенок" там очень часто употреблялось, хотя формально диагноза аутизм у него нет. Я слышала две стороны в той истории, и семью, и мнение педиатра и учителей, и там все не так однозначно, чтобы я могла сформировать какое-то мнение по этому вопросу, я очень далека от неврологии.
 
Mormyshka написал(а):
Нашим властям такие дети ни к чему, и их просто отправили по домам.

Вот это то и самое ужасное. Да. Нам, наверное, просто повезло, что мы в Питере и здесь ничего не позакрывали. Во всяком случае пока. Хотя ставки психологов и логопедов в таких садах посокращали. Остались только дефектологи. Приходится самим выкручиваться, платить, ездить куда-то. Но, я хочу сказать, что не всегда эти сады подходят даже для наших детей. У нас в группе несколько мальчиков с таким же диагнозом-СДВГ и это кошмар. Они вместе-это :shock: Бедные воспитатели. И если в прошлом году мы посещали логопедический сад и он там был спокойный (на сколько это возможно), то здесь я забираю домой маленькое торнадо. Но деваться некуда, там с ним каждый день занимаются и это дает свои результаты.

Mormyshka написал(а):
Конкретно тот мальчик очень добр к своим, к младшим, к девочкам, к животным, к природе - а вот одногруппников-мальчиков смертельно ненавидит, и не пассивно. И они отвечают ему взаимностью.

Дети очень тонко чувствуют отличие, но в силу того, что не могут понять что не так, реагируют по своему. Часто это не оправданная жестокость и у мальчика просто не было выхода, как только защищаться доступными ему способами. С нами этого не случилось, как я думаю, только благодаря воспитателям в предыдущем саду. Они четко отслеживали поведение каждого ребенка и реагировали соответственно. Но это мое сугубо личное мнение основанное на моем личном опыте. У всех по разному бывает.
 
Как я для себя понимаю эти проблемы на бытовом уровне- нормальная социализация - если ребенок согласен идти по пути крошки-енота на всех этапах, показанных в известном мультфильме(не бери с собой палку, а улыбнись ему). Т.е., у ребенка должно быть желание решить эту проблему, т.к. есть внутренняя мотивация, и в своей аналитике он воспринимает сидящего в пруду как часть своего мира. Скорее всего, он скопирует отношение к этой проблеме мамы. Ребенок с какими-то нарушениями пойдет по какому-то другому пути – страха, агрессии, избавится от сидящего в пруду, больше не пойдет за осокой, будет закрывать глаза, когда будет за ней нагибаться, разлюбит осоку, или справится, но хождение за осокой будет для него всю жизнь стрессом, т.к. ему либо это не нужно, не важно, он не воспринимает того, кто сидит в пруду, как неотъемлемую часть себя, это для него сторонний элемент, и мама в этом плане тоже не будет авторитетом. Когда разные дети взаимодействуют друг с другом по этому поводу, и если этих детей в коллективе собрано 35, и при этом хотя бы трое подберется проблемных, то исход взаимодействия непредсказуем, т.к. отследить поведение 35 человек – это не реально. Даже в бизнесе есть такое понятие, как ограниченное количество подчиненных, выше которого эффективная работа уже невозможна. А тут вообще, не работа со взрослыми (да еще и тщательно подобранными) людьми, а воспитание детей. Чудес ждать не приходится.
 
У нас новая развлекалочка!

h-13577.jpg
 
Я уже сегодня ночью состряпала на А4 про моего дедушку. Сделала 2 фотки - военную и современную с Дня Победы. И краткая информация - ФИО, год рождения, где воевал, какие награды (хорошо, не просят ещё копии удостоверений :mrgreen: ).

Хорошо, что вся информация уже была, собранная для проекта по родословной ещё в 2008 году (тогда делала в садик, а потом эту работу отсылала на областной конкурс).

В сельскую библиотеку просят тоже дать информацию и фото, сказали, сделают таблички для марша памяти. Посмотрим-с...
 
Ну, не знаю. Меня, если честно, передергивает. Прямо как конкурс красоты - чьего деда лучше отпрезентовали (особенно про умерших в наше время поражает). В том виде, как предлагается сделать, я бы своей вообще не посоветовала в таком участвовать, ради памяти дедов, чтобы не начала относиться к такому вопросу легко. А сделала бы что-нибудь о неизвестном герое, например, о погибшем спортсмене - скульптуре с Площади Революции.
 
ritutik написал(а):
У нас новая развлекалочка!
Во всём этом мне особенно нравится строчка о том, что в работе нужно обязательно указать ФИО учителя - так и напрашивается вопрос, какое он к этому имеет отношение (кроме того, что дал задание :evil: ).
Вообще, читаю эту тему и волосы дыбом встают. А отказаться от этих проектов нельзя? Мне было бы жалко своё и ребёнкино время. Да и не уверена я, что для первоклассника делать задания за компьютером - это сильно полезно для здоровья.
А нормальных школ, где просто хорошо учат предметам, уже совсем не осталось?
 
А нормальных школ, где просто хорошо учат предметам, уже совсем не осталось?[/quote]

Остались! Остались! Наша такая! Давайте делиться - город Люберцы, школа Орбита (частная)
Сегодня позвонила классная руководительница и извиняющимся тоном попросила принести завтра несколько блинов - масленица! Будут в классе праздновать
Все равно они от программы далеко уйти не могут, но хоть дурью не маются и у кого дедушка больше воевал - не меряются

по СДВГ - мы в первом классе с гомеопатией работали, правда такого диагноза не было, вообще не было диагноза, но какие-то проблемы были именно в концентрации внимания, если интересно, попробую поднять записи, найти контакты центра - нам ооочень помогло, и кстати, оттуда нас и направили конным спортом заниматься. Во как! Если кому надо - пишите в личку, подробнее расскажу...

и еще - очень легко ребенку ярлык навесить, только не верьте в эти ярлыки - личный пример - в первом классе старшую дочь учительница приговорила к тройке в лучшем случае по русскому (писала, пропуская буквы, могла один и тот же слог в слове 2 раза написать), учитель со школой были посланы, ребенок переведен в другую школу - итог - ЕГЭ по русскому 292 из 300. Оказалось, что у дочери страшнейшая логопедическая запущенность, логопед с нее 5 лет не слезала, а на нас навесили практически ярлык "дурочки с переулочка"
 
Ха) У нас тоже есть рядом частная школа "Ника". Вступительный взнос 80 тыс, ежемесячная плата 40 тыс. При всем желании я не потяну даже одного ребенка там, а у меня трое, и один из них уже в платном лицее.


Отказаться от проектов нельзя. Уже сразу сказали - ищите другую школу. Нам пока некуда идти.

Snowflake написал(а):
Во всём этом мне особенно нравится строчка о том, что в работе нужно обязательно указать ФИО учителя - так и напрашивается вопрос, какое он к этому имеет отношение (кроме того, что дал задание :evil: )
Учитель получает бонус прибавку к зарплате, а зарплата у наших учителей 64-68 тыс в месяц. Это висит в открытом доступе на сайте школы.

У нас проблема в том, что в семье нет ветерана. Все, кто участвовал в войне, там и погибли, а кто выжил, был в то время ребенком. Нас же загнобят за это... бонуса к зарплате не будет...
 
Сверху