Вчера.
Кошка Изюмка услышала как повернулся ключ в замочной скважине. «Сейчас зайдут и выпульнут меня на улицу! Нужно успеть!»-наверное подумала она. Села поудобнее на диване, прям по самой середине, прям за обеденным столом и поднатужилась….
*******
…..Эх! Не успела я Изюмку стерилизовать.
Пока провозились экстренно с кошечкой Кишей,(историю писала) мать ее(У! Мать ее!), черная кошка Изюмка, благополучно забрюхатилась и прямо на глазах стала раздуваться и увеличиваться в размерах.
«Ну вот Кише полегчает, думала я-понесу стерилизовать Изюмку». Ага! Счаз! Планы мои рушились! Кошкин живот рос на глазах и ветврач глубокобеременную кошку «чикать» отказалась.
«Ну, ладно!»- подумала я и задумала коварный план,-«Я в дом тебя пускать не буду! На улице рожай! А там уж на выживаемость. Замерзнут или нет».(Злая я!)
Стала я запускать кошку в дом поесть, поспать и обратно на улицу выгоняла. Живот рос, выпирал углами и брыкался. Титьки отвисли. Все, со дня на день родит! Я усилила бдительность.
«Сто пудов четыре котенка будет»,- говорила я. Эта кошка по нарастающей рожает. Начинала с одного, потом два, затем три и вот сейчас должно быть четыре. Даже ставку поставили- сто рублей.
И вот вчера с утра кошка шмыгнула в дом. И почему то я ее оставила. Все уехали на работу- в школу, а Изюмка осталась в доме. Она как чуяла. Какие продуманные животные!
……Кошка услышала как повернулся ключ в замочной скважине. «Сейчас зайдут и выпульнут меня на улицу! Нужно успеть!»-наверное подумала она. Села поудобнее на диване, прям по самой середине, прям за обеденным столом и поднатужилась.
Когда я повернула ключ в замке, и мы всей шумной толпой влетели в дом, маленький мокрый черный котенок уже трепыхался под кошкой на диване.
-Родила!- завопили дети.
-Ура, хозяева вернулись- верещал Тойчик Тимофей, радостно прыгая по дивану и по кошке Изюмке. Борзая Ася пыталась подпрыгнуть и лизнуть всех сразу в лицо. Не обращая внимания на весь этот гвалт, кошка самозабвенно вылизывала котенка и ухмылялась, косясь на меня: «Ну что? Не успела! Родила я!»
-Один наверно будет? - дети стояли возле дивана и разглядывали котенка.
-Не…., минимум четыре, -сказала я и ощупала живот, -еще там есть. Не трогайте, пусть сидит.
Пока переодевались, грели обед, Изюмка выдала нам еще одного черного котенка.
Вот так мы и обедали. На диван сесть побоялись, чтобы не потревожить кошку, (хоть и не люблю я ее, но роды это дело такое …) сели вокруг стола, а Изюмка радовала нас в процессе обеда рождением котят, выходом последа и прочими прелестями родов.
-Ну, вроде все?- решила я, когда прошло некоторое время. Кошка вытянулась и кормила котят на диване, -Пойдем -ка в коробку на пол. Вроде больше не рожаешь. Странно , что два. Я четырех ждала.
Я перенесла «выпердышей», как нежно обозвали мы котят в гнездо, в укромный уголок и пошла собирать ведра для вечерней дойки. Пока туда –сюда ходила, слышу «Мявк», заглядываю-Батюшки! Третий! Белый! Пока ходила доила, возвращаюсь- четвертый- тоже белый!
-Ну я же говорила что четыре будет! Вы мне сто рублей проспорили, -нервно хохотнула я и полезла в коробку заглядывать котятам под хвост. Два белых точно коты, а вот с двумя черными я никак не определилась. Не совсем понятно. Утопить мне котят опять не дали и в конюшню тоже не дали отнести. Вот сердобольные какие! Теперь у нас в доме одиннадцать кошек…Буду ручки котятам искать. Куда мне столько? А то будет как в знаменитом произведении :
« Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили… » «Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми котами?» « На польты пойдут! Из них белок делать будут»
А что? Из 11 котов вполне себе одна душегреечка и выйдет.
Сижу вечером в «контакте», общаюсь. Пишет мне приятельница:
-Мы сало солить решили, так с солью и чесноком.
-В рассоле солите нежнее будет.
-А как в рассоле?- поинтересовалась у меня приятельница.
- Ну как..Кладешь кусочки сала в рассол и прижимаешь тарелочкой, чтоб не всплывали..Как котят топить, так же…
Вот что в голове то и на языке.
Да еще вечером и лошади порадовали! Я их значит кормить правильно пытаюсь, грамм яда сюда, грамм яда туда. Сено вволю, зерно по штучно меряю. На «проконях» людей терзаю с рационом для жеребых, а они!
Вечером коза выломала ворота и в образовавшуюся щель лошади вышли на передний двор. А там алабай живет и ведро со щами и кашей для поросят стоит. Но за алабаем право первой ночи кушанье испробовать. Так вот эти лошади, эти кобылы, ведро щей с кашей сожрали! И алабая напугали. А фигли, с этими дурами не поспоришь! Да так сытно нажрались, что вечером даже овес не проели. Паразитки.