На таких предметах, как английский, нереально переволноваться, уровень будет виден из заданий, из знаний базовой грамматики и лексики. Если будут сделаны элементарные ошибки (а если учитель говорит, что она может вообще не сдать, то, по-видимому, она их делает), то объяснить 4-ки и 5ки на уроках за такой уровень будет невозможно. Моя тоже думает, что она гений английского, из-за того, что лучше всех в классе и на олимпиадах по городу. Но это не Москва, общий уровень низкий, и ничего удивительного в легких победах нет, за счет, в основном, аудирования и лексического запаса. А на самом деле, работать надо совершенно по-другому, тексты учить, всякие письменные формы наизусть, со стилем, артиклями и другими мелкими деталями. Но мы, благо, не гуманитарии, поэтому я не настаиваю, меня больше математика волнует.
Надо просто поделать тренажеры ОГЭ и посмотреть, что за уровень, какая реальная оценка. Может, ребенок и сам тогда не пойдёт сдавать.
Я вижу, что чисто математика, все эти цикличности, четности и Дирихле - не для неё, не лежит душа к теоретическим изысканиям. Но вот математика в олимпиадах по информатике (логика, подборы) - это самое то, у неё хорошо получается, и ей интересно. Думаю, что когда пойдёт физика и другие науки, что-то должно понравиться.
География, судя по олимпиадам, это адский ад. Кучу всего надо знать, причем наизусть, на логике не выедешь. Видимо, у вас надеются на подсказки при сдаче. По мне, английский или обществознание проще сдать.
А вообще, в такой ситуации, проще в 10 класс пойти, мне кажется. И за 2 года нормально к ЕГЭ подготовиться. Знакомый мальчик учится в колледже при Бауманском, надумал поступать, а ЕГЭ нет. И вот он, имея просто адские сессии там, еще параллельно тратит силы и время на подготовку к ЕГЭ, уже по второму разу пойдёт сдавать, баллов больше хочется. В школе, без сессий, проще было бы подготовиться.