Не приписывайте мне свои идеи, будьте добры.Вот про дочь @Хомочка очевидно, что способности есть, если и учителя это отмечают несмотря на. Но есть и проблемы. А вы мать уговариваете, что второй год не беда, и вообще пусть руками работает. Ну, очень такое, особенно из уст матери младшеклассника.
А у вас нет Дома детского творчества? В нашем был английский, и даже бюджет - можно было расплатиться сертификатом. И еще, в 90х в Москве были курсы, в районе Киевского вокзала, что-то типа заочного обучения. Высылали такие голубенькие пластинки тогда.Объективно я не могу обеспечить ребенку уровень жизни средней семьи в МО.
не важно есть способности или нет.очевидно, что способности есть
Это работает, только если человек знает, т.е. имеет информацию о том, какие действия к каким последствиям приводят. В юности человек склонен думать, что либо "вы все врете", либо "ничего, я как-нибудь по ходу пьесы соображу и все ваши прогнозы опровергну".Человек должен жить свою жизнь и в полной мере понимать что действия приводят к последствиям.
Есть и совершенно противоположный опыт на немаленькой выборке.Вот эти вот "протягивания" за уши ни к чему не приводят. Потом наступает взрослость и человеку неизбежно придется столкнуться с суровой реальностью - никто не будет за него что-то делать и поблажек не будет (если, конечно, ты не сын/дочь из семьи, где пристроят).
Есть, кажется, там и английский был, но для малышей. Точно не старшие классы.А у вас нет Дома детского творчества? В нашем был английский, и даже бюджет - можно было расплатиться сертификатом
Ксения, мне кажется, мы все тут довольно мирно беседуем, разные точки зрения, но это и интересно, такой обмен опытом. Изначально я сама начала рассказывать про сложности с экзаменом, поэтому меня совершенно не задевает, если кто-то даст совет персонально мне. Или не даст) Применять или нет - для этого у меня есть своя голова и возможности.Мне просто интересен чужой опыт и мнение, поэтому задаю вопросы. Ну и своё высказываю, не без этого.
У каждого своя жизнь, мы здесь просто делимся мнениями.
Для меня это тоже примерище прям. У меня деду 92 года вот будет, я много историй его, бабушки, их родителей знаю. По моему мнению, мы им, собственно, в пометки не годимся.А мой любимый пример - это поколение Великой Отечественной. Когда голод, разруха, война, смерти...
Можно через "запись в кружки и секции посмотреть"Есть, кажется, там и английский был, но для малышей. Точно не старшие классы.
Да это вообще достаточно просто )Осталось сформулировать критерии, как определить, есть ли способности. Особенно сильно задолго до поступления, когда надо решать, бороться за ребенка или пустить все самотек.
Ну вот нам говорят, что бывают позднеспелые способности, а до тех пор надо за обладателя этих потенциальных способностей бороться.Те, кто со способностями - базово не доходят до ситуаций, когда нужно проверять, есть ли эти способности
Мне кажется, даже учительница сына думает так же. За что я ей просто безмерно благодарна. У моего ребёнка чуть не у единственного среди наших знакомых есть бумажный дневник. И все дз и прочее - это их ответственность! И воспитывает она эту ответственность в них очень строго и чётко. Особенно, если родители заодно.И получается, что для нормальной жизни ребенка нужно бороться и развивать не какие-то его "способности" к учебе, а что-то другое?
Спасибо! Узнаю.как я тут уже писала, в Подмосковье есть бесплатные курсы и программы Взлёта
Но она же сама по себе не возьмётся?может он сам пойдёт бороться, как дозреет, а пока пусть база будет? Хорошая, но без того, чтобы тащить за шиворот?
Это очень сложный вопрос. И я не кверена, что самостоятельность - это на 100% воспитание. У меня несколько знакомых многодетных семей, где при абсолютно одинаковом подходе к воспитанию, часть детей самостоятельная, а часть - нет.Вообще это, конечно, сложная задача - как не переборщить с родительской опекой/контролем, но при этом дать по максимуму. Чтобы ребенок и поддержку родителей чувствовал, но и самостоятельным был.
Ну а если в школе по предмету, который 5 раз в неделю, 3 месяца нет учителя? Или когда школы вообще нет полгода (ремонт, СВО, ковид)? Точно выплывут как-то? Способные или всё-таки суперспособные? Они вообще, думаете, смогут понять, класса до 5-6, что это не нормально, что учителя нет ( ведь его и у их знакомых, ни у кого нет, и это не выглядит ненормально, 35% вакансий в школах сейчас часто). Как ребенок, живущий где-то в поселке, где олна школа на район, будь оь трижды способный, будет оценивать то, что ему дают (или не дают)? Свой уровень он только в армии узнавал раньше, а сейчас вот на на ОГЭ.Те, кто со способностями - базово не доходят до ситуаций, когда нужно проверять, есть ли эти способности. Кроме случаев полного отсутствия мотивации. В этом случае ставится простой выбор "двойка в четверти / году / второй год - либо иди исправляй" - и выдача учебника, тетрадочки и планшетика с интернетиком. Выплыл, вылез - значит есть способности. Нет - ну сорян...
Вы каждый раз рассказываете какой-то нереальный мир - какая-то глубинка типа деревни Душилово на полтора дома? Связь совсем отрубили? Только голубиная почта летает?Ну а если в школе по предмету, который 5 раз в неделю, 3 месяца нет учителя? Или когда школы вообще нет полгода (ремонт, СВО, ковид)?
Ничего ) и еслиЧто должен сделать Минобр, если учителя по определенному предмету нет в населённом пункте? Распределения как бы уже давно нет.
тоже ничего ) по идее вообще никто ничего не должен. По принципу "под лежачий камень..."когда школы вообще нет полгода
Из этого делаем вывод: лучше не выбрасывать мусор. Вообще. Никому. Ни детям, ни взрослым. А то мало ли что... Л - логика.Мусор... Ребенок, я так понимаю, пошел выбрасывать мусор в неудачный момент, и его убили. Зато умер самостоятельным.
Это только ваша логика и ваш вывод.Из этого делаем вывод: лучше не выбрасывать мусор. Вообще. Никому. Ни детям, ни взрослым. А то мало ли что... Л - логика.