Вы каждый раз рассказываете какой-то нереальный мир - какая-то глубинка типа деревни Душилово на полтора дома? Связь совсем отрубили? Только голубиная почта летает?
Почему крайности? В России в частных домах живёт 24% населения, это официальная статистика. И ещё столько же в старых несколькоквартирных 1-2-3 этажных домах, с водоснабжением типа "трубы поверху" или вообще без. И, мне кажется, в таких домах учеников наберётся по стране даже больше, чем в оставшихся %-тах.
Интернет пакетный с бесплатной установкой есть только в многоквартирных домах. (как и газ, электричество, вода и т.п.) в частный сектор это надо проводить. А тянуть кабель, трубы и т.д. в посёлок, хоть там 2 тыс частных домов будут, это только за их счёт. Если желающих мало, то не тянут. Мобильный интернет, разумеется, вне большого города не всегда будет со скоростью LTE. Мы, например, разные модемы перепробовали до подключения провода. И два раза провайдер менялся на номере - Ростелек и Билайн друг другу передавали недовольных абонентов, которым не могли обеспечить связь.
По этой причине у нас, например, в ковид, школы не смогли вообще ничего организовать, точнее, за все время случилось 2 урока по 30 минут, где было несколько человек из 35
Или сейчас в ПВР и вообще приграничных районах, какая там связь. У меня есть коллеги в Брянске. Там периодически связь отключают абсолютно всю, когда идут дроны, на несколько часов.
СВО то как влияет? Физрук контракт подписал?
Нет. Проблема штата - это обычная ситуация для подмосковных городов. Откуда взять учителя директору в небольшом городе, если тот сел на электричку и в Москве за то же самое время заработал в 3- 4 раза больше? Чем его мотивировать? Причём до Москвы проще добраться, чем в конец района, куда автобус 3 раза в день ходит. И не только учителей. Врачи, медсестры, инженеры и даже те же репетиторы - с ними то же самое.
Но мы же о самостоятельности именно ребенка рассуждаем, разве нет? Живя так, он что, это всё сам сможет понять, оценить и себе организовать правильный учебный процесс? Нет, он об этом всем вообще до 13 лет не знает. Он просто видит, что в расписании 3 урока вместо 7 и этому рад, идёт с такими же детьми в кино. Если мама не купит ему фоксфорд или умскул или что-то ещё, он никогда не узнает, что именно изучить.
Из этого делаем вывод: лучше не выбрасывать мусор. Вообще. Никому. Ни детям, ни взрослым. А то мало ли что... Л - логика.
Логика такого вывода мне не совсем понятна. У меня совершенно другой вывод был - дети есть дети, и они не оценивают свои поступки с учётом всей информации. И если мы видим подобного самостоятельного ребёнка, в темноте в одиночку на полустанке в лесу сошедшего в 21 час с электрички, иои что-то подобное, мы пишем в местный чат, чтобы родителям, воспитывающим самостоятельность, по башке настучать.
Опять же - жизненный опыт у всех разный, на истину в последней инстанции не претендую. Высказалась не ради спора, скорее так - поразмышлять.
Да, у каждого здесь своя статистика. Ну нам, соответственно, на каждый такой случай от классного руководителя смска приходит- полиция просит, сейчас же срочно позвоните своим детям, если они не дома, не в поле зрения. Т.е., полиция нашла тело, стоит около него с телефоном, и это самый быстрый способ найти родителей. И через 10 миеут приходит отбой. Нашли. А если без телефона, то идут приметы: мальчик 12-14, худи чёрного цвета и т.п., пришлите срочно ответ, дома ли ваш. В общем, даже если дети дома, уже ни есть, ни какие-то планы реализовывать нет сил. И последнее время это что-то зачастило. В последние каникулы, из 7 их дней, три раза.