о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Эти предметы наших учителей не волнуют: для них просто дополнительные русский и литература. Те же правила гоняют
 
В
Эти предметы наших учителей не волнуют: для них просто дополнительные русский и литература. Те же правила гоняют
Везет вам. А мы к ним долго не могли приспособиться. У нас на русский и литературу как раз из-за этого нет времени.
Ох, Ещё завтра додержаться последний день, к 7:45 в школу, и можно будет расслабиться и дозаняться тем, что действительно важно - математикой и английским.
 
Ой, а вы уже последний день? А наши ещё пн и вт на след неделе учатся! :(
К счастью, у нас сегодня праздник, правда, еще надо тетради по математике было принести, и всё. У нас 3 класс. Думаю, администрация просто счастлива закончить эту канитель с измерением температуры и разделением как можно быстрее. Праздник в классе, за закрытыми дверьми, на мой взгляд, то, что нужно. Из ёлок моя точно выросла, хотя некоторые мальчики у них еще верят в деда Мороза.
 
У нас к 3й четверти, как всегда, надо покупать лыжи. Интересно, как в других школах - где то ещё выдают?
 
У нас лыжи давно отменили, причём в обеих школах, тк детям их складывать некуда , да и вообще геморрой. Моих просто выводят гулять или в подвижные игры играть, либо в зале занимаются
 
Последнее редактирование:
У нас в тех школах, где 2 смены, даже детям не развернуться, не то, что лыжы складывать. Школы маленькие, прогимназии дореволюционной постройки и 30-х годов или приспособленные под школы группы в детских садах. Да и кататься негде. В таких школах у нас тоже лыжи отменены, пока школу новую не построят за городом, куда обещают всех переманить. В школах советской постройки, где рядом свой стадиончик, говорят, еще катаются. Лыжи носят свои, причем надо покупать с определенными креплениями. Т.е., те, на которых мы в лесу катается, с NNN, не подходят. Надо с традиционной сложно застегивающейся металлической дужкой.
 
Лыжи носят свои, причем надо покупать с определенными креплениями. Т.е., те, на которых мы в лесу катается, с NNN, не подходят. Надо с традиционной сложно застегивающейся металлической дужкой
у нас сельская школа, катаются вокруг школы, лыжи ставят в какой-то сарайчик за школой. В принципе, это может и хорошо, пусть хоть как то шевелится, у меня малоподвижный ребенок. (Хотя, насколько я поняла с её слов, техники от них никакой не требуют, поэтому дочь просто вяло ползает, а не скользит-т.е. это вообще одно мучение)..
Какие крепления, какие ботики подходят - я вообще не в теме(( беговые лыжи никогда не любила.. И к сожалению, сейчас придется приобретать ради нескольких раз покататься на физре, вне школы деть не будет пользовать((
 
И к сожалению, сейчас придется приобретать ради нескольких раз покататься на физре, вне школы деть не будет пользовать((
Странно, что у вас в деревне малоподвижный ребенок. Что же еще в деревне делать, как не гонять на велосипеде, слоняться по полям/лесам летом пешком или на велосипеде, а зимой на лыжах и коньках, не говоря уж про "верхом", у кого есть, на чем?

Мы специально живем за городом, чтобы больше гулять при таких нудных школьных программах, а зимой без лыж ни в какой лес не войдешь, даже за пределы сада не выберешься. Поэтому моя, как и я когда-то, лет с 5 на лыжах. Сначала нам обычные лыжи подарили, на ремешках, и мало что получалось, они все время отстегивались, и самой не надеть. Потом я, наивная, за год до 1 класса купила отличные фишеровские лыжи и ботинки, чтобы в школе она не ударила в грязь лицом, если в классе все будут хорошо кататься. У нас тут сильно развит биатлон, и многие знакомые дети чуть ли не за юношеские сборные бегали, с хорошей экипировкой... поэтому я, которая всегда ездила еще на карельских лыжах моих родителей, поспрашивала, и купила Фишер, с витрины, с 75% скидкой. Кто ж знал, что лыж в ближайших школах нет, так как всё знакомые дети были из школ, где лыжи есть). Зато с фишеровскими лыжами, она сама научилась, ботинки на липучках, крепления автомат. Брала все это, никого не спрашивая, и после школы наматывала круги по саду, а по выходным, мы ездили по нормальной лесной лыжне, не меньше 8 км. Эти лыжи, мне кажется, могли ездить по всему, и по льду, и по грязи, и по мокрому снегу, не проскальзывали и не налипало. Не знаю, есть ли у нее техника, нам и не надо. Мне вполне хватает, что в компании взрослых она может отмотать, если выберемся в лес, 10-12 километров с нормальной прогулочной скоростью. Думаю, что на обычных деревянных лыжах она бы постоянно падала.

Но в каждой школе к лыжам (как и к форме) свои требования, и из всех учителей, физкультурники самые придирчивые, даже к наличию небольшого принта на белых носках.
Наша заставляет всех ходить в гимнастических шапочках-сетках, по-хорошему, требующих шпилек или крокодилов в качестве крепления, а потом сама же на уроке требует от них кувырков, что в принципе не совместимо, либо кувырок, либо шапочка гимнастки. Представляю, какие лыжи она бы попросила...
 
в каждой школе к лыжам (как и к форме) свои требования, и из всех учителей, физкультурники самые придирчивые, даже к наличию небольшого принта на белых носках
к счастью, с этим у нас нет проблем, только в этом году каждый класс в футболках своего цвета. Больше никаких придирок, лыжи любые, лишь бы были. Подумываю купить с рук бушные. В младших классах я покупала какие-то совсем дешевые, без ботинок, с креплением на пластиковых ремешках - может, поэтому было неудобно 🤔 Про технику - я имела ввиду просто уметь помочь себе рукой, оттолкнуться, чтобы скользить. У моей не получается, она как то невовремя втыкает палку, толчка не получается. Я такой проблемы у себя не помню, в детстве с родителями всё-таки каталась. Но у детя какой-то антиталант к такой деятельности)) Поэтому заморачиваться с более дорогими лыжами не стала тогда, т к. особого интереса к ним не заметила. У нас уже был прецедент покупки не самого дешевого велика (когда пришло время переходить с 4х колес на 2). В итоге года 3 пыталась она на нем ездить (пришлось докупить приставные колесики, на этот самый последний размер - 20, на который они ещё есть). Но осилить езду без колесиков не удалось(( пришлось вел продать. Каталась потом только на самокате.
Верхом тоже уже не ездит. С 5 лет приучаю, сперва нравилось, освоила 3 аллюра, но лентяйка, регулярно ездить не хотела, поэтому при попытке начать прыгать, естественно, упала. К 10 годам уже очень неохотно ездила, иногда только в поле можно было "заманить". Но потом упала в поле, сломала руку и больше ни в какую. "Это опасно, можно упасть, лошади воняют" и т.д. Ну, подростковый возраст начался..
Что же еще в деревне делать
просиживать в телефоне(( но и ещё проблема, т.к. мы не просто в деревне, а пока что на работе живем, на конюшне в музее - не с кем общаться, сверстники только в школе. Было дело, ездила какое то время в гости на дачу к прокатчикам с детьми, но потом подросла и перестала(( Странный деть, очень интровертная. Но если было бы побольше народу, может, с кем то бы и общалась.. В школе иногда бывали приятельницы, но мало. Одна ушла в другую школу, другая в параллельный класс. На переменах иногда общаются. С остальными одноклассниками почти не разговаривает(( Помня себя, я тоже очень замкнутая была, стеснительная, но пыталась общаться, пересиливала себя, хоть было сложно. А дочь и не пытается особо..
 
У нас в гаджетах сейчас половина класса. Те, кто не в музыкальной школе. Этим некогда, и они еще не втянулись. Моя говорит, что кто в телефонах, даже домой не идут после школы, а не выходят к родителям, стоят в коридоре и друг другу шлют что-то.
Велосипед всем по-разному дается, в свое время. Моя долго на 4 колесах ездила, но потом смогла, на маленьком. Потом долго отказывалась переходить на большой велосипед. А потом я купила велосипед "себе", очень красивый, и она у меня его "увела", хотя он ей велик.

С лошадьми - жаль. Если бы я руку сломала, я бы тоже больше не ездила, наверное. Уинас тут тоже нет друзей, но у нее есть подруга с хореографии, с 5 лет дружат, видится с ней на каникулах и в музыкальной школе, в оркестре. Созваниваюися через видеоватсап, переписываться некогда, та очень серьезно на скрипке играет, и еще ходит на английский и на плавание.

Еще одна знакомая девочка ей все время пишет и пытается звонить, когда моя на уроках, но моя ей отвечает только по выходным, и то не всегда. Прка еще для нее переписка - это что-то последнее.
 
Начались каникулы и новая напасть - английский. Классный руководитель англичанка, она ещё и завуч. Несколько хорошо успевающих детей записала на подготовку к олимпиадам за 7-8 класс (на данный момент мы в 6м). Добровольно-принудительно. Теперь каждый день! нужно просматривать 1,5 часовой вебинар (который деть абсолютно не понимает, т.к. он ведется на английском с довольно бодрой скоростью, я и то процетов 60-70 только усваиваю) после чего выполнять тесты.. Статистика просмотра вебинаров и результы тестов публикуется в группе. Со словами вроде "за нами следят, давайте активнее".
Пробовали игнорировать, но учительница стала названивать.. видимо, им нужна посещаемость..
Не знаю, как отделаться. Хочется отдыхать, а не вот это всё.. Вебинары исключительно на грамматику, 1,5 часа нудятины. Я не знаю, как лучше учить язык, но мне кажется, можно было бы в какой то более интересной форме преподносить. Просмотр мультиков, фильмов с разбором. Так ли важно в первую очередь мурыжить грамматику? мне кажется, лучше бы уделяли больше времени разговорному.. И читать, но что-нибудь интересное! Грамматика сама постепенно "прикладывается", если много читать, смотреть, слушать..
И увы, пока нет стимула. Как в комедии "а зачем нам английский?")) Отец в школе вообще на него забил, перебивался на тройки. Выучил взрослым, когда появилась цель - поездки в Англию на выставки моделей паровозов. Сейчас довольно свободно говорит.
А у нас пока без особого желания. Доводы о пользе языка не работают..
 
Начались каникулы и новая напасть - английский. Классный руководитель англичанка, она ещё и завуч. Несколько хорошо успевающих детей записала на подготовку к олимпиадам за 7-8 класс (на данный момент мы в 6м). Добровольно-принудительно. Теперь каждый день! нужно просматривать 1,5 часовой вебинар (который деть абсолютно не понимает, т.к. он ведется на английском с довольно бодрой скоростью, я и то процетов 60-70 только усваиваю) после чего выполнять тесты.. Статистика просмотра вебинаров и результы тестов публикуется в группе. Со словами вроде "за нами следят, давайте активнее".
Пробовали игнорировать, но учительница стала названивать.. видимо, им нужна посещаемость..
Не знаю, как отделаться. Хочется отдыхать, а не вот это всё.. Вебинары исключительно на грамматику, 1,5 часа нудятины. Я не знаю, как лучше учить язык, но мне кажется, можно было бы в какой то более интересной форме преподносить. Просмотр мультиков, фильмов с разбором. Так ли важно в первую очередь мурыжить грамматику? мне кажется, лучше бы уделяли больше времени разговорному.. И читать, но что-нибудь интересное! Грамматика сама постепенно "прикладывается", если много читать, смотреть, слушать..
У вас же, вроде, подготовка к олимпиаде? А не просто обучение языку?
Не знаю, у кого как, но мне кажется, что грамматика сама точно не прикладывается. По моему, чем короче неадаптировпнная фраза, тем выше уровень грамматики нужен, чтобы ее понять. Мне кажется, что я начала понимать тексты песен (не слышать слова, весь набор, а понимать смысл написанного) только после изучения не грамматики, а системной грамматики.
Аудирование нужно для того, чтобы учиться слышать, но грамматика нужна, чтобы понять услышанное. Может, есть какие-то языки с другим принципом, но в английском неадаптированные тексты без грамматики не дадутся. Нужно видеть подлежащее, сказуемое, прямое и косвенное дополнение в главном и придаточном предложениях, знать, где кончается одно предложение и начинается другое (Там нет ни запятых, ни союзов (Они в неадаптированном языке опускаются), и видеть это можно только если ты 20 таких предложений разобрал и понял.

Возможно, что без грамматики можно общаться. Дай, положи, спасибо, где вокзал. Это и на русском вполне можно. То есть, язык, как общение на бытовом уровне. Но это не годится для подготовки к олимпиаде.

Нам тоже тьму всего задали на каникулы в 3-классе. 3 отзыва с рисунком, 1 сочинение и порядка 6 самостоятельных/контрольных мадам Петерсон из сборника контрольных...
Пока поже на то, что все в последний день сядем делать ):
 
в английском неадаптированные тексты без грамматики не дадутся. Нужно видеть подлежащее, сказуемое, прямое и косвенное дополнение в главном и придаточном предложениях, знать, где кончается одно предложение и начинается другое
не буду спорить, т.к. мой уровень языка был, а сейчас тем более, очень слаб. Его хватало на пятерки в школе и колледже, но у нас он был на совсем начальном уровне (мы его с 5го класса только начали учить). А сейчас посложнее, и моих "знаний" не хватает уже и на уровень 7го класса((
Неадаптированные тексты.. я не припомню, чтобы нам их когда-то давали. Для них у меня просто не хватает словарного запаса. В догугловое время пыталась читать, нуу, это просто очень долго. Тупо сидеть и переводить все незнакомые слова. Проблем с построением предложений или пониманием этого принципа не припомню. Вот это как то само пришло (нет, мы, конечно, это проходили в школе, но это как раз несложная часть грамматики для меня).
Самая сложность - времена. Когда разбирали на уроках какое то конкретное время, всё было понятно. Но их всё больше, и постепенно эта куча информации превращается в голове в кашу(( Как то одна учительница, бывавшая в Америке, сказала нам, что ей сами американцы говорили, что они вообще не в курсе, что у них столько времен, и для общения они пользуют только основные..
То есть, язык, как общение на бытовом уровне. Но это не годится для подготовки к олимпиаде.
так я и не понимаю, зачем детям нужно больше, чем общение на бытовом уровне? Если кому-то надо больше, можно заниматься дополнительно.. При этом общаться они как раз не умеют! Простому, разговорному языку внимания уделяется мало((
И нам не нужны эти олимпиады.. ребенок не собирается (пока, во всяком случае) углубленно изучать язык. Просто не знаю, как от них отбрыкаться((
Нам тоже тьму всего задали на каникулы в 3-классе
в начальной школе мы как то раз не сделали эти задания на каникулы. Ребенку поставили двойку. Я привела учительнице информацию (не помню, откуда, в интернете нашла) о том, что на каникулах зпдания мы выполнять не обязаны, а в младшей школе - и на выходных. Попросила двойку убрать. Убрали, но разобиделась учительница знатно.. и надолго. Прямо оскорбилась до глубины души. Ну а я считаю, что есть время на отдых, занимаются пусть те, кто считает нужным. По желанию. Но увы..
 
Неадаптированные тексты.. я не припомню, чтобы нам их когда-то давали. Для них у меня просто не хватает словарного запаса. В догугловое время пыталась читать, нуу, это просто очень долго. Тупо сидеть и переводить все незнакомые слова. Проблем с построением предложений или пониманием этого принципа не припомню. Вот это как то само пришло (нет, мы, конечно, это проходили в школе, но это как раз несложная часть грамматики для меня).
Самая сложность - времена. Когда разбирали на уроках какое то конкретное время, всё было понятно. Но их всё больше, и постепенно эта куча информации превращается в голове в кашу(( Как то одна учительница, бывавшая в Америке, сказала нам, что ей сами американцы говорили, что они вообще не в курсе, что у них столько времен, и для общения они пользуют только основные..

При этом общаться они как раз не умеют! Простому, разговорному языку внимания уделяется мало((

Ну а я считаю, что есть время на отдых, занимаются пусть те, кто считает нужным. По желанию. Но увы..
Если бы у нас кто-то бесплатно грузил английской олимпиадной грамматикой, я была бы только рада ): Мне самой приходится этим заниматься, при этом ребенок для школы делает гораздо ответственные, чем для меня.

Сложно сказать, должны или нет задавать на каникулы. В мое время задавали. Всегда были листы чтения, по крайней мере. Без этого не набрать скорость чтения и письма, а без скорости не будут успевать делать ДЗ в старших классах.

Для чтения неадаптированных текстов и общения нужен не столько словарный запас, сколько грамматика.

I wish you were here. Пинк Флойд. Все слова известны, но переводится как-то так: "жаль, что тебя здесь нет"
И общаются они именно так. Половина фраз америкпнцев будет либо с I'd либо с gotta. Достаточно послушать какой-нибудь блюз, простейшую вещь. Done gone и другие выражения. Которые даже в нашей грамматике не описаны. Но американцы их используют.

Общаться на бытовом уровне, А1, это требование начальной школы. К 11 классу они требуют по стандартам уровень B1. Это гораздо больше бытового уровня.

Общаться сейчас многие дети вообще не умеют, и на русском тоже, хотя все слова знают. И не хотят. Для общения нужно желание что-то спросить, что-то узнать.
 
I wish you were here. Пинк Флойд. Все слова известны, но переводится как-то так: "жаль, что тебя здесь нет"
т.к. грамматику я знаю плохо, то поняла бы эту фразу как "я хотел бы, чтобы ты был(а) здесь" - смысл тот же?
И общаются они именно так. Половина фраз америкпнцев будет либо с I'd либо с gotta. Достаточно послушать какой-нибудь блюз, простейшую вещь. Done gone и другие выражения. Которые даже в нашей грамматике не описаны. Но американцы их используют
так в том и дело. Что разговорный язык толком и не дают в школе(( Я не знаю, т.к. мало интересовалась, чем конкретно разговорный английский/американский отличается от литературного, но было бы полезно его тоже давать. И если бы они слушали блюз и разбирали текст, или смотрели фильмы по возрасту, то было бы намного интереснее.. ИМХО Не говорю, что грамматика не нужна, но, мне кажется, её слишком много, у тех, кто не собирается связывать с языком профессию, просто пропадет интерес, т. к. реально очень нудно(( это я про вебинары, если что..
Если бы у нас кто-то бесплатно грузил английской олимпиадной грамматикой, я была бы только рада ):
я думаю, в средней школе вы всё это получите))
 
Вы не можете сейчас знать, свяжет ваш ребенок профессию с языком или нет.
Это точно. Я и в первом университете еще не планировала связывать. А сейчас без языка -вы почти никакой специалист, даже вет.фельдшер, ведь вы не сможете читать по специальности, а на русском нечего уже особо читать, все на уровне 70-х

Хомочка,
флойдовскую фразу вы еще можете так перевести, она нейтральна, но если последнее слово заменят на gay... ): то, мне кажется, разница небольшая в восприятии все же будет, особенно если вы вашу мысль на английский будете обратно переводить.

Из современного...
I just wanna make you feel okay
But all you do is look the other way
I can't tell you how much I wish I didn't wanna stay
I just kinda wish you were gay
 
Последнее редактирование:
Вы не можете сейчас знать, свяжет ваш ребенок профессию с языком или нет
согласна. Если в будущем язык понадобится - пусть учит! Кто же против. Но сейчас - не хочет, и я не вижу смысла впихивать его насильно. Кроме языка, есть же и остальные предметы (а кто знает, что пригодится в будущем - пока у нас нет разделения на специализации), если их все будут требовать осваивать в объеме больше школьной программы, то, боюсь, дым из ушей пойдет..
 
В будущем, когда язык ему уже понадобится, учить его уже не будет времени.
 
Сверху