Везет вам. А мы к ним долго не могли приспособиться. У нас на русский и литературу как раз из-за этого нет времени.Эти предметы наших учителей не волнуют: для них просто дополнительные русский и литература. Те же правила гоняют
К счастью, у нас сегодня праздник, правда, еще надо тетради по математике было принести, и всё. У нас 3 класс. Думаю, администрация просто счастлива закончить эту канитель с измерением температуры и разделением как можно быстрее. Праздник в классе, за закрытыми дверьми, на мой взгляд, то, что нужно. Из ёлок моя точно выросла, хотя некоторые мальчики у них еще верят в деда Мороза.Ой, а вы уже последний день? А наши ещё пн и вт на след неделе учатся!
у нас сельская школа, катаются вокруг школы, лыжи ставят в какой-то сарайчик за школой. В принципе, это может и хорошо, пусть хоть как то шевелится, у меня малоподвижный ребенок. (Хотя, насколько я поняла с её слов, техники от них никакой не требуют, поэтому дочь просто вяло ползает, а не скользит-т.е. это вообще одно мучение)..Лыжи носят свои, причем надо покупать с определенными креплениями. Т.е., те, на которых мы в лесу катается, с NNN, не подходят. Надо с традиционной сложно застегивающейся металлической дужкой
Странно, что у вас в деревне малоподвижный ребенок. Что же еще в деревне делать, как не гонять на велосипеде, слоняться по полям/лесам летом пешком или на велосипеде, а зимой на лыжах и коньках, не говоря уж про "верхом", у кого есть, на чем?И к сожалению, сейчас придется приобретать ради нескольких раз покататься на физре, вне школы деть не будет пользовать((
к счастью, с этим у нас нет проблем, только в этом году каждый класс в футболках своего цвета. Больше никаких придирок, лыжи любые, лишь бы были. Подумываю купить с рук бушные. В младших классах я покупала какие-то совсем дешевые, без ботинок, с креплением на пластиковых ремешках - может, поэтому было неудобно Про технику - я имела ввиду просто уметь помочь себе рукой, оттолкнуться, чтобы скользить. У моей не получается, она как то невовремя втыкает палку, толчка не получается. Я такой проблемы у себя не помню, в детстве с родителями всё-таки каталась. Но у детя какой-то антиталант к такой деятельности)) Поэтому заморачиваться с более дорогими лыжами не стала тогда, т к. особого интереса к ним не заметила. У нас уже был прецедент покупки не самого дешевого велика (когда пришло время переходить с 4х колес на 2). В итоге года 3 пыталась она на нем ездить (пришлось докупить приставные колесики, на этот самый последний размер - 20, на который они ещё есть). Но осилить езду без колесиков не удалось(( пришлось вел продать. Каталась потом только на самокате.в каждой школе к лыжам (как и к форме) свои требования, и из всех учителей, физкультурники самые придирчивые, даже к наличию небольшого принта на белых носках
просиживать в телефоне(( но и ещё проблема, т.к. мы не просто в деревне, а пока что на работе живем, на конюшне в музее - не с кем общаться, сверстники только в школе. Было дело, ездила какое то время в гости на дачу к прокатчикам с детьми, но потом подросла и перестала(( Странный деть, очень интровертная. Но если было бы побольше народу, может, с кем то бы и общалась.. В школе иногда бывали приятельницы, но мало. Одна ушла в другую школу, другая в параллельный класс. На переменах иногда общаются. С остальными одноклассниками почти не разговаривает(( Помня себя, я тоже очень замкнутая была, стеснительная, но пыталась общаться, пересиливала себя, хоть было сложно. А дочь и не пытается особо..Что же еще в деревне делать
У вас же, вроде, подготовка к олимпиаде? А не просто обучение языку?Начались каникулы и новая напасть - английский. Классный руководитель англичанка, она ещё и завуч. Несколько хорошо успевающих детей записала на подготовку к олимпиадам за 7-8 класс (на данный момент мы в 6м). Добровольно-принудительно. Теперь каждый день! нужно просматривать 1,5 часовой вебинар (который деть абсолютно не понимает, т.к. он ведется на английском с довольно бодрой скоростью, я и то процетов 60-70 только усваиваю) после чего выполнять тесты.. Статистика просмотра вебинаров и результы тестов публикуется в группе. Со словами вроде "за нами следят, давайте активнее".
Пробовали игнорировать, но учительница стала названивать.. видимо, им нужна посещаемость..
Не знаю, как отделаться. Хочется отдыхать, а не вот это всё.. Вебинары исключительно на грамматику, 1,5 часа нудятины. Я не знаю, как лучше учить язык, но мне кажется, можно было бы в какой то более интересной форме преподносить. Просмотр мультиков, фильмов с разбором. Так ли важно в первую очередь мурыжить грамматику? мне кажется, лучше бы уделяли больше времени разговорному.. И читать, но что-нибудь интересное! Грамматика сама постепенно "прикладывается", если много читать, смотреть, слушать..
не буду спорить, т.к. мой уровень языка был, а сейчас тем более, очень слаб. Его хватало на пятерки в школе и колледже, но у нас он был на совсем начальном уровне (мы его с 5го класса только начали учить). А сейчас посложнее, и моих "знаний" не хватает уже и на уровень 7го класса((в английском неадаптированные тексты без грамматики не дадутся. Нужно видеть подлежащее, сказуемое, прямое и косвенное дополнение в главном и придаточном предложениях, знать, где кончается одно предложение и начинается другое
так я и не понимаю, зачем детям нужно больше, чем общение на бытовом уровне? Если кому-то надо больше, можно заниматься дополнительно.. При этом общаться они как раз не умеют! Простому, разговорному языку внимания уделяется мало((То есть, язык, как общение на бытовом уровне. Но это не годится для подготовки к олимпиаде.
в начальной школе мы как то раз не сделали эти задания на каникулы. Ребенку поставили двойку. Я привела учительнице информацию (не помню, откуда, в интернете нашла) о том, что на каникулах зпдания мы выполнять не обязаны, а в младшей школе - и на выходных. Попросила двойку убрать. Убрали, но разобиделась учительница знатно.. и надолго. Прямо оскорбилась до глубины души. Ну а я считаю, что есть время на отдых, занимаются пусть те, кто считает нужным. По желанию. Но увы..Нам тоже тьму всего задали на каникулы в 3-классе
Если бы у нас кто-то бесплатно грузил английской олимпиадной грамматикой, я была бы только рада ): Мне самой приходится этим заниматься, при этом ребенок для школы делает гораздо ответственные, чем для меня.Неадаптированные тексты.. я не припомню, чтобы нам их когда-то давали. Для них у меня просто не хватает словарного запаса. В догугловое время пыталась читать, нуу, это просто очень долго. Тупо сидеть и переводить все незнакомые слова. Проблем с построением предложений или пониманием этого принципа не припомню. Вот это как то само пришло (нет, мы, конечно, это проходили в школе, но это как раз несложная часть грамматики для меня).
Самая сложность - времена. Когда разбирали на уроках какое то конкретное время, всё было понятно. Но их всё больше, и постепенно эта куча информации превращается в голове в кашу(( Как то одна учительница, бывавшая в Америке, сказала нам, что ей сами американцы говорили, что они вообще не в курсе, что у них столько времен, и для общения они пользуют только основные..
При этом общаться они как раз не умеют! Простому, разговорному языку внимания уделяется мало((
Ну а я считаю, что есть время на отдых, занимаются пусть те, кто считает нужным. По желанию. Но увы..
т.к. грамматику я знаю плохо, то поняла бы эту фразу как "я хотел бы, чтобы ты был(а) здесь" - смысл тот же?I wish you were here. Пинк Флойд. Все слова известны, но переводится как-то так: "жаль, что тебя здесь нет"
так в том и дело. Что разговорный язык толком и не дают в школе(( Я не знаю, т.к. мало интересовалась, чем конкретно разговорный английский/американский отличается от литературного, но было бы полезно его тоже давать. И если бы они слушали блюз и разбирали текст, или смотрели фильмы по возрасту, то было бы намного интереснее.. ИМХО Не говорю, что грамматика не нужна, но, мне кажется, её слишком много, у тех, кто не собирается связывать с языком профессию, просто пропадет интерес, т. к. реально очень нудно(( это я про вебинары, если что..И общаются они именно так. Половина фраз америкпнцев будет либо с I'd либо с gotta. Достаточно послушать какой-нибудь блюз, простейшую вещь. Done gone и другие выражения. Которые даже в нашей грамматике не описаны. Но американцы их используют
я думаю, в средней школе вы всё это получите))Если бы у нас кто-то бесплатно грузил английской олимпиадной грамматикой, я была бы только рада ):
Это точно. Я и в первом университете еще не планировала связывать. А сейчас без языка -вы почти никакой специалист, даже вет.фельдшер, ведь вы не сможете читать по специальности, а на русском нечего уже особо читать, все на уровне 70-хВы не можете сейчас знать, свяжет ваш ребенок профессию с языком или нет.
согласна. Если в будущем язык понадобится - пусть учит! Кто же против. Но сейчас - не хочет, и я не вижу смысла впихивать его насильно. Кроме языка, есть же и остальные предметы (а кто знает, что пригодится в будущем - пока у нас нет разделения на специализации), если их все будут требовать осваивать в объеме больше школьной программы, то, боюсь, дым из ушей пойдет..Вы не можете сейчас знать, свяжет ваш ребенок профессию с языком или нет