О стоимости постоя лошадей. Дорого или дешево. Московская область.

Люди просто не знают, что счастье близко. Надо срочно им про это рассказать. А ещё, если нет денег на майбах, то нужно пересесть на автобус. Заодно и пробок меньше станет. И наступит идеальный мир.
Если б этот автобус только ходил до конюшни… а то обычно остановка в 3 км от конюшни, а дальше пехом, ну и автобус 3 раза в день ) а так было бы идеально, конечно.
 
С машинами принципиальное отличие в том, что машина является довольно ликвидным активом, с понятной стоимостью и быстрым временем продажи. А рынок лошадей крайне слабо развит.
В остальном действительно, люди часто покупают дорогие для себя машины по несколько миллионов рублей.
Однако при этом пытаются купить самую дешёвую лошадку, тыш за сто желательно.
И отказываются понимать, что лошадко за сто тыщ, это та же машина за сто тыщ. Точно такой же вопрос безопасности, престижа и вложений.
Дорогую машину придется официально обслуживать, страховать, платить за неё штрафы и налоги. Иначе она сильно потеряет в стоимости.
Но если ты не будешь поддерживать дешёвую машину в исправном относительно состоянии, ты просто убьешься или не выедешь со двора))
Требования "обслуживать лошадку" каким-то стандартным образом отсутствуют. Поэтому здесь кто во что горазд, поступают в соответствии со своими видениями прекрасного)) Кто уздечку , кто вальтрап)) а кто тренера.. по разному.. и результат разный тоже.
 
Да Бог с вами. Аванпост адовая кузница больных лошадей пол прикрытием любви к ним.
Да он со мной!
Читайте чему это относилось и не выдергивайте куски из текста беседы. Разговор был про доходность проката, бизнес, а не любофф и заботу о здоровье лошадей.
 
Ая с вами не согласна, имея кучу примеров перед глазами как по лошадям, так и по автомобилям, как с "+", так и с "-". Всё очень относительно, но тем не менее, схоже.
Все эти общие фразы ни о чем. Постой лошади от 200000р в год. Налог на машину даже в вашем случае всего 50000. ОСАГО со стоянкой пусть ещё столько же. Ну и?
 
Ну , вообще то, то , что я хотела, я услышала. В этой теме поучаствовали те, кто имеет большой опыт коневладения и конюшневладения. Практически с каждым из вас, по данной теме, я совершенно согласна. И специально не хочу обсуждать в ней аренду, занятия, спорт .... Те же, кому тема предназначалась, вероятно либо не прочли, либо решили не писать ничего. А надеялась я увидеть тех, кому неоднократно отказывала в постое , по причинам, указанным вами выше, отправляя их в соседнюю Максиму. Тех, кто точно знает, как надо содержать их лошадь, что все это "несложно" и " недорого" и , вообще, раз я завела себе конюшню, то всем должна. Не должна. Точнее, должна ровно то, что прописано в договоре. Но могу предложить на свободном моем ( в частной собственности и купленном за мои деньги) поле организовать " добровольный колхоз тех чв, кто все знает, все может, и все за копейки". Добро пожаловать! Могу даже создать опрос в " трибуне" на эту тему " коллективного содержания частных лошадей". Сделать? Поле , кстати, находится в 38 км от МКАД по Рогачевскому шоссе. Имеет хороший подъезд на машине и автобус номер 50 ( Лобня-Рогачево) останавливается в 50 метрах.
Тут можно вспомнить такую почти забытую организационно-правовую форму предприятия как кооператив))
Ведь посмотрите, многие готовы внести сумму на развитие (пай), чтобы это развитие осуществлять коллективно в нужном формате.
Поэтому кто знает, может быть эта тема ещё возникнет и будет актуальна.
 
Все эти общие фразы ни о чем. Постой лошади от 200000р в год. Налог на машину даже в вашем случае всего 50000. ОСАГО со стоянкой пусть ещё столько же. Ну и?
😁😁Это достойно отдельной темы: "Сравнительная характеристика экономики содержания хобби-лошади и эксплуатации "американского военного "аузика" ,считающимся премиум машиной в Ярославской глубинке.
 
Содержание любой лошади стОит больше содержания подавляющего большинства моделей машин.
Ну... пару лет назад я считала стоимость содержания машины и в итоге вышло, что содержать лошадь дешевле (машина с КАСКО, платной крытой парковкой рядом с домом, тех.обслуживанием //дада, его нужно выполнять регулярно, а не когда коробка отвалится//, мойками //которые тоже нужны регулярно в нашем климате// и налогами вышла дороже в 1,5 раза моего тогдашнего постоя в 8км от МКАД)
И это без учета стоимость самого авто (которое значительно превышает 200-500 килорублей за хобби лошадь и развалится быстрее, чем лошадь. В среднем через 5-7 лет машину нужно будет заменить, а в случае отсутствия крытой парковки - сделать это нужно будет еще раньше)
 
Если б этот автобус только ходил до конюшни… а то обычно остановка в 3 км от конюшни, а дальше пехом, ну и автобус 3 раза в день ) а так было бы идеально, конечно.
Раз нет денег на майбах, значит и на лошадку нет. А прокат можно найти там, куда автобус ходит.
А рынок лошадей крайне слабо развит.
И его предлагается добить.
И отказываются понимать, что лошадко за сто тыщ, это та же машина за сто тыщ. Точно такой же вопрос безопасности, престижа и вложений.
Т.е. лошадка за 100 убитое невменько, а любая от 1,5млн- это идеально здоровое животное не требующее вложений?
Приведу в пример кабардосов, которых можно купить за 50 тыс. Работают в среднем до 25ти лет и это не по манежику бегать, а в горах и не жужжат. Что с ними не так? Ах да, не модные...
 
Ну... пару лет назад я считала стоимость содержания машины и в итоге вышло, что содержать лошадь дешевле (машина с КАСКО, платной крытой парковкой рядом с домом, тех.обслуживанием //дада, его нужно выполнять регулярно, а не когда коробка отвалится//, мойками //которые тоже нужны регулярно в нашем климате// и налогами вышла дороже в 1,5 раза моего тогдашнего постоя в 8км от МКАД)
И это без учета стоимость самого авто (которое значительно превышает 200-500 килорублей за хобби лошадь и развалится быстрее, чем лошадь. В среднем через 5-7 лет машину нужно будет заменить, а в случае отсутствия крытой парковки - сделать это нужно будет еще раньше)
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!"(Булгаков)
Вот лошадь очень даже тоже...внезапно


😁😁😁😭😭😭
 
Вот лошадь очень даже тоже...внезапно
так и машина не вечна) какой-то балбес впилится - и готово.
Вероятность этого, кстати, выше, чем выход лошади из строя) я вот за 8 лет в своем окружении не видела ни одной лошади, которая вышла из строя вдруг и навсегда.
 
Раз нет денег на майбах, значит и на лошадку нет. А прокат можно найти там, куда автобус ходит.

И его предлагается добить.

Т.е. лошадка за 100 убитое невменько, а любая от 1,5млн- это идеально здоровое животное не требующее вложений?
Приведу в пример кабардосов, которых можно купить за 50 тыс. Работают в среднем до 25ти лет и это не по манежику бегать, а в горах и не жужжат. Что с ними не так? Ах да, не модные...
На лошадку есть, поэтому на Майбах уже нет 😂
 
Это вы передёрнули и придумали,Тотоша. Ну, собственно да, "старый американский УАЗИК", как вы выразились пренебрежительно, за 3-4 ляма вполне премиум класс в любую погоду и время года, по-крайней мере, по затратам и удобству, и во многом великолепная машина. Но "премиум класс" я имела в виду совсем иной. А свои расходы привела как пример содержания автомобиля. Но вы переходите на личности и подхамливаете. Что ж вам так моя машина-то приелась? Вам, видимо так нравится. Ну и на здоровье))))
.
 
Последнее редактирование:
так и машина не вечна) какой-то балбес впилится - и готово.
Вероятность этого, кстати, выше, чем выход лошади из строя)
Ну у лошадей вероятность больше....спустить колесо.

За машину можно получить страховку. Или продать на з/ч.
...хотя лошадь тоже в принципе можно...."тиграм в зоопарк"))

Возвращается к стартовому сообщении о цене жизни "хомяков" в условиях ветлечебницы))))
 
Раз нет денег на майбах, значит и на лошадку нет. А прокат можно найти там, куда автобус ходит.

И его предлагается добить.

Т.е. лошадка за 100 убитое невменько, а любая от 1,5млн- это идеально здоровое животное не требующее вложений?
Приведу в пример кабардосов, которых можно купить за 50 тыс. Работают в среднем до 25ти лет и это не по манежику бегать, а в горах и не жужжат. Что с ними не так? Ах да, не модные...
Можно попросить изъясняться поконкретнее?
Добить рынок это перестать в той или иной форме дотировать арендаторов?(лошадей или денников).
Лошадко за сто тыщ это лошадко за сто тыщ. Махать ногами как тотилас, возить любой мешок по 140, а в свободное время самовыгуливаться на радость хозяину она не будет) а запрос именно такой.
Также как и к конюшне, чтобы все лилось, светилось, поле косилось, плацы боронились после каждого свободного художника, манеж отапливался до +20, а летом кондиционировался)) и дорога до конюшни асфальт, и ещё автобус подавали к воротам за 50 рублей))
Плюс тренера и коноводы, го овые доплачивать за право поработать с такой прекрасной лошадью и ХК как золотая рыбка всегда на посылках))
 
офтоп, но как же Ларгус коневоз тащит? Насколько мне известно, для коневоза нужен рамный тягач. У нас тоже Ларгус, но мы максимум прицеп загруженный на 500кг возим и прям совсем ему нехорошо, в горку, рывками страшно оторвать прицепное устройство....
У нас лёгкий коневоз, одноосный. По паспорту 350 кг. Нормально тянет. Много в горки не ездили, но у тренера при выезде с территории конюшни на дорогу горка как раз - вытягивал.
P.s. не призываю никого таскать ларгусами коневозы. Это была временная необходимость, пока Джампер стоял на ремонте.
 
Последнее редактирование:
Ну , вообще то, то , что я хотела, я услышала. В этой теме поучаствовали те, кто имеет большой опыт коневладения и конюшневладения. Практически с каждым из вас, по данной теме, я совершенно согласна. И специально не хочу обсуждать в ней аренду, занятия, спорт .... Те же, кому тема предназначалась, вероятно либо не прочли, либо решили не писать ничего. А надеялась я увидеть тех, кому неоднократно отказывала в постое , по причинам, указанным вами выше, отправляя их в соседнюю Максиму. Тех, кто точно знает, как надо содержать их лошадь, что все это "несложно" и " недорого" и , вообще, раз я завела себе конюшню, то всем должна. Не должна. Точнее, должна ровно то, что прописано в договоре. Но могу предложить на свободном моем ( в частной собственности и купленном за мои деньги) поле организовать " добровольный колхоз тех чв, кто все знает, все может, и все за копейки". Добро пожаловать! Могу даже создать опрос в " трибуне" на эту тему " коллективного содержания частных лошадей". Сделать? Поле , кстати, находится в 38 км от МКАД по Рогачевскому шоссе. Имеет хороший подъезд на машине и автобус номер 50 ( Лобня-Рогачево) останавливается в 50 метрах.
Те, кто "точно знаю, как моей лошадке лучше и при этом недорого"- будут молчать тут и тереть за спиной максимум.
Ибо, имея опыт и постоя, и начконства, и конюшню свою уже 10 лет- люди в большинстве- поросята( и в эконом-сегменте это прямо убивает. Толпы девушек, которым нормально бросить после себя грязные чашки, до выращивания плесени, ага((( комья грязи и опилок в раздевалке, засранные аммуничники, навоз на развязках и на плацу/в бочке после своей лошади и прочее. И ещё и огрызаются на замечания.... И если в своей конюшне я это могу пресечь легко, то в других местах нет( и им нормально 😵
При этом я большей частью сама стояла в постоях эконом-класса и мы брали и прибирались. Делали отбортовку, мели и мыли, помогали отбивать при проблемах с конюхами и прочее... Загадка, конечно, почему людям проще высказывать свои "фи" вместо веника в руках (((
 
Ну у лошадей вероятность больше....спустить колесо.
я бы не сказала, что у лошадей вероятность травмироваться прям большая. Или больше, чем у машины - поломаться.
При адекватном тренинге, питании и выгуле так и вовсе мизерная.
 
Чет судя по комментариям владельцы конюшни болеют душой за спортивный успех своих постояльцев. Не надо так - пусть уже владельцы сами решают пытаться ли им на маньке ехать ои, или на тото кататься по лесу :) вы можете только предоставить условия какие создали для работы и отдыха лошадей, а уж доедет или нет до спорта ваш постоялец - not in our scope.
А особо наглых ну да, отсылать в соответствующие конюшни.
 
Ну... пару лет назад я считала стоимость содержания машины и в итоге вышло, что содержать лошадь дешевле (машина с КАСКО, платной крытой парковкой рядом с домом, тех.обслуживанием //дада, его нужно выполнять регулярно, а не когда коробка отвалится//, мойками //которые тоже нужны регулярно в нашем климате// и налогами вышла дороже в 1,5 раза моего тогдашнего постоя в 8км от МКАД)
И это без учета стоимость самого авто (которое значительно превышает 200-500 килорублей за хобби лошадь и развалится быстрее, чем лошадь. В среднем через 5-7 лет машину нужно будет заменить, а в случае отсутствия крытой парковки - сделать это нужно будет еще раньше)
Вы путаете обязательные расходы, от которых нельзя отказаться, не отказавшись от предмета владения и дополнительные, по факту зависящие от хотелок владельца. Это минимум, без чего владеть не получится. И этот минимум у авто заметно ниже. Все эти ТО, бензин, мойки лишь для того, чтобы машиной пользоваться, а не владеть ;) У лошади тоже куча "необязательных" расходов, чтобы ей пользоваться. Но вот в неожиданно возникшем трудном финансовом положении расходы на машину можно снизить гораздо сильнее, чем на лошадь, чтобы не продавать их. Может так понятнее будет?
 
Если нет ни денег на оплату полного ухода за лошадью, ни времени и возможности выполнять часть работ по уходу за своей лошадью, то что?
Как что?)) продавать лошадь- подарить, зарабатывать деньги, поставить на свой участок и т.д.
Так как по факторам выше перечисленным, ну не получится пока вот так у многих, отпахать смену, отстоять в пробке и ездить отбивать денники. кмк)
1. Массовость достигается большим количеством людей реально занимающихся, а не числящихся владельцами и доезжающими до своей лошади раз в год по обещанию потому, что «работу нужнл работать, пробки, сеиья, отпуск и т.д.»
Массовость добивается многими факторами, но не зарезкой)) конюшен эконом и среднего класса)
2. Нет у нас никаких заводчиков хобби-лошадок.
Как это нет( даже в этой теме есть) Или я ошибаюсь и все заводчики себя считают исключительно заводчиками лошадей премиум класса))
3. Если обсуждать мое предложение, то оно было не про «драить туалеты и отбивать денники», а именно про то, чтобы элементарно не увеличивпть расходную часть .
Про туалет я просто пошутила, камень не в ваш огород( убраться в туалете за собой для меня как раз норм). Я сравнивала конюшни с некоторыми европейскими, где частники многое делают своими ручками. И указала те моменты, почему у нас это пока не реально.
Хотя вот пример из личной практики, мы( частники и арендаторы) стояли на одной очень бюджетной конюшне и многое делали своими руками, в том числе и отбивали денники за своими, убирали конюшню и сами выгуливали своих по очереди, у нас была прекрасная команда. Цена и расстояние нас устраивали, можно спокойно метнуться не только в выходной, но и после работы. Но там был другой жирный косяк даже два-кормление и выгул-выгула просто не было (и если все заняты, то лошади стоят безвылазно), а на счет кормления не переубедить)) Ну и жена хозяина тоже добавляла. И когда то все проходит точку не возврата. Поэтому кто то бросил вообще лошадей, кто то уехал подальше на постой и стал частником выходного дня. А я слиняла в деревню. Остальные конюшни это здравствуй пробки на Ленинградке, МКАДе и т.д., долгие и мучительные-быть хозяйкой выходного дня не для меня и ненавижу пробки)))
 
Последнее редактирование:
Сверху