О стоимости постоя лошадей. Дорого или дешево. Московская область.

Другой вопрос (лично мое мнение), что ХК должен озвучивать все это четко и словами через рот. Приблизительно так - дорогие постояльцы, порядок у нас такой. Раз в неделю субботник (делаем то-то и то-то),
Совершенно верно.
У сестры, живущей в Германии, в клубе (она не владелец лошади, член клуба, платящая членские взносы, в клубе нет постоя) раз в месяц вывешивается список общественных работ, которые член клуба может выбрать для выполнения. Или откупиться)))
С газонокосилкой там побегать, дорожки помести, в левадах прибраться.
И бегают, и прибираются.
У нас - на просьбу в выходной день помочь разбросать волокно при замене грунта ответ нулевой.
Навоз в манеже убирают все, но для этого буквально пришлось расстаться с несколькими «господами». Как только их не стало, исчез знаменитый эффект «разбитых окон» и убирать стали все, даже если вдруг кто забудет случайно - другие подберут без проблем.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно.
У сестры, живущей в Германии в клубе (она не владелец лошади, член клуба, платящая членские взносы, в клубе нет постоя) раз в месяц вывешивается список общественных работ, которые член клуба может выбрать для выполнения. Или откупиться)))
С газонокосилкой там побегать, дорожки помести, в левадах прибраться.
И бегают, и прибираются.
У нас - на просьбу в выходной день помочь разбросать волокно при замене грунта ответ нулевой.
Вам надо как в той конюшне, все это озвучить людям, что типа - помогаем либо платим:)
 
Вам надо как в той конюшне, все это озвучить людям, что типа - помогаем либо платим:)
Опередили. Каждая работа имеет свою стоимость. Вывесили прайс - и вперёд.
Как раз недавно моя тренер рассуждала со мной за чашкой кофе на предмет постройки теплого сортира для частников. На что его строить при низкой цене постоя и кто будет убирать, и сколько это будет стоить. Ибо теплый сортир хотят почти все (хотя есть те, кому не принципиально), но при общей тенденции через неделю другую без уборщицы там будут Авгиевы конюшни...
 
Вам надо как в той конюшне, все это озвучить людям, что типа - помогаем либо платим:)
Да, я так и делаю.
Но у меня сейчас как раз нет проблем со взаимопониманием.
Я в тему вписалась исключительно потому, чтобы коллегу поддержать - каждый день, проезжая мимо, вижу, что в клубе что-то новое делается.
Возможно, она не совсем четко сформулировала свое сообщение, но реакция последовала явно неконструктивная
 
Последнее редактирование:
есть доступная альтернатива общения с лошадьми и занятий верховой ездой в виде клубных лошадей.
Ну альтернатива, скажу честно, так себе. Многие, кто уже знает что такое своя лошадь, не пойдут в прокат кататься по стеночке. Это ведь как все обычно происходит. Сначала человек ходит в прокат, и купив свою лошадь он обретает другие возможности. Заниматься тем, что нравится, когда может и хочет, сколько хочет и где хочет. Человек ушёл из проката и пришёл к этому. Вряд ли он готов вернутся в прокат, имея за плечами опыт владения собственной лошадью. Это совсем уже другое отношение, другие желания и т.д. так что это пожалуй в теории бывшие ЧВ пополнят ряды проката. А на практике не прибавится клиентов в прокате. Только в теории. Можете опрос создать, пойдёт ли ЧВ в прокат, если ценник на постой будет сто тыс при нынешнем уровне цен. И куда он будет свою лошадь при этом девать. Клубу отдаст, заколбасит, продаст(наивно полагая что дёшево и сердито он один продает), и т.д.
 
пойдёт ли ЧВ в прокат
Не пойдет :) Причем даже дело не в кататься по стеночке, ведь можно найти продвинутых тренеров, которые интересные занятия предложат. Просто совсем другой уровень отношений с лошадью.
 
Опять же - кто-то не пойдет, кто-то пойдет и с удовольствием))). Избавившись от постоянных проблем и всецело отдавшись попокатанию или любительскому спорту.
О себе (представим, что такой опрос существует) - пока даже не мыслю на чужих лошадях ездить. Мне со своим гораздо интереснее. И да, отношения другие. Приходилось разово брать в аренду лошадей на скачки и на кросс... Хорошие лошади, но вот сидишь на ней и понимаешь, что ей на тебя "накласть". Со своим - совсем другие "осюсения". Может, это все только в моей голове, конечно . Но связь со своей лошадью - существует.
 
Сенди, расширю Ваш кругозор по характеристикам и агрегатам американского автопрома. Есть автомобиль Таха, она весит 2500, а есть автомобиль Хаммер Н2, который весит 3500, при этом мощность Н2 составляет до 393л. Мощность Тахи имеет больший разброс от почти 200 до 450. Коробка на обеих автомобилях одна и та же, при этом автомат. И ей приходится двигать мощный, но тяжёлый автомобиль, на массу которого она не совсем рассчитана. И если ездить форсированно, или таскать груз немного не "по паспорту", то есть обгоны, подъёмы в гору и троганье делать "более резвыми" и не "на той" передаче, а автомобиль этого "хочет" и "рвётся в бой", то коробочка может нагрузку эту не снести и бац - сломаться. Недоработочка, увы. Как-то так. А Газель - прекрасная машина в своей ценовой категории - идеальная и незаменимая в хозяйстве рабочая лошадка, если за ней ухаживать.
 
Может, это все только в моей голове, конечно .
Не думаю :)
что ей на тебя "накласть".
Не просто накласть, а ты ее бесишь и раздражаешь. Потому что все ученики разные, их много, и бедные прокатные лошадки чаще всего просто задолбаны вхлам.

А потом мне например не все равно, как хозяин относится к лошади, на которую я сажусь. Как ее кормят, сколько она гуляет, как у нее здоровье. Именно поэтому я сейчас не хожу больше на занятия к тренерам.... Ходила к тренеру, очень нравился конь и очень нравилась тренер. Но потом немножко поближе узнала - стрелки гнилые и их никто не лечит, уздечка не подходит по размеру, но новую купить - денег жалко, и конь так и работает с затянутой мордой... В общем ушла и не хочу назад :confused:
 
Не думаю :)

Не просто накласть, а ты ее бесишь и раздражаешь. Потому что все ученики разные, их много, и бедные прокатные лошадки чаще всего просто задолбаны вхлам.

А потом мне например не все равно, как хозяин относится к лошади, на которую я сажусь. Как ее кормят, сколько она гуляет, как у нее здоровье. Именно поэтому я сейчас не хожу больше на занятия к тренерам.... Ходила к тренеру, очень нравился конь и очень нравилась тренер. Но потом немножко поближе узнала - стрелки гнилые и их никто не лечит, уздечка не подходит по размеру, но новую купить - денег жалко, и конь так и работает с затянутой мордой... В общем ушла и не хочу назад :confused:
Аналогично. После частного владения не смогла найти себе лошадь в аренду, потому что то амуниция не подходит, то лошадь хромая, а никто не замечает, то содержание адовое.
Пришлось снова заводить лошадь.
Благо теперь перестала ездить вообще.
 
по характеристикам и агрегатам американского автопрома
Ну понятно. Правда к премиум сегменту отношение эти автомобили не имеют. Но Ваша правда, АКПП для таскания прицепа не всегда удачно. Кстати Форд Ф150 оснащает свои автомобили усиленными АКПП. За дополнительную плату. У нас был большой и тяжёлый американский автомобиль, жрал как не знаю что, ездил шустро, но характеристики подвески с этой шустростью не очень сочетаются. Заслуженно получил прозвище белое ведро и джип позор хозяина. Продали, и рады. Не впечатлил нас лично американский автопром. Одна из ломучих машин, от заправки можно не отъезжать, запчасти в основном под заказ ждать. В общем нам как то не зашёл американский автомобиль. Но это все лирика.
Газель - прекрасная машина в своей ценовой категории - идеальная и незаменимая в хозяйстве рабочая лошадка, если за ней ухаживать.
Это со стороны. На самом деле даже с импортными моторами (и такие есть с завода), они оснащаются все теми не надёжными коробками. Отзывы владельцев этих автомобилей, не больше не меньше. И как ты не ухаживай, коробки ломаются, в отличие от импортных моторов например дизельный каменс. К сожалению наш автопром упорно не хочет собирать автомобили качественно, из качественных комплектующих, продумывать эргономику и комфорт. А так да, идея хорошая, а исполнение как всегда...
 
Правда к премиум сегменту отношение эти автомобили не имеют.
А я это где-то писала?
Я писала, что многие люди ездят и обслуживают дорогие в обслуживании автомобили, в том числе, премиум класса. Вы же, пардон, при...лись к моей персоне.
Ну и на вкус и цвет все тапки разные. И ваше высказывание, что "всё какашка", ещё раз подтверждает все, что говорится в теме, а именно "нам все должны сделать, чтобы нам нравилось". Мне, как владельцу в том числе, и Газели (уже более 20-ти лет мы пользуемся этими автомобилями), Газель нравится. И плевать на чьё-то мнение. И очень нравится американский автопром и не только автопром, опять же, по определённым, важным для меня характеристикам. И я имею возможность позволить себе ездить на той машине, на которой мне ездить нравится. Это важная определяющая. И если перейти на конную тему, какая здесь обсуждается, то главный критерий постоя или принципов выбора - комфорт и возможности, то есть, иметь возможность пользоваться тем, что для тебя комфортно в рамках своих возможностей. Если нет такого варианта, то либо возможности не соответствуют запросам, то есть нужно снизить запросы, либо не там ищите. Говорить про"нужно больше зарабатывать" не имеет здесь смысла, это по определению "если я чего-то хочу, на это нужно заработать, а не украсть или взять просто так" .
 
Так и сейчас им ничто не мешает продать лошадь и идти наслаждаться прокатом.
Зачем, если есть постой эконом-класса? Речь о нем, вообще-то, шла.
А так - кто-то и сейчас продает и наслаждается. Но я таких мало знаю...почти никого))).
 
На самом деле идея колхоза или коммунизма в отдельно взятом клубе не так уж безнадежна.
Кое-что из этого уже стихийно появляется.
Например, коневладелец, который не тянет содержание лошади полностью, сдает её в частичную аренду другому ученику тренера. Тогда вопрос покупки подходящей уздечки вместо неподходящей решается легче.
Однако самое сложное здесь это вопрос организации.
Кто-то один (тренер или ХК) должен всех организовывать. На субботник, на смену лошадей и т.п.
В то же время собственнические инстинкты никто не отменял.
Ну, в принципе, все основные проблемы колхозов уже известны по советскому времени...
 
Зачем, если есть постой эконом-класса? Речь о нем, вообще-то, шла.
Судя по этой теме такой постой- это боль и издевательство для всех участников. А прокат- благодать. Поэтому не понятно,почему люди массово не желают осчастливиться продав лошадей и наслаждаться прокатом, а может и спортом.
Но я таких мало знаю
Я никого не знаю. Возможно в моем окружении только те люди, которые пришли к частному владению не импульсивно, а обдуманно. В случае если человек видел лошадок только на картинке и купил свою "дикого вороного жеребца, который будет слушаться только меня". То тут да. Прокат- это счастье для всех.
 
Сверху