С чего бы это?
Мне по статусу положено мониторить, анализировать и оценивать реальное положение дел в отрасли.
И вижу, и замечаю я побольше большинства частников даже при беглом осмотре.
Ну вы молодцы вообще) все лучше всех знаете, все лучше всех видите)
Ну а на самом деле оценивать качество услуг должны пользователи этих самых услуг ( клиенты). Люди , предоставляющие услуги, естественно мониторят и анализируют рынок, но это не значит, что они могут осуществлять пользовательскую оценку,если не являются пользователями.
Ну и про странность ситуации,сложившейся в конной мире в России. Естественно, большинство хк считают, что предоставляют услуги качественно и хорошо, не желая слышать ни претензии о невыполнении оплаченных услуг,ни о плохом их качестве, ни уж тем более конструктивную критику. Частник , который будет требовать выполнения оплаченных услуг ( желательно на хорошем обещанном уровне) в большинстве случаев воспринимается хк как сложный, нежелательный ( конечно,есть сумасшедшие частники, которые ходят с линейками, измеряя слой опилок,но это все же не большая часть, а исключения). И вероятно этот хк попросит такого частника съехать и с большой вероятностью расскажет другим хк соседних конюшен об этом нехорошем человеке, который посмел требовать выполнения оплаченных услуг, чтобы те его к себе не ставили) Поэтому большинство адекватных чв просто молчат о проблемах, тихо выбирая себе место, где им меньше харкнут в тарелку , за исключением совсем кошмарных ситуаций, например, с летальным исходом.
Такое положение дел назвать нормальным для сферы услуг нельзя, а также это тормозит развитие отрасли в целом .