Обращение к Президенту РФ Путину В.В. от наездников Московского ипподрома

И вообще странно приводить в пример "ипподром", всего с несколькими рысаками, да и то, катающими в городе.
Вы, как обычно, не внимательно читаете, зато спорить остановиться не можете. У нас не было рысаков, зато проект нового ипподрома включал в себя рысачью дорожку, которая была абсолютно не нужна и ее не было на старом ипподроме. Я и писала, что, при наличии площадей возможно совместить с КСК, но, если места мало, не нужно пихать невпихуемое, и клубов в Москве и МО более чем и на любой вкус.
 
По факту на ЦМИ сейчас два больших верховых клуба - Прадар и Школа М.Воробьёвой. Вот проектировщики и сделали в проекте реконструкции два клуба, я так думаю. Посмотрели, что есть в наличии.
 
В Мосгордуме в пятницу 14 апреля - в 14.00 будет круглый стол на тему : "Необходимость сохранения исторического предназначения и облика Центрального Московского Ипподрома".
В этом посте написано, как получить пропуск.
 
Так это ваша рысачья недоработка.
Плохо работаете.
У французов поучитесь, у французов с конкуренцией все в порядке
Вы еще одна из привластной кормушки? Или кремлеботом в Лахте подрабатываете? Сначала пусть ваши хозяева сделают уровень жизни как во Франции, а то все воруют и воруют. Как ваш кумир обещал - к 2020 году зарплата у каждого россиянина будет 2700 долларов месяц! Слабо? А вот после этого поговорим о развитии ипподромов в провинции. Не пишите такую хрень, не позорьтесь
 
Совсем уже сбрендили...весна заковыристая сильно!
Мои друзья, фермеры, тоже получали гранты. Это не сильно просто, и да, нужно обосновать, что деятельность пойдет на пользу. И ещё много чего обосновать. И отчитаться потом за каждую копейку. Но это - реально, и никаких откатов.
Откаты бывают прямые и косвенный. Прямые - кодла сразу отдаешь наличку, а косвенные, когда тебя обязывают покупать оборудование, технику, скот у определенных организаций. Свежайший пример. Знакомые фермеры купили по гранту голштинизированных нетелей черно-пестрой породы в известном племрепродукторе. Их обязали это сделать. Приезжаю смотреть поголовье, а там, батюшки святы, какой то непонятный сброд всех мастей, И рыжие, и красные, а по документам черно-пестрые. И экстерьер у них прямо скажем, весьма разнокалиберный! Как оказалось, племрепродуктор скупает у населения всех подряд телок случного возраста, осеменяет, доращивает и продает как племенных! Еще один пример. Решили фермеры организовать переработку молока. Приглядели итальянское оборудование, получили грант, а им говорят, фигушки! Вон наш производитель, берите у него. В два раза дороже, сваяное молотком и зубилом, с уже ржавыми швами на танке и шлагами не первой свежести. Послали они этот гранд, взяли кредит, и купили, то что надо.
 
У моих друзей такой жести не было. Но. Грант давали при условии, что 50% сметы оплачивает спонсор. Спонсор благо есть.
 
Когда та самая «ваша» зоотехния научится выдавать лошадей как у Пауля Шокемюле или произведет хоть одного Chapter Seven, будете гордиться теми знаниями.
С удовольствием присоединюсь.
А то - как у студента на экзамене «я учиииил», а результата нет.

К счастью, есть у нас замечательные частники, которые строят разведение на основе современных знаний и подходов.
Простите, что произведет? Орловского рысака, который будет прыгать как лошади Шокемюле? Ась? Вам лично какие результаты от орловского рысака нужны, поделитесь!
 
У моих друзей такой жести не было. Но. Грант давали при условии, что 50% сметы оплачивает спонсор. Спонсор благо есть.
Мои как-то тоже без подобного обошлись. А трактор взяли бэу, белорусский, потому что он проще))).
 
Значит защитникам ЦМИ нужно и на этот второй стол просочиться, чтобы высказать свою позицию.
Обычно нужно просто заявиться инициативнрй группой.
Подготовиться, выступить.
Обосновать необходимость сохранения длины дорожки.
Только не так как в этой теме, а спокойно и аргументированно.
Я не просто так несколько раз спросила - почему это критичный параметр, хотела услышать ответ, но - нет.
А ведь это так просто обосновать доходчиво для неспециалистов и при этом грамотно!
Если уверены, что тоннели в том виде, в каком есть, недопустимы и можете обосновать - тоже подготовьтесь и обоснуйте, статистику нестандартных ситуаций подберите.
Про КСК. Тоже обоснуйте, чем конкретно он мешает, а не восклицайте в воздух «зачем нам второй»
Но думаю, КСК оставят.
Единственный пункт, который, я полагаю, нет смысла обсуждать - совмещение стройки и содержания лошадей.
Можете, конечно, потратить на это время встречи, но это непродуктивно.
Забыла добавить чисто коммуникативный момент.
Если выступающие от наездников будут все свои силы тратить на доказательство несостоятельности собеседников, как в этой теме, а не на аргументы в пользу своих требований, опасений, то результат будет нулевой.
когда людям, привыкшим принимать решения говорят «ты ничего не понимаешь, слушай сюда и делай по-нашему», то эти люди позовут других консультантов
 
Последнее редактирование:
Мои как-то тоже без подобного обошлись. А трактор взяли бэу, белорусский, потому что он проще))).
Там, где есть неимпортное, просят взять наше.
По нескольким простым причинам:
- загрузить свое производство, иначе оно никогда не разогнется.
- избежать проблем с обслуживанием и запчастями. Ремонтировать роботы Lely на коленке механика Васи плохо получается(
А поставлять запчасти и осуществлять обслуживание решается все меньшее число европейских поставщиков.
Ввоз племенных животных тоже нынче непрост.
 
Обычно нужно просто заявиться инициативнрй группой.
Подготовиться, выступить.
Обосновать необходимость сохранения длины дорожки.
Только не так как в этой теме, а спокойно и аргументированно.
Я не просто так несколько раз спросила - почему это критичный параметр, хотела услышать ответ, но - нет.
А ведь это так просто обосновать доходчиво для неспециалистов и при этом грамотно!
Если уверены, что тоннели в том виде, в каком есть, недопустимы и можете обосновать - тоже подготовьтесь и обоснуйте, статистику нестандартных ситуаций подберите.
Про КСК. Тоже обоснуйте, чем конкретно он мешает, а не восклицайте в воздух «зачем нам второй»
Но думаю, КСК оставят.
Единственный пункт, который, я полагаю, нет смысла обсуждать - совмещение стройки и содержания лошадей.
Можете, конечно, потратить на это время встречи, но это непродуктивно.
Забыла добавить чисто коммуникативный момент.
Если выступающие от наездников будут все свои силы тратить на доказательство несостоятельности собеседников, как в этой теме, а не на аргументы в пользу своих требований, опасений, то результат будет нулевой.
когда людям, привыкшим принимать решения говорят «ты ничего не понимаешь, слушай сюда и делай по-нашему», то эти люди позовут других консультантов
Про длину дорожки все просто.Самый лучший ипподром в стране-не так ли?То есть дорожка долдна быть самая резвая На ней хотят видеть рекорды страны и может мира(ну вдруг).Очень хочется сравнить своих лошадей с зарубежными.И вот на 1600м-это традиционная классика у нас и в Америке-так получилось,мы так привыкли.Если дорожка короче,то крутить один лишний поворот на 1600м,два на 2400 и т.д.Хоть какое покрытие;а секунды тише.Вот этот аспект и уйдет с сокращением дорожки.Почему в Уфе хорошее покрытие,классные лошади и ни одного рекорда-а вот поэтому-дорожка верстовая.За рекодом та же Мальта Лок-лучшая в своей ставке ездила в Москву.
 
Обычно нужно просто заявиться инициативнрй группой.
Подготовиться, выступить.
Обосновать необходимость сохранения длины дорожки.
Только не так как в этой теме, а спокойно и аргументированно.
Я не просто так несколько раз спросила - почему это критичный параметр, хотела услышать ответ, но - нет.
А ведь это так просто обосновать доходчиво для неспециалистов и при этом грамотно!
Если уверены, что тоннели в том виде, в каком есть, недопустимы и можете обосновать - тоже подготовьтесь и обоснуйте, статистику нестандартных ситуаций подберите.
Про КСК. Тоже обоснуйте, чем конкретно он мешает, а не восклицайте в воздух «зачем нам второй»
Но думаю, КСК оставят.
Единственный пункт, который, я полагаю, нет смысла обсуждать - совмещение стройки и содержания лошадей.
Можете, конечно, потратить на это время встречи, но это непродуктивно.
Забыла добавить чисто коммуникативный момент.
Если выступающие от наездников будут все свои силы тратить на доказательство несостоятельности собеседников, как в этой теме, а не на аргументы в пользу своих требований, опасений, то результат будет нулевой.
когда людям, привыкшим принимать решения говорят «ты ничего не понимаешь, слушай сюда и делай по-нашему», то эти люди позовут других консультантов
Про длину дородки все просто.Самый лучший ипподром в стране-не так ли?То есть дорожка долдна ьыть самая резвая На ней хотят видеть рекорды страны и модет мира(ну вдруг).Очень хочется сравнить своих лошадей с зарубежными.И вот на 1600м-это традиционная классика у нас и в Америке-так получилось,мы так привыкли.Если дорожка короче,то крутить один лишний поворот на 1600м,два на 2400 и т.д.Хоть какое покрытие;а секунды тише.Вот этот аспект и уйдет с сокращением дорожки.Почему в Уфе хорошее покрытие,классные лошади и ни одного рекорда-а вот поэтому-дорожка верстовая.За рекодом та же Мальта Лок-лучшая в свей ставке ездила в Москву.
 
И вот на 1600м-это традиционная классика у нас и в Америке-так получилось,мы так привыкли.
Вот!
Именно так.
И сравнивать резвость по истории породы возможно только на одинаковой дистанции.
Классические призы опять же.
Ну какой приз Пиона на другрй длине дорожки?
И т.п.
Только без горячки и лишних эмоций, а на контролируемых эмоциях и с аргументами.
 
Там, где есть неимпортное, просят взять наше.
По нескольким простым причинам:
- загрузить свое производство, иначе оно никогда не разогнется.
- избежать проблем с обслуживанием и запчастями. Ремонтировать роботы Lely на коленке механика Васи плохо получается(
А поставлять запчасти и осуществлять обслуживание решается все меньшее число европейских поставщиков.
Ввоз племенных животных тоже нынче непрост.
Это логично. Кто платит, тот и музыку заказывает.
 
Вот!
Именно так.
И сравнивать резвость по истории породы возможно только на одинаковой дистанции.
Классические призы опять же.
Ну какой приз Пиона на другрй длине дорожки?
И т.п.
Только без горячки и лишних эмоций, а на контролируемых эмоциях и с аргументами.
Так об этом выше уже писали.
 
Так а никто и не против. Все за сохранение длины дорожки. Теперь нужно это обосновать на защите.
 
Вы, как обычно, не внимательно читаете, зато спорить остановиться не можете
Вот если бы не это, я бы вообще не отвечала, но вас так и прёт на попытки меня цапнуть.
У вас память короткая? Вам напомнить ветку обсуждения?
Пожалуйста.
Почему считают недопустимым нахождение второго КСК и турнирного поля?
Потому что это непрофильные объекты, которые на такой маленькой территории будут сильно мешать основному "производственному процессу". Хочу напомнить - для ипподрома профильными являются испытания - бега и скачки.
Ничего подобного. Простой пример, четыре Ашхабадских ипподрома
Ну и, кто спорит ради спора и невнимательно читает?
А вот Вам надо освежить про Улова и Пилота.
Вы о чём?
К счастью, есть у нас замечательные частники, которые строят разведение на основе современных знаний и подходов.
Вы о Федоровской или о Лобовой?
У первой на её лошадях сидят лучшие немецкие всадники топ-уровня, но на ЧЕ, ЧМ и ОИ её лошади так и не попали - лет за 20 разведения. Тот же Шокемюлле, насколько помню, в 10 уложился, если не раньше. В наших условиях - более чем рядовые лошади, среди них даже по нашим стартам ни призёров ни чемпионов не видать что-то.
Ну а у второй, при всей её показушной крутости, лошади даже до Чемпионатов России не докатили и высоту 130 не перешагнули - это за более чем 20 лет разведения.
И что характерно - обе отрицают "знания предков".
Без капитана и слаженной команды потонет даже крепкий корабль
Если бы в СССР начконы заводов занимались бы организационными проблемами системы коннозаводства и ипподромного дела, то ни каких рекордистов бы просто не было - погрязли бы в организационных вопросах. Наверно всё таки каждый должен заниматься своим делом - владельцы лошадей своими лошадьми, а работой ипподромов - их администрации. А об эффективности судить по результатам работы тех и других.
Очевидно следущее-бегов и скачек каждое воскресенье на новом ЦМИ не будет.
Почему Вам это очевидно?
Может быть поэтому?
один полноценный беговой(скаковой)лень из 15 скачек или заездов-это 150 голов лошадей,человек 90 персонала,штук 40 коневозов.
При том, что рысаки будут разбросаны кто где, а скакаши вообще базируются на Югах, км. так в паре тысяч от ЦМИ.
По факту на ЦМИ сейчас два больших верховых клуба - Прадар и Школа М.Воробьёвой. Вот проектировщики и сделали в проекте реконструкции два клуба, я так думаю. Посмотрели, что есть в наличии.
Там ещё, если не ошибаюсь, Е.Кочетова стояла, со своим манежем - почему тогда не три?
Так об этом выше уже писали.
Я тоже заметила, что у дамы какая-то выборочная манера чтения - то, что ей не пригодится для её линии, просто опускается. Но тон сменила - это радует.
Так а никто и не против. Все за сохранение длины дорожки. Теперь нужно это обосновать на защите.
А технические параметры проведения национальных ипподромных стартов, утверждённые профильным министерством - это НЕ основание?
 
только на одинаковой дистанции.
Там критична не только дистанция, но количество виражей на ней.
А технические параметры проведения национальных ипподромных стартов,
Там есть про количество виражей? А как тогда Казанскую дорожку сделали?
 
Там критична не только дистанция, но количество виражей на ней.

Там есть про количество виражей? А как тогда Казанскую дорожку сделали?
Так Казанская дорожка стандартная-1600м,с виражами и "ключем",т.е. с расширением на финишной прямой.
 
Сверху