Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

Круто. Ну про Хип я понимаю, а причем здесь Сара? Хотя в принципе в Одессе всегда есть, что потырить, даже Галу.
 
Ну да, в общем-то по Карлу на Проконях проезжались уже не раз, что совершенно не мешает ему оставаться одним из главных авторитетов мировой классической выездки.
...........Самое ценное у Карла - школа легкости, когда лошадь работает в противоположность как раз фото топикстартера - не висит на руке и не требует, чтобы ее "двигали". Карл чудесно объясняет механизм правильного использования железа, при котором оно работает максимально эффективно и с минимальным вредом для лошади. В частности, нет ни одно случая, когда оба повода работают "на себя". Учит легкому шенкелю.
Скажите, а Вам нравится вороная лошадь, на которой он едет в вышеприведенном ролике? Вы действительно поставили бы это как пример идеальной работы с лошадью? Помимо неестественной рыси, там настолько корявые переходы и настолько дерганная лошадь, ждущая пинка от всадника, что я бы как-то идеалом бы это не ставила...

Почему, если классик, сразу чушь и бред, секта? А спорт- наше всё? Вот и получается, что для некоторых -секта, а для Хестера-знания, которые он умело использует в том самом спорте. Учиться тоже надо уметь-и это факт. Не всем дано, и это тоже факт.
А можете показать успешных учеников Филиппа Карла? Учеников Хестера мы видим в открытом доступе.
А то наверное поэтому и получается, что "секта" - ибо каждый по своему трактует, у каждого своя правда, причем она же и единственная и неповторимая.
И кстати, никто не утверждал тут, что классики чушь и бред. Нравится им так ездить, пусть ездят. Но ставить это на вершину выездки, а остальных "неприближенных" в топку - хм...

Это при том, что попробуй найди у классиков что-то кроме этого, обычно все видео в открытом доступе - пассажи и пиаффе, никаких выступлений у них нет, ролики меньше минуты длительностью, но их отчаянно ставят в пример.
Из других классических представителей есть Маноло Мендез. У него вот можно парочку езд поглядеть.



А вот что скажете об этих выступлениях? :rolleyes:
 
comics_Nelzya-Prosto-Tak-vzyat-i_orig_1345203828-480x327.jpg
 
Скажите, а Вам нравится вороная лошадь, на которой он едет в вышеприведенном ролике? Вы действительно поставили бы это как пример идеальной работы с лошадью? Помимо неестественной рыси, там настолько корявые переходы и настолько дерганная лошадь, ждущая пинка от всадника, что я бы как-то идеалом бы это не ставила...


А можете показать успешных учеников Филиппа Карла? Учеников Хестера мы видим в открытом доступе.
А то наверное поэтому и получается, что "секта" - ибо каждый по своему трактует, у каждого своя правда, причем она же и единственная и неповторимая.
И кстати, никто не утверждал тут, что классики чушь и бред. Нравится им так ездить, пусть ездят. Но ставить это на вершину выездки, а остальных "неприближенных" в топку - хм...


Из других классических представителей есть Маноло Мендез. У него вот можно парочку езд поглядеть.



А вот что скажете об этих выступлениях? :rolleyes:


Тема не о несчастных классиках и злобных спортсменах. Если вы не заметили. Впрочем
599d38179f823b0b87ba94a098001979.jpg
 
А вот что скажете об этих выступлениях? :rolleyes:
Ну а что тут скажешь, я в тонкостях элементов не разбираюсь, лошадь на переду, проводимости нет, всадник постоянно падает плечами вперед.

Про учеников. Давайте посмотрим. Ученица Анки Максакова(сейчас тренера она поменяла, но виде еще в бытность у нее)
View: https://www.youtube.com/watch?v=acXOmSoQYcY

Очень мягкая и чуткая работа.
 
угу, тема просто о спортсменах) и не сметь резать скриншоты из классиков) а то не получается так хорошо ругаться на спортсменов
 
Тема не о несчастных классиках и злобных спортсменах. Если вы не заметили.
Заметила) Тема о работе с лошадьми вообще-то и о выездке в частности)
Это Вы все в черном цвете видите)) И классики у Вас несчастные и спортсмены злобные)) Ну есть люди пессимисты, что поделать))) Можете скорбеть и колоться об кактус дальше)
 
Нет. Тема о том - приемлема ли для вас лично такая работа, как на представленном фото и видео.
Но для вас видимо легче так трактовать. Ню-ню
За деревьями леса не увидели.
 
так что не атк? вот такая не приемлема, а как у Карла приемлема? или его вообще нельзя упоминать?
 
Нет не так, тема на самом деле о том приемлема ли вам работа с лошадью, либо трендеж на завалинке местной каптерки как все вокруг и особливо звезды выездки "не так" едут вот то ли дело великие покойники или мастера секты парящего копыта. Ну или на худой конец собственная персона, вот ка возьму я визжи в лес погуляю... или вариация на тему сниму я в поле седло с коня ты тащи по полю мой конь меня. А как притащит в конюшню, так сразу в пассажжжж.
Господа и дамы, выездка это тяжело и не просто, огульно осуждать особо не понимая о чем речь глупо, сравнивать и брать от тех всадников кои более по вкусу лучшее на мой взгляд позитивнее, заметим, что нигде я не осуждал и не топтался ногами по "классике", просто пытался оценить одними критериями, поскольку вроде как элементы исполняются те же на лошадях, а не на верблюдах почему стандарты оценки должны быть разными?
 
если вы немного не понимаете, что он делает на том или ином видео, не надо обс....ть, а надо просто подумать для чего то или иное упражнение, может и вам пригодиться
и все то же самое теперь следует повторить применительно к киттелю)))
 
А вот из интервью самого Янссена:

"Мы пытаемся добиться прямого подхода к лошади, достичь тесной взаимосвязи, понять ее поведение и вызвать реакцию на свои действия. Для каждой отдельной лошади разрабатывается расписание тренинга, т. к. к каждой у нас подход индивидуальный. Я считаю, что в старом методе, который до сих пор называется «классическим», используются все те же методики, которые никогда не меняются; имеется только одна система и все. Приспосабливается ли лошадь к этой системе, и если нет, в этом виновата лошадь: она недостаточно хороша. Возможно это не так, но она не может работать по данной технике и поскольку она (техника) одна, вердикт ясен. В нашей методике, мы используем множество путей, чтобы раскрыть лошадь, и поэтому у нас больше шансов на успех."
................
Ваш первый инструктор по верховой езде был приверженцем еще более древней школы – первыми вашими учителями были последователями Нино Оливьера и лошади, на которых вы ездили, были таких древнейших пород как липицианская, луизитанская и андалузская. Чему вы научились у них?

"Каждая из этих лошадей имела свою специфическую черту. Одна лучше исполняла пиаффе, другая – пассаж, все умели делать что-то очень хорошо. Все мои лошади могли делать все элементы, но у них всегда возникали проблемы. Из этого времени я вынес понимание как что должно выглядеть и как это необходимо чувствовать. Я уже не говорю об их аллюрах, это совершенно другой вопрос – их вы можете найти у теплокровных лошадей, но вот что касается технического исполнения – пиаффе, пассаж, пируэт и т. д. - в этом они безупречны. Я очень многому у них научился».

................
Основная критика в адрес таких школ – Оливейры, фон Найндорфа – состоит в том, что у лошадей нет стремления двигаться вперед, их работают в положение «слегка за мундштуком в сверхсборе», ваши же лошади имеет высокую степень проводимости?

"Я согласен с этим, чувствовать то, что я называю «трюками» и изучать, как они должны выглядеть, это было очень хорошим опытом, но я всегда чувствовал, что что-то упускаю и, я понял это только при тренинге теплокровных лошадей, с которыми я работаю над проводимостью и развитием аллюров. Множество технических средств из того времени я привнес в свой базовый тренинг для теплокровных лошадей. Я всегда считал, что, развиваясь и находясь в тренинге уровень лошади повышается, ее аллюры становятся лучше, если нет, значит, что что-то в тренинге лошади изначально было не так."
...............
Традиционная теория состоит в том, что если вы работаете лошадь, когда ее голова находится за вертикалью, она приучается уходить от контакта и теряет импульс, но этого не случается в вашей системе, потому что вы много времени сознательно работаете при положении головы за вертикалью?

"Положение за вертикалью не означает, что лошадь теряет контакт. Это полностью не верно, если кто-то так считает. Некоторые думают, что если лошадь за вертикалью, то она не двигается вперед и не в контакте – это все ерунда. Лошади и при глубоком сгибании и даже на свободном поводу могут находиться в контакте – если вы отдаете повод немного вперед, у лошади сразу возникает импульс двинуться вперед и перенести вес назад под воздействием вашей руки. Если этого вы не можете сделать очень быстро, то у вас возникли проблемы. Мы также можем работать их в очень сильном сборе, а затем мгновенно заставить их максимально увеличить рамку. Они всегда следуют за рукой, где бы это нам не понадобилось. В течение последних двух месяцев клинически доказано, что для лошади намного лучше работать в круглой рамке. Это лучше воздействует на ее устойчивость, мускулатуру, растяжение, ей так легче справляться с работой."
..............
Почему требуется так много времени, чтобы научиться работать по вашей системе?

"Первое – нужно научиться слышать лошадь. Мы хотим, чтобы наши ученики реагировали на вещи, которые они возможно до этого никогда не чувствовали: когда они смогут почувствовать лошадь, я учу их реагировать и это только первый шаг. Затем они понимают, что они недостаточно слышат свою лошадь или неправильно реагируют на ее действия. Это всего лишь первый шаг, затем вы начинаете работать над положением спины, но это основа и вы всегда должны к ней возвращаться. Также очень важна согласованность действий, если вы хотите научиться разговаривать с лошадью на одном языке, у многих всадников с этим очень большие проблемы. Если вы не можете действовать в такт с лошадью, ваш разговор не получится; если вы очень поздно реагируете на то, что лошадь вам пытается сказать, она не поймет вашего ответа. Вы должны быть очень быстрым, если она что-то говорит вам, вы должны немедленно отреагировать на это, чтобы она смогла вас понять. Если вы реагируете правильно, но опоздаете на 2-3 секунды, последовательность действий нарушается, теперь вы видите насколько важна четкая реакция всадника, которая позволяла бы вам иметь возможность общаться друг с другом. Скажем, вы стоите и хотите двинуться шагом. Если вы понаблюдаете за некоторыми всадниками, то заметите, что после их воздействия шенкелем в течение 1-2 секунд ничего не происходит, таким образом, они учат лошадь запаздывать с реакцией на средства воздействия. Мы же хотим, чтобы, когда мы только прикладываем шенкель, она уже начинала движение. Многие всадники не чувствуют это, они думают, что это нормально, когда лошадь начинает реагировать на средства воздействия только через 2-3 секунды. Нам нужна немедленная реакция; мы работаем над большим количеством переходов и у нас должна быть четкая согласованность действий с лошадью, сразу же ее похвалить, говоря, что она сделала хорошо – или если она сделала плохо, не проявлять никакой реакции. Лошадь двинулась незамедлительно, даже если только на дюйм, вы уже должны ее похвалить, разговор идет о долях секунд – если вы делаете это секундой позже, или как многие всадники делают это только через 10 метров, у вас базовая проблема. Вы должны помнить, что лошади очень примитивные животные. Они не так умны как люди, хотя многие приписывают им наличие человеческого разума – лошади не могут понять наши мысли, это нелепо, поэтому мы должны доносить до них пошагово то, что мы думаем – и мы можем только научить их делать что-то исходя из их физических и умственных способностей, - если вы пытаетесь требовать от них невозможного, то вы глупец. Большая часть этой работы состоит в психологическом тренинге, который мне очень нравится, даже сейчас вместе с Анки, 60 – 70 % всей нашей работы приходится на психологический тренинг лошади и наоборот."
....................

Тоже все направлено на развитие лошади и достижение результата. :rolleyes:
Врет?
 
Я вот читаю эти все "Выездка - это тяжело", "не вам, господа-гуманисты, соваться сюда" и т.д. и думаю, что скоро выездке придется ОЧЕНЬ подвинуться или ее запретят как запрещают уже цирки. Там ведь тоже дрессировщики говорят, что важна дисциплина, цирк не для каждого, нельзя давать животным садиться на голову и т.д. Ну и в результате, цирки с животными нелегальны уже во многих странах мира. Я к тому, что как раз общественность толкает государства на ужесточения требований, а не профессионалы :).

Если простым людям не нравится, как это выглядит, то вы хоть пеной изойдитесь, а никто разбираться, насколько неправы гуманисты не будет.

Хорошие примеры этому с недавними скандалами с трофейной охотой. Не смотря, на то, что я гуманист, я не отрицаю, что трофейная охота дает КУЧУ денег делу защиты животных. Но стоило пару раз охотникам стратить, сделать что-то, что возмутило общественность и последовала куча репрессий для всех трофейных охотников: не будем говорить хорошо это или плохо.

Смысл в том, что пора привыкать к мысли, что двигает ужесточение мнение людей, которые не будут вдаваться в детали на тему тяжести спорта. Это выглядит уродливо - запретить!
 
Сверху