Сегодня я ездила в Битцу! В гости! Как же я соскучилась по всем!
Пожаловалась Быловой на то, что конь валит затылок, пожаловалась Никитской на то, что конь валит затылок, пожаловалась Субботиной на то, что конь валит затылок... и успокоилась
Завтра буду работать - посмотрим, что получится
Видела Сабину (жаль, что не получилось нормально познакомиться и поговорить: эмоции меня переполняли, поэтому я побежала к Ольге Владимировне и Ане - делиться впечатлениями); видела Лакки; погладила лежащего Пируэта, который даже не встал, когда я начала его гладить, а только уткнулся носом в солому. Грустный он всё-таки.
Потом сидели в инструкторской и пили чай, обсуждали новых лошадей Ани (как же всё-таки полезно слушать комментарии знающих людей: чувствуешь себя губкой, которая всё впитывает, впитывает, впитывает....). Решили что как-нибудь на соревнованиях по выездке мы посидим на трибунах и Аня мне будет комментировать, кто и как едет. Помнится, подобное я практиковала раньше с Васильевым в ЦСКА, когда мы смотрели, кто и как из спортсменов работает. Надо сказать, что это довольно-таки нехилая пассивная тренировка получается. Мозги очень мощно работают потом ещё как минимум пару суток. А то, что нельзя переносить руку с поводом через холку лошади, я запомнила на всю жизнь, т.к. Владимир Афанасьевич долго твердил кому-то из спортсменов: "Ну что ты его замыкаешь рукой? Следи за собой!"
Ещё ездила в Сокорос и примеряла фрак. Боюсь, что он мне коротковат в рукавах. :-( Придётся, пожалуй, шить.
А вообще, я поняла, как я соскучилась по Битце и поняла, что на самом деле всё у меня хорошо. Нет, т.е. я и до этого понимала, что всё у меня хорошо и все проблемы преходящи, но сейчас поняла это особенно чётко. У меня сейчас есть лошадь, с которой я могу работать и у которой я могу учиться. И у меня есть люди, которые всегда готовы помочь, подсказать и поддержать в трудную минуту.
Что и говори, хороших людей больше, чем плохих, - и это окрыляет.