На самом деле, считаю темы вроде "вся правда о..." достаточно полезными. Причем и для потенциальных клиентов, и для самих ХК и начконов. Объясню, почему так думаю.
Мы с вами давно привыкли оценивать систему услуг. Ставим низкую оценку ресторану, в котором было невкусно, а если отравились - можем написать жалобу в Роспотребнадзор. Оцениваем рейтинг водителя прежде, чем сесть в такси и тд. Не понимаю, почему в конной сфере должно быть иначе.
Да, частник может оценить некоторые нюансы конюшни до того, как встать на постой - качество сена (хотя это вещь непостоянная, и далеко не факт, что начкон согласится менять партию), отбивку, выгул, рабочие площадки. Но ведь есть и множество моментов, которые вы не в состоянии оценить до того, как туда встанет. Например, самоуправство конюха. Или реальное количество проката и загруженность рабочих площадок. А ещё порой правила пользования рабочими площадками могут меняться на ходу - в том же ВЛ они поменялись уже несколько раз, причем не в самую удобную для частников сторону. И вот такие темы - особенно без эмоций, а чисто с конструктивом - очень полезны для частников. Узнав некоторые моменты из подноготной, я могу решить, вставать мне туда или нет.
В то же время, начкон, в свою очередь, тоже оказывается ограждён от лишних скандалов, потому что (в моем идеальном мире) разумный человек не станет вставать в конюшню с заведомо неподходящими условиями и начинать требовать от начкона перекроить все под него. Ну и начкон может заметить свои слабые моменты и как-то их скорректировать (хотя так мало кто делает, и сейчас речь далеко не только и не столько про Кирилла).
Добавлю ещё, что в ВЛ, как в конюшне, находящейся на этапе становления, условия и правила могут меняться достаточно стремительно, и то, что подходило вчера, может исчезнуть или измениться. К этому тоже нужно быть готовым.