Перевозчик Летунов Виталий не возвращает деньги. Будьте осторожны.

  • Автор темы Автор темы 65reg
  • Дата начала Дата начала
Что значит пустой рейс? Нет такого понятия. Есть работа машины и обслуживающего персонала. Есть ставка на тип транспорта. Отдельный рейс всегда считают на полный пробег транспорта.
Исходя из вышеизложенного считаем по средней ставке 37р.км и получаем: ~ 7000км Х 37 = 259000р.
Расстояние Москва Новосибирск по трассе составляет 3356 км, откуда появилось 7 тыс км???? не спрашивали маршрут туда и обратно, спросили просто Москва-Новосибирск, дальше коневоз может ехать по своим делам:)))
 
Расстояние Москва Новосибирск по трассе составляет 3356 км, откуда появилось 7 тыс км???? не спрашивали маршрут туда и обратно, спросили просто Москва-Новосибирск, дальше коневоз может ехать по своим делам:)))

Вы определитесь, у вас попутка или отдельный рейс? Третьего не дано. Но по-любому ответ чуть выше.
 
Вы определитесь, у вас попутка или отдельный рейс? Третьего не дано. Но по-любому ответ чуть выше.
у меня пустая машина, вот блажь у меня..хочу , чтобы ко мне приехала пустая машина из Новосибирска в Москву, без всяких обслуживающих персоналов и другой воды:))) а дальше может ехать куда угодно, когда угодно и с кем угодно. Что как правило и происходит. Водитель составляет свой маршрут после выполненного заказа самостоятельно

по средней ставке 37р.к
а откуда берутся эти ставки?
 
Последнее редактирование:
Есть сложившийся рынок перевозок.
Есть типы транспорта. У каждого типа своя ставка.
Складывается из: стоимости км пробега-топливо + зарплата водителю (ставка по зарплате + 3-10р с километра(зависит от типа транспорта), + командировочные) + амортизация транспортного средства + расходные материалы + стоимость среднего ремонта от пробега + составляющая прибыли. Для коневоза + стоимость кормов, если отправитель не обеспечивает + сан обработки + передержки если жостер требуется или есть договоренности.
Считают среднюю со 100000км. Примерно так. Ну и куча всего ещё.
 
Последнее редактирование:
Руслан, волею судеб я немножко в курсе ситуации, так как заказчица рейса в целом всю информацию выложила и насколько я понял не против ее распространения, попробую немного по фактам еще раз пройтись.

1. Заказ коневозки был через посредника, по словам заказчицы, она не ведала что это посредник а не владелец коневозки,, т.к. уже работал с данным человеком и тогда все сложилось удачно, но была совершенно иная машина и сервис на борту.
2.Рейс был прямой, без догрузок и попуток, за рей было оплачено предоплатой 500 тыс, плюс еще 300 насколько я понял в момент приезда лошадей по месту назначения. Паром 1800 тыс, если не ошибаюсь, так же отдельно оплачивала заказчица.
3. По факту коневоз ехал не из Новосибирска, а сс югов России, то что машина будет следовать из дальнего рейса, заказчик не знал, и тем более не имел понятия о том что в случи отказа от рейса ее будут шантажировать требованием оплатить рейс на 7000 км (Новосиб-Москва-Новосиб) Если следовать подобной деловой практики, т опри следующем отказе по любой причине от рейса даже на короткое расстояние надо будет требовать с заказчика оплату дороги от Делли или сразу Якутска, зачем мелочится. Еще раз, на мой взгляд если заказчик не осведомлен и не оповещен о том какой путь к нему проделает заказанная коневозка, то оплачивать подачу из Антарктиды не обязан. Максимум расходы коневозчика по отклонению от курса следования. Конкретно данный коневоз имеет конечную точку Новосибирск, при пути следования из Ростова, крюк на заезд в Егорьевск (на погрузку отказного рейса) , скажем прямо не велик, и более 7 тыс не стоил, никак.
4. Заказчик имеет право отказаться от рейса в любой момент, если сумма компенсации не предусмотрена договором между сторонами, или если договора вообще не было как в данном случаи, то никакого денежного возмещения от заказчика коневозчик не получает. Другой вопрос, что на дальние расстояния без аванса редко кто трогается в путь. Конечно ,если ерйс не сборный. Вопрос отдачи аванса собственно основной в данной истории.
5. Качество коневозки и компетентность водителя, на мой взгляд очень спорные и сильно дискуссионные темы. И в конечном итоге решать и выбирать заказчику конкретного рейса. Если его не устроил коневоз либо водитель, либо условия перевозки, график, места выгрузки и.т.д. это его право выбора. И сам факт подачи машины не делает заказчика заложником у перевозчика.


Касаемо стоимости рейса, не скажу за Сахалин ен был. Хотя попытки соблазнить меня на такой рейс в прошлом году зимой были. а во трейс Москва- новосибирск мне знаком и не раз, у меня совершенно иная калькуляция нежели у тебя Руслан, равно как и компоненты составные расходной части.

Есть сложившийся рынок перевозок.
Есть типы транспорта. У каждого типа своя ставка.
Складывается из: стоимости км пробега-топливо + зарплата водителю (ставка по зарплате + 3-10р с километра(зависит от типа транспорта), + командировочные) + амортизация транспортного средства + расходные материалы + стоимость среднего ремонта от пробега + составляющая прибыли. Для коневоза + стоимость кормов, если отправитель не обеспечивает + сан обработки + передержки если жостер требуется или есть договоренности.
Считают среднюю со 100000км. Примерно так. Ну и куча всего ещё.

Не считаю нужным как либо унифицировать подобные услуги, выраженные в стоимости одного км пробега, либо в твердой цене за рейс. Каждый поставщик услуг имет право на свою цену исходя из собственных представлений о прекрасном.
Рейс из Москвы в Новосиб, в моих тратах на сегодняшний день бы выглядел примерно так:
Топливо - газ при расходе 25 литров на 100км в среднем режиме с нагрузкой на 7000 км составит 1750 литров по цене 26,5 за литр в серднем 46 тысяц на топливо. Далее, ночевки в дороге, 6 ночей, по 1500 за ночь итого 9000, далее сути отдыха в Новосибе плюс еще 3000 на все. Еда в дороге, по 700 руб на 7 дней, итого 5000.
Всего 63000 основания расходная часть бюджета.
подготовка машины к рейсу, амортизация АТС и прочие расходы на машину по рейсу около 15 тыс, упущенная прибыл за неделю работы 25 тыс. Итого общие расходы составят 103 тыс. Норма прибыл на подобный рейс составляет не менее 50% от расходной части, т.е. 50-70 тыс. Общая стоимость рейса будет от 135 до 160 тыс рублей для заказчика.
 
Кирил. В общем ты и пришол к тем тезисам, о которых я писал выше. Был вопрос как формируется ставка, я то и отписал. Каждый перевозчик считает стоимость рейса из своего опыта и фактических расходов.
В принципе можно поднять одну из старых тем в которых я давал расклад по перевозкам.
 
Не думаю, что в рамках даннйо темы это будет актуально. Вопрос в данной теме основной простой, имеет ли права конеперевозик при отказе от рейса со стороны заказчика требовать компенсацию за фактически понесенные издержки, а есил имеет, насколько возможно включать без уведомление заказчика заранее расходы на совершения полного рейса на 1-7 тыс км и требовать оплаты подачи коневозки исход из этих расходов.
 
Спасибо. Мне все понятно. Виноваты владельцы лошадей. Возить прекрасно можно в газели с прицепом. От машины Здоровье лошади не зависит, видимо, перевозчик везёт ее на руках, баюкая и утешая. Руслан, благодарю за отзыв, всеми силами ваших конкретно услуг в будущем постараюсь избегать. И друзьям отсоветую.
P.S. На мои вопросы вы так и не ответили.
Вот я понимаю вас как вы озлоблены на ситуацию, но хочется все же сказать, что поездка на Сахалин - это совсем не "новосиб".. это рядышком в сравнении.
И не вижу ничего против газели, в ней есть преимущество - она простая как три копейки и если сломается в пути, ее можно починить своими силами, запчасти везде есть. Если в тайге сломается Мерседес, то это гораздо сложнее . А давать гарантии, что за такое расстояние как "москва-сахалин" машина не должна сломаться никто не может. В нормально сделанной газели лошадям комфортно, я возила много раз , очень много раз, и все приезжали прекрасно. На небольшие расстояния это вполне допустимо. А уж в какой нибудь Екатеринбург вполне можно и на прицепе. И к чему цеплять прицеп - к новенькому джипу или в российской газели большой разницы нет для комфорта лошади. Кстати, новенькие джипы ломаются распрекрасно без предупреждения(((
Кроме того, я очень хочу напомнить, что основной критерий при выборе коневозки - это стоимость. Народ отчаянно торгуется и выбирает то, что на 10, и даже 5 тыс дешевле . Несколько раз видела как возит ростовский коневоз, набитый лошадьми как селедками в бочке, он курсирует как маршрутное такси по стране и народу нравится. А ещё видела как в газон, рассчитанный на три головы, ставили лошадь поперек перед мордами - в отек для кормов. И народу пофиг - главное ж на 5 тыс дешевле.
Я пишу к тому, что основной массе людей такой переделанный коневоз-рухлядь, какой вам пригнала Дубовцева - нормален. Но к вашей ситуации это не относится, перевозка очень сложная по расстоянию и лошадям. И денег вы отвалили столько, что вполне могли выбирать ехать не на рухляди. Вас обманули и газель с прицепом тут не при чем.

Кстати, зашла на ее страницу в контакте. У нее все прекрасно, веселые фоточки, чел доволен жизнью ....
 
Не думаю, что в рамках даннйо темы это будет актуально. Вопрос в данной теме основной простой, имеет ли права конеперевозик при отказе от рейса со стороны заказчика требовать компенсацию за фактически понесенные издержки, а есил имеет, насколько возможно включать без уведомление заказчика заранее расходы на совершения полного рейса на 1-7 тыс км и требовать оплаты подачи коневозки исход из этих расходов.

Если исходить из того как отписывал топстартер, то сдесь в моем понимании выглядит так.

Заказчик даёт задание исполнителю на перевозку лошадей.
Исполнитель нанимает третье лицо для исполнения задания. При этом исполнитель не исполняет условия заказчика в виде типа транспортного средства для исполнения заказа, при этом не доносит условия заказчика до третьего лица.
Треть лицо прибыв в место погрузки узнает что его транспорт не соответствует условиям первоначального заказа.
В данном случае заказчик изначально завязан на исполнителя, так как и предоплату передавал исполнителю, а не третьему лицу.
В данном случае ответственность за тип транспорта в части комфорта для лошадей лежит на исполнителе и он несёт ответственность по данному вопросу.
Третье лицо также не вправе требовать с заказчика какие либо денежные средства, так как изначально он нанят исполнителем, если нет иных договоренностей между заказчик - исполнитель - треть лицо.
Также это относится и к заказчику перед третьим лицом.
К чему все это, заказчик дал задание исполнителю , которое исполнитель выполнил с нарушением условий заказа. В итоге и заказчик и третье лицо попали в ситуацию: заказчик не получил услугу за которую внёс предоплату, третье лицо прибыло в место исполнения заказа, но не имея достоверной информации о условии заказа, не смог ее исполнить и не получил оплату за фактически выполненную работу. Теперь заказчик требует вернуть денежные средства как с исполнителя так и с третьего лица.
В данном случае я считаю что заказчику и третьему лицу стоит кооперироваться против исполнителя, так как использовать итель не исполнил свои обязательства как перед заказчиком, так и перед третьим лицом.
Но это опять сугубо мое видение в рамках той информации которая сдесь присутствует.
 
Не могу согласится с подобной трактовкой, туту все не так просто. И с точки зрения гражданско-правовых отношений, и с точки зрения обычной человеческой логики.
Заказчик не нанимал отдельно исполнителя и третье лицо- конеперевозчика, она изначально считала, что исполнитель и конеперевозчик одно и то же лицо. сомнения посетили только в тот момент когда посредник предложил перечислить аванс в размере 500 тыс, отдельно ей 200 тыс и конеперевозчику 300 тыс. До, этого момента заказчик был уверен, что имеет дело с владельцем коневозки, причем конкретной коневозки которой уже ездили ее лошади, а не той развалюхи, что приехала в Егорьевск.
Вопросы были к коневозчику по повоуд возврата авансового платежа, заказчик был готов к переговорам по поводу компенсации затрат на подачу машины, в разумных пределах (насколько я понимаю от 30 до 60 тыс), но конеперевозчик нагло варл, что приехал на заказ из Новосиба, хотя совершенно по открытым источникам можно проследить его маршрут, он ехал с Юга России через Москву, имея конечной точкой маршрута Новосибирск, т.е и при выполнении рейса на Сахалин он бы вернулся в тот же Новосибирск ,и при отказе от рейса, он вернулся в Новосибирск, именно через Москву, т.к. иначе скажем так гораздо проблематичнее ехать за урал с Юга России.
По сути конеперевозчику надо по честному было оплатить заезд с трассы М7 в Егорьевск и возврат на трассу, плюс время работы по данному крюку с маршрута, это максимум 12 т.р.
Но, водитель машины пользуясь тем, что 300 тыс были перечислены на его карту как аванс, соврал то ехал из Новосибирска специально дял выполнение данного рейса в Москву, и потребовал оплатить весь путь туда и обратно, по полной оценив данный рейс как раз в 300 тыс. ЗамечУ, что заказчика никто не предупреждал, что коневозка к ней приедет из Новосибирска, и в случаи отказа от рейса она обязана будет оплатить весь путь до Москвы обратно.
Претензии к коневозчику простые, сделав крюк стоимостью 12 тыс максимум, он украл денег на 288 тыс минимум.

К посреднику претензий еще больше. Если кратко, данная мошенница завладев обманным путем 200 тыс рулей, отказалась вообще возвращать что либо мотивируя отказ тем что она потратила всю сумму на собственные нужды.
И вообще эта сумма ее честный заработок за посреднические услуги в деле коммуникации коневозчика и заказчика.

Вывод прост, никогда не прибегайте к помощи посредников, они не за что не несут ответственность и обычно мягко скажем обманывают и сильно как по качеству услуг так по деньгам.
Никогда нельзя давать авансовым платежом ни копейки, если нет договора в письменной форме именно с тем человеком на карту которого идут деньги. Все отмазки по типу того что эта карта моего мужа/жены, это карта магазина и.т.д. идут лесом.
 
Вывод прост, никогда не прибегайте к помощи посредников, они не за что не несут ответственность и обычно мягко скажем обманывают и сильно как по качеству услуг так по деньгам.
Никогда нельзя давать авансовым платежом ни копейки, если нет договора в письменной форме именно с тем человеком на карту которого идут деньги. Все отмазки по типу того что эта карта моего мужа/жены, это карта магазина и.т.д. идут лесом.

Кирилл. Тут с тобой сложно не согласится.

Остаётся только посочувствовать заказчику. Но в остальном мы бессильны.

И как ты писал выше, договор, договор и ещё раз договор.
 
Про договор, есть достаточно простое правило, во всяком случаи у меня, если перевозка в пределах одного региона, либо в соседние регионы, либо когда заказчик полностью доверяет исполнителю (но это не всегда хорошая практика) в целом договор не обязателен, и скажем прямо иногда пустая формальность.

В случаи когда перевозка предполагает авансовый платеж, долгий и сложный переезд,проблемных клиентов, сложных в погрузке или перевозки лошадей и.т.д. договор обязателен и без оформление оного по нежеланию любой стороне, лучше отказаться от поездки.
 
Всем доброго времени суток!

Хочу хоть немного внести ясность в данную ситуацию.
Марина многое недоговаривает и кое-где лукавит, в связи с чем, складывается неправильное виденье ситуации в целом.
Когда Марина ко мне обратилась, я ей сказала, что коневоз восьмиместный,
не заводской, но прилично оборудованный для перевозки лошадей.
Т.к. прошлый опыт нашего сотрудничества оставил в её памяти очень хорошие впечатления, она решила доверить перевозку своих
лошадей только мне.
"Мне важно довезти лошадей с добросовестными людьми, вот и всё" - это цитата из переписки с Мариной.
Марине неоднократно предлагала перевезти ее лошадей на новеньком
и красивом заводском коневозе Людмила, но там ценник был озвучен повыше.
Почему Марина не захотела сразу везти своих лошадей на нём? Цена не устроила или что-то ещё?
Когда Марина развернула наш коневоз, я ей предложила заключить договор на полную нашу ответственность за здоровье лошадей, она отказалась, сказав, что в этом сарае её лошади не поедут в принципе.
Тогда ей был предложен заводской 4-х местный коневоз, с подачей на погрузку на следующий день, и она опять отказалась, сказав мне, что она решила лошадей вообще никуда не везти...

В итоге вышло так, что совершенно случайно заводской коневоз Людмилы
готовится к выезду в это время в Сибирь и есть свободные места, и ценник на перевозку лошадей Марины предлагается равнознозначный нашему, и лошадок отправляют на нём.

По поводу пути следования машины Виталия: тут почему-то решили, опираясь на информацию в моём объявлении о сборе
попутчиков, что машина шла с юга. Ребята, машина шла с Новосиба, доказать это очень просто по чекам с заправок и Платон.
Примерно за неделю до выезда машины, Марине была предоставлена информация
по машине, документы на неё и копии паспортов водителей,
где указана их прописка в Новосибирской области.
Никто ничего не скрывал от Марины, всю информацию она получила задолго до выезда. Помимо этого, задолго до выезда машины из Новосиба
Виталий с Мариной неоднократно созванивались и обсуждали все детали перевозки.
С Мариной, после её отказа, Виталий и я шли на диалог.
С 300 т.р. Виталий вернул Марине 80 т.р.
Я пообещала вернуть ей 200, которые были взяты мной в долг у Виталия,
т.к. ни кто не мог предположить, что Марина откажется от рейса.
А после звонков с номера Марины с угрозами и оскорблениями от мужчины,
представившегося её мужем я перестала брать трубку.

Можно долго поливать меня грязью и сколько угодно называть нас мошенниками, но
адекватные люди и наши постоянные клиенты прекрасно понимают, что описанная
здесь ситуация не совсем чиста и прозрачна, и не может полностью соответствовать
действительности.
В этой ситуации все стороны пострадали в той или иной степени.
Марине было предложено со всеми её претензиями обратиться с иском в суд,
если её не устраивают предложенные варианты решения и компромиссы с нашей стороны.
 
я ей предложила заключить договор на полную нашу ответственность за здоровье лошадей, о
Ага-ага. После чего взяли деньги в долг у водителя и отдать их до сих пор не можете, хотя речь о сумме всего 200 тыс., а не стоимости лошадей!
 
И водитель бедняга. 300 штук в карман положил и продолжил попутчиков собирать.


Я б посмотрела.
У меня где-то 8 чеков с заправок по М4 примерно в указанный период, так что не подходит. Интересно, как смотрят Платон?
 
Сверху