Уважаемые газельные и заводские конеперевозчики!
Хочу сказать вам следующее:
1. Ни в коем случае дальнейшими словами не хочу вас обидеть. Вы честно делаете свою работу, достаточно сложную и тяжелую( если делаете ее добросовестно). Я знаю, как возить лошадей, потому что проехала весь путь Москва- Сахалин вместе с водителями. Спасибо отдельное Борису Никишину, моему перевозчику в 2013 году.
2. Клиент не всегда дурак. Мы, клиенты, деньги на перевозку зарабатываем тяжелым трудом. Мы их не присваиваем, не сделав работу. Все конники , а тем более владельцы маленьких конных клубов, меня в этом , думаю, поддержат.
3. Руслан. Вы возите лошадей в хорошей переделанной газели. Я это понимаю. Соотнесите расстояния.
Nik ЦМИ. Вы отказались от рейса, потому что вы хороший перевозчик и правильно оцениваете возможные риски.
Витале Летунову было пофиг.
Посмотрите на эту металлическую рейку по левой стороне. Вы знаете, как стираются лошади в дороге. Что будет с их задами через 9000 км?
Посмотрите на внутрянку и скажите: тракененские жеребые кобылы доедут до Сахалина при перепадах температур в двадцать градусов под тентом? Обратите внимание на окна. На их расположение и оформление. Ничего не смущает с учетом того, что кони будут ехать минимум 20 дней?
Далее . Машина 1993 года выпуска, сварочные работы вели в месте погрузки. Ваши прогнозы по доставке лошадей?
А я должна была им доверить четырёх лошадей без гарантии доставки их здоровыми.
Вы, Руслан, и вы, Nik, поехали бы этим транспортным средством?
3.
Расчёт расстояния и подачи. Я с удивлением узнала, что машина из Новосибирска, через 10 мин после отказа от рейса.
Хорошо. Я все понимаю. 40 р/км это полная машина. Она была пустой. Объясните мне это, пожалуйста.
Почему? Потому что Виталий сказал в ответ на этот вопрос : потому что ты сахалинская лошара.
Как с таким человеком вообще работать? Хотя он прекрасно возит несчастных лошадей Новосибирского ипподрома в Москву и обратно по госконтракту. И привык, видимо, что всяких частников можно слать лесом, предварительно взяв деньги. Четыре свидетельства есть.
4. Лично я отсоветую друзьям Руслана не потому, что у него газель. На наши расстояния на газелях не ездят.
5. Отдельная благодарность профессионализму и заботе о лошадях моим перевозчикам: Борису Никишину и Людмиле Ивановой. Они реальные профессионалы. Спасибище вам сердечное.
6. Добавлю ещё. Меня осуждают, что я доверчивый человек. Понимаете, есть и должен быть какой- то предел человечности в наших людских отношениях. Ну, мы же люди . Русские люди. Ни разу за все время моих дистанционных финансовых отношений с конными заводами, интернет магазинами, поставщиками кормов, конеперевозчиками не возникало никаких проблем.
И с Натальей в 2013 году не возникло. Наша лошадь разбила им коневоз. Ни копейки с нас не взяли, отлично довезли коня. Что там случилось за пять лет, я не знаю.
Но Наталья пошла на контакт, мы обговорили схему возврата денег.
Виталий ничего возвращать не собирается, хотя сто четырнадцать им обоснованных тысяч мы ему оставляем. С сигаретами.)))