Перевозчик Летунов Виталий не возвращает деньги. Будьте осторожны.

  • Автор темы Автор темы 65reg
  • Дата начала Дата начала
Коля, А то, сам в шоке.
Смотри сам не попали в "черный" список. И на тебе не куда не поедут.

Я думаю не должен попасть, как и ты на своей газели)))
Очень сложно переубедить людей, что машина всего лишь инструмент, а главное люди.
95% перевозок по стране происходят на полном хламе и это не есть хорошо, но такова наша действительность. Хотя согласен, я не могу приехать в Прадар, Новый Век и тд на отечественном автопроме, но у каждого свои задачи.
Я думаю пора выходить из этой темы, иначе бредни про ночных бабочек(кто-то тратит на развлечения, кто-то вкладывает в развитие) , подписания договоров о полной ответственности за лошадей(страховать же мы не хотим, как впрочем и заключать договора, тратиться на сопровождение и тд) приведут совсем в другую от существа вопроса сторону.
 
Очень сложно переубедить людей, что машина всего лишь инструмент, а главное люди.
Простите, но в данном случае инструмент (и его починка на коленке в поле) очень даже характеризует людей, собравшихся в рейс через всю страну.
 
Я думаю не должен попасть, как и ты на своей газели)))
Очень сложно переубедить людей, что машина всего лишь инструмент, а главное люди.
95% перевозок по стране происходят на полном хламе и это не есть хорошо, но такова наша действительность. Хотя согласен, я не могу приехать в Прадар, Новый Век и тд на отечественном автопроме, но у каждого свои задачи.
Я думаю пора выходить из этой темы, иначе бредни про ночных бабочек(кто-то тратит на развлечения, кто-то вкладывает в развитие) , подписания договоров о полной ответственности за лошадей(страховать же мы не хотим, как впрочем и заключать договора, тратиться на сопровождение и тд) приведут совсем в другую от существа вопроса сторону.

Если вы иметее в виду перевозки мясных лошадей, то полностью соглашусь. Если про спортивных и хоббиков, то боюсь ситуация сильно меняется. На сатрье и металлоломе уже не модно, во всяком случаи если возишь не себя, а клиентов.
Соглашусь по поводу страховки, сопровождения, заключения договоров, не хотят и всячески отнекиваются заказчики, и пример в этой теме как раз из за раздолбайства в том числе и закзачика, тут нет смысла спорить.
 
Уважаемые газельные и заводские конеперевозчики!
Хочу сказать вам следующее:
1. Ни в коем случае дальнейшими словами не хочу вас обидеть. Вы честно делаете свою работу, достаточно сложную и тяжелую( если делаете ее добросовестно). Я знаю, как возить лошадей, потому что проехала весь путь Москва- Сахалин вместе с водителями. Спасибо отдельное Борису Никишину, моему перевозчику в 2013 году.
2. Клиент не всегда дурак. Мы, клиенты, деньги на перевозку зарабатываем тяжелым трудом. Мы их не присваиваем, не сделав работу. Все конники , а тем более владельцы маленьких конных клубов, меня в этом , думаю, поддержат.
3. Руслан. Вы возите лошадей в хорошей переделанной газели. Я это понимаю. Соотнесите расстояния.
Nik ЦМИ. Вы отказались от рейса, потому что вы хороший перевозчик и правильно оцениваете возможные риски.
Витале Летунову было пофиг.

Посмотрите на эту металлическую рейку по левой стороне. Вы знаете, как стираются лошади в дороге. Что будет с их задами через 9000 км?
Посмотрите на внутрянку и скажите: тракененские жеребые кобылы доедут до Сахалина при перепадах температур в двадцать градусов под тентом? Обратите внимание на окна. На их расположение и оформление. Ничего не смущает с учетом того, что кони будут ехать минимум 20 дней?
Далее . Машина 1993 года выпуска, сварочные работы вели в месте погрузки. Ваши прогнозы по доставке лошадей?
А я должна была им доверить четырёх лошадей без гарантии доставки их здоровыми.
Вы, Руслан, и вы, Nik, поехали бы этим транспортным средством?
3.
Расчёт расстояния и подачи. Я с удивлением узнала, что машина из Новосибирска, через 10 мин после отказа от рейса.
Хорошо. Я все понимаю. 40 р/км это полная машина. Она была пустой. Объясните мне это, пожалуйста.
Почему? Потому что Виталий сказал в ответ на этот вопрос : потому что ты сахалинская лошара.
Как с таким человеком вообще работать? Хотя он прекрасно возит несчастных лошадей Новосибирского ипподрома в Москву и обратно по госконтракту. И привык, видимо, что всяких частников можно слать лесом, предварительно взяв деньги. Четыре свидетельства есть.
4. Лично я отсоветую друзьям Руслана не потому, что у него газель. На наши расстояния на газелях не ездят.

5. Отдельная благодарность профессионализму и заботе о лошадях моим перевозчикам: Борису Никишину и Людмиле Ивановой. Они реальные профессионалы. Спасибище вам сердечное.
6. Добавлю ещё. Меня осуждают, что я доверчивый человек. Понимаете, есть и должен быть какой- то предел человечности в наших людских отношениях. Ну, мы же люди . Русские люди. Ни разу за все время моих дистанционных финансовых отношений с конными заводами, интернет магазинами, поставщиками кормов, конеперевозчиками не возникало никаких проблем.
И с Натальей в 2013 году не возникло. Наша лошадь разбила им коневоз. Ни копейки с нас не взяли, отлично довезли коня. Что там случилось за пять лет, я не знаю.
Но Наталья пошла на контакт, мы обговорили схему возврата денег.
Виталий ничего возвращать не собирается, хотя сто четырнадцать им обоснованных тысяч мы ему оставляем. С сигаретами.)))
 
Последнее редактирование:
Я прошу прощения у модераторов за подряд оформленные посты.
Но не пора ли создать чёрный список конеперевозчиков?
Я бы туда включила Бориса Васильева.
Он просто бросил лошадей в Томске. Они ехали на Сахалин. Наши вызванивали все конюшни в Томске. Что было дальше, напишу в личку, кому интересно.
Понимаете, так нельзя работать. Нельзя.
Это доброе имя перевозчиков. Это жизнь и здоровье наших любимцев.
У меня все.
 
Я прошу прощения у модераторов за подряд оформленные посты.
Но не пора ли создать чёрный список конеперевозчиков?
Я бы туда включила Бориса Васильева.
Он просто бросил лошадей в Томске. Они ехали на Сахалин. Наши вызванивали все конюшни в Томске. Что было дальше, напишу в личку, кому интересно.
Понимаете, так нельзя работать. Нельзя.
Это доброе имя перевозчиков. Это жизнь и здоровье наших любимцев.
У меня все.
Дельная мысль, про список. И прикрепить его здесь, на проконях
 
Если бы хоть где- нибудь на популярных ресурсах была такая тема, я бы не влетела.
 
4. Лично я отсоветую друзьям Руслана не потому, что у него газель. На наши расстояния на газелях не ездят.

Как это не смешно, но в основном я хожу на дальние расстояния. В прошлом году дальняя точка была Находка, в этом Иркутск, в этом году запланирован рейс на дальний восток.
Я конечно не без греха, но при планировании маршрута, я договориваюсь о передержки на маршруте следования, каждые двое суток под полную разгрузку, с полноценным отдыхом для лошадей.
И как это не смешно но ГАЗель в пути доставляет мне меньше хлопот чем тежи ино-коневозы. И поверьте опыт на импортных коневоза у меня достаточен.
 
Простите, но в данном случае инструмент (и его починка на коленке в поле) очень даже характеризует людей, собравшихся в рейс через всю страну.
Для примера.
12 лет назад встал на заводском коневозе Мерседес в братской Белорусии по Полоцком. Заклинило подшипник после ТО. В итоге запчасти везли с Москвы, Минска, Варшавы, и ремонтировать пришлось как Вы пишете в поле. Спасибо друзьям что за сутки смогли найти и доставить все неоходимое. Местный сервис обещал ремонт не ранее 2х недель по факту доставке запчастей.
Вот и жили на обочине и в поле с лошадьми.
 

Посмотрите на эту металлическую рейку по левой стороне. Вы знаете, как стираются лошади в дороге. Что будет с их задами через 9000 км?
Я вас умоляю! Мой жопу стер за 256 км от Рязани до Максимы об мягкий валик двухместного прицепа. Почти месяц прошел, еще не заросла болячка.
 
Пока ни один перевозчик, читающий тему, не ответил на мои вопросы. Почему?
 
Рынок дальних перевозок дикий. Это надо признать.
Пока люди, перевозящие лошадей на дальние расстояния на дроволетах, будут считать это нормальным, другим он не будет.
В 2012 некий Александр довёз до Владивостока в полумертвом состоянии лошадь, которая упала и ехала так 2000 км. Всем было пофиг. В этом же году некий Константин вёз в переделанном мебельном фургоне коней на Сахалин . В Чите конь пал от пневмонии в результате переохлаждениям от сквозняка.
Я просто клиент. Я буду голосовать рублем, как бы мне сейчас не доказывали, как зашибись заказывать газель до Находки .
Я закажу заводской Мерседес. И поеду все- таки Проверенными людьми. Сумма та же, сервис разный. Очень разный.
Ничего личного.
Пока перевозчик будет считать, что клиент дурак и лох, а его машина верх совершенства, изменений на рынке конеперевозок не будет. Особенно дальних.
На сегодняшний день надежные и финансово аккуратные по моему опыту - Борис Никишин и Людмила Иванова.
Надеюсь, моя тема поможет людям избежать недобросовестных барыг.
Деньги мы, лошары- клиенты, не печатаем.
И ещё.
Как минимум, два человека у нас на острове отказались покупать и везти лошадей из за моей печальной истории.
Я думаю, этот негатив имеет значение.
 
Рынок дальних перевозок дикий. Это надо признать.
Пока люди, перевозящие лошадей на дальние расстояния на дроволетах, будут считать это нормальным, другим он не будет.
В 2012 некий Александр довёз до Владивостока в полумертвом состоянии лошадь, которая упала и ехала так 2000 км. Всем было пофиг. В этом же году некий Константин вёз в переделанном мебельном фургоне коней на Сахалин . В Чите конь пал от пневмонии в результате переохлаждениям от сквозняка.
Я просто клиент. Я буду голосовать рублем, как бы мне сейчас не доказывали, как зашибись заказывать газель до Находки .
Я закажу заводской Мерседес. И поеду все- таки Проверенными людьми. Сумма та же, сервис разный. Очень разный.
Ничего личного.
Пока перевозчик будет считать, что клиент дурак и лох, а его машина верх совершенства, изменений на рынке конеперевозок не будет. Особенно дальних.
На сегодняшний день надежные и финансово аккуратные по моему опыту - Борис Никишин и Людмила Иванова.
Надеюсь, моя тема поможет людям избежать недобросовестных барыг.
Деньги мы, лошары- клиенты, не печатаем.
И ещё.
Как минимум, два человека у нас на острове отказались покупать и везти лошадей из за моей печальной истории.
Я думаю, этот негатив имеет значение.
В соседней теме уже написал и здесь отмечусь. Как и в соседней теме, здесь вы упоминаете двух надежных перевозчиков и себя считаете опытным заказчиком, но тем не менее вам удалось вляпаться в не приятную историю, да еще с такими большими на данный момент материальными потерями. Дай бог вам их вернуть.
 
Большое вам спасибо за поддержку и участие. В соседней теме я все объяснила.
Я никогда не буду опытным заказчиком. Просто не буду больше возить.
 
Пока ни один перевозчик, читающий тему, не ответил на мои вопросы. Почему?
Давайте я попробую ответить, только поставьте вопросы корректно, без эмоций, как перевозчику, не как к владельцу лошади.
Хотя и как владелец лошадей тоже постараюсь ответить.
Задавайте.
 
Там выше пост по пунктам. По пунктам и ответьте.
Конкретно к вам- удвоенный третий пункт. Ошиблась в счете, исправлять не стала.
 
Понимаете, когда ваша газель на ванинской дороге распадётся на молекулы, куда деться лошадям? А ТС вашей газели меня в этот момент волновать не будет. Меня кони мои будут волновать. А ценник одинаковый что за газель, что за заводской коневоз. В принципе понятно, что я выберу. Да?
Ну и речь изначально не об этом. О финансовой добросовестности перевозчика. О техническом состоянии парка дальних перевозок. О том. Как мы, клиенты из регионов, влетаем на деньги с завидной регулярностью. И уже не верим никому, только по рекомендации. И нет информации о мошенниках. Только сарафанное радио.
Руслан, я никого не очерняю, у меня нет такой цели. Я хочу вернуть свои деньги и предупредить других.
 
Последнее редактирование:
Там выше пост по пунктам. По пунктам и ответьте.
Конкретно к вам- удвоенный третий пункт. Ошиблась в счете, исправлять не стала.

Отписывать буду только свое видение и потом имание.
1. Лично я стараюсь делать свою работу честно. На то есть отзывы, можно посмотреть здесь и на хорсах.
2. Как перевозчик. Мы тоже люди, и деньги нам тоже с неба не сыплются. Как перевозчик, дальние рейсы начинаю готовить очень за долго, чтобы Ваши лошади доехали целыми и здоровыми. Думаю что многие перевозчики, к о ходит на большие расстояния меня тоже поддержут.

Как владелец лошадей. Часто и сам пользуюсь услугами сторонних перевозчиков, ибо на два стула одной попой не усядишся, особенно если студия в разных углах комнаты.

3. Как перевозчик оставлю этот вопрос без ответа. Из соображений этики.

Как владелец. Виталий привозил ко мне и забирал от меня лошадей. До сегодняшнего дня нареканий небыло. Ох наверное зря я это написал.

По поводу перепада температур. Вы как владелец животных обязаны обеспечить своих животных всем необходимым в дорогу (попоны, запасные недоуздки, средства защиты и т.п.). Если нет иных договоренностей с перевозчиком.

4. Ответил чуть выше.
5,6 ко мне как перевозчику не относится.


Понимаете, когда ваша газель на ванинской дороге распадётся на молекулы, куда деться лошадям? А ТС вашей газели меня в этот момент волновать не будет. Меня кони мои будут волновать. А ценник одинаковый что за газель, что за заводской коневоз. В принципе понятно, что я выберу. Да?

К примеру 2001г. Мерседес заводской, дорога между Улан-Удэ и Хабаровском, дорога, ее просто небыло, итого ремонт в условиях завода, 7200$. Все что было ниже рамы, оторвали, весь аэродинамический обес, оторван.
2002г. Ещё старая газель пробегом около 800000т.км, тажа дорога, ремонт дома, не чего серьезного.
Прошлый год поездка в Находку, ремонт двигателя, официальное заключение, превышение свинца и серы в топливе. В вашем регионе топлива на трассе нормального нет.


Были машины мерседес атего 814, Мерседес почтовик, Ман, Вольво. И если вы думаете что они лучше выживают на наших дорогах, то вы глубоко ошибаетесь.

На этом я хочу прекратить свою дискуссию в этой теме.
 
Последнее редактирование:
сварочные работы вели в месте погрузки
Т.е. прямо на конюшне ему дали сварочник и доступ к розетке? Или он со своим сварочником приехал? Для сварочника и подобных агрегатов, насколько я знаю, делают специальные розетки (другая линия, другая проводка).

Заклинило подшипник после ТО. В итоге запчасти везли
Не каждый слесарь вообще проверяет ступичные (если речь о нем), а если и проверяет, то они обычно только колесо покрутят и послушают. А это не дает вообще никакой информации. И зачастую ступичные "разваливаются" молниеносно. Только что даже гула не было, а через 200 км уже колесо заклинило.
Ну и сейчас, к счастью, с любым подшипником в любой магазин подшипников можно прийти и найти замену.
Любой автомобиль любой марки любого пробега может выдать какую-нить гадость. От этого вообще никто не застрахован.
 
Сверху