Почему нашенские породы не катят.

Готовы, только как разобраться кто у нас тут лучший? Только лично я знаю три семьи, которые готовы были и купили лошадей детям. ВСЕХ развели как лохов позорных, ибо не спецы. Результат - две семьи скинули лошадей и ушли с рынка. Деньги ушли с рынка, а кто в этом виноват?
Это 100% не продажа с хозяйства, это продажа от перекупщиков/дельцов по подготовке и т.д.
Продажа с хозяйства - это молодая лошадь, с ценой куда скромнее названных и не под детей по возрасту.

Покупая машину, тоже велика вероятность напороться на жуликов и купить раздолбанный хлам.
Вывод: пользуйтесь услугами специалистов.
 
Только лично я знаю три семьи, которые готовы были и купили лошадей детям. ВСЕХ развели как лохов позорных, ибо не спецы

Я тоже знаю как минимум троих подруг, которые нарвались. Особенно круто на лошадь из Голландии, которую не вернешь, ибо наши законы о защите прав потребителя там не действуют. И мы (клуб) сколько от перекупщиков лошадей назад отправляли. Если вспомнить, то в основном то и отправляли. Удачных покупок за все это время - три лошади на пару десятков не покативших.

Покупка у перекупщиков - это очень часто попытка выкопать хоть что-то годное в куче неликвида. Ибо а). леквид расходится сразу по знакомым, б). перекупщики лошадей тоже не сильно знают, они не хозяева, не спорсмены, не берейторы, посмотрели, грубо говоря, похожа ли лошадь на лебедя или корову, и все на том. Не говоря уже о совсем нечистоплотных, которые и обколют и подмажут и песенку споют.

Мы (клуб), как крупный постоянный покупатель, хоть какие-то рычаги воздействия имеем. Лошадь берем сначала на две недели на испытания. Ее сначала люди знающие под седлом проверяют. Да не один, к тому же. Потом под продвинутыми детьми проверяют, потом под средними учениками. Было как-то, через полгода даже лошадь вернули.
Бывает и удачно покопаться: приходит лошадь никакая на мой чайниковый взгляд, всадника и нести то почти не может. Да еще и разносит. Она и у перекупщика то уже полгода просто стоит, и до этого стояла. Но вроде здоровая и добронравная. Хм, нужна она нам? А Томас вдруг говорит: " берем! Она просто не в тренинге. Я ее сам выправлю"
И уже через полгода не лошадь, а конфетка - выездку до L бегает, до 140 прыгает, никого не разносит и ко всем ластится. Что еще от учебной лошади для счастья надо?

Это я все к чему? Тема про перекупщиков и лохов - это отдельная тема, к породам отношения не имеющаяя. Неликвид, тем более после кривых ручек, в любой породе случается. И любители лохов везде найдутся.

Важно, чтобы неликвид не плодили.
Вон в соседней теме про "зачем яйца" рассуждают: "затем, что если больше ни на что не сгодится, пойдет в производители"
 
Последнее редактирование:
Вот да, про неликвид. Потому что печально смотреть на лошадей "ганноверов", "тракенов" - явно больных и хромых в будущем, когда пойдет нагрузка. Нормальные заводы выбраковывают пожилых маток и производителей, как ни печально. Потому что даже от хорошей лошади, если она в приличном возрасте, рождаются, чаще, слабые дети.
Поэтому опять же первый пункт - здоровые и лояльные к человеку.
Далее - квалификация тренера лошади и всадника. Если не катят спортсмены и тренеры, то как покатит лошадь? Намедни смотрела фотки с ЧР в Москве - ну какое то непонятное впечатление. Вроде всадники на отличных лошадях и амуниция классная, но даже на фото видно, что на лошади они держатся каким-то чудом, а не едут. Хотя я не с целью критики смотрела, а просто подборка фото красивых попалась.
 
Я подробностей не много знаю. У голландской лошади проблемы по здоровью полезли. Серьезные и старые. С ногами что-то. Ее потом куда-то продали, вроде опять же перекупщику. Потом новую взяли из наших же клубных. У нас был хороший конек из очень хороших частных ручек, не слишком счастливый быть школьной лошадью.

Еще у одной лошади полезли косяки по поведению. Стала разносить, сбрасывать, ребенок стал боятся на нее садиться. Брали берейтора. Чем дело кончилось - не знаю, они от нас переехали и след пропал.

У третьей лошади тоже что-то по здоровью. Но они сразу как купили, съехали.
 
В одном из дневников хозяйка описывает, как импортные берейторы в восторге от ее коней текинцев, сказали ей, что редкая европейская лошадь отличается таким поведением) Ну как то так. Для подробностей можно почитать дневник.
надеюсь хозяйка не обидится за ссылку) http://www.prokoni.ru/forum/threads/bolezn-gippomanija-xronicheskoe.49176/page-718
 
А каким именно поведением отличаются ее текинцы? Чего в их поведении такого, что у европейских лошадей редко встречается?
 
Последнее редактирование:
Я ж не автор дневника и текинцы не мои) спросите у автора, в чем проблема то?
Но вообще довольно часто слышала восторги по поводу характера русских лошадей - текинцев, тракенов, дончаков, орловцев и высказывание критики в адрес таких пород как фризская и тому подобное.
Судя по тому, что наших лошадей активно покупали с аукционов, я приводила здесь выдержки данные с советских аукционов - у европейцев были возможности познакомиться с нашими породами. Скорее всего истории о дурноезжести и бесталанности наших коней придумали всадники, которые любят кататься на готовом, а готовить не умеют (лень, скучно, таланта не хватает) - грех упрекать любителя, что он хочет ездить на самовозе.
Другой вопрос топ-уровень -как я писала, процент топ лошадей в каждой породе видимо один, но количество этих лошадей в Европе и у нас сильно разное. Там рождается несколько тысяч голов в год, у нас - сотня, другая (по породам)
Получается сильно проще найти там, чем здесь. Ну и плюс вложенная работа отличается по качеству. Думаю там лошадь выезженная специалистом не будет бояться железа и не уметь банальных вещей. У нас - все возможно.
Плюс здоровье - матки заводов пережившие голод не могли дать хорошее потомство. Последствия этого будут расхлебываться не один год. Легче накупить качественного импорта и пользоваться чужими достижениями - и в спорте и в разведении.
 
Последнее редактирование:
А, ссылку не сразу заметила.

"И по опыту, среди европейских полукровных такое сочетание отдатливости, скорости восприятия и отсутствие пакостных штучек - большая редкость. Имхо, такое сочетание вообще редкость..."

По имхо хозяйки, это качество - вообще редкость. Не только у западных лошадей.
 
Это не моя история, захотят - расскажут. Я к тому что рынок лошадиный у нас дикий-предикий, и главное правило - жизнь плоха без лоха.
Максима попыталась отранжировать лошадей - вой на всю страну. Ну нужны какие - то понятные системы оценки, как у машин - а класс, с класс, представительский класс. Так и нам надо - система оценочной шкалы.
Нет бизнеса, нет и рынка).
Ребят, навоз - это не бизнес), подторговываю им - так что знаю), торговля навозом позволяет отбить немножечко, ну просто с мизер затрат). Покупатели опять же предпочитают с доставкой - этой мороки может быть на полдня - полноценный работник, шофер, грузчик, строитель, конюх и тд), повез и выпал из расписания).
К тому же продукт ОЧЕНЬ сезонный, свои сложности с хранением и тд - не оставишь на полгода собранным в мешках, мешки прогнивают за пару месяцев, а на солнце еще быстрее - мешки кстати тоже стоят денег).


А что за "вой"?..
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что после ранжирования отвалится и хвост, который "канарейку за копейку".
По их запросам будет полный неликвид - он им не нужен. и деньги найдутся.
Откуда знаете?)
Уйма социологов, экономистов, психологов и даже математиков бьются с предсказать развитие какой-либо ситуации), и часто это напрасный труд) - объяснять "почему не" в общем "выучились"), предсказывать - хм... А вы так легко это делаете).
 
Это 100% не продажа с хозяйства, это продажа от перекупщиков/дельцов по подготовке и т.д.
Продажа с хозяйства - это молодая лошадь, с ценой куда скромнее названных и не под детей по возрасту.

Покупая машину, тоже велика вероятность напороться на жуликов и купить раздолбанный хлам.
Вывод: пользуйтесь услугами специалистов.
Маргарита, одна продажа с хозяйства, одна - чистый перекуп, одна - трендепо. Могу добавить себя четвертой - у меня покупка с хозяйства.
 
Вроде всадники на отличных лошадях и амуниция классная, но даже на фото видно, что на лошади они держатся каким-то чудом, а не едут. Хотя я не с целью критики смотрела, а просто подборка фото красивых попалась.
сказали гадость? вам похорошело? ну дай бог

5UmujsoOKlc.jpg

DLYAMsNVC8Y.jpg
WF2ex0TOlm4.jpg
NBlg-52zvU0.jpg

2tayXzzh-mc.jpg

bF7IAofXRd8.jpg

XepKQrdOEh0.jpg

PfTRsVewP7w.jpg

4Z0sXKB6MD0.jpg

CjF6BYkETcM.jpg
qtFHeMDU1WM.jpg

NDrJ7o3UNI4.jpg

LsCt2toXNco.jpg

qV-rFShCu0o.jpg

Взяла подряд, ничего не выбирая. Остальное тут https://vk.com/album-14311952_232396749
 
Хозяйства тоже жулят, факт).

Покупать со спецами, конечно, правильно - но отношение - не взял с собой тренера, врача и тд - твои проблемы, дорогой покупатель), на мой взгляд, не есть правильно.
 
Откуда знаете?)
Уйма социологов, экономистов, психологов и даже математиков бьются с предсказать развитие какой-либо ситуации), и часто это напрасный труд) - объяснять "почему не" в общем "выучились"), предсказывать - хм... А вы так легко это делаете).
Так уже все проходили, история - великая сила. Были у нас Жигули за три коп - нафиг были не нужны и все вопили что такая отстойная машина вообще должна стоить 1 коп. Появились импортные машины - дороже, да, но лучше. Стали покупать, стали думать - какой класс мне нужен, зачем, что делать буду.... И деньги стали находить.... Сейчас и наши в эту систему встраиваются с Ладами калинами, хреями и покупатель поворачивается к ним лицом. Уже интересно. Изменили качество, подросла цена, а покупатель почему-то заинтересовался.
 
сказали гадость? вам похорошело? ну дай бог
При чем здесь гадость? Вы сами сравните как прыгают наши топовые всадники и остальная масса, неужели не видно разницу? Посмотрите фото с Чемпионатов других стран, сравните. Вы же конкурист, или разницы вовсе не видите? А если у нас так все замечательно, то что обсуждаем то?
Не только ведь заводчики виноваты, что "наши не катят".
 
Так уже все проходили, история - великая сила. Были у нас Жигули за три коп - нафиг были не нужны и все вопили что такая отстойная машина вообще должна стоить 1 коп. Появились импортные машины - дороже, да, но лучше. Стали покупать, стали думать - какой класс мне нужен, зачем, что делать буду.... И деньги стали находить.... Сейчас и наши в эту систему встраиваются с Ладами калинами, хреями и покупатель поворачивается к ним лицом. Уже интересно. Изменили качество, подросла цена, а покупатель почему-то заинтересовался.
Машина - часто необходимость, лошадь - нет.

Жигули - очень отдельный разговор и к нему, я думаю, надо прилично готовиться - с цифрами, разбивкой по годам и тд. У меня нет уверенности, что мы придем ровно к тем же выводам, изучив ситуацию лучше.
 
Вы хотите об этом поговорить)? :D
Пока кто-то не написал что это Валегро никто как-то на лошадку не запал. Ну правильно, 4 т.евро это же нищебродство - за такие копейки молодняк покупать.
Я запала), на фото верховая лошадь современного "типа" с очень прочной линией верха, очевидный "апхилл" и мощный круп довершают картинку), лично я удивилась, узнав, что на фото Валегро - всегда считала его уродом).
 
При чем здесь гадость? Вы сами сравните как прыгают наши топовые всадники и остальная масса, неужели не видно разницу? Посмотрите фото с Чемпионатов других стран, сравните. Вы же конкурист, или разницы вовсе не видите? А если у нас так все замечательно, то что обсуждаем то?
Не только ведь заводчики виноваты, что "наши не катят".
Я бы не возлагала вину на кого-то, мне кажется, в сложившихся обстоятельствах все действуют максимально разумным образом), и заводчики, и покупатели.
 
Сверху