Почему нашенские породы не катят.

Наши подойдут тем, кто финансово импорт не тянет и/или не собирается гнаться за высокими спортивными достижениями.
Вятки и башкиры. Потому что если нет денег на покупку, то на содержание откуда брать? И производители российских, тех что поприличнее, вполне себе просят как за импорт. Те же РВП, которые видом поприличнее стоят наравне с немцами.
Это теперь только для ленивых развлечение, кому лень прокатиться до немечщины.
Но если хочется просто лошадку, то да, вообще любая подойдет.
 
Если просто лошадку и есть хоть какой опыт, тоже не просто, нужно добронравие, здоровье, удобные аллюры и чтобы была похожа на картинку в голове
Кого бы я смотрела с такими вводными?
Барочную фризу
 
А я вот фризов не люблю. Так что мы есть такие - кто не любит)) Мне нравятся из диковинной иностранщины красивые PRE в легком типе, из наших верховых - терцы, золотые дончаки.
Так что с фризами вполне можно соревноваться.
 
Вятки и башкиры. Потому что если нет денег на покупку, то на содержание откуда брать? И производители российских, тех что поприличнее, вполне себе просят как за импорт. Те же РВП, которые видом поприличнее стоят наравне с немцами.
Это теперь только для ленивых развлечение, кому лень прокатиться до немечщины.
Но если хочется просто лошадку, то да, вообще любая подойдет.
Лен, неужели РВП такие дорогие? Хорошая импортная лошадь, заезженная и подъезженная - это 20-30 тыс евро (то, что я видела в Интернете), на наши 1,5-2 млн руб. Не топ уровня, не в большой спорт, а хорошая любительская. Еще плюс перевозка и таможня. Наши мне всегда казалось сильно дешевле, 500-700 тыс. Ошибаюсь? Молодняк совсем я не смотрела, но мне кажется, они там около 5-10 тыс стоят плюс таможня и доставка. У нас хорошие 300-400, разве нет? Так чтобы под крепкого любителя (до 1 разряда)?

Я тоже не люблю фризов. Точнее скажу равятся красивые фото длинногривых жеребцов на фоне осеннего леса, но вот под седлом нет. Для меня были очень тряские аллюры и ощущение тяжести в управлении.
 
А мАсквич вас не смутил? Забавно?
А если не в кредит и ездят постоянно?

А еще вариантов можно? Как работник банка, могу вас уверить, что большинство паркетчиков, кроссоверов и прочего куплено в кредит, и используется именно так, как я написала. Кто что любит, кто на чем ездит, кто кому завидует (есть у нас форумчане, не будем показывать пальцем, кому ну постоянно кажется, что им завидуют. Свет клином не сошелся, ей -богу, данные дамы не центр вселенной, как бы им не хотелось себя им ощущать) можно обсудить в Певце. А про москвичей - так мы, уральские, без предрассудков.
 
Хорошая импортная лошадь, заезженная и подъезженная - это 20-30 тыс евро
Хорошая наша заезженная и подъезженная в нормальных руках тоже будет стоить больше миллиона.
На молодняк в Старожилово цена от 500 на приличных, там можно купить за 10 евро если поискать приличного. Но тот приличный будет лошадь, а это будет русская лошадь со всеми вытекающими последствиями.
Чего спорить-то? Покупатель проголосует рублем.

Градации лошади разрядами я не понимаю, есть отметки международных экспертов за прыжок и за движения.
 
Хорошая наша заезженная и подъезженная в нормальных руках тоже будет стоить больше миллиона.
На молодняк в Старожилово цена от 500 на приличных, там можно купить за 10 евро если поискать приличного. Но тот приличный будет лошадь, а это будет русская лошадь со всеми вытекающими последствиями.
Нифига себе. Интересно, конкурентоспособен ли наш молодняк по 10 тыс евро. Я думала, что это существенно дешевле.
 
Есть намного дешевле. Соответственного выращивания и вида. То что поприличней, стоит как европейцы и меня сильно удивит, что человек, нашедший десятку евро на лошадь, прям не найдет пару тысяч на перевозку. Найдет.
В Курске цена на тракенов тоже вон весьма и весьма впечатляют.
А ты пытаешься смягчить углы и сказать, что ничего, мол, любителям и такое пойдет. Я не могу понять в чем смысл производить заранее плохую продукцию? Наш завод навыпускал дырявых кастрюль, а соседний хороших, ну ничего, наши тоже пойдут макароны откидывать? Цель всего этого действа под названием российское конезаводство какова?
Вот полистайте, есть что выбрать в прям спорт?
https://vk.com/club100907718
 
А я вот фризов не люблю. Так что мы есть такие - кто не любит)) Мне нравятся из диковинной иностранщины красивые PRE в легком типе, из наших верховых - терцы, золотые дончаки.
Так что с фризами вполне можно соревноваться.
+1). Есть такие, есть)
я фризов только в тележке понимаю. ну и для пофоткаться)))

так об этом и речь, про картинку в голове, у каждого своя, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому рыженького, кому черненького, кому серенького, кому ушки, кому глазки, а кому косички плести :))) в этом и прелесть разных пород, на любой вкус и кошелек

Я тоже не люблю фризов. Точнее скажу равятся красивые фото длинногривых жеребцов на фоне осеннего леса, но вот под седлом нет. Для меня были очень тряские аллюры и ощущение тяжести в управлении.

они разные, я смотрела в конце лета несколько, две были диванами, при этом одна из этих двоих еще и с хорошим контактом, не тугоуздая, как многие упряжники, вернее, насколько я знаю, многие фризы вовсе без контакта, куда то за него спрятавшиеся, по мне так лучше тугоуздые
 
Последнее редактирование:
А еще вариантов можно?
Легко. Из всех моих друзей и соседей нет ни одной машины, купленной в кредит. И ни одного дастера, но и ни одного гелентвагена или как он там. И ни одного, кто понтуется - не тот возраст, просто предпочитают машины побольше, поудобнее (просторнее) и побезопаснее - в магазин, чтобы не три раза съездить, а один, и в кино поехать - всей семьей уместиться, а не по три раза подвозить - как то так. Если у кого машина небольшая, то это тойота, бмв или вольво. Безопасность на дороге - самая важная характеристика, а это качество машины, не понты ни разу.
Еще раз извините, если наступаю на больную мозоль. Но хорошая машина начинается с удобных кресел, при долгом сидении на которых не затекают ноги и не отваливается спина. А например у меня есть болячка, при которой такая проблема может сказаться потом еще большей проблемой. Поэтому прежде чем купить машину, я на ней езжу, чтобы понять - подходит мне или нет. И парадокс - чем дороже машина, тем больше она мне подходит:D потому что удобные сидушки, и регулируются во всех направлениях.
Хотите аналогии? Легко! Седла. У меня были белорусские, французские, каких только не было пока денег не было на супер-качество, да. Пока спину коню не сорвали и два месяца не пооттирали. Сразу денежки на диамант нашлись.
А что касается кредитов, то вполне объяснимо - люди хотят покачественнее машинку, но накоплений не хватает, решаются на кредит. Извините, но хорошая машина - это прежде всего уважение к себе. И если это доступно кому то через кредит, то почему нет?
 
А ты пытаешься смягчить углы и сказать, что ничего, мол, любителям и такое пойдет
Если цена одинакова, то, имхо, это неконкурентоспособно. Наши должны быть или сильно дешевле или массово с такими же данными, как немцы, чтобы было из чего выбрать.

Любители тоже разные бывают. Вот я, например, вряд ли буду когда-нибудь прыгать выше 100-110 или ехать выездку больше ППЮ. Но и лошадь хочу не только, чтоб в поля, а чтобы все-таки попрыгивала и могла чему-то учиться в плане любительского спорта. Чтобы потешить своё самолюбие и иметь ощущение некоей перспективы, я бы искала лошадь, прыгающую до 130 (хотя на деле ни в жизнь я не допрыгаюсь до этих высот). Импорт такой стоит больше 1,5 млн, а наши по 500-800 тыс. Я бы искала наших, в тч тупо из экономии. И таких как я возрастных неамбициозных любителей очень много. Им не надо круто, и им надо сэкономить. Плюс любители пород. Но тогда наши лошади должны быть недорогими, иначе весь смысл теряется. Если же говорить о развитии (,а не выживании) отечественного спортивного коневодства, то согласна с @Корона и прочими - надо перестраивать всю систему. Не думаю, что это произойдёт в ближайшем будущем. П пока не произошло, реально конкурировать можно только ценой.
 
Легко. Из всех моих друзей и соседей нет ни одной машины, купленной в кредит. И ни одного дастера, но и ни одного гелентвагена или как он там. И ни одного, кто понтуется - не тот возраст, просто предпочитают машины побольше, поудобнее (просторнее) и побезопаснее - в магазин, чтобы не три раза съездить, а один, и в кино поехать - всей семьей уместиться, а не по три раза подвозить - как то так. Если у кого машина небольшая, то это тойота, бмв или вольво. Безопасность на дороге - самая важная характеристика, а это качество машины, не понты ни разу.
Еще раз извините, если наступаю на больную мозоль. Но хорошая машина начинается с удобных кресел, при долгом сидении на которых не затекают ноги и не отваливается спина. А например у меня есть болячка, при которой такая проблема может сказаться потом еще большей проблемой. Поэтому прежде чем купить машину, я на ней езжу, чтобы понять - подходит мне или нет. И парадокс - чем дороже машина, тем больше она мне подходит:D потому что удобные сидушки, и регулируются во всех направлениях.
Хотите аналогии? Легко! Седла. У меня были белорусские, французские, каких только не было пока денег не было на супер-качество, да. Пока спину коню не сорвали и два месяца не пооттирали. Сразу денежки на диамант нашлись.
А что касается кредитов, то вполне объяснимо - люди хотят покачественнее машинку, но накоплений не хватает, решаются на кредит. Извините, но хорошая машина - это прежде всего уважение к себе. И если это доступно кому то через кредит, то почему нет?

мне ваша мысль вполне понятна. Объяснять про удобное/качественное тоже не надо, я не из тех, кто ратует за неудобное ради эээ...как бы поточнее выразиться, процесса, наверное, как овип, не к ночи помянута. Если вы и ваш круг может себе позволить купить хорошую новую машину без кредита - это чудесно. я не могу, поэтому довольствуюсь компактвеном от тойоты. Но опять же, это Москва со своими доходами. Регионы это совсем другая история, и тут народ в кредит буквально живет. И очень много кто покупает большую машину не ради удобства, а понту для. Ну вот такое провинциальное мышление. Базовые то потребности еще не закрыты, а все туда же. Последний хрен без соли доедая, выкатывают свой кукурузер из ракушки за сто верст от дома, раз в неделю в Глобус скататься. Безусловно, есть и вполне себе обеспеченные люди, но мало их тут. Просто мало. И в банк они ходят явно не за кредитами )))
 
Машенька, я тебя сильно люблю, но если любитель в твоем возрасте хочет ехать ППЮ, ему надо быть сильно целеустремленным, прям вот очень стараться, а ты натура ветренная))) послушай добрую женщину, скачи в удовольствие без всяких ППЮ и 110.
 
я тоже не покупаю машину в кредит
я просто не вижу смысла увеличивать ее стоимость на проценты, если она теряет в стоимости, просто выехав за ворота салона, но это справедливо при стабильном курсе и ценах
при растущем курсе и растущей цене, имеет смысл кредитоваться, так как удорожание по эффективной ставке все равно ниже того удорожания, которое получишь к моменту накопления на покупку без кредита

ничего что я так произаично, с голым расчетом, без понтов и надрыва?

ПС: езжу на 13 летней Судзуке, потому что она ездит без проблем и пролезает везде куда мне в голову взбредет лезть, будучи рамной и полноприводной + пониженные. Безопасность на уровне. Всякие новшества типа парктроника или камеры заднего вида, хендсфри и прочего ставятся без проблем.
 
Регионы это совсем другая история, и тут народ в кредит буквально живет. И очень много кто покупает большую машину не ради удобства, а понту для. Ну вот такое провинциальное мышление. Базовые то потребности еще не закрыты, а все туда же. Последний хрен без соли доедая, выкатывают свой кукурузер из ракушки за сто верст от дома, раз в неделю в Глобус скататься.
Вот тут пожалуй соглашусь (может все таки в Певца?). Меня это поражает - жить в однушке хрущевке, грубо говоря, и покупать крузак за 4 мульта и действительно в регионах такое присутствует. Не понимаю. Но с другой стороны мои подруги тоже меня не понимают, почему я несу последние деньги лошади, если не могу (не хочу) купить себе дорогие брендовые вещи, сходить в салон красоты, не могу на данный момент (кризис он по всем ударил) поехать отдыхать с семьей и тд. и тп. Просто разные люди получают удовольствие от разных игрушек.
 
Насчёт "понтоваться": нужно ли ходить в парикмахерскую, если кухня уже несколько лет вся обшарпанная?! (о своём).
Кто-то сказал, что без необходимого обойтись можно, а вот без какой-то роскоши - нет.
Наверное, люди понимают, что, если не купят дорогую машину в кредит прямо сейчас, то они не купят такую не в кредит и позже, да и в кредит позже не купят, т.к. не решатся.
 
и снова мы приходим к единому мнению, что каждый волен тратить свои деньги как ему заблагорассудится
аминь
 
Если цена одинакова, то, имхо, это неконкурентоспособно. Наши должны быть или сильно дешевле или массово с такими же данными, как немцы, чтобы было из чего выбрать.

Любители тоже разные бывают. Вот я, например, вряд ли буду когда-нибудь прыгать выше 100-110 или ехать выездку больше ППЮ. Но и лошадь хочу не только, чтоб в поля, а чтобы все-таки попрыгивала и могла чему-то учиться в плане любительского спорта. Чтобы потешить своё самолюбие и иметь ощущение некоей перспективы, я бы искала лошадь, прыгающую до 130 (хотя на деле ни в жизнь я не допрыгаюсь до этих высот). Импорт такой стоит больше 1,5 млн, а наши по 500-800 тыс. Я бы искала наших, в тч тупо из экономии. И таких как я возрастных неамбициозных любителей очень много. Им не надо круто, и им надо сэкономить. Плюс любители пород. Но тогда наши лошади должны быть недорогими, иначе весь смысл теряется. Если же говорить о развитии (,а не выживании) отечественного спортивного коневодства, то согласна с @Корона и прочими - надо перестраивать всю систему. Не думаю, что это произойдёт в ближайшем будущем. П пока не произошло, реально конкурировать можно только ценой.
Абсолютно согласна. Есть еще и прагматичный подход: можно купить машину дороже, а можно довольствоваться просто достаточно удобной, а лишние деньги потратить на что-то иное. И лошадь можно поехать купить в Европе (для меня это чисто технически не проблема, с тремя языками, очень хорошим ориентированием в Европе и возможностью взять с собой человека, разбирающегося в лошадях), но совершенно незачем. Я живу в регионе. Ближайший манеж - в 120 км. Так далеко я смогу ездить 1 раз в 2 недели. Зато могу поставить лошадь в конюшню в 15 км от дома без манежа и еврогрунта. И есть большое "ЗА". Я смогу туда приезжать 3 раза в неделю, как минимум и я доверяю персоналу. Если вдруг случится проблема, я уверена в том что: 1) мне позвонят, 2) я смогу доехать за 60 мин и даже если не смогу, то, 3) ветеринар доедет тоже за 60 мин и окажет моей лошади помощь с хозяйкой конюшни, 4) сама хозяйка может оказать помощь и выполнить рекомендации ветеринара. 6) Моя лошадь всегда накормлена правильно, мои пожелания учитываются, 7) За ней хорошо ухаживают и есть выпас. Мне нужна лошадь, на которой я могу и езды любительские прокатить, и попрыгать, и в поля поехать и детишек покатать, мне нравится самой работать с моей лошадью, под руководством тренера. На соревнования дальше моего региона я не поеду по семейным обстоятельствам. За разрядами не гонюсь. Так вот, если быть честной с собой, зачем мне (любителю 40 лет) нужна лошадь из Европы с офигенными двигами / прыжком??? Мне для моих целей подойдет много верховых лошадей, но предпочитаю РВ и орловцев.

Кстати об РВ, чем любителю без спортивных амбиций не подойдет, к примеру, вот эта лошадь: https://vk.com/videos-89943472?z=video-89943472_456239104/club89943472/pl_-89943472_-2
https://vk.com/videos-89943472?z=video-89943472_456239118/club89943472/pl_-89943472_-2
 
Сверху